Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

07.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак Погосян пробыл на посту Президента ОАК 4 года.
При этом:
За время деятельности Михаила Погосяна на посту президента ОАО «ОАК» выручка корпорации выросла со 128 миллиардов рублей в 2010 году до 285 миллиардов в 2014 году. В 6 раз было увеличено производство гражданских самолётов (с семи машин в 2010 году до 43 в 2014), запущен в серию пассажирский авиалайнер Sukhoi Superjet, который впервые полностью был создан в России, а также почти в 4 раза увеличилось производство боевых самолётов для Минобороны России (с 28 боевых и учебно-тренировочных самолётов, полученных ВВС России в 2010 году до 101 в 2014, не считая семи транспортных и специальных самолётов). При этом доля поставок ОАО «ОАК» для российских военных выросла с чуть более 25 % в 2010 году до 80 % в 2014 году
*
Что сделал за два года Юрий Слюсарь на месте Президента ОАК?
А ведь через годик подрастёт смена в виде Алексея Рогозина, который хотя не имеет (как впрочем и Слюсарь младший) авиационного образования, зато располагает папиной протекцией. Кто поручится за действующего Президента ОАК через годик ? Аа-Уу, желающие есть?


Хотя бы придумал что оригинального Юрий Слюсарь чтоб не пойти обратно в "продюсеры"
А то ведь и заступиться некому когда снимать с должности будут за отсутствие результатов в работе. Cожрут в 7 секунд и глазом не моргнёшь
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
. http://s1.radikale.ru/.../26/86ca9a80a936fca2a50779426a609b4d-full.jpg

08.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И всё же не понятно как 91 летний Новожилов с 71 летним Таликовым подключив Рогозина выпускника университета марксизма-ленинизма при Московском городском комитете КПСС (международное отделение факультета журналистики МГУ)

собрались конкурировать со своим совейским Ил-96 с современными ВС от Аэрбас (А321, А322) и Иркута с Яковлевым (МС-21) при такой разнице в весе и омываемой поверхности на одного пассажира.
Ну с Рогозина в авиации взять нечего не смотря на пост председателя авиационной коллегии (пустое место, оно и есть пустое место), а вот куда смотрят Таликов с Новожиловым или главное для них распилить бюджет в пользу собственных самоличных проектов тешить самолюбие при старости, а на всех остальных откровенно начихать?


А321neoLR имеет до 236 рах уплотнённую пассажировместимость (обычная одноклассная 220 рах) дальность 7412 км
А322neo находящийся в проекте ещё более вместительный.
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При любом раскладе верен из вашего непрерывного стенания про руководство Российского авиапрома :
1) Раз постоянно имеем такое "плохое" (по вашему, Сергея66) утверждению руководство - значит - наша Россия заслужила именно такое плохое руководство, и ничего другого хорошего не будет и ждать его безполезно. Имеем то, что заслужили, и ничего другого не заслужили, и ничего другого уже не будет. :

Ваши ссылки на возраст и формальное образование не-верны и никакого значения. не имеют. Ссылки на возраст всегда содержат в себе хамство, которое всегда непременно караются Свыше. Так что - у вас тут ничего не выгорит, а реакции - ждите. :)
Относительно формального образования ваши нападки просто смехотворны - вспомним образование авиакноструктора Микояна
Микоян, Артём Иванович — Википедия
Да и вся мировая история переполнена подобными примерами. А то вы ещё начнёте припоминать низкое происхождение И. Ньютона... :)
Так что у вас лично по-любому ничего не выгорит, и ничего из ваших планов не осуществится.Ну а в целом, мы в России имеем именно то, что заслужили. И то, что лично вы заслужили также, Сергей66, ответ на ваши претензии и стенания такой из того советского армейского анекдота :"Умных к умным послали, а меня - к тобе."

08.03.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
И всё же не понятно как 91 летний Новожилов с 71 летним Таликовым подключив Рогозина выпускника университета марксизма-ленинизма при Московском городском комитете КПСС (международное отделение факультета журналистики МГУ)

собрались конкурировать со своим совейским Ил-96 с современными ВС от Аэрбас (А321, А322) и Иркута с Яковлевым (МС-21) при такой разнице в весе и омываемой поверхности на одного пассажира.

