Американская Eclipse Aviation построит завод в Ульяновске
Тема: Американская Eclipse Aviation построит завод в Ульяновске
Берт Рутан - гений от авиации. Человек увлекающейся и любящий её. В 1986 года он на Вояджере впервые в истрии человечаства осуществил беспосадочный перелет. Затем разрабатывал различные конструкции и занимался композитами. В последнее время вошел в долю с Бренсоном и создал "Скайл Композит" - компанию для орбитального туризма. Не думаю, что у них с Брэнсоном что-то получиться, но вот самолет он создал отмеснный. а вообще технологичный чувак.
Че такое МВЕНы я не знаю.
Это малое предприятие:
ООО «Фирма «МВЕН»»
420036, РФ, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, д.1, корп.110. http://www.mven.ru/articles/2
... получила финансирование (там правда более 4,5..5 млн руб. в год не дают - курам на смех) под "Создание многоцелевого, четырехместного, двухмоторного самолета повышенной комфортности из полимерных композиционных материалов с наномодификаторами" в рамках конкурса экспортно-ориентированной продукции (и этих туда -же, "в тёплые края" потянуло).
http://www.fasie.ru/
Рутан, - да.
Насколько я помню, он создал больше 60 дизайнов, - включая то, что потом стало "Эклипсом".
Правда, вокруг Земли облетел не он, а его брат, - но самолет создал он.
ЕВРОПЕЙСКАЯ "Ецлипсе Ажиаtion" построит завод в Ульяновске ...
Eclipse Aviation уйдет с молотка
Официальным решением суда по делам о банкротстве открытый аукцион по продаже американского производителя сверхлегких реактивных самолетов (СЛРС) Eclipse Aviation назначен на 14 января 2009 г. Торги станут частью плана реструктуризации компании, заявившей о несостоятельности 25 ноября прошлого года.
Аффилированная структура компании ETIRC Aviation, являющаяся крупнейшим акционером обанкротившегося авиастроителя, планирует выкупить активы Eclipse за 198 млн. долларов США. Заявки на участие в аукционе принимаются до 13 января.
Дебилам, которые это затеяли правльнее конструировать и выпускать противоположный проект: "2-местный, 4х-моторрный небольшой самолёт местных авиалиний под названием Затмение России."
Интересно, а что теперь будет с самолетами?
С самолетами?
Скорее всего, ETIRC, серьезно вложившийся в производство, выкупит в процессе банкротства интеллектуальную собственность фирмы, и "сбросит" ее долги.
После чего будет продолжено строительство фабрики в России. Что будет с американской фабрикой, - не знаю.
"Эклипс" успешно выкуплен голландцами. Конечно, там их еще пытаются судить, и есть некоторые проблемы с сертификацией производства, но дело сделано. Ожидается введение в строй фабрики в Ульяновске в середине 2010-го, а пока будут производить в Альбукерке.
Шарикову П.П.
С возвращением!
А что, ВЭБ уже дал добро? Или заинтересанты все еще в ожидании?
Полиграф Полиграфыч Шариков, ну фабрика в Ульяновске это чудо. Дай бог что б так было в 2010 году
Игорь, - спасибо :).
Сейчас спешно читаю накопившиеся 450 тем на 3 форумах ... %-)))
Тем более, что в среду снова уезжаю.
ВЭБ - не знаю. Я нашел новости только из Америки/от голландцев.
Сейчас, насколько я понимаю, два главных момента для ETIRC - разрешить свои дела с группой заказчиков - раз, и два - с поставщиками. То есть, долги компании все аннулированы по суду, но ведь компания все равно зависит от многих из тех, долги кому якобы списаны.
Так что посмотрим, что будет.