Ту-324. Состояние, перспективы.

Тема: Ту-324. Состояние, перспективы.

18.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или CRJ-100/200/440/700

18.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А лучше и то и другое, модельный ряд от 80 до 50 типа CRJ-200/700 и Ту-324 с компоновкой 2+2, можно будет и до 100 удлинить, а все что меньше 50 отдать на откуп перспективному ТРДД самолету с компановкой 2+1.

18.06.2008 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отлично!
Вы у нас практически единственный, кому "нужно" таких самолетов. Берите и ни в чем себе не отказывайте.
Жаль только, что таких мало. А то и, как говорил Велимир Хлебников, - "таких как я и вовсе нет".
Прочим отечественным авиакомпаниям Ваши предложенитя не по карману, у них "экономика не сходится". А ждать дешевых самолетов еще придется достаточно долго. Вот авиакомпании и заказывают Ан-148.
Зато у вас есть шанс на "Бомбардье" и Ту-324 вырваться в лидеры! Успехов!

18.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Андрей Деркач а почему авиакомпании не заказывают?

18.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даешь Суперджет !!!! С компоновкой 2-4-2 !!!

18.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, не в тему)) Суперджет здесь не причем..

18.06.2008 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q.
Читайте внимательнее: у них "экономика не сходится".
Новые самолеты дорогие, платежеспособный спрос на перелеты в данном сегменте не высокий. На иностранные самолеты нет субсидий по лизинговым платежам. Поэтому цену нового самолета отбить ценой авиабилетов не удается.
Более привлекательны б/у самолеты, но их на рынке очень мало. Вот в России и не берут "Бомбардье". Выгоднее В737 б\у взять, что "дочки" "Аэрофлота" (в частности) и делают.

AviaAlex3
А почему такая компановка? Помню раньше у бразильцев в футболе была другая: 4-2-4. Может лучше ее попробовать?

18.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Деркач, так в том то и дело, что пр остальных равных условиях, при платежеспособном спросе, лизинге, продукции эти самолеты были бы очень востребованы. Вспомните СССР, сколько Ан-24 и Як-40 летало по местным маршрутам. при это мпличи были по 1000 км и выше. Посмотрите на современные США где доля самолетов вместимостью от 50 мест и ниже составляет уже десятки процентов. почему у нас такого не может быть? К тому же на не нужно создавать новую систему, а просто необходимо возродить старую

18.06.2008 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда я учился еще во времена СССР нам на лекции в МАИ привели пример, показывающий, что Як-40 (цитирую преподавателя)"сожрал весь Аэрофлот". Это потому, что его расходы на п/км были существенно выше остального парка. И это при цене авиакеросина по 14 коп./кг. Ценообразование на билеты тоже было мягко говоря нерыночным. Да и многих сегодняшних затрат в издержках не было. Цена на самолеты (конец 80-х годов) была "смешная": Ил-62М - менее 6 млн.руб., Ту-154М стоил где-то 4,5 млн.руб. (5 млн.долл!), Як-42 столько же. Цена на Як-40 (последний произведен в 80-м году) вообще была смешная (что-то ок. 1,5 млн.руб.). На Ан-24 цену не помню, они кончились в производстве еще до того, как я закончил институт.
Я летал в середине 80-х в Комсомольск-на-Амуре туда и обратно где-то за 240-250 руб. (менее 300 долл.). В Симферополь билет на самолет стоил 21 руб. (или 23 долл.). Чего не летать? Конечно, летали. Но многие еще и поездом ездили (до того же Симферополя в плацкартном вагоне билет стоил 12 руб. в 70-е годы). Но это при тех зарплатах - средняя где-то 150 руб. или 180 долл.
Сегодня стоимость перелета возросла больше, чем выросла покупательная способность населения. Поэтому и летает только 4% населения. Причем на дальних маршрутах. На МВЛ покупательный спрос низок, об этом уже не раз говорилось на сайте.
Не надо сравнивать с США. Дайте среднюю зарплату не 700 долл. (и то это с учетом "столичного" вклада), а как в США - тоже можно ожидать спрос на авиаперевозки. Тогда и самолеты понадобятся, соответствующие времени.
А насчет "возродить старую систему" - это не сюда, а к коммунистам.