  • Поскольку - в отличию от дядющки Рогозина - вы не заканчивали даже факультет политэкономии (по нонешнему - макроэкономики) Университета марксизма-ленинизма - вам сие и вправду не понять.
    А человек с образованием али опытом - тот лЁгко пойметЪ, ШтА Ил-96 ЕНтим А321 и МС-21 - не конкУрент есть. В разных категориях они. Ему с А340 бодатьсИ. А "А322" - и вообще не существуетЪ. :)

    08.03.2017 tomashomecat пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    собрались конкурировать со своим совейским Ил-96 с современными ВС от Аэрбас (А321, А322) и Иркута с Яковлевым (МС-21)



    они не идиоты и понимают без Вас что не конкурент. почему восстанавливают производство? а потому что больше НЕЧЕГО восстанавливать (в данном сегменте). про ssj и мс-21 которые полностью зависят от милости западных "партнеров" я вобще не говорю. идиоту ясно что запад не допустит никакой от них себе конкуренции.

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Как не существует и А-321NEO, иего "параметры" такая же фикция, как и параметры А-322.
    А вот реальные параметры Б-777 сразу топят все выдумки Сергея66 про "отсталость" Ил-96 :

    777-200ER:
    Макс. взлетный вес (кг) 263 080 - 297 560
    Кол-во кресел (в зависимости от разбивки по классам) 301-440
    Хи-Хи - Безнадёжно Отсталые США на Боинге-777 сильно проигрывают-таки даже Ил-96-300.

    Вывод неутешительный для нашего форума : "умных вражеских пропагандистов - к умным послали, а Сергея66 - к нам". Увы нам, увы...
    Пусть не вздумает придуряться и качать права : я на самых длинных рейсах Мира по диагонали Атлантики летал и на Боинг-777-200 (Милан-Сан-Пауло), а на А-340-600 вообще - Мадрид - Саетьяго-де-Чили (12 000км).

    09.03.2017 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Мизин Сергей пишет: А вот реальные параметры Б-777 сразу топят все выдумки Сергея66 про "отсталость" Ил-96
    ***
    Это не мои выдумки, а практика Аэрофлота поменявшего Ил-96 на Б-777
    Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота" | Авиатранспортное обозрение
    На маршрутах дальностью до 7412 км европейский А321neoLR конечно будет экономически значительно более предпочтительным благодаря лучшим параметрам по массе ВС и омываемой поверхности на одного пассажира от уровня Ил-96 и Б-777.
    Почему то чисто физические величины для якобы физика Мизина не доступны в понимании и живут отдельно от его партийно-оппозиционно-бобуринского сознания.
    Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
    Посему предпочтение надо было отдавать бюджетом именно в направлении удлинённого отечественного МС-21 с двигателями 18,5 тонн из клонов ПД-14
    При этом Ил-96 можно было ремоторизировать этими же двигателями вплоть до бортов СЛО которым не приемлемы ограничения ETOPS 60 мин в двухдвигательной версии.
    Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
    МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция


