МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

05.11.2009 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на картинке - моделька ССЖ чтоле? :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да они все новые с пилонной подвеской двигателей с такого расстояния, да ещё и перевёрнутый "пузом кверху" - слаборазделимы.

06.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.10.2009 Сорокин Игорь пишет:"... Я бы обобщил: им просто не повезло с народом. Ведь уже десять лет бьются с нами, бьются, а мы всё хуже и хуже...."

- Ну вот и валили бы оне все туда, где с их точки зрения народ правильный. И не мешали бы своими героическими усилиями нам всем нормально жить в своей стране.

05.11.2009 дим пишет:".... все это уже тут печаталось по нескольку раз, и про китайцев и про букву...."

- Ничего страшного, от повторения в "подкорке" информация лучше усваивается....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хватит нести чушь, не имеющую отношение к теме и вешать идиотские ярлыки. Есть что-то конкретное - говорите. А тыкать пальцем и гоготать от радости, что придумали к какому классу дури оное отнести...

06.11.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим
Может не надо на этот форум тащить троллинги, лулзы, бояны и прочий луркмоар ? В Политехническом музее не изучают олбанский, да и на этом форуме ему не место.

07.11.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.tsagi.ru/.../jet/viewnews.cgi?id=20090401323924315643&tmpl=news_print

Еще не забыто то время, когда аэродинамики ЦАГИ сделали крупный, буквально революционный шаг в аэродинамическом проектировании крыльев магистральных самолетов. Были разработаны новые крылья со сверхкритическими профилями, которые обеспечили повышение на 15−20% аэродинамического качества создаваемых магистральных самолетов по сравнению с предыдущим поколением. Результаты, полученные учеными ЦАГИ, определили облик пассажирских самолетов Ту-204, Ил-96-300, Ту-334. И вот новый большой успех.

Группе ученых-аэродинамиков ЦАГИ удалось разработать новые подходы к аэродинамическому проектированию крыльев гражданских самолетов. Исследования были связаны с разрабатываемым в настоящее время новым поколением ближнесредних магистральных самолетов, которые отличаются изменениями в параметрах, негативно влияющих на аэродинамическое качество самолета при крейсерских скоростях полета. К ним относятся повышенные значения диаметра фюзеляжа для улучшения комфорта пассажиров, меньшие значения стреловидности крыла для повышения безопасности взлета и посадки, большие толщины профилей в сечениях крыла для снижения веса конструкции и получения дополнительных объемов для размещения топлива.

Новые подходы к аэродинамическому проектированию позволяют не только сохранить высокие аэродинамические характеристики, но и улучшить аэродинамическое совершенство разрабатываемых аэродинамических компоновок магистральных самолетов нового поколения более чем на 6% по сравнению с уровнем аэродинамического совершенства самолетов типа Ту-204 и А-320. Экспериментальные исследования моделей в аэродинамических трубах ЦАГИ полностью подтвердили полученные результаты.

07.11.2009 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И дата, 1 апреля...

29.11.2009 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так объясните интересующемуся перспективы проектируемой машины, уважаемые корифеи. Из частного разговора узнал, что 25..26 ноября сего года должен был случиться тендер по МС-21 (всему или скорее по подсистемам?) Интрига состоит в "Талес или не Талес?", точнее, всё на откуп забугорью или что-то серьёзное достанется нам? Тендер не случился и очередной раз перенесён на 5..6 декабря под давлением прикармливающихся от RRJ/SSJ, дабы и нытьём и катаньем завернуть заказ на рельсы метания бабла в свой карман по освоенной схеме. Информация от людей "в теме", но не решающих на тендере. Собственно, от этого зависит будут ли они получать полноценную работу/зарплату по заказу, либо прозябать как и прежде, наблюдая за прожиганием финансов в пользу Запада. Так кто ж виноват (поимённо) и от кого зависит "как это преодолеть"? Родина хочет знать героев поимённо, надеюсь.

29.11.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трошину.
Не интересуясь заранее запрограммированным результатом, полагаю, что метание бабла в сторону запада совместится с метанием харчей в нашу сторону.
Париться "там" не любят.

30.11.2009 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трошин Владимир
"...Интрига состоит в "Талес или не Талес?", точнее, всё на откуп забугорью или что-то серьёзное достанется нам? Тендер не случился и очередной раз перенесён на 5..6 декабря под давлением прикармливающихся от RRJ/SSJ, дабы и нытьём и катаньем завернуть заказ на рельсы..."

Да и предложить по большому счету "нашим" нечего.
Просто кроме талеса никого этот тендер, видимо, не заинтересовал.

30.11.2009 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ломазову В. "Здесь" тоже соображают быстро, даже очень, но технология построения баблоотмывочной машины, вероятно, требует больших временнЫх затрат.

@Hogner_John. Но ведь готов летать на пусть посредственной, но вполне функциональной российской авионике [географически западной] разработки например Ан-148. Ил-114, Бе-200 в этом же ряду. А МС-21 должен заполнить нишу массового Ту-154, жаль отдавать, здесь и без Коллинзов/Ханивеллов обошлись бы вполне.

01.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если никого кроме Талеса на тендере не вылезло, то это проблема господина Чемезова:

Приборная России
http://www.kommersant.ru/...

02.12.2009 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, "Ъ" - это голова! Проблемы РАКа понятны, необходимость трудоустройства очередного военного не отрицаю, полезность подобного подхода в масштабах страны мне не очевидна, скорее, наоборот. Избыток военных на руководящих постах, непонимание ими проблем, кои стоят перед подчинёнными инженерами (а их, то есть нас, недостаток) контрпродуктивно - наблюдал не раз. Однако же генерал-лейтенанту А.Тюлину, С. Чемезову и Г. Джанджгаве остаётся пожелать удачи, в общем. Проблемы конкретного тендера не описаны и нет даже намёка.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пока создаётся приборостроительная корпорация (напомню, что приборы - это не только оформление кабины (чем-то напомнило "кролики-не только ценный мех, но и..." ;) но - и прежде всего - датчики, от которых они работают) двигателестроители на АССАДовском Совете по двигателям Россия-Украина http://www.aviaport.ru/news/2009/12/01/186208.html объявили о чуть ли не поголовном переходе на измерительные системы силы и давления американской фирмы "Кулайт". Об этом многократно говорилось на данном Координационном совете, но в статье видимо посчитали этот факт рекламой и решили не упоминать. Но это же ещё один симптом. И сей факт идёт вовсе не от желания пороскошествовать, а исключительно от крайней нужды: наших аналогов такого уровня нет и их развитие не планируется. По крайней мере из ближайших планов новых корпораций и старых заводов и объединений такого не следует.
Пока спорили о том "стеклянная кабина - не стеклянная кабина", упустили вопрос первичных преобразователей.

02.12.2009 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет возможности возражать. На Хелираше поинтересовался точностью барометрического высотомера московского завода... (забыл, в буклетах рыться надо), точность вполне, обеспечивает на уровне требований одного из DO-, однако точность радиовысотомеров поразила отставанием от французких (см. на МАКСе). Могу проблемы с элементной базой экстраполировать на датчики первичных данных. И всёже без заказов комплектующих и изделий для МСов и тех же вертолётов, прибористы не выкарабкаются. Не будем давать работу своим, пусть даже с привлечением зарубежной приборки, - лишимся последних спецов и загробим ту талантливую молодёжь (да и опыт стариков), кои могут ещё вытянуть промышленность.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.