Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

15.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там откуда это взято такой же советский мурзилка так же возражает. по сути сказать нечего.

15.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторю здесь:
Кстати, Дмитрий Александрович, просмотрев отчет о том заседании ЦИАМ по НК-93 -я пересмотрел своё отношение к нему. Согласен с вашими товарищами - думаю, что в настоящее время НК-93 - это ложная цель, обманка - во всяком случае - до его полезной реализации, если она вообще возможна - очень далеко ! Здесь, похоже товарищ-Зюган, как и говорит про него полковник Квачков - в очередной раз проиграл пластинку "вечно вчерашнего" - он обычно опаздывает со своевременным принятием ПРАВИЛЬНЫХ решений, а потом только плачет о навсегда упущенных возможностях. Кратко - выводы ЦИАМ такие:
-двигатель НК-93 ОГРОМНЫЙ по габаритам - очень средненький, недостаточный по мощности ! И его выдающаяся заявка по экономичности - не компенсирует 2 первых недостатка. бо всегда вопрос - "А на какой самолёт его ставить с такими габаритами и небольшой мощностью ?" - остаётся открытым ! Куда, в самом деле? А товарищ-Зюган? 3.5 метровый диаметр ?! На регионал - ЛЮБОЙ не поставишь !!! - при этом - мощность как раз для регионала?! нерешённые проблемы с парусностью-флюгированием. Можно было бы его ставить на ... 2-х двигательного дальнемагистральника - только - преемника Ил-96 ! Но это самолёт класса Б-777 - а у НК -93 - мощности вдвое не хватает !!! - там 40 тонн тяг, а у НК-93 - 18 - при этом габариты такие же !!! Ну куда его - НК -93 ?! Демонстратор да только ! На Ил-76 ? Так в количестве 4-х штук - он похоже, никакого выгрыша не даст - даже в экономчности! Нет, товарищ, Зюган - твоё лушее время прошло, присоединяйся к правильной Православной партии, например, к нашей - РОС Сергея Бабурина ! :)

16.12.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich, Ил-86 создавался вообще-то под Д-70. Который «отставал» от самолета в связи с авралом по Д-30Ф6. Так появился на нем НК-86. Об этом писал Кузнецов. Первый прообраз Ил-96 /Ил-86Д/ был вообще с Д-18. Ил-96 с НК-56. Ил-96-300 подогнали под ПС-90, после закрытия НК-56. Первыми серийными под НК-92/93 должны были стать Ил-106 и Ил-90(армия-гражданка). Я не специалист и не имею право что либо утверждать по поводу НК-93, но судя по всему разговор с человеком, который в то время работал в КБ Ильюшина (я его приводил на этой ветке/http://www.aviaport.ru/conferences/users/14108/posts/7.html/) дает основание считать что конструкторы не питали изначально слишком больших иллюзий по поводу НК-93.

16.12.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаевич, ссылка на страницу http://www.aviaport.ru/conferences/28019/93.html#p135676

16.12.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор, а Вы часом не знаете (может где слыхали), на какой почве Лотарев с Новожиловым разругались вдрызг и окончательно?
Как-то эта часть истории мимо меня проскочила :-)

16.12.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich - ты МУ**К!!!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это - чо и зачем?

16.12.2012 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет Нету двигателя нк93. Есть кривой и неудачный демонстратор.

Я хотел бы спросить, musha, а если бы на ПС-90А денег столько же выделяли, как на НК-93, то он кем бы был? Может быть, тоже кривым и неудачным демонстратором?
Я не понимаю Вашу насмешку - разве можно авиадвигатель довести до ума без должного финансирования?

16.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И всё таки странно, что даже ЦИАМ, признавая ценность НК-93 хотя бы как демонстратора, причём сделанного СНТК практически даром, не может предложить хотя бы стендовые исследования по следам SNECMA и MTU.
Или неинтересно, а может просто неспособны.

16.12.2012 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из сумбурного поста сергея Мизина я понял, что он не видит самолета, куда можно поставить в будущем
авиадвигатель НК-93.
Скажите, а Ил-486 или анонсированный совместно с Китаем проект широкофюзеляжного самолета Вами не рассматривались в качестве таких проектов для размещения НК-93?
Далее, про размер я понял, двигатель НК-93 большой.
Про экономичность не совсем понял.
Вы утверждаете, что два НК-93 будут выигрывать по экономичности, но проигрывать по тяге - по сравнению с каким мотором?
А четыре НК-93 по тяге будут равны, но по экономичности проигрывать - какому мотору?
В вашем посте не указан этот превосходный мощный и экономичный авиадвигатель.

16.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ejik пишет: Я не понимаю Вашу насмешку - разве можно авиадвигатель довести до ума без должного финансирования?
********************
Какая уж насмешка, вы куда эту дуру НК-93 прикручивать собрались. Придумывать нишевый самолёт и городить не него нишевый двигатель со всеми минусами при этом совсем не умно. Вас Богуслаевский Д-18 ничему не научил ещё. Ну а как хобби для богатых или от делать нечего или деньги лишние закапать почему бы и нет. Даёшь НК-93, если долго мучиться, что-нибудь получится..
. http://www.youtube.com/watch?v=aAiKhWDFB6Y&NR=1&feature=endscreen
. http://www.youtube.com/watch?v=LZVI1GlZIZ8
. http://www.youtube.com/watch?v=Skf84XFvm0o

16.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей 66, Вы же писали, что тут все жевано - пережовано и продолжаете мусолить действительно "ДУРЬ".
Я на этот счет могу только одно сказать: раз антикомментаторы с таким натиском навалились против этого двигателя, значит он действительно очень перспективный!

16.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я не понимаю Вашу насмешку - разве можно авиадвигатель довести до ума без должного финансирования?

нельзя к сожалению. потому что нк93 по сути турбивинтовой низкоскоростной двигатель. сейчас эксплуатация на .75 магистральных самолетов невозможна. та же проблема что с ан70 - локальный тихоходный самолет. ну соотвественно и вопрос - есть ли смысл проектировать и производить двигателб который можно поставить только на военные грузовики.

> В вашем посте не указан этот превосходный мощный и экономичный авиадвигатель.

пд14 по всем характеристикам лучше нк93. экономичность нк93 показывается на скорости 0.75. а пд14 показывает такую же экономичность на 0.80. в итоге самолет с нк83 на весь маршрут израсходует больше топлива чем самолет с пд14. это уж не говоря о том что на 11 км у нк93 тяга ниже чем у пс90.

16.12.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich - ... ну ты сам знаешь...

17.12.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny
Николаев Виктор, а Вы часом не знаете (может где слыхали), на какой почве Лотарев с Новожиловым разругались вдрызг и окончательно?
Как-то эта часть истории мимо меня проскочила :-)



Без понятия. Никогда не интересовался подобными вопросами. Но с Вашего позволения Вам встречный вопрос, как человеку в теме по движкам. Как Вы думаете, насколько реальны были для того времени заявленные характеристики движков, родоначальником семейства которых был НК-93.Ну возьмем для примера НК114/114А(1989г-без редуктора)/ Рвз-14/15,5; Суд. вз-0,3; πк-31; Тr-1585; Ркр-2,85-3,2; Суд. кр-0,53(М-0,8); Мдв-2,85; Dв-2,05; m-6,8/.Ведь о подобных характеристиках только сейчас заговорили. Хотелось бы услышать Ваше мнение.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.