    09.03.2017 andrey_che пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    07.03.2017 Sergey66 пишет:"......... Итак Погосян пробыл на посту Президента ОАК 4 года.
    При этом:
    За время деятельности Михаила Погосяна на посту президента ОАО «ОАК» выручка корпорации выросла со 128 миллиардов рублей в 2010 году до 285 миллиардов в 2014 году...."
    .
    - Да засуньте себе эту выручку в прямую кишку, если угодно... (пардон муа за анатомические подробности...)....!
    .
    - Лично мне от Михал Асланыча "выручка" нахрен не нужна!!!!! ... и никогда нужна не была .... (именно так....)
    - С моей точки зрения деятельность руководящих лиц на подобных должностях должна оцениваться в правильности направления развития отечественного авиапрома "после них"....
    А вот тут у Погосяна, увы, получилось с моей точки зрения хреновастенько (точнее, никак... и даже не пытался...) переломить вот эту тенденцию именно на уровне главы ОАК....:
    .
    "... согласно данным доклада Государственного НИИ гражданской авиации (ГосНИИ ГА), в 2010 году доля западных самолетов в объеме поставок пассажирских лайнеров приблизилась к 90%. В 2009 году в парк российских компаний поступило 129 пассажирских лайнеров, из которых только 9 – российского производства, 116 – западного. За десять месяцев 2010 года из 80 поставленных самолетов 68 иностранного производства. ..."
    Возможно ли РФ восстановить производство гражданских самолетов » Новости Казахстана, все последние новости России и новости мира, новость дня
    .
    "................. самое неприятное, что, не обеспечив отечественные авиакомпании надежным отечественным самолетом в нужных количествах, ОАК вынудила перевозчиков массово закупать иномарки. То есть, загнав все финансы ОАК в производство Суперджета, остальные проекты были лишены ресурсов и не могли развиваться. А сам SSJ 100, вопреки обещаниям, так и не строится в обещанных масштабах.
    Но и это не самое страшное. Страшно то, что SSJ 100 приносит стране колоссальные убытки. Причем, чем больше его строят, тем быстрее растут убытки...."
    http://www.aex.ru/docs/3/2014/4/7/2012/
    .
    .
    - Точнее всего сухой остаток деятельности Погосяна М.А. опять-таки с моей точки зрения очертил Мантуров вот в этом незабвенном интервью...:
    .
    «………….Сокращение объема производства самолетов Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) в 2015 году, по сравнению с 2014 годом, связано со снижением спроса на российскую гражданскую авиатехнику, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.
    "Ответ очень простой: снижается спрос" (спрос на ССЖ-о, ведь производство других самолётов в России к этому времени практически задушено с помощью "административного ресурса"...), - сказал Мантуров, отвечая на вопрос RNS о причинах падения производства в 2015 году. …….»
    Мантуров заявил, что сокращение производства гражданских самолетов связано со снижением спроса / АвиаПорт.Дайджест
    .
    - Поэтому, все жизненные вопросы в отечественном авиапроме остались поле Погосяна нерешёнными...
    Надеюсь, найдутся другие люди, более мудрые, менее жлобствующие, способные эти вопросы поставить "на самом высоком уровне" и решить...:
    .
    .
    "...........Уважаемые коллеги! Укрепление статуса России, как мировой авиационной державы, предполагает устойчивое развитие авиастроения в интересах повышения и обороноспобности страны, а также для удовлетворения возможностей экономики для населения в воздушных перевозках при одновременном снижении зависимости от закупок зарубежных воздушных судов.
    .
    В настоящее время в Российской Федерации производится около 30 пассажирских самолетов в год. Если сказать, это в 20 раз меньше, чем производство мировых авиационных гигантов Airbus и Boeing. За последние 15 лет сложилась ситуация, когда спрос российских авиационных компаний удовлетворяется практически только за счет ввоза зарубежных воздушных судов. Главным образом это касается магистральных самолетов, парк которых практически на 80% состоит из иностранной авиационной техники. Эти самолеты практически полностью вытеснили устаревшую российскую авиационную технику, а закупки авиационными компаниями Ил-96-300, Ту-204, Ту-214 практически прекратились.

    Аналогичная ситуация сложилась в сегменте региональных перевозок, где на долю иностранной техники приходится треть самолетного парка. При этом абсолютное большинство иностранных самолетов ввозится в Россию с освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов. Мы попросили Счетную палату посчитать, сколько это в деньгах обходится нашему бюджету. Получается это так: в 2012-2014 г.г. эта сумма, которую мы заплатили по льготам иностранным авиационным фирмам - производителям самолетов составила 145 млрд рублей. Кроме того, зарубежным компаниями перечисляются платежи за лизинг, техническое обслуживание и ремонт самолетов, сумма которых в 2015 году составила около 225 млрд рублей.

    Важно также отметить, что парк гражданской авиации, сформированный главным образом из иностранных воздушных судов, не может выполнять задачу мобилизационного резерва. Поскольку переданные в лизинг самолеты будут отозваны их владельцами в угрожаемый период, а находящиеся в собственности авиационных компаний зарубежные воздушные суда сняты с технического обслуживания.

    Таким образом, остро назрел вопрос о принятии комплекса мер по прекращению установившейся практики оснащения российских перевозчиков в основном иностранными самолетами и их замещению новыми разработками отечественного авиапрома. Меры по устранению отставания по ключевым направлениям авиастроения, прежде всего в части повышения конкурентоспособности гражданских воздушных судов, за счет улучшения их технических и эксплуатационных характеристик, нами уже реализуются.

    В частности, в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 г.г.». С 2011 года ведутся серийные поставки региональных самолетов Sukhoi SuperJet 100. В общей сложности продано более 100 самолетов этого типа, из них 60 самолетов - российским авиационным компаниям. Президентом России по представлению Коллеги военно-промышленной комиссии выделены средства для финансирования в 2017-2019 г.г. работ по модернизации региональных самолетов Ил-114-300 (20,4 млрд рублей), дальнемагистральных Ил-96-400М (17,2 млрд рублей) и двигателя нового поколения ПД-35 (7,8 млрд рублей). Двигатель, мощности которого не было у нас вообще в производстве и в советское, и в российское время.

