МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
0:55 Wervolf пишет:
не смешно
прежде чем обезьянничать
надо понять о чём речь
вот аэродинамики видят проблему
а всякие с куку
вообще не в курсе
но своё мнение имеют
и видимо свои три рубля
речь прежде всего о финансировании исследований
в том числе и уже на эксплуатируемых ЛА
мода на КАПы кроме очевидного
должна быть безопасной
__________________________
Просто для справки. Исследования вибрационных нагрузок и доказательство безопасности от них производтся в соответствии с требованиями параграфов 25.251, 25.305(е), и, самое главное в рассматриваемом контексте, АП25.341 и приложением G, CS25.341 и АМС25.341, ранее NPA25-309C. Так что для начала прочитайте документы, а потом генерите идеи. Пока вся эта фигня выглядит как попытки объяснить принципы зажигания в дизельном двигателе непосредственно Рудольфу Дизелю. Причем крайне глупые и бессмысленные.
Жаль что перспективновность удлинённого МС-21 совсем не видит Рогозин Олег Дмитриевич
***
А он ее не видитЪ?? ;-):)
qqbarra_
значит вы в своё время денежку получили
а нынешним вообще её не надо
надо привлекать средства
финансирование на исследования в области аэродинамики
помогать надо а не умничать про параграфы
От базы до семейства // АвиаПорт.Новости
Ключевой проект, который сегодня реализует ОДК, - создание двигателя ПД-14 для среднемагистрального самолёта МС-21. Глава ОДК подчеркнул, что в ходе реализации этой программы внедрены 16 базовых критических технологий, позволивших достичь параметров двигателя современного уровня. "В настоящее время осуществляется производство опытных двигателей, 12 уже изготовлено. Проводится комплекс доводочных испытаний, в том числе с имитацией реальных условий эксплуатации. Подтверждены заявленные технические характеристики двигателя", - поделился А.Артюхов. В рамках этого же проекта также создаётся мотогондола. Руководитель корпорации отметил, что ранее её разработка, как правило, оставалась в компетенции разработчиков самолёта. По словам А.Артюхова, созданный газогенератор ПД-14 - базовый. На его основе в минимальный срок и с минимальными рисками можно разработать авиадвигатели различного назначения: как для вертолёта, так и для самолёта гражданского или военного применения.
Была история - Гитлер то же все обещал решение проблемы через чудо-оружие. Уже честно говоря как мозоль Будет Будет Будет.
jester-pax пишет: Уже честно говоря как мозоль Будет Будет Будет.
***
50-ти тонник для Ил-96-400 Рогозин быстрее сварганит.
Главное к 100 летию Новожилова поспеть.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Хотя Юрий Слюсарь в должности Президента ОАК вряд ли дотянет
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
10.03.2017 Wervolf пишет:
надо привлекать средства
финансирование на исследования в области аэродинамики
помогать надо а не умничать про параграфы
_____________________________________
То есть догадаться, что в соответствии с этими параграфами разработчик ОБЯЗАН рассмотреть вопросы динамического отклика конструкции ВС на атмосферные возмущения не удалось. Равно как и понять, что "финансирование в области аэродинамики" пустая трата денег, т.к. эффекты ароупругости вызываются взаимодействием упругих массовых и аэродинамических сил.
Валерий Попов
ничего не поняли
в отсутствии фундаментальных исследований КАПов
а точнее их размеров
ваш мифический разработчик
лепит всё от фонаря
и никто его не опровергнет
так как раз по причине отсутствия исследований
продуть модельку глубоко недостаточно
пока нет финансирования все эти А320
ЛЕТАЮТ НА ЧЕСТНОМ СЛОВЕ
Вы даже не представляете, как меня смешите. Поэтому продолжу. ЕМНИП внедрение законцовок крыла в типовую конструкцию в соотвтствии с GM к параграфу 21.А.101 IR-21 классифицируется как major siginificant. То есть фраза "все эти А320 ЛЕТАЮТ НА ЧЕСТНОМ СЛОВЕ" демонстрирует редкостно полное отсутствие понимания вопроса проектирования крыла.
Валерий Попов
Так посмейтесь над полным отсутствием научного материала для исследований.
Ещё раз изза отсутствия финансирования в области аэродинамики, в том числе и ламинарного обтекания, исследований колебания крыла в следствии вихреобразования КАПов разных размеров и форм, до сих бейте в бубен и шаманьте на параграфах, они так заменяют фундаментальную науку.
