МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
А на картинке - моделька ССЖ чтоле? :)
Да они все новые с пилонной подвеской двигателей с такого расстояния, да ещё и перевёрнутый "пузом кверху" - слаборазделимы.
30.10.2009 Сорокин Игорь пишет:"... Я бы обобщил: им просто не повезло с народом. Ведь уже десять лет бьются с нами, бьются, а мы всё хуже и хуже...."
- Ну вот и валили бы оне все туда, где с их точки зрения народ правильный. И не мешали бы своими героическими усилиями нам всем нормально жить в своей стране.
05.11.2009 дим пишет:".... все это уже тут печаталось по нескольку раз, и про китайцев и про букву...."
- Ничего страшного, от повторения в "подкорке" информация лучше усваивается....
Хватит нести чушь, не имеющую отношение к теме и вешать идиотские ярлыки. Есть что-то конкретное - говорите. А тыкать пальцем и гоготать от радости, что придумали к какому классу дури оное отнести...
2 дим
Может не надо на этот форум тащить троллинги, лулзы, бояны и прочий луркмоар ? В Политехническом музее не изучают олбанский, да и на этом форуме ему не место.
http://www.tsagi.ru/.../jet/viewnews.cgi?id=20090401323924315643&tmpl=news_print
Еще не забыто то время, когда аэродинамики ЦАГИ сделали крупный, буквально революционный шаг в аэродинамическом проектировании крыльев магистральных самолетов. Были разработаны новые крылья со сверхкритическими профилями, которые обеспечили повышение на 15−20% аэродинамического качества создаваемых магистральных самолетов по сравнению с предыдущим поколением. Результаты, полученные учеными ЦАГИ, определили облик пассажирских самолетов Ту-204, Ил-96-300, Ту-334. И вот новый большой успех.
Группе ученых-аэродинамиков ЦАГИ удалось разработать новые подходы к аэродинамическому проектированию крыльев гражданских самолетов. Исследования были связаны с разрабатываемым в настоящее время новым поколением ближнесредних магистральных самолетов, которые отличаются изменениями в параметрах, негативно влияющих на аэродинамическое качество самолета при крейсерских скоростях полета. К ним относятся повышенные значения диаметра фюзеляжа для улучшения комфорта пассажиров, меньшие значения стреловидности крыла для повышения безопасности взлета и посадки, большие толщины профилей в сечениях крыла для снижения веса конструкции и получения дополнительных объемов для размещения топлива.
Новые подходы к аэродинамическому проектированию позволяют не только сохранить высокие аэродинамические характеристики, но и улучшить аэродинамическое совершенство разрабатываемых аэродинамических компоновок магистральных самолетов нового поколения более чем на 6% по сравнению с уровнем аэродинамического совершенства самолетов типа Ту-204 и А-320. Экспериментальные исследования моделей в аэродинамических трубах ЦАГИ полностью подтвердили полученные результаты.
И дата, 1 апреля...
Ну так объясните интересующемуся перспективы проектируемой машины, уважаемые корифеи. Из частного разговора узнал, что 25..26 ноября сего года должен был случиться тендер по МС-21 (всему или скорее по подсистемам?) Интрига состоит в "Талес или не Талес?", точнее, всё на откуп забугорью или что-то серьёзное достанется нам? Тендер не случился и очередной раз перенесён на 5..6 декабря под давлением прикармливающихся от RRJ/SSJ, дабы и нытьём и катаньем завернуть заказ на рельсы метания бабла в свой карман по освоенной схеме. Информация от людей "в теме", но не решающих на тендере. Собственно, от этого зависит будут ли они получать полноценную работу/зарплату по заказу, либо прозябать как и прежде, наблюдая за прожиганием финансов в пользу Запада. Так кто ж виноват (поимённо) и от кого зависит "как это преодолеть"? Родина хочет знать героев поимённо, надеюсь.
Трошину.
Не интересуясь заранее запрограммированным результатом, полагаю, что метание бабла в сторону запада совместится с метанием харчей в нашу сторону.
Париться "там" не любят.
Трошин Владимир
"...Интрига состоит в "Талес или не Талес?", точнее, всё на откуп забугорью или что-то серьёзное достанется нам? Тендер не случился и очередной раз перенесён на 5..6 декабря под давлением прикармливающихся от RRJ/SSJ, дабы и нытьём и катаньем завернуть заказ на рельсы..."
Да и предложить по большому счету "нашим" нечего.
Просто кроме талеса никого этот тендер, видимо, не заинтересовал.
Ломазову В. "Здесь" тоже соображают быстро, даже очень, но технология построения баблоотмывочной машины, вероятно, требует больших временнЫх затрат.
@Hogner_John. Но ведь готов летать на пусть посредственной, но вполне функциональной российской авионике [географически западной] разработки например Ан-148. Ил-114, Бе-200 в этом же ряду. А МС-21 должен заполнить нишу массового Ту-154, жаль отдавать, здесь и без Коллинзов/Ханивеллов обошлись бы вполне.
Если никого кроме Талеса на тендере не вылезло, то это проблема господина Чемезова:
Приборная России
http://www.kommersant.ru/...
Да, "Ъ" - это голова! Проблемы РАКа понятны, необходимость трудоустройства очередного военного не отрицаю, полезность подобного подхода в масштабах страны мне не очевидна, скорее, наоборот. Избыток военных на руководящих постах, непонимание ими проблем, кои стоят перед подчинёнными инженерами (а их, то есть нас, недостаток) контрпродуктивно - наблюдал не раз. Однако же генерал-лейтенанту А.Тюлину, С. Чемезову и Г. Джанджгаве остаётся пожелать удачи, в общем. Проблемы конкретного тендера не описаны и нет даже намёка.
А пока создаётся приборостроительная корпорация (напомню, что приборы - это не только оформление кабины (чем-то напомнило "кролики-не только ценный мех, но и..." ;) но - и прежде всего - датчики, от которых они работают) двигателестроители на АССАДовском Совете по двигателям Россия-Украина http://www.aviaport.ru/news/2009/12/01/186208.html объявили о чуть ли не поголовном переходе на измерительные системы силы и давления американской фирмы "Кулайт". Об этом многократно говорилось на данном Координационном совете, но в статье видимо посчитали этот факт рекламой и решили не упоминать. Но это же ещё один симптом. И сей факт идёт вовсе не от желания пороскошествовать, а исключительно от крайней нужды: наших аналогов такого уровня нет и их развитие не планируется. По крайней мере из ближайших планов новых корпораций и старых заводов и объединений такого не следует.
Пока спорили о том "стеклянная кабина - не стеклянная кабина", упустили вопрос первичных преобразователей.
Нет возможности возражать. На Хелираше поинтересовался точностью барометрического высотомера московского завода... (забыл, в буклетах рыться надо), точность вполне, обеспечивает на уровне требований одного из DO-, однако точность радиовысотомеров поразила отставанием от французких (см. на МАКСе). Могу проблемы с элементной базой экстраполировать на датчики первичных данных. И всёже без заказов комплектующих и изделий для МСов и тех же вертолётов, прибористы не выкарабкаются. Не будем давать работу своим, пусть даже с привлечением зарубежной приборки, - лишимся последних спецов и загробим ту талантливую молодёжь (да и опыт стариков), кои могут ещё вытянуть промышленность.