МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

22.01.2017 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» Напротив - они с удивлением смотрят на вашу неосведомленность и забывчивость:

Это было бы аргументом, если бы, скажем, МС-21 был первым в мире (ок, в стране) самолетом. Вот не было до него никаких - и тут он появился. Но мы же знаем что это не так, что до него были сотни других. С одной стороны - новая модель, а с другой - развитие старых.

Так и с реакторами. БН-800 хотели еще в 80-х сделать, но ЧАЭС... не до него оказалось. В конце 90-х перепроектировали, так что это новый аппарат, по сути. Но да, не первый в мире, были и до него.

Пример понятен?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваш пример опровергает ВАШЕ прежнее утверждение, а не моё : во время т.наз. "реформаторов" ничего нового полезного в области ключевой техники и технологий в России создано не было.
Потому я и переспрашиваю этот вопрос у вас : с учётом этого - вам этот пример понятен ?

22.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:31 TydymBydym пишет:
С одной стороны - новая модель, а с другой - развитие старых.
***************
С этого места поподробнее, пожалуйста. Развитием каких "старых" моделей стал МС-21?

22.01.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Развитием каких "старых" моделей стал МС-21?

Ту-104?

22.01.2017 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот пример показывает что и до времен реформаторов ничего нового и полезного в авиации после братьев Райт не было сделано. Либо снижайте планку, либо последние сто лет - потерянное время

22.01.2017 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» Развитием каких "старых" моделей стал МС-21
А что, аэродинамическая схема имеет большие отличия от Ту-204? А если с А-320 или Б-737 сравнивать, так это вообще калька и плагиат ;)

А на деле - отличаются все вышеперечисленные модели друг от друга меньше, чем БН-800 и БН-600

22.01.2017 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, забыл сверхзвуковой полет и ТРД/ТВД, на этом список достижений можно закрыть, если придерживаться взглядов Мизина Сергея Витальевича

22.01.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TydymBydym пишет:
БН-800 и ВВР-ТОИ смотрят на это заявление с недоумением. Или реакторы - слишком простые устройства, по сравнению с самолетами?

Полагаю, про БН-800 здесь уже поговорили. Хотя, справедливости ради, проект-то и начало строительства всё родом из СССР. А вот первый реактор по проекту ВВЭР-ТОИ ещё не построили... И пока финансирование строительства Курской АЭС-2, увы, ведётся не сказать, чтобы здорово:
Начало основного этапа сооружения Курской АЭС-2 откладывается еще на один год | Seogan.ru
Если уж говорить о проектах в области атомной энергетики, которых не было в СССР, так это построенный энергоблок № 1 Нововоронежской АЭС-2 по проекту АЭС-2006.
И, право не знаю, зачем лезть в сферу АЭС, ведь есть же прекрасный пример "несоветского" проекта в гражданской авиации - SSJ-100. Проект удался, сделано более 100 самолётов...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сумма исковых требований составляет 2 291 846 401 руб.
В марте 2009 года в отношении "Гражданских самолетов Сухого" иск в АСГМ подавала компания "Дальвиа", "
"по сведениям некоторых официальных СМИ, премьер Медведев поставил перед корпорацией задачу: продавать не менее 30 лайнеров в год. Однако сейчас в этом плане наблюдается спад — в 2015-м продали только 20 самолетов, против 27-ми в 2014-м...."
(в то время, как Annual Press Briefing 2017 | Airbus, Commercial Aircraft
Там и пдф-ка есть из коей видать что только семейства А-320 законтрактовано боле 10000шт. Не сложно посчитать годовое производство)
Вот это удача, -"я аж ссю!"

23.01.2017 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» И, право не знаю, зачем лезть в сферу АЭС, ведь есть же прекрасный пример "несоветского" проекта в гражданской авиации - SSJ-100. Проект удался, сделано более 100 самолётов...

Ну так сейчас опять начнется "импорт на 95%", "по сравнению с ABCEMRJ полное гуано, как по цене, так и по весу-росту-объему", 100500 денег долгов...