    Сейчас проходят испытания, полным ходом идет подготовка производства в Иркутске самолетов МС-21. Их поставки планируется начать в IV квартале 2018 года, ну а первый полет этого новейшего нашего магистрального самолета мы ожидаем весной этого года. Начат выпуск нового поколения самолетов L-410 для местных авиалиний.

    В 2016 году был выпущен ряд актов правительства Российской Федерации о предоставлении субсидий отечественным производителям самолетов вместимостью до 19 пассажиров, предприятиям двигателе, агрегато, приборостроения, а также на компенсацию части затрат российских компаний на создание сети сервисных центров, формирование складов запчастей и переподготовку специалистов для российских воздушных судов нового типа.

    В 2015 и 2016 г.г. проведена докапитализация ГТЛК на сумму 35 млрд рублей для обеспечения поставки российским авиационным компаниям самолетов Sukhoi SuperJet 100 и пяти самолетов L-410. В целом, на дофинансирование мероприятий госпрограммы «Развитие авиационном промышленности» в прошлом году было направлено 52,5 млрд рублей, в том числе на выполнение НИОКР по перспективным проектам (31,9 млрд рублей).

    Вот суммы, названные мной, кажутся большими лишь на первый взгляд. Я приведу вам пример: в США около 50% всех государственных субсидий приходится именно на авиакосмическую отрасль. В результате в ней около 70% общего объема затрат на НИОКР, а это примерно 20 млрд долларов США в год, идет за счет госфинансирования. Вот и нам нужно продолжать создавать условия для целенаправленного поэтапного, через 10-15 лет, перехода на эксплуатацию преимущественно российских самолетов, которые должны отвечать всем современным требованиям.

    Решение этой задачи требует преодоления сохраняющейся ведомственной разобщенности и координированию усилий Минпромторга, Минтранса, Минэкономразвития России и других ведомств по решению возникающих проблемных вопросов развития авиационной промышленности, выработке мер стимулирования авиационных компаний на использование отечественных самолетов, а также внедрению новых механизмов поддержки росcийских производителей и эксплуатантов авиационной техники.

    С этой целью, при поддержке президента России, 21 декабря прошлого года создана наша с вами Авиационная коллегия при Правительстве России. Это постоянно действующий координационный орган, он должен обеспечить консолидацию усилий органов исполнительной власти и организацию для выработки согласованных предложений по созданию благоприятных условий для развития отечественной авиации. На сегодняшнем первом заседании Авиационной коллегии мы рассмотрим ход работ по созданию новых гражданских самолетов, вертолетной техники нового поколения, новых двигателей для гражданской авиационной техники.

    Причем, как все специалисты понимают, что авиационные двигатели должны создаваться, все их технологии производства, раньше, чем сами самолеты. Мы обсудим планы замещения находящихся вэксплуатации воздушных судов современными и перспективными российскими самолетами и вертолетами.

    В дальнейшем заседания Авиационной коллегии будут проводиться ежеквартально. На основании предложений федеральных органов исполнительной власти сформирован проект-план работы Коллегии на 2017 год, указанный проект-план с перечнем предлагаемых к рассмотрению вопросов доведен до членов Авиационной коллегии. При наличии обоснованных замечаний и предложений по его содержанию, они могут быть учтены. Предлагается высказать мнение по проекту и представить свои предложения в письменном виде до 15 марта для подготовки плана к утверждению...."
    http://www.aex.ru/docs/3/2017/3/8/2574/

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    **********************************
    Sergey66 пишет:
    Это не мои выдумки, а практика Аэрофлота поменявшего Ил-96 на Б-777
    Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота" | Авиатранспортное обозрение
    На маршрутах дальностью до 7412 км европейский А321neoLR конечно будет экономически значительно более предпочтительным благодаря лучшим параметрам по массе ВС и омываемой поверхности на одного пассажира от уровня Ил-96 и Б-777.
    Почему то чисто физические величины для якобы физика Мизина не доступны в понимании и живут отдельно от его партийно-оппозиционно-бобуринского сознания.
    ***********************************************

