МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

08.06.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:35 Salo пишет:
Самолет МС-21 - первая принципиально новая машина в этом классе с середины 1980-х годов.
**************
Ага. Семейства Ту-204/214 не существует в природе, а китайский С919 - вообще не самолёт ;-)

08.06.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Корпоративная вежливость, однако.... Думаю, что некоторым неплохо было бы поучиться.... :)
**********************************
Эта корпоративная вежливость существует только по отношению к МС-21 и С919, которые ну ни разу не (реальные) конкуренты.
Как только речь заходит об "Эрбасе", менеджемент "Боинга" переходит к активному калометанию, причём ничего и никого не стесняясь. Наблюдал как-то на выставке сию "корпоративную вежливость" в действии - от того, что временами творится на этом форуме, отличалось не сказать, чтобы сильно. :)

08.06.2017 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная статейка. Вроде не было.
Сергей Ляпунов: почему на МС-21 нет законцовок крыла - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство

08.06.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
>Наблюдал как-то на выставке сию "корпоративную вежливость" в действии - от того, что временами творится на этом форуме, отличалось не сказать, чтобы сильно. :)
**************************
"...только квартирный вопрос их испортил." ©

08.06.2017 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Кстати о птичках - попалась новая подборка снимков от Марины Лысцевой:
МС-21. Детали.: fotografersha
Есть много качественных фото с экспериментальным оборудованием первой машины + интервью Романа Таскаева...

* * *

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У неё множество отличных фото.
Радует, что "Як" пишут...

09.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века" | ВКонтакте
Небольшой фото обзор кабины первого лётного экземпляра МС-21.





09.06.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:46 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Радует, что "Як" пишут...
****************
yak: варианты перевода
имя существительное
як
yak, grunting ox
хохот
laughter, laugh, roar, yak, ha-ha
острота
sharpness, acuteness, acuity, poignancy, yak, one-liner
глагол
шутить
joke, jest, trifle, fun, droll, yak
болтать
chat, talk, dangle, chatter, prattle, yak
трепаться
gab, yak, whip, waffle, yackety-yack
**************
Гражданина ФРГ радует неблагозвучное для англоговорящих название российского самолёта. Грантоед, что с него взять...

09.06.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.06.2017 Engineer_2010 пишет:
- попалась новая подборка снимков от Марины Лысцевой: МС-21. Детали.: fotografersha Есть много качественных фото с экспериментальным оборудованием первой машины + интервью Романа Таскаева..

У неё там не завалялось снимочков aviaclosets МС-21?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

""радует неблагозвучное для англоговорящих название российского самолёта. "
Пиндосовские шавки только об удобства хозяев и заботятся, это понятно. Но и имя ПЁТР - вовсе неблагозвучно для их уха и языка. Поменяли бы. А русские Як-и успешно существовали со времён Великой Отечественной. (и Нормандия- Неман их не переназвали) Существуют они и теперь, как Як-130, надеюсь на Як-152 (не пишу о множестве старичков 40, 42, 52,,,, 18,,, даже 12)
Да и грантов ни одна пиндосовская шавка мне не предлагала. Да и РФ, так же.

09.06.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От такого опуса Геннадий Дмитриевич я почти не прослезился. Железо ничего не стоит даже если оно самое качественное, без людей обученных и натренированных.

Невозможно закрыть тему aviaclosets МС-21, не раскрыв её! Есть ли свидетельские показания подтверждающие вмонтированные USB&WiFI в композитный aviacloset.
Вы только представ те толчок из углеродной трубки! Ему сносу нет, нет ограничений по MEL, и вообще самое надежное и безопасное место для размещения бортовых самописцев. А уж с какой пользой его могут использовать спецслужбы на основе его надежности!. Какие перспективы!

10.06.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.06.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Пиндосовские шавки только об удобства хозяев и заботятся, это понятно.
**************************
Выдавил из себя сотрудник СМИ, гражданин страны - члена НАТО, называющий россиян "дебильным народцем":
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
Но и имя ПЁТР - вовсе неблагозвучно для их уха и языка.
***********************
Я являюсь гражданином страны, в которой с этим проблем не возникает. Даже не смотря на греческое (т.е. европейское) происхождение этого имени. И мне не приходится менять буковочки в нике при смене политической ситуации, мимикрируя под местное население, как некоторым пользователям, зарегистрированным на сайте 30.07.2007 под логином: Геннадий Колмогороw:
Колмогоров Геннадий Дмитриевич / АвиаПорт.Ru
и Нормандия- Неман их не переназвали
************************
А какие основания для переназвания были у строевого ИАП ВВС, если названия присваивались постановление Государственного комитета обороны СССР?!

А русские Як-и успешно существовали со времён Великой Отечественной.
*************************
Я понимаю, история России чужда Вам, как журналажнику, но не стоит козырять этим на конференции. Название "Як" появилось до начала Великой Отечественной: постановление Государственного комитета обороны СССР о присвоении советским самолетам названий по первым буквам фамилий конструкторов вышло в 1940 году. Задумайтесь, стоит ли дальше позориться перед "дебильным народцем"? Да ещё и путать русское и советское...

Да и грантов ни одна пиндосовская шавка мне не предлагала.
*****************
Чувствуется Ваша горечь в этой фразе. Грантоед без "пиндосовских" грантов - трудно наверное приходится?
;-)

10.06.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.06.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Пиндосовские шавки только об удобства хозяев и заботятся, это понятно.
Вполне разделяю такую точку зрения , и считаю проходить мимо такого "факта" безусловно нельзя и надо противопоставить супостату свои отечественные разработки. И паровозом безусловно должен быть не имеющий аналогов aviaclosets МС-21, оборудованный USB&WiFI из композитных материалов. Сортир господа это не роскошь, а большая часть времени проводимого досуга, а досуг в наш век нанотехнологий не мыслим без скоростного интернета!

13.06.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Я являюсь гражданином страны, в которой с этим проблем не возникает. Даже не смотря на греческое .....
Интересно а гражданином какой страны ты являешься (тьфу выглядит как явление Христа народу), и как соотнести твой патриотизм именной с ассоциациями с "Петя Порошенко"? А может это твой кумир потому и ник такой?



Но главное Господа в чем суть инновационного подхода в aviaclosets МС-21?

13.06.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конгресс США, много людей с белой пеной у рта сидят, новые санкции дооформляют. ПД-14 как лекарство, одно утешает позиция Вашингтона на полное уничтожение Авиапрома Украины. Южмаша, двигателестроения(в том числе и судового), ГТС и прочей металлургии и химии с АЭС. Киев этому дико радуется, и нам тоже не в обиду.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.