23.01.2017 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» Там и пдф-ка есть из коей видать что только семейства А-320 законтрактовано боле 10000шт. Не сложно посчитать годовое производство)

Геннадий Дмитриевич, вы бы еще с 777 сравнили, ага ;)
Давайте уж с ARJ или MRJ сравнивать тогда, как они оба дышали. Это я к чему? К тому что сравнивайте сравнимое, а не "а я хочу так сравнить"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы пожалуй правы. Меня подтолкнуло к этому сравнению, и постоянное увеличение вместимости ССЖ, в процессе рождения, и ожидание удлинённой версии...
"Удлиненный Сухой Суперджет будет иметь до 120 кресел и выйдет в 2019 ... "
Удлиненную версию Sukhoi Superjet 100 выведут на рынок в 2019 году | Авиатранспортное обозрение
Хотя и она, помене, чем 320е
Но этот...
"Airbus A318 — самый маленький самолёт в семействе ближне- и среднемагистральных узкофюзеляжных пассажирских самолётов Airbus A320, производимых компанией Airbus. A318 способен перевозить до 132 пассажиров и имеет максимальную дальность полёта 5700 км. Самолёт имеет общий сертификат типа с остальными моделями семейства Airbus A320,"

23.01.2017 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну смелей же, сбросьте покровы!
Сколько 318 было продано, на сколько есть твердых контрактов, за сколько лет всё это случилось?

23.01.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.01.2017 TydymBydym пишет: «…. Что вас заставляет думать о предельной технической рискованности проекта?......»
.
- Новый двигатель (ПД-14) + принципиально новая технология («чёрное крыло») ….
.
P.S.:
.
- Если не ошибаюсь, проект самолёта считается технически рискованным, если его «степень новизны» более 30%....
С моей точки зрения, с одной стороны, "новизны" в МС-21 гораздо более 30% (на 30%-ю "новизну" один ПД-14 вполне "тянет"...)... , а с другой стороны, как тут уже успели заметить ранее, после крушения СССР-а ещё ни один авиационный проект в России не был успешным.... (с моей точки зрения, скорее по организационно-административным причинам, а не по конструктивно-технологическим... Но об этом давайте говорить отдельно......)
.
- Так что дай Бог, что бы предельно технически рискованный проект МС-21 "получился", причём "сразу", без "тягомотины" с многолетними переделками-доделками-доводками ...
.
P.P.S.:
.
- Например, попытка вместо ПД-14 на МС-21 "поставить" Пратт-Уитни приведёт лишь к замене технических рисков на политические...
Причём, с моей точки зрения, с геометрическим их ростом.... Уже многократно проверено....:
.
"..........Экспорт же Ту-204СМ Pratt & Whitney «зарубила» самим фактом своего существования в уставном капитале производителя двигателя для этого самолета. Стартовым заказчиком этого самолета в количестве 50 машин ПС 90 А2 готов был стать Иран. Но американцы заблокировали эту сделку, поскольку в отношении этой страны были введены санкции госдепартамента США.......
....
.... И это стало вторым случаем, когда Pratt & Whitney выступила в России проводником американской политики, идущей вразрез с интересами нашего государства. Благодаря действиям, или, точнее, бездействию американских коллег до сих пор не началось серийное производство вертолета Ми-38, который должен прийти на смену широко известным Ми-8/17. На машине должны стоять американские двигатели PW 127/TS. Однако, когда встал вопрос о начале серийного производства Ми-38, Pratt & Whitney, по мнению «Роствертола», начала сначала тянуть время, а затем попросила предоставить гарантии правительству США в том, что Ми-38 не будет использоваться в военно-транспортных целях. И когда россияне «пролетели» из-за этого с двумя индийскими тендерами на поставку вертолетов, терпение у ОПК «Оборонпром» лопнуло и сейчас «Роствертол» совместно с ОДК срочно создают версию Ми-38 с российскими (условно) двигателями ТВ-7-117В....."
Pratt & Whitney уступила Объединенной двигателестроительной корпорации свои доли в российских двигателестроительных заводах
.
- Кстати...:
.
".... Американская компания "Boeing" подписала твердый контракт на поставку 80 самолетов крупнейшему иранскому авиаперевозчику Iran Air каталожной стоимостью 16,6 млрд долл. По условиям контракта иранская авиакомпания получит 50 узкофюзеляжных самолетов Boeing 737MAX-8 и 30 широкофюзеляжных Boeing 777 — 15 ВС модификации 777-300ER с увеличенной дальностью полета и 15 машин будущей обновленной версии 777-9...."
Boeing подписал твердый контракт с Iran Air | Авиатранспортное обозрение
.
- Вот так надо гадить конкурентам .... Как говорится, "ничего личного, только бизнес"........

