МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

17.03.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто может без протекций?
Буржуины других буржуинов постоянно ловят на скрытых дотациях и даче взяток лицам от которых зависят покупки в др. странах.

17.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект самолета Boeing 797 приближается к реальности | Авиатранспортное обозрение
Проект нового самолета для среднего сегмента рынка (MoM) американского авиастроительного концерна Boeing обретает все более конкретные формы, по мере того как производитель в обсуждают эту программу с потенциальными заказчиками. Президент и генеральный директор лизинговой компании Air Lease Corp. Стивен Удвар-Хази уже предложил и кодовое обозначение для нового проекта. "Назовите его 797" — приводит слова гуру авиационного лизинга издание The Seattle Times.

Сама программа получила положительные отклики со стороны руководителей таких крупных американских авиакомпаний, как Delta Air Lines и United Airlines. Они ищут замену устаревшим авиалайнерам Boeing 757 и 767.

Обе авиакомпании, так же как и третий крупный американский перевозчик American Airlines, эксплуатируют внушительный парк самолетов 757-й и 767-й серий на трансатлантических и протяженных местных маршрутах, в т. ч. 258 самолетов 757-200 и -300, 164 самолета 767-300ER и -400ER. При этом на местных авиалиниях американские перевозчики заменяют эти самолеты лайнерами Airbus A321 и Boeing 737-900ER. Однако потребность в новом лайнере вместимостью от 200 до 260 кресел с дальностью полета, сопоставимой с 757-300, остается.

Высокий интерес со стороны Delta Air Lines и United Airlines может послужить хорошим подспорьем для программы MoM. К тому же определенный интерес к этому проекту стала проявлять и авиакомпания Alaska Airlines, которой необходимы авиалайнеры вместимостью от 190 до 210 кресел с дальностью полета от 7400 до 8300 км. Такой вместимостью будут обладать самолеты Boeing 737 MAX-10, но у них не будет нужной дальности полета. Как отмечает руководство United Airlines, концепт нового широкофюзеляжного авиалайнера имеет вместимость от 225 до 260 кресел и дальность полета от 8900 до 9600 км.

Ранее в Boeing отмечали, что в качестве силовых установок новый лайнер может получить двигатели тягой 180 кН. В лизинговой компании AerCap посчитали, что такого уровня тяги может не хватить для всех авиакомпаний, тогда как двигатели с тягой 200 кН подойдут практически всем, но они будут дороже.

Удвар-Хази подчеркнул, что для проекта "797", скорее всего, будет предлагаться на выбор два варианта силовых установок. Вполне возможно, что свои двигатели для этого проекта предложат компания General Electric и консорциум Pratt & Whitney и Rolls-Royce.

Согласно оценкам компании Boeing, в среднем сегменте рынка будет востребовано от 4000 до 5000 самолетов, однако с учетом спроса на лайнеры A321neo и A330neo потребность может упасть до 2–3 тыс. самолетов.
В Airbus соглашаются с необходимостью разработки нового самолета для сегмента MoM, однако не видят необходимости в создании широкофюзеляжного лайнера. Главный операционный директор Airbus Джон Лихи считает, что широкофюзеляжный самолет попросту не сможет конкурировать с узкофюзеляжными машинами в плане веса и аэродинамики.
При этом сама Airbus ничего нового изобретать не собирается, а лишь займется модернизацией уже имеющихся самолетов. В частности, компания может модифицировать крыло A321 для улучшения его характеристик

*****************************
А нет пророка в родном отечестве.
Где спрашивается отечественный двигатель на 18,5 т на базе ПД-14 и где удлинённый МС-21 ?
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
. http://s1.radikale.ru/.../5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg

