МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

27.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о предоставлении государственных гарантий в размере до $400 млн на инвестиционный проект «Ближне-средний магистральный самолет МС-21» в 2014 году..."
http://www.forbes.ru/news/...


25.08.2014 SuperQuoondo пишет:"... в следующем году число построенных SSJ превысит сотню, через пару лет несколько сотен, а после 2020 г. их будет летать более полутысячи..."

"... "... Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых,
речной транспорт такого количества пассажиров поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. Это - раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфеты. Дворец, в котором будет происходить турнир,-- четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт "Большие Васюки" — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая ЛосАнжелос и Мельбурн..."
http://lib.ru/ILFPETROV/author12.txt

28.08.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Загадка МС-21. Станет ли новый самолёт лайнером русской мечты?
http://www.aif.ru/society/ptransport/1325157

28.08.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Дели за $400 млн
http://www.gazeta.ru/business/2014/08/27/6191889.shtml

08.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Центроплан китайского самолета C919 поставлен на сборочную линию
В конце августа китайское авиационное предприятие AVIC Xi’an Aircraft, расположенное в городе Сиань (провинция Шэньси), поставило на сборочную линию первую секцию фюзеляжа для прототипа нового китайского узкофюзеляжного самолета C919, а также закрылки для него, сообщило авиационное издание China Aviation Newspaper
http://www.ato.ru/content/...

08.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет: Центроплан китайского самолета C919 поставлен на сборочную линию
В конце августа китайское авиационное предприятие AVIC Xi’an Aircraft, расположенное в городе Сиань (провинция Шэньси), поставило на сборочную линию первую секцию фюзеляжа для прототипа нового китайского узкофюзеляжного самолета C919, а также закрылки для него

Да слышали уже: 04.04.2007
В Китае открыли сборочную линию для самолетов ARJ21 / АвиаПорт.Дайджест
В Китае 30 марта прошло открытие сборочной линии для самолетов ARJ21, сообщил Рейтер.
Первый полет ARJ21 должен совершить весной 2008 года, а его поставки планируется начать с сентября 2009 года.
Корпорация AVIC 1 уже получила 71 заказ на самолет ARJ21-700 пассажировместимостью от 78 до 90 человек. Эти заказы поступили только от китайских компаний, но AVIC 1 рассчитывает получить в 2007 году пять заказов из США.
В корпорации уверены, что ARJ21 будет успешно конкурировать с бразильским самолетом Embraer и канадским Bombardier.

А воз и ныне там.


Так что там с C919

09.09.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sdelanounas.ru/blogs/52702/

Тоже вероятно от Рогозина.

21.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«РТ-Химкомпозит» повышает автоматизацию производства
http://sdelanounas.ru/blogs/53089/
«РТ-Химкомпозит» поделился опытом практического применения технологий автоматизированной выкладки при изготовлении деталей хвостового оперения самолета МС-21. На Международной конференции «Проектирование и производство перспективных конструкций из композиционных материалов с применением технологий автоматизированной выкладки» выступил с докладом главный технолог композитного производства предприятия «Технология» Николай Выморков.

ОНПП «Технология» является ведущим предприятием холдинга «РТ-Химкомпозит». Специализированная конференция прошла в Сколково,сообщается в пресс-релизе компании.

В результате кооперации по созданию перспективного отечественного авиалайнера, холдингом разработана технология изготовления деталей кессонов киля и стабилизатора из полимерных композитных материалов.

«Одним из ключевых индикаторов уровня производства можно считать продемонстрированную на JEC Composite Show 2014 в Париже семиметровую углепластиковую панель кессона киля для МС-21. Именно широкое применение автоматизации позволило добиться великолепного результата» -подчеркнул первый заместитель генерального директора «РТ-Химкомпозита» Александр Ремезов. После выпуска опытных образцов пройдет подготовка к серийному производству. Отличительной особенностью процесса стало широкое внедрение автоматизированных операций, с использованием систем автоматизированного проектирования, технологической подготовки производства и инженерного анализа.

В ходе работ над МС-21 холдингом были изготовлены и поставлены более 4000 стандартных и конструктивно-подобных образцов и фрагментов для проведения испытаний.

Практика показала, что широкое внедрение автоматизированных процессов при работе с композитными материалами дает зримый экономический эффект, выводя продукцию «РТ-Химкомпозита» на качественно новый уровень, делая ее конкурентоспособной не только на внутреннем, но и на международном рынке.