    То, что сидящий на нашем отечественном бюджете Аэрофлот (одни 300 млн ежегодных бюджетных "пролётных денег"-дотаций от Российского бюджета Аэрофлоту) поменял все отечественные самолёты на эти Боинги - то преступная правда. А то, что этим можно "доказать" превосходство Боинга - Аэробуса над Ил - такая же преступная Ложь. Но уже ваша личная Ложь, как и тех шкурников, которые с этой Лжи личный миллионный навар имеют в соответствующей иностранной валюте. Что многократно прописано-доказано множеством профильных специалистов:
    ***********************
    Прекрасные российские самолёты за взятки заменяются западной рухлядью – Новости РуАН
    Взятки губят российский авиапром
    Прекрасные российские самолёты за взятки заменяются западной рухлядью
    В авиапроме всякие либералы и демократы лохматятся уже давно. Взятки, получаемые от западных производителей, навсегда заглушили совесть и инстинкт самосохранения, оставив живой только страсть к постоянному накоплению пиастров...
    Полёты и откаты. Часть 1. Место Минавиапрома занял институт лоббирования «Боинга» и «Эрбаса»
    Автор – Пётр Захаров
    Восстановление технологического суверенитета страны требует безотлагательного искоренения бюрократической инерции и чистого вредительства из авиапромышленности. Российские авиационные власти – теперь об этом можно говорить уверенно – не заинтересованы в развитии отечественного авиа- и моторостроения. Им выгоднее иметь дело с западными «партнёрами».
    Мерило истинности намерений этой страты чиновничества, принимающей фактические решения, – авиапромышленность, превратившаяся в поле беспрецедентного в современных торгово-экономических отношениях эксперимента. И будь он сопряжён с поиском лучшего, конкуренцией идей, инженерных школ, трудовых коллективов – с борьбой между российскими технологиями за превосходство и право войти в продуктовую линейку производственных объединений, это стимулировало бы инновации, творческий поиск, содержательную дискуссию об облике гражданского самолётостроения и Военно-воздушных сил.
    Но речь идёт о стыдливо замалчиваемой компетентными службами поступательной сдаче нашего рынка (России, партнёров по Содружеству, третьих стран, с которыми традиционно имеются отношения стратегического союзничества) авиатехнике членов НАТО – организации, ставящей нас врагом номер один.
    «Десятипроцентный откат лоббистам ввоза в страну продукции американского и европейского концернов составляет 7,5 миллиарда долларов…»
    ***
    Летающая взятка
    Летающая взятка / АвиаПорт.Дайджест
    4 февраля 1976 года разразился грандиозный коррупционный скандал в международном масштабе - "дело Lockheed". В этот день один из менеджеров Lockheed, крупнейшего американского производителя военных самолетов, признал перед сенатской комиссией США, что его компания давала взятки высокопоставленным чиновникам во многих странах.
    Очередная попытка сломать хребет отечественному авиастроению. По поводу заявления Д.Медведева о необходимости закупки иностранных пассажирских самолётов
    Начнём с утверждения. Любому мыслящему человеку давно понятно, что в стране существует и активно действует с начала 90-х годов УСТОЙЧИВОЕ АНТИПРОМЫШЛЕННОЕ ЛОББИ. Многие думают, что это лобби сосредоточено в Правительстве. Действительно, там есть лоббисты демонтажа ВСЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. Самым ярким представителем этих кругов остаётся Алексей Кудрин.
    Но на самом деле, это лобби намного шире. Оно распространяется на ВСЮ ГЕНЕРАЦИЮ ЛИБЕРАЛЬНЫХ ЭКОНОМИСТОВ, которые концентрируются вокруг Высшей Школы Экономики (группа Ясина-Кузьминова), Академии Народного Хозяйства (Владимир Мау), группы Юргенса и ряда других консолидированных и разрозненных групп. Можно сказать с высокой долей уверенности, что ВСЕ ЛИБЕРАЛЬНЫЕ ЭКОНОМИСТЫ ратуют открыто или тайно за ДЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ России.
    *******************