На словах Слюсарь и Рогозин ратуют за отечественные самолёты, на деле делается почему то всё наоборот задвигая перспективные российские проекты освобождая рынок при этом для западных иномарок.
Кроме МС-21 при теперешних руководителях от авиации осталось ещё слить рынок турбопропов
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5013.html#p439113
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
5-ти рядный Bombardier Q500 на 90-100 мест в 2021 году / АвиаПорт.Конференция
Забота преимущественно по совейским илюшинским заделам в ущерб всему остальному господ Рогозина и Слюсаря приносит неимоверный вред отечественному авиапрому задвигая экспортные возможности страны с наукоёмких авиационных технологий в сферу нефти и газа при полном попустительстве Медведева назначевшего Рогозина руководителем авиационной коллегии.
Увы так
*
Явкин Александр пишет:
Нет больше никакого чисто своего внутреннего рынка, да и своих чисто национальных самолетов тоже нет (уже все устали оценивать, сколько в "чисто российских" SSJ и МС-21 чисто российского).
Просто самолеты следует проектировать и изготавливать, с самого начала, так, чтобы они подходили покупателям с любого рынка. А делать продукцию похуже для себя, это не защита рынка, а оправдание своей недостаточной компетенции.
*
Это да Явкин Александр недостаточная компетентность или даже полное отсутствие таковой признак теперешнего руководства отраслью в лице Слюсаря и Рогозина.
Для сравнения что было сделано при Погосяне в его должности Президента ОАК
За время деятельности Михаила Погосяна на посту президента ОАО «ОАК» выручка корпорации выросла со 128 миллиардов рублей в 2010 году до 285 миллиардов в 2014 году. В 6 раз было увеличено производство гражданских самолётов (с семи машин в 2010 году до 43 в 2014), запущен в серию пассажирский авиалайнер Sukhoi Superjet, который впервые полностью был создан в России, а также почти в 4 раза увеличилось производство боевых самолётов для Минобороны России (с 28 боевых и учебно-тренировочных самолётов, полученных ВВС России в 2010 году до 101 в 2014, не считая семи транспортных и специальных самолётов). При этом доля поставок ОАО «ОАК» для российских военных выросла с чуть более 25 % в 2010 году до 80 % в 2014 году.
*
Совсем не понятно почему при таких достижениях Михаила Погосяна сняли с занимаемой должности в пользу Юрия Слюсаря не имеющего даже авиационного образования и полностью не разбирающегося в проблемах авиации
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

17.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:51 Praporschik пишет:
Т. е. в среднем ~ 55 самолетов всех размерностей в годЪ. Однако "не фонтан"... До 70-ти однихЪ МС-21 в годЪ - далековато будетЪ...
*************
А кто строит столь бонопартовские планы? Да и утверждать, что вотчиной МС-21 будет исключительно внутрироссийский рынок, согласитесь. несколько преждевременно...

На таких финансовых условиях без госпротекции закрепиться на рынке МС-21 не сможетЪ - ой не сможетЪ!
****************
Где каталожная цена и где "финансовые условия" в целом? Ну а что до остального - то хорошая матчасть не может стоить дёшево. Увы. Остаётся себя утешать тем, что по крайней мере по цене иркутяне уже точно приблизились к лидерам рынка ;-)

22.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серийное производство МС-21 начнется летом 2017 года | Авиатранспортное обозрение
На сегодня ульяновское предприятие завершило производство киля и стабилизатора для третьего прототипа МС-21-300. Элементы готовы к оправке на Иркутский авиационный завод, где развернута окончательная сборка самолета. В апреле предприятие планирует отгрузить подкилевой отсек и хвостовое оперение для четвертой опытной машины. На заводе уже приступили к изготовлению деталей для пятой машины.
Как сообщалось ранее, в текущем году "Авиастар-СП" должно поставить в Иркутск в общей сложности три самолетокомплекта. Один из них предназначен для прототипа базовой версии МС-21-300, рассчитанной на перевозку 163–211 пасс. Еще два самолетокомплекта пойдут для сборки опытных образцов менее вместительных МС-21-200 (132–165 пасс.) с укороченным фюзеляжем.
***
Года на три отстанет выход на рынок МС-21-200 от Bombardier CS300
Посмотрим на количество заказов этих моделей на ближайших МАКС-2017 и Ле-Бурже 2017

23.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайский самолет C919 получит облегченное крыло | Авиатранспортное обозрение
Первый полет C919, который неоднократно откладывался, по последним данным, намечен на апрель (в этом же месяце планируется поднять в воздух его конкурента — российский МС-21). Поставки C919 должны стартовать в 2019 г., однако с учетом задержки в программе эксперты неоднократно высказывали сомнение в том, что сроки удастся выдержать. Поскольку первый прототип еще не взлетел, а второй еще не собран, ожидается, что самолет введут в коммерческую эксплуатацию не ранее 2020 г. Стоит отметить, что у китайских властей пока не так много опыта в сфере сертификации ВС. Так, другой китайский самолет — региональный ARJ21 — ввели в эксплуатацию с опозданием примерно на девять лет.

Первые образцы C919 будут поставляться с двигателями западного производства. В дальнейшем COMAC планирует разработать собственные силовые установки. Этим занимается компания China Aviation Engine Group.

Программа C919 была запущена в 2008 г. Выкатка первого прототипа состоялась в ноябре 2015 г., однако воздушное судно подлежало доработке. Изначально первый полет был запланирован на июнь 2014 г., поставки должны были начаться в 2016 г.

