МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
Вроде SYS же и гутарил, что ему товарищ сказал, что нет ни одного как две капли воды похожего Ту-154 или 204, забыл.
Нерону...
ГСС занимается только окончательной сборкой самолета... Да и то, многие агрегаты уже подходят на сборку с монтажами... Поэтому, удельный вес в трудоемкости самолету у ГСС не очень большой...
А на счет все или не все серийные заводы участвуют в производстве ССЖ, то не надо забывать о так называемых накладных расходах, которые в разы превышают прямые...
И Вы считаете, что есть два одинаковых ССЖ??? Да Вы прямо мечтатель...)))
Иванов Сергей
Да, я художник, я так вижу, давайте спорить.
и у Боингов, на сколько я помню, нет двух одинаковых, помню что допуски по не симметричности крыльев у них там есть (вроде 2,5см), но sys имел, надо понимать, нечто большее, типа давай им что есть, они там на месте разберутся.
И ваще, вы разве не согласны, что КПД сейчас в Комсомольске выше чем Куйбышеве?
ой, в Саратове
не согласен...))) тот же КнААПО в 80-х выпускал по 120-140 бортов в год... Это был полный цикл, а не отверточная сборка...
Иванов Сергей пишет:
не согласен...))) тот же КнААПО в 80-х выпускал по 120-140 бортов в год... Это был полный цикл, а не отверточная сборка.
Вспомните, сколько народу тогда на заводе работало!
и не было тогда ни трехмерных цифровых моделей, ни "бережливого" производства, ни клепальных автоматов...))) поэтому что считать за КПД???
для Постороннего
немногим больше, чем сейчас...)) а выхлоп не сравним...)))
"Иванов Сергей пишет:
не согласен...))) тот же КнААПО в 80-х выпускал по 120-140 бортов в год..."
- каких бортов?
а какая разница...))) мы же про КПД...)))
если брать трудоемкость одного борта - то разница между Су-27 и ССЖ незначительна...
да, каких бортов?))
вот куйбышевские борта я знаю http://parohodoff.ru/lodki/progress4.htm , кстати борта эти ценятся за высокие борта.
так и Комсомольские Амуры тож были известны везде...)))
У ССЖ-то площадь по больше должна быть, палуба там, багажный, два "штурвала", вентиляция, проводка и т.д. как это не значительна?
а в 27-й тоже мехобрабатываемых и сварных титановых деталей полно... плюс та же проводка к комплексам, которых поболее чем в ССЖ... км так под 20 и тот же наддув, обдув и т.д. а разница в омываемых поверхностях не так уж и большая...)))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.