    Этот факт реальности Российского государства доказывается и с другой стороны : поимкой крупнейших чинов МВД-ной системы по "борьбе с коррупцией", обладающих уже на момент поимки миллиардными состояниями в иностранной валюте, распиханной второпях по всем возможным сусекам. Спрашивается : у них-то, у этих полковников МВД "анти-коррупционеров" - откуда такие доходы ? : ни с воровского общака, ни с торговцев мобильными телефонами и дешёвым широтребом, ни даже с недвижимости отечественной полковнику-"антикоррупционеру" таких денег точно не взять : да рыночному торговцу мобильниками/компьютерами, живущему с 10% прибыли - проще сразу сдать такого полковника или застрелиться-закрыть свой бизнес. Так с кого эти полковники-"антикоррупционеры" МВД России получают и имеют эти свои миллиарды иновалюты ? Как пишут (выше) и везде производители Западной авиатехники закладывают 10% их продажной стоимости сразу под взятки всем туземным-национальным чиновникам, типа российских (часто российские отличаются повышенной жадностью, тут % может быть и выше - "трудные условия для "бизнеса""). А элементарно : с каждого проданного тому же Аэрофлоту Б-777 этот полковник-антикоррупционер и получает свои 25-миллионов долларов, разделённые в равных долях с чиновником Аэрофлота и чиновником правительства России, утвердившим такую сделку для бюджетного Аэрофлота. Полковник-"антикоррупционер", получает столько просто за подпись под актом, что "никакой коррупции тут нет" - и 8 млн долларов тут же в зубы каждому из троих российских чиновных мерзавцев, "доказавших" с трибун, экранов ТВ, на газетных страницах и тут на форуме - насколько этот Б-777 ЯКОБЫ "превосходит" Ил-96-300, хотя он НЕ ПРЕВОСХОДИТ вообще, что известно например, и из протестных коллективных писем российских пилотов. (Мы к этому ещё вернёмся с чисто технической стороны).
    Так Сергей66, защищающий эти вражеские интересы - прямых врагов-конкурентов России или чиновников-шкуродеров-предателей - за 8млн долларов с КАЖДОГО Б-777, купленного бюджетным Аэрофлотом - он, этот Сергей66 - НА КОГО РАБОТАЕТ ? На кого работаешь, Сергей66, признавайся ? На приобретателей этих 8млн/рыло с каждого Б-777 в Аэрофлот ? Или на тех, кто за ними стоит за океаном ? Или просто - по глупости :"да, не понимаю я этого, не смыслю в этом ничего"... А - ну-ну, продолжай агитировать дальше за свои космо-авиа-ССЖ-рамповые джеты.
    Так...с... Вернёмся к техническим характеристикам. Известно, что все работавшие в Аэрофлоте Ил-96-300 просто безупречно отработали свой ресурс за прошедшие 25 лет их идеальной коммерческой эксплуатации - и в нормальную эксплуатацию эти экземпляры возвращены просто уже не могут быть .
    Потому рассмотрим ещё раз позорное для Запада сравнение базовых и ключевых параметров достоверных параметров 30-летней давности постройки Ил-96-300 и слабо конкурентного ему по экономике Б-777. Итак:
    777-200ER:
    Макс. взлетный вес (т) 263 - 297
    Кол-во кресел (в зависимости от разбивки по классам) 301-440
    Ил-96-300
    Макс взлетный вес (т) 250
    Максимальная вместимость (пассажиров) 300
    Стандартная вместимость, как летал (пассажиров) - 240

    Итак - честное-объективное, с калькулятором сравнение Ил-96-300 против "передового" США Б-777, то, о чём писали российские пилоты в своих коллективных письмах протеста, естественно отвергнутых российскими чиновниками "гранто-получателями" взяток Боинга - из Аэрофлота+Российского правительства+"анти-коррупционеров" МВД России.
    Итак : стандартный максимальный взлётный вес полностью загруженного Ил-96-300, везущего стандартных для себя 240 человек - на 13 тонн !!! легче, чем САМЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ взлётный вес самой минимальной конфигурации Б-777, везущего своих 300 пассажиров ! О чём это говорит с точки зрения совершенства конструкции самолёта и выигрыщности его экономики ? А говорит это прямо противоположное тому, что тут продолжает ложно вещать этот Сергей66. Ил-96-300 с его 4-мя двигателями - имеет лучшую конструкцию, чем Б-777 и по крайней мере, не уступает ему по базовой экономике в части эксплуатационных расходов !!! А уж с учётом астрономической цены Б-777 - в 1/4 миллиарда $ и стоимости его ремонта/обслуживания, Ил-96-300 является несравнимо выигрышней для бюджета национальной авиакомпании России (да и Кубы, например :)).
    Расчёт тут очень простой, понятно должно быть даже и для Сергея66, если он ещё не совсем забыл арифметику средней школы до-реформенной России: если бы Ил-96-300 летал в конфигурации 300 пассажиров, то его взлётный вес увеличился бы
    на величину : (0.1 тонны веса одного пассажира * 60 доп. пассажиров в салоне (60=300 - 240) ) = на 6 тонн. То есть, Ил-96-300 имеет взлётный вес с 300 пассажирами в 256тонн против 263тонн веса Б-777 : на 7 тонн легче Ил-96-300, на 7 тонн совершенней конструкция Ил-96-300 против конструкции эквивалентного Б-777-200. И соответственно, экономика Ил-96-300 настолько лучше, чем экономика Боинга ?
    Но, конечно, с Ил-96-300 целых 3 высокопоставленных туземных российских чиновника не получают как минимум своих 25 млн $, которые они привыкли получать с каждого купленного ими Б-777. Вот и все "технические преимущества" Б-777 для любых российских чиновников и "менеджеров". ( А там, наверное, за ними ещё цепочечка и в ГосДуму тянется - ко всяким Денисам-Вороненковым-Максаковым - за нужное бюджето-распределение и законоохранение "превосходства Западных самолётов" (в размере взятко-дательства разумеется) ? Имеем все права предположить теперь такое.
    Так - на кого работаешь, Сергей66 ? На них ? Ну-ну. И как платят - видно не-плохо, чувствуется твоё усердие и усидчивость в стремлении доказать не-доказуемую Ложь.

