МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
Sergey66
учите матчасть
или вы умышленно вводите в заблуждение
ПРОДОЛЖАЕТЕ
вместо реального МС-21-300
ОБСУЖДАЕТЕ проекты МС-21-200 и МС-21-400
МЫ ВООБЩЕ НЕ ОБСУЖДАЕМ А319
конкурентом МС-21-300
является А320 и Б737-8
ЗАКАЗОВ на А320 в несколько раз больше чем на А321
ПОЭТОМУ МС-21-400 не имеет перспективы
как менее востребованный сегмент вместимости
создавать МС-21-400 ВОПРЕКИ ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ
ЭТО ПЛОДИТЬ УБЫТКИ
Вот лепить куцый обрезанный SSJ вопреки здравому смыслу
вместо лайнера на 130 мест как просили заказчики
и привело к колоссальным убыткам для страны
Состоялась установочная встреча с Европейским агентством по безопасности полетов (EASA) в рамках поддержки Росавиацией заявки ПАО "Корпорация "Иркут" на сертификацию типовой конструкции самолета МС-21 в EASA / АвиаПорт.Дайджест
Первый полет нового самолета МС-21 может состояться в конце мая - Экономика и бизнес - ТАСС
Первый летный экземпляр МС-21 покинул сборочный цех - Известия
Первый летный экземпляр новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на иркутском авиационном заводе. Начался финальный этап подготовки к первому испытательному полету. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту».
Как сообщил «Известиям» источник в авиационной отрасли, самолет МС-21, который позиционируется как будущий отечественный конкурент самым популярным в мире Airbus A320 и Boeing 737, завершил очередной этап тестовых испытаний и 28 апреля покинул цех окончательной сборки для подготовки к первому полету.
В корпорации «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) отказались от официальных комментариев. Точная дата первого полета также не называется. Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин заявлял, что первый испытательный полет запланирован до конца весны этого года.
По словам главного редактора «Авиатранспортного обозрения» Алексея Синицкого, то, что самолет покинул сборочный цех, говорит о том, что его подготовка к первому полету вышла на заключительный этап.
— Это принципиально важное событие для любого самолета. Уже можно не сомневаться, что первый полет состоится. Вопрос только в том, будет ли самолет соответствовать расчетным характеристикам. Это покажут предстоящие летные испытания, — отметил Алексей Синицкий.
На предстоящем предполетном этапе подготовки самолет ожидает первая заправка авиакеросином, прогон двигателей на разных режимах работы, предполетное тестирование работы всех бортовых систем, движение по рулежным дорожкам, разбег с торможением, разбег с отрывом передней стойки шасси и, наконец, взлет. Все заключительные этапы работ, включая первый испытательный полет, будут проводиться в режиме секретности. Средства массовой информации пока не планируется приглашать на первый полет. Публичная презентация будет организована позднее.
Построенному опытному образцу со специальным оборудованием, которое фиксирует в полете сотни различных параметров, предстоит пройти полный комплекс летных испытаний. После завершения летных испытаний и получения сертификата типа (выдается Росавиацией) начнется серийное производство, поставка самолетов заказчику и их регулярная эксплуатация.
Первым эксплуатантом самолетов МС-21 станет крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот». Первые поставки новых самолетов ожидаются в конце 2018 — начале 2019 года. Лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» заказала у «Иркута» 50 МС-21 для «Аэрофлота». Как сообщили «Известиям» в «Иркуте», корпорация уже сейчас обсуждает с заказчиком конкретные детали технического облика самолетов МС-21.
— Согласуются параметры пассажирского салона, соответствующие стандартам авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» по обслуживанию пассажиров: выбор кресел бизнес- и экономкласса, гардеробов, кухонь, туалетных модулей, аварийно-спасательного оборудования. Также обсуждается опциональное оборудование, в частности системы развлечения пассажиров, — рассказал представитель «Иркута». — Проходят встречи со специалистами авиакомпании, отвечающими за качество обслуживания, пилотами, бортпроводниками, техниками. Также обсуждаются условия послепродажного обслуживания.
Первый прототип МС-21 оснащен двигателями PW1400G американской компании Pratt & Whitney. В перспективе предусматривается альтернативная силовая установка — российский двигатель ПД-14.
Справка «Известий»
МС-21 — пассажирский самолет российского производства, который пока будет производиться в двух версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест) и МС-21-300 (180 мест). Полномасштабные работы над МС-21 были развернуты в 2008 году с открытием госфинансирования. Интерес к самолету проявляют как российские, так и зарубежные авиакомпании. Портфель заказов на сегодня составляет 175 машин, по всем из них уже получены авансы.