18.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А 240-250 руб. (менее 300 долл.) и 21 руб. (или 23 долл.) - это по какому курсу? Того времени или сейчас пересчитываете? На мой взгляд самый оптимальный персчет это соотношение стоимости услуги по оотношению к зарплате в определенный период времени и срванение стоимости точно такой же услуги и соотношение к зарплате в соврменнное время. Если в Космосльск билет стоил 240-250 рубле (ИМХО ДОРОГО ДЛЯ 80-х): по тем временам где то 150-270% от среней зарплаты, посколько тогда был 150-170 рублей в месяц, то сейчас можно улететь за 18000 что явно меньше средней зарплаты и составляет где-то 70-80% от нее. То есть стоимость услуги наоборот уменьшилась в 2 раза.
Симферополь, 21 рубль в 80-х что составляет где-то 14% от средней зарплаты советского гражданина. Сейчас можно улететь за 6000 рублей что где-то около 20% от средней зарплаты обычного москвича. Стало немного дороже. Но это заграница)) К тому же Зимой аэросвитом можно было улететь и за 4000 а это явно меньше 20% от средней зарплаты, так что тарифы остались практически теми же.
Средняя зарплата 700$, да, действительно возможно так, во многих маленьких городах люди получают еще меньше, но экономика растет, и медленно продолжается русское чудо, через 5-6 ет зарплаты сравняются с европейскими и за 2000-3000$ будут работать гастробайтеры из Индии и Пакистана. Поэтому бум перевозок на местных линиях грядет как и везде в мире. Если сейчас в одной лишь России летате 50 миллионов человек, а темпы роста под 20%, у нас уже через 10 лет будет перевозиться 200 милн человек. Больше чем в СССР.

19.06.2008 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто в тему: http://trade.tatcenter.ru/flagman/tu324/

19.06.2008 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q.
Вы океазывается мало чего знаете. И не меряйте остальных по себе.
По какому курсу? по тому,по советскому.
Средняя зарплата в Комсомольске на заводе (да и на других градообразующих заводах)в то время была в 2 с лишним раза выше, чем в Москве. И для них 250 руб. было доступно.
Сегодня (данные на конец 2007г.) на КнААПО ср.ЗП 13,75 тыс.руб. А билет, вы пишете, - 18 тыс. Это не москвичам (с их зарплатами) надо летать на Дальний Восток, а наоборот. Странно, что Вы этого не понимаете. Или передергиваете?
Ср.ЗП российского гражданина (с учетом Москвы, Питера и Рублевки) сегодня ок.17 тыс.руб. А сколько на РСК МИГ? На конец прошлого года - 15,1 тыс.руб. Что-то не дотягивается до средней по стране. А по другим отраслям, боюсь, еще хуже (сельское хозяйство, транспорт - особенно городской (знаю не по наслушке), бюджетная сфера (врачи, учителя - не московские, а провинциальные) и т.д.
Вот в ГСС - там да, там ср.ЗП свыше 25 тыс.руб. (сравните с управляемым заводом). Чего не летать, хоть в Симферополь, хоть в Комсомольск (туда вообще можно за казенный счет как в командировку). Не так ли, господин Q.?

19.06.2008 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q.
По поводу Вашей маниловщины и игры с цифрами по росту перевозок я ответил на другой ветке про SSJ-100.
Чтобы перевезти 200 млн.чел. надо по крайней мере догнать США по уровню ВВП на душу населения в год. Вот когда обгоним, тогда и полетаем (см. материалы ICAO).

19.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Деркачу

Нашему QQ-шке все равно : самолет растянуть что вдоль, что поперек.
Приветствуются любые варианты компоновки вплоть до 4-4-4. "Суперджет" с "Супер САМом146" все вытянут! :-)

19.06.2008 Андрей Бирюков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q.
Женская логика - это твердая уверенность в том, что любую объективную реальность можно преодолеть желанием.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.