    09.03.2017 tomashomecat пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    07.03.2017 Sergey66 пишет:
    авиалайнер Sukhoi Superjet, который впервые полностью был создан в России...



    врать то не надо. даже сами авторы проекта называли свою работу "комплексированием". тоесть западной начинки в ничем не выдающееся шасси разработанное по технологиям 60гг прошлого века.

    09.03.2017 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    14:06 tomashomecat пишет:
    врать то не надо. даже сами авторы проекта называли свою работу "комплексированием". тоесть западной начинки в ничем не выдающееся шасси разработанное по технологиям 60гг прошлого века.
    *****************
    Стоит ли понимать, что сие отношение будет полностью Вами перенесено и на очередную надежду украинского авиапрома в лице Ан-132?
    ;-)

    09.03.2017 Praporschik пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    На маршрутах дальностью до 7412 км европейский А321neoLR конечно будет экономически значительно более предпочтительным благодаря лучшим параметрам по массе ВС и омываемой поверхности на одного пассажира от уровня Ил-96 и Б-777
    ***
    А что вместимость борта играет ИШШО бОльшую роль в экономике перевозки - вы, вестимо, предпочли "не заметить". Ну-ну...

    не приемлемы ограничения ETOPS 60 мин в двухдвигательной версии.
    ***
    А у ПД-35 будетЪ только ETOPS-60? Это вам сам Иноземцев рассказалЪ?? :)

    10.03.2017 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Praporschik пишет: А что вместимость борта играет ИШШО бОльшую роль в экономике перевозки - вы, вестимо, предпочли "не заметить".
    ***
    Почему же все ещё до сих пор не пересели на А380 летая преимущественно на клонах А320 и Боинг-737?
    И разве экономика зависит только от размера ВС без учёта всего остального?
    А ничего, что двухдвигательный Ил-96 не нужен ни СЛО ни военным и по этому поводу ВАСО можно смело закрывать, а людей выкидывать на улицу по близоруким предложениям не далёкого Рогозина.
    Чтобы окончательно обанкротить ВАСО нужно непременно пересесть на двухдвигательный Ил-96
    Аналогично для банкротства нагрузить двигателистов в разработке самым мощным в мире двигателем для изымания ресурсов с другого более перспективного направления клонов ПД-14
    Не понятно на кого работает Рогозин ослабляя российский авиапром на Россию или США и внутреннюю оппозицию из которой он недавно сам выпрыгнул как чёртик из табакерки


    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    На какие подло-клеветнические инсинуации идёт Сергей66 чтобы обосновать свои технические провокации и технологические диверсии для российской промышленности и государственности. Да, Сергей66 это стойкий, закалённый и хорошо подготовленный идейно (но не технически) враг. Да - на, кушай, клеветник и лжец :
    https://im2-tub-ru.yandex.net/...



    А на 1025-летии Крещения Руси в Киеве, по воспоминаниям проф. Нарочницкой большая часть Российского бомонда на вечернем собантуе вовсю гуляла с Порошенко и Ко...


    Не дёргайся не поможет, а за хамство ответишь отдельно.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.