23.01.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Решил заступиться за Иран. Всё не совсем так. Для них до сих по АиБ это политические риски. Но дело в том что пиндосы не отдают Ирану его же деньги. И под разными предлогами не отдают. Поэтому из этих денег сформирован заказ АиБ на кучу самолётов. А лоббисты АиБ продавят потом любое решение, кажется фундаменталисты нашли слабое место у иноверцев.

В итоге Иран получит воздушный флот который начнёт приносить колоссальную прибыль керосин то свой.. Им предлагали Ту154 в любом количестве и в аренду и новые, несмотря на расход топлива он им отлично подходил, двигатели низкой степени двухконтурности отлично тянули в любую жару, а если избежать перегруза и до 85 тонн взлётного то и с любого высокогорного аэродрома взлетит в любую жару. Нет им было не надо. Не интересует их это. Так что сказки что что нибудь купили бы.
Персы просто так всегда много обещают.
Неочевидность необходимости массовой замены Ту-154Б МО РФ на Ту-214 и прочие SSJ. Нужна новая организация эксплуатации отечественных ЛА. / АвиаПорт.Конференция
И не надо про PW скорее уши чиновников торчать.
МС-21-300 – демонстратор технологий. МС-21-350+ и или металлическое крыло? / АвиаПорт.Конференция
А что МС-21 вон, через дорогу от меня, новенький стоит.
Летать будет. Только сомнения не в политическом факторе, а в экономическом.
Рынок завален дешёвыми бортами, причём с близкими характеристиками.
Заказы на обновление флота авиакомпаний выбрали полностью АиБ.

Банально опоздали.

Как нибудь закатую тему
МС-21 - как ошибочный этап развития.



И основная ошибка - время. Опоздали с проектом, опоздали вывалившись из графика, опоздали с и из-за санкций. Нужно было начинать с Як-242. С металлического крыла. С любого импортного двигателя.
Главное было выиграть время.

А далее наращивать вместимость и дальность, например за счёт чёрного крыла.

Если бы да кабы...

А какие на сегодня политические риски. ПД-14 как раз и снимает их, и не тем что можно ставить вместо, а тем что PW бессмысленно отказываться от поставок.

И для этого неплохо бы перманентно вести переговоры по LEAP, да дорого и фирма кочивряжется, но если нужно заказчику, то надо.

Я же предлагаю ВВП и ДАМ создать специализированную авиакомпанию по эксплуатации только отечественной авиатехники, и для МС-21 в том числе. При чём минуя стадию волюнтаризма и самообмана, как в случае с SSJ, Сразу все борта на рейсы, ни минуты простоя и у заборов.
То есть все свободные борта в авиакомпанию. Вот для этого и нужно участие государства.

Одной из задач специализированной авиакомпании будет именно продажа МС-21 по сложному алгоритму.

Пример эксплуатируя по всему миру МС-21 авиакомпания будет передавать флот МС-21 в мокрый лизинг местным авиакомпаниям.

И на этом хватит о авиакомпании.

Но в нынешнем виде МС-21-300 ПЕРСПЕКТИВ НЕ ИМЕЕТ.







Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.