А С919 планирует взлетать завтра...
Comac sets Friday 5 May for C919 first flight
11:25 Salo пишет:"....Первый летный экземпляр новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на иркутском авиационном заводе. Начался финальный этап подготовки к первому испытательному полету...."
.
12:33 Исаков Игорь пишет:"... А С919 планирует взлетать завтра..."
.
- Довели, блин, отечественную авиационную промышленность до состояния полного отстоя....
Даже китайцы обходят....:
.
".... Летные испытания нового лайнера МС-21 начнутся в течение нескольких недель...."
https://www.aex.ru/news/2017/5/4/169332/
.
14:47 andrey_che пишет:
- Довели, блин, отечественную авиационную промышленность до состояния полного отстоя....
Даже китайцы обходят....:
********************
А сравнить начало активных работ по созданию обоих самолётов Вам религия позволит?
Пётр
А сравнить начало активных работ по созданию обоих самолётов Вам религия позволит?
Аналог указанных типов давно на крыле- Ту-204 СМ.(2011г.).
МС-21 напоминает аферу...только идиот может думать что проект собравший все виды рисков может рассчитывать на коммерческий успех...
TORGONAFT пишет: ...Аналог указанных типов давно на крыле- Ту-204 СМ.(2011г.). МС-21 напоминает аферу......
- - - - - - -
Однако, технологии создания композитного крыла нам по любому осваивать надо. И двигатели нового поколения разрабатывать. А так же СДУ, комплексы авионики и прочие самолётные системы с новыми технологиями и архитектурой. Часто в технике, вместо дальнейшей модернизации старой конструкции, есть смысл перейти к новой, на качественно другом уровне. Если бы перед войной, вместо разработки к Т-34, бесконечно пытались довести колёсно-гусеничный БТ-7, то в 43-м оказались бы на ровном месте с пустыми руками. Хотя, та же тридцатьчетвёрка переняла много хорошего (и плохого тоже) от конструктивных решений БэТэшек. Хотя тут данная аналогия скорее офф-топ...
* * *
Engineer_2010
Если бы перед войной, вместо разработки к Т-34, бесконечно пытались довести колёсно-гусеничный БТ-7, то в 43-м оказались бы на ровном месте с пустыми руками.
Технологии производства конструктивных элементов из композитов примитивны. Никаких новых технологий на проекте МС-21 не освоено. Бабло освоили это да...Т -образный сборный(выклеен из трех элементов) стрингер крыла -решение тупое ...и сулит большие неприятности в будущем-прочность ,вес.С вероятностью близкой к 99% можно не сомневаться что композитное крыло-МС-21 вышло тяжелее чем цельнометаллическое.:)
Что касается Т-34 то и тут у инженера 2010 определенные проблемы. Т-34 ,через А-20 развитие концепции БТ- 2,5,7. От этого типа, Т-34 унаследовал - концепцию,ходовую,двигатель.
Таким образом Ту-204СМ есть результат развития Ту-204 с учетом накопленного опыта и изменений конъюнктуры на целевых рынках.
Вообщем,какие инженеры -такая и авиация...Кроме того Ту-204 может кроме пассажиров,перевозить большое кол-во грузов(в 2раза больше чем аналоги) что ставит его вне конкуренции по сравнению с иностранными аналогами ,МС-21,а ССЖ-100 ...и подавно...
> Даже китайцы обходят....:
чисто на всякий случай напоминаем что у Китая население больше в 10р и средняя зарплата выше чем в РФ. экономика правит миром, нельзя опережать когото у кого в разы большая экономика.
Даже китайцы обходят....:
===
они конечно обходят, по дате первого полёта.
а кроме даты вылета сей китайский самолёт ничем МС-21 не "обходит", даже наоборот - отстаёт
"не "обходит", даже наоборот - отстаёт "
Это покажут темпы продаж. Или есть иные критерии (конечно, санкции, коррупция и т.д.)
А ШтА, есть летающая кЕтайская самолетка размерности МС-21?? Не слыхал... Граждане ЕксперДы, уж подскажите! Ибо единственном ведомый мне в сем классе "кЕтайцА" - С919 - пока испытывается только на земле.
> ничем МС-21 не "обходит"
он обходит в самом главном - в колве заказов. на мс21 заказов нет.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.