Планируется, что к 2015 году «РТ-Химкомпозит» введет в эксплуатацию две новые установки автоматизированной выкладки препрега, что позволит обеспечить необходимый темп поставок в интересах программы МС-21.

Новое оборудование имеет улучшенные точностные параметры, необходимые при создании поверхности двойной кривизны с переменной толщиной в различных зонах. Согласно предыдущим оценкам руководства компании, ввод новых установок позволит в два раза сократить цикл подготовки производства и в три раза ускорить цикл выкладки, что снизит себестоимость продукции. К 2018 году общая мощность автоматизированного производства должна достичь 250 комплектов деталей композитных агрегатов в год.
*********
Фюзеляж MC-21 в производстве
http://sdelanounas.ru/i/a/...

21.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:41 Sergey66 пишет:
Фюзеляж MC-21 в производстве
http://sdelanounas.ru/i/a/...



Что-то сильно подозрительно напоминает алюминий. Карбон выглядит сильно по-другому :-)

21.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то сильно подозрительно напоминает алюминий. Карбон выглядит сильно по-другому

Vetrogonov так на МС-21 и для карбона места хватает
http://www.aex.ru/news/2014/9/19/124817/
http://abunda.ru/124539-novyj-rossijskij-samolt-ms-21-18-foto.html
ЦАГИ завершил ресурсные испытания прототипа кессона крыла МС-21 | Авиатранспортное обозрение
Первый МС-21 будет собран в 2015 году | Авиатранспортное обозрение
МС-21 / новости, статьи, обзоры | Ростех
http://aerocomposit.ru/wp-content/uploads/2014/01/фото-стенда-ЦАГИ.jpg [can't get icon's size]







25.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Airbus скорректировал 20-летний прогноз мирового спроса на самолеты
http://www.ato.ru/content/...
Европейский авиастроительный концерн Airbus опубликовал очередной выпуск ежегодного прогноза развития рынка гражданской авиации до 2033 г. Согласно документу в ближайшие 20 лет в мире понадобится еще 31,358 тыс. пассажирских и грузовых самолетов — на 7% больше, чем Airbus предсказывал год назад.

Львиная доля заказов (70,5%), по мнению концерна, должна прийтись на узкофюзеляжные авиалайнеры — их потребуется 22,1 тыс. бортов (на 9% больше, чем в прошлогоднем прогнозе). В расчет брались машины вместимостью не менее 100 кресел.

Самый активный спрос на пассажирские самолеты Airbus ожидает от клиентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе (39%), Европе (20%) и Северной Америке (18%).

Несмотря на некоторые различия прогноз от Airbus отражает те же тенденции, что и аналогичный документ, ранее подготовленный Boeing. В соответствии с ним, к 2033 г. в мире понадобится 36,77 тыс. самолетов (с учетом региональных), из которых 25,68 тыс. будут узкофюзеляжными (70% от всех поставок) и 8,6 тыс. — широкофюзеляжными (23%).

25.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тааак...уже 2016 значит...
Российский вице-премьер Дмитрий Рогозин на совещании с председателем правительства Дмитрием Медведевым назвал сроки первого полета перспективного ближнесреднемагистрального самолета МС-21. По его словам, магистральный самолет 21 века должен подняться в воздух в апреле 2016 г. http://www.ato.ru/content/rogozin-nazval-sroki-poleta-pervogo-ms-21

26.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет: Тааак...уже 2016 значит...
магистральный самолет 21 века должен подняться в воздух в апреле 2016 г.

А что вас смущает, полтора года осталось.
Важно что опытные борта будут произведены на серийном оборудовании, а не на "коленке" как это зачастую происходит.

26.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66

А что вас смущает, полтора года осталось.
Важно что опытные борта будут произведены на серийном оборудовании, а не на "коленке" как это зачастую происходит.



Скорее расскажи всем про автоматическую линию по сборке МС-22.А также размерах цехов на Иркуте,куда МС-21 не лезет...

26.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ну-ка, с этого места поподробнее! :)

26.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:00 Sergey66 пишет:".... Важно что опытные борта будут произведены на серийном оборудовании..."

- А что уже есть вся серийная остнастка на ещё несуществующий самолёт...?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.