23.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АО «Авиастар-СП» завершило производство агрегатов хвостового оперения для третьего самолета МС-21
http://www.aviastar-sp.ru/upload/iblock/6db/6dbdd92f2936b15e2e7a54722bd21194.jpg [can't get icon's size]
22.03.2017

Ульяновское самолетостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» завершило работы по изготовлению киля и стабилизатора для третьего самолета МС-21. Агрегаты хвостового оперения готовы к отправке на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки очередного воздушного судна. Напомним, «Авиастар-СП» является крупнейшим кооператором по программе МС-21. В его цехах изготавливаются комплекты панелей на отсеки фюзеляжа, все двери и хвостовое оперение.

- Агрегаты хвостового оперения являются заключительными в поставке на третий самолетокомплект, - поясняет директор программы МС-21 Виталий Игнатьев. – В апреле планируется отгрузка подкилевого отсека и хвостового оперения на четвертую машину. В настоящий момент они находятся на стадии стапельной сборки. Кроме того на заводе уже приступили к изготовлению деталей для пятой машины, а к концу лета планируется начать изготовление деталей для серийных самолетов.

МС-21 – семейство пассажирских самолетов нового поколения, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем.

МС-21 позволит авиаперевозчикам снизить непосредственные эксплуатационные расходы на 12-15%, по сравнению с самолетами нынешнего поколения, и на 6-7%, по сравнению с их модернизированными вариантами.

Самолет отличают высокое аэродинамическое качество, достигнутое в первую очередь за счет крыла большего удлинения, изготовленного из полимерных композиционных материалов. В целом уровень использования композитов в МС-21 — около 40%, что уникально для самолётов этого класса.

Одним из других ключевых конструкторских решений проекта МС-21 является увеличенный диаметр фюзеляжа с возможностью перекомпоновки салона для разных типов перевозчиков. Самолёт имеет самый широкий в своём классе фюзеляж. Это обеспечивает не только повышенный комфорт, но и уменьшение времени посадки и высадки пассажиров.

23.03.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пусть на АО «Авиастар-СП научаться дисциплине - клепать и закручивать гайки.
А уж насколько снизятся эксплуатационные расходы не маслобакам судить. К тому же насколько б они не снизились эту разницу "приватизируют" банкиры. В прочем само снижение - миф.
Если кто-то может оспорить "факты"? А от куда они возьмутся (статистика) если испытательская программа в Жуковском еще только в проекте.

24.03.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax пишет:
Пусть на АО «Авиастар-СП научаться дисциплине - клепать и закручивать гайки.

У вас есть сомнения в том, что они умеют это делать? Поделитесь с народом плз!

24.03.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
С чего ты взял что с тобой (тусовщиком по форумам) будет кто чем то делиться?
Да еще присвоил право от имени народа.

24.03.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax пишет:
С чего ты взял что с тобой (тусовщиком по форумам) будет кто чем то делиться?

Смешно, да, "тусовщиком по форумам" - кто обычно громче всех кричит: "Держи вора!.."?
В общем, всё, как обычно: ляпнул гадость - и в кусты... :D

24.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покуда Боинг-757 относится к классу растянутого МС-21-400
Парк авиакомпании Royal Flight пополнился шестым Boeing 757 | Авиатранспортное обозрение
Российский чартерный авиаперевозчик Royal Flight получил узкофюзеляжный самолет Boeing 757, рассказал ATO.ru представитель авиакомпании. Воздушное судно стало шестой машиной этого типа в парке оператора.
Самолет с регистрационным номером VP-BLB, полученный в операционный лизинг, рассчитан на перевозку 235 пасс. В пятницу, 24 марта, машина отправится перегоночным рейсом в Томск, откуда она выполнит первый коммерческий перелет в аэропорт Утапао (Паттайя, Таиланд).

24.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:00 jester-pax пишет:
Посторонним В
С чего ты взял что с тобой (тусовщиком по форумам) будет кто чем то делиться?
Да еще присвоил право от имени народа.
****************
Эко некоторых граждан "нэзалэжной" корёжит от того, что соседи делают самолёты ;-)

01.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aex.ru/m/docs/3/2017/3/30/2588/
Артюхов Александр Викторович Генеральный директор ОАО «ОДК»