А с чего это вы вообще решили, что разница в частотных характеристиках крыла связана с вихреобразованием КАПов? Может оно тупо было залито топливом "под пробку" из-за чего частота первого тона изгиба и изменилась? Тем более, что при одной и той же величине подъемной силы вихреобразование у крыла с КАПом будет меньше вследствие большего эффективного удлинения.
Заодно легкая проверка на вшивость. А на сколько будет отличаться частота первого тона изгиба пустого и полностью залитого топливом крыла А-320? Школьного курса физики и данных из сети для оценки достаточно.
На сегодняшний день портфель заказов на МС-21 составляет уже 175 самолётов | Жуковский -Городская служба новостей
Самолёты самим нужны
Как отметил Ю.Слюсарь, российские авиакомпании были и остаются стартовыми заказчиками всех отечественных гражданских авиационных программ. По оценке ОАК, на горизонте ближайших 20 лет потребность внутреннего рынка составит более 1100 пассажирских самолётов вместимостью от 30 кресел. Прогнозируемая потребность обусловлена ожидаемым ростом авиаперевозок, который в среднем должен составить 4,5% в год. При этом наиболее востребованными останутся узкофюзеляжные самолёты, рассчитанные на перевозку свыше 120 пассажиров. В корпорации полагают, что спрос составит порядка 710 воздушных судов (ВС). В сегменте самолётов вместимостью от 60 до 120 кресел будет необходимо около 200 ВС. Что касается широкофюзеляжных самолётов, вмещающих от 230 пассажиров, потребность российских авиакомпаний составит около 130 единиц. «С учётом текущего состояния парка самолётов на внутреннем рынке, по нашей оценке, новый скачок спроса на «широкофюзеляжники» должен произойти через 7-10 лет», — сообщил глава ОАК.
Что касается создаваемого МС-21, на сегодня портфель заказов уже составляет 175 самолётов. «Наша задача — сделать самолёт конкурентоспособным в сравнении с современными аналогами. Это касается топливной и весовой эффективности, уровня операционной экономики, комфорта пассажиров и экипажа, развитой системы ППО (послепродажного обслуживания — «АвиаПорт»)», — подчеркнул Ю.Слюсарь. Он добавил, что в части ППО будет создан Единый центр поддержки заказчиков для всей линейки гражданской продукции. Глава ОАК напомнил, что первый полёт лайнера ожидается уже в этом году, а старт серийных поставок запланирован на 2019 год (вице-премьер РФ Д.Рогозин на этом же заседании сообщил, что начало поставок намечено на 4 квартал 2018 года). В текущем году предстоит заключить договоры с конечными эксплуатантами и развернуть серийное производство.
Вести Экономика ― Рогозин: первый полет МС-21 может пройти в апреле
Москва, 16 марта - "Вести.Экономика". Первый полет российского самолета МС-21 может состояться в апреле, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
"Жду каждый день информацию. Сейчас у меня будет селектор с руководством компании "Иркут", там все идет по плану. Мы исходим из того, что это будет апрель, готовимся к апрелю. Но точная дата будет определена в момент технической готовности и готовности самого экипажа", - отметил Рогозин.
Статические и летные испытания МС-21 идут, и коллегия ВПК ежедневно получает сведения о ходе испытаний. "Пока все идет штатно", - заявил Рогозин.
В 2018 г. МС-21 получит новый двигатель, летные испытания которого скоро завершат. "На 30% дает более интересные результаты, показывает повышенную эффективность по сравнению с двигателями, которые есть у нас", - пояснил вице-премьер.
МС-21-300 впервые представлен на Иркутском авиазаводе 8 июня, он открывает семейство пассажирских самолетов нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. С 2020 г. компания "Иркут" намерена ежегодно производить по 20 самолетов МС-21, с 2023 г. - по 70 машин в год.
Каталожная цена МС-21 составит от $90 млн, тогда как европейского конкурента Airbus А320 - $97 млн, американского Boeing 737 новых версий - $95 млн. Начальный портфель заказов на МС-21 составляет 175 самолетов.
"По оценке ОАК, на горизонте ближайших 20 лет потребность внутреннего рынка составит более 1100 пассажирских самолётов вместимостью от 30 кресел."
***
Т. е. в среднем ~ 55 самолетов всех размерностей в годЪ. Однако "не фонтан"... До 70-ти однихЪ МС-21 в годЪ - далековато будетЪ...
"Каталожная цена МС-21 составит от $90 млн, тогда как европейского конкурента Airbus А320 - $97 млн, американского Boeing 737 новых версий - $95 млн."
***
На таких финансовых условиях без госпротекции закрепиться на рынке МС-21 не сможетЪ - ой не сможетЪ!