МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

31.05.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что хорошо в мс21 так это ширина салона 3.81 против 3.68 у А и 3.51 у Б. Но если бы сделали 4.00 то получилась бы компоновка 2-2-2 и утерли бы нос буржуям. а если бы дальность сделали больше чем у 321 или 737-10 то совсем было бы заметно. а так пока будем посмотреть. и чёто неросийских заказчиков мало при таких наворотах. многовато импорта систем и комплектующих при наличии профильных оборонпромов.

31.05.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а если бы сразу 8е поколение залудили, то утерли бы нос даже Скотти с Кирком...
блин, Вы хоть понимаете, о чем рассуждаете?

31.05.2017 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот словесный понос, импорт был всегда, при СССР существовал СЭВ гражданскую авиацию комплектовали, сегодня самые хорошие подшипники например делают немцы, а также клапаны на гидравлику, крупная серия это относительно небольшая прибавочная стоимость на изделие, это аксиома товарищи!)))))

31.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
...эк Вы, уважаемый, "жотско"...
...
...насколько я понял Designer тонко намекает "за Ан-180"... да, был такой "прожект" на рубеже 1980-1990-х - как раз со схемой 2+2+2 при диаметре фюзеляжа 4300мм:
Крылья - Все об украинской авиации - Ан-180



...был, да как известно - "сплыл"...
...
...но МС-21 и без того имеет "самое-самое" сечение из узкофюзеляжных:
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
...
...и, ежели "понты" в виде 2+2+2 мог покрыть только винтовентилятор с его "сверхнизкими" расходами топлива, во что свято верили как раз на помянутом "рубеже"... то при ДАЖЕ очень перспективных ТРДД сии "понты" уже не работали...
... именно к такому выводу пришли на моей родной фирме ишшо в 1995-м, окончательно сконфигурировав тогдашний Як-242 с движками ПС-90А12:

...предыстория "ересей", шо были до того, мною ТОЖЕ излагалась:
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
...впрочем, справедливости ради отметим, шо в качестве альтернативы ПС-90А12 смотрелся запорожский Д-627... ага...
...что сие был за "зверь" - ориентировочно можно понять из более поздней евонной "итерации" на базе газогенератора Д-27:

...
...ну а на МС-21 фюзеляж в сравнении с Як-242 чуток подрос - с 4000мм до 4060мм... что до Ан-180, конечно же, не дотягивает - дык, оно и не надо...
...

...я тут чуток позадирал молодцев на ветке "за ССЖ":
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...
...дык, они слегонца начали и обижаться...
...а зря - повторю:
"...
- "МС" конкурирует с Boeing и Airbus, а не с Bombardier, Embraer и, смешно сказать "Антоновым"...
...да и что-то про консультации "Яковлева" с "Иркутом" со стороны "Боинга" никто не слыхивал.. али ошибаюсь..?
...
- на "МС" нами САМИМИ связаны ВСЕ системы - причем, из тех КИ, шо были оптимальны... а не так, как "нам", как в случае ССЖ - всякие разные "дяди" сделали всякие разные системы "под ключ" из того, что считали нужным... в том числе и шасси...
...
- на "МС" можно ставить минимум три типа движков - и PW1000, и ПД-14... ежели надо, то и LEAP-1A, у коего ишшо и вентилятор поменьше по диаметру 78' супротив 81' у "пратта"... а что у ССЖ..? ...дык, один-единственный тип движков, специально под ССЖ "связанный" - никакой другой в мире под крыло ССЖ попросту и не влезет..." - добавлю, ни CF-34, ни BR-715, ни подавно Д-436... да-с...
...
...конечно в тысячу МС-21, в отличие от Дмитрия Олеговича, я не очень-то верю... но если мы построим хотя бы 600-700 - сие будет ой какой прорыв..!
...впрочем - лиха беда начало:
На Иркутском авиазаводе рассказали, сколько МС-21 находятся в сборке - РИА Новости, 30.05.2017
...

31.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ушаков: РФ видит перспективы поставок в Индию МС-21 и SSJ-100 / АвиаПорт.Дайджест

31.05.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, сбиваете честной народ с понталыку :-)
Д-627 був зверь еще тот, куда там даже Д-727, не говоря уж о Аи-727...

31.05.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "МС" конкурирует с Boeing и Airbus

он с ними конкурирует в каких то влажных мечтах фанатов сделаноунас. даже ссж которых реально 100 штук уже выпущено и то не конкурирует даже с емб.

31.05.2017 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

даже ссж которых реально 100 штук уже выпущено и то не конкурирует даже с емб.



Правильнее сказать: не конкурирует лишь с ембр., всех остальных в этом классе превзошёл.

31.05.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет:всех остальных в этом классе превзошёл
Самолет хороший, красивый, говорят замечательный. Но реальность таковы, он никому не нужен. Ну разве если только даром.
Почему? Да потому что не решает главной задачи, под которую создавался. Затраты превышают доходы. Печально конечно, но настоящая трагедия в том что станок штампует и остановить политически опасно кого то же надо представить козлом отпущения. Думается этот самолет нашел свою нишу как учебно-тренировачный, изучения атмосферы и стратосферы,точечном тушении пожаров (с кабрирования и пикирования в одноразовом варианте) ну безусловно и на парадах.

01.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никому не нужен Ан-148/158. А SSJ продатся медленно, но верно.