Ключевым проектом отечественного гражданского двигателестроения является проект создания двигателя ПД-14 для среднемагистрального самолета МС-21. Программа реализуется. В ходе реализации программы внедрены 16 базовых критических технологий, которые позволили достичь параметров двигателя современного уровня. В настоящее время осуществляется производство опытных двигателей, уже изготовлено 12 двигателей. Проводится комплекс доводочных испытаний, в том числе с имитацией реальных условий эксплуатации - это в термобарокамере Центрального института авиамоторостроения и на летающей лаборатории в институте им. Громова. Подтверждены заявленные технические характеристики двигателя. В рамках этого проекта также создается и мотогондола, разработка которой как правило раньше относилась компетенция разработчика самолета, в настоящее время этот вопрос решен. Созданный газогенератор ПД-14 является базовым, на его основе в минимальные сроки и с минимальными рисками могут быть разработаны двигатели различного назначения: вертолетные, самолетные, наземные; и применения: гражданского и военного. В этом смысле еще проект ПД-14 служит примером, когда ключевые технологии и компетенции используются из гражданского сектора, в том числе и в военном.

04.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При испытаниях на прочность у самолета МС-21 разрушилось крыло - Известия
Реализуемый корпорацией «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) проект создания российского среднемагистрального самолета МС-21 преодолел ключевой этап — статические испытания крыла. При приближении к 100% расчетной предельной нагрузки произошло разрушение крыла. В настоящее время завершается небольшая доработка конструкции крыла, которая не повлияет на график подготовки самолета к летным испытаниям, намеченным на эту весну.​​​​​​​

Как сообщили «Известиям» в «Иркуте», в рамках реализации программы МС-21 был проведен завершающий этап изолированных испытаний кессона крыла из полимерных композиционных материалов. Испытания прошли в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) в подмосковном Жуковском.

— Продемонстрированный в ходе испытаний запас прочности крыла позволяет приступить к летным испытаниям самолета, — заявил «Известиям» официальный представитель «Иркута».

По его словам, до начала испытаний на прочность на самые нагруженные зоны конструкции были еще специально нанесены максимально возможные и визуально не обнаруживаемые повреждения. В соответствии с утвержденной программой испытаний кессон крыла был доведен до разрушения.

Подвергнутое статической нагрузке крыло МС-21 обладало наиболее возможной весовой эффективностью, то есть было максимально облегченным. По результатам проведенных испытаний было принято решение провести незначительную доработку крыла, рассказали в «Иркуте».

— Общее утяжеление конструкции крыла составит примерно 25 кг. На сегодня такая работа для первого полета уже близка к завершению, — добавил представитель «Иркута».

Статические испытания определяют способность конструкции самолета выдерживать высокие однократные нагрузки. Это — неотъемлемая и важная часть комплексного плана испытаний, осуществляемых в обеспечение первого вылета МС-21 и его последующей сертификации. В ЦАГИ не смогли оперативно прокомментировать «Известиям» информацию о результатах испытаний МС-21, сославшись на режимный характер предприятия.

В «Иркуте» также отказались раскрывать подробности испытаний. По словам источника «Известий», знакомого с программой данных испытаний, кессон крыла получил повреждения при нагрузке выше 90% — «близкой к 100%» от расчетной предельной нагрузки, которая была установлена на уровне, в полтора раза превышающем максимальную эксплуатационную нагрузку.

«В ходе испытаний на разрушение был получен результат, которым в «Иркуте» остались удовлетворены. Сейчас еще продолжается полный анализ этих испытаний, — рассказал источник «Известий».

По словам других источников «Известий», разрушения крыла проявились в виде трещин. Если бы крыло не прошло успешно тест на прочность, то это грозило бы проекту как минимум значительными задержками сроков его реализации. Как максимум пришлось бы пересчитывать, перепроектировать крыло, менять все массовые и центровочные характеристики самолета, что дальше потянуло бы за собой другие изменения.

По словам представителя «Иркута», в настоящее время идет тестирование систем лайнера и его подготовка к первому полету. Однако говорить о каких-то даже примерных сроках первого полета в авиастроительной корпорации пока считают преждевременным.

По словам источника «Известий», близкого к ОАК, после завершения тестирования всех систем самолета будет выполнена выкатка МС-21 из цеха, проведена заливка керосина, осуществлен прогон двигателей и, наконец, выполнены операции руления. Только после этих операций станет понятна дата первого испытательного полета. Пока все работы идут по плану с первым полетом до конца весны.

Самолет МС-21 сертифицируется по российским и международным стандартам. Сертификация самолета проходит в соответствии с комплексом требований к летной годности и охране окружающей среды.

МС-21 — пассажирский самолет российского производства, который будет производиться в трех версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Входящий в состав ОАК «Иркут» начал разрабатывать МС-21 в начале 2000-х годов. Интерес к самолету проявляют как российские, так и зарубежные авиакомпании. Первые поставки самолетов запланированы на конец 2018 года

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.