01.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Voronezhskiy_krylya_5_2017_3.pdf
ПД-14: работа продолжается

27 апреля после проведения летных испытаний двигателя ПД-14 на самолете ИЛ-76 стенд ST–21 99180 был передан из ЦАГИ на Воронежский авиазавод для выполнения доработок, связанных с конструктивными изменениями. Службами ВАСО совместно с Воронежским филиалом корпорации «Иркут» ведется запуск документов, необходимых для выполнения данных доработок.
– В 2015 году цехом №22 были собраны два стенда, в мае – ST–21 99180, в ноябре – ST–21 99145, –
рассказывает начальник участка сборки МС-21 Виктор Толстых. – При начале сборки машины 0002
цехом №121 во главе с С.В. Клыковым была проведена колоссальная работа по изготовлению комплекта стапелей для правого пилона ПД-14. Также техбюро цеха №22, возглавляемым Н.А. Цыковой, инженером-технологом Н.Е. Старых, были разработаны новые технологические процессы, связанные с измененной комплектацией пилона. Рабочие нашего цеха, принимавшие участие в сборке пилона, проявили свой профессионализм, оказывали помощь в принятии решений.
При сборке пилонов ПД-14 было выявлено, как со стороны производства, так и со стороны разработчиков, большое количество конструктивных неувязок, на которые выпускались уточняющие документы. В результате приходилось изготавливать новые детали, что влекло за собой проектирование и изготовление новой оснастки, также необходимо было написание управляющих программ для станков с ЧПУ. Все эти сложности были успешно преодолены ВАСО совместно с иркутским филиалом, и пилоны ПД-14 были вовремя переданы на испытания в ЦАГИ…
– На нашем участке сборки пилонов двигателей МС-21 сейчас работает десять человек, – говорит мастер Максим Баркалов. – Коллектив отличный. Слесари-сборщики и клепальщики здесь собраны с разных участков цеха №22, с разных самолетов. Люди у нас молодые, но достаточно опытные, справляются со всеми задачами. Было у нас два ученика, но один уже сдал на разряд. Сложнее ли на нашем участке? Не стал бы напрямую оценивать. Но тут точно требуются трудолюбие, усидчивость, внимательность. Сложных моментов достаточно много, так как агрегаты опытные, и нужно работать с умом, разобраться в порядке сборки, тех или иных операций, с вносимыми изменениями. Между пилонами для ПД-14 и для праттовских двигателей тоже есть различия, хотя разница небольшая – что-то сложнее в одном, что-то в другом. В целом, идет нормальная работа, а возникающие вопросы по мере поступления оперативно решаем вместе с конструкторами…
Следующие комплекты пилонов ПД-14 готовятся для машины 0005 (без установки систем) и машины 0010 (с установленными системами). Словом, работа воронежских самолетостроителей по программе создания новейшего российского авиадвигателя успешно продолжается

01.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производство пятого экземпляра самолета МС-21 может начаться в 2017 году - Экономика и бизнес - ТАСС
МОСКВА, 1 июня. /ТАСС/. Минпромторг рассчитывает, что производство пятого экземпляра новейшего российского ближне-среднемагистрального узкофюзеляжного самолета МС-21 ("Магистральный самолет XXI века") начнется в 2017 году. Сейчас изготавливаются третий и четвертый экземпляры, сообщил в интервью ТАСС министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"Первый самолет совершил свой пробный полет, второй находится в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Профессора Жуковского на испытаниях. Сейчас уже изготавливаются третий и четвертый лайнеры. Мы рассчитываем, что уже в этом году начнут производиться пятый и последующие самолеты", - сказал министр.

Мантуров также отметил, что завершить все испытания, сертифицировать самолет и начать поставки планируется в 2019 году.

01.06.2017 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.05.2017 jester-pax пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Самолет хороший, красивый, говорят замечательный. Но реальность таковы, он никому не нужен. Ну разве если только даром.
Почему? Да потому что не решает главной задачи, под которую создавался. Затраты превышают доходы. Печально конечно, но настоящая трагедия в том что станок штампует и остановить политически опасно кого то же надо представить козлом отпущения. Думается этот самолет нашел свою нишу как учебно-тренировачный, изучения атмосферы и стратосферы,точечном тушении пожаров (с кабрирования и пикирования в одноразовом варианте) ну безусловно и на парадах.
___________________________________________________
Вы с сартиром там разобрались? Куда садиться, как пользоваться, для чего рулон бумаги там положен?

02.06.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

именно к такому выводу пришли на моей родной фирме ишшо в 1995-м, окончательно сконфигурировав тогдашний Як-242 с движками ПС-90А12:… впрочем, справедливости ради отметим, шо в качестве альтернативы ПС-90А12 смотрелся запорожский Д-627.
==================================

Ну как бы было все наоборот, если слушать Ваших коллег по фирме. Основным-то должен был быть 627, а 90А12 лишь временная замена (хотя и его то на тот момент не было), так как характеристики с ним были совсем не перспективные. А в 1995 вместо основного 627-го назначили 727М, который позволял в отличии от предыдущего использовать резерв взлетной до 72-74 тонн., так как имел крейсер 2,3-2,4 против 1,8. К тому же должен быть более скоростным.

02.06.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.06.2017 жидков михаил пишет: "Вы с сартиром там разобрались?"
Как же я могу разобраться если это прототип. Все молчат как партизаны, словно aviaclosets МС-21 самая большая коммерческая тайна.
Я думая что после первого выполненного полета, по самому факту которого отрицание не возможно, наступило время сесть за диссертацию. Но перед тем как сесть за диссертацию необходима конечно самому (или доверенным лицам) сесть этот самый унитаз aviaclosets МС-21, дабы не быть уличенным в плагиате!
А вот Вы Жидков Михаил не могли бы оказать помощь использовав свой зад в качестве тестируемого.? Спасибо за понимание.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.