МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века" | ВКонтакте
4-й взлёт МС-21.
Шасси убрали
Самолет МС-21 совершил полет с убранными шасси -Новости -Пресс-центр
19 июня 2017 г. самолет МС-21-300 выполнил очередной полет по программе заводских доводочных испытаний.
Президент ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко заявил: «Сегодня мы сделали важный шаг вперед: самолет МС-21 совершил полет, в котором проведена уборка и выпуск шасси. Это позволяет начать отработку новых, более сложных режимов летных испытаний».
Делегация ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) во главе с Олегом Демченко принимает участие в авиасалоне Paris Air Show 2017, который открылся сегодня в Ле Бурже.
Основная задача делегации на авиасалоне: переговоры с потенциальными заказчиками самолетов МС-21, а также с партнерами по этой программе.
https://irkutcorp-my.sharepoint.com/personal/...
МС-21 – пассажирский самолет нового поколения
МС-21 – семейство пассажирских самолетов нового поколения вместимостью от 132 до 211 пассажиров. Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) создает самолет в широкой международной кооперации.
МС-21 включил в себя новейшие мировые разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем.
Самолет МС-21 обеспечит пассажирам качественно новый уровень комфорта благодаря самому большому в классе узкофюзеляжных самолетов диаметру фюзеляжа. Такое решение существенно расширит личное пространство каждого пассажира, позволит разминуться с тележкой обслуживания и обеспечит авиакомпаниям сокращение времени оборота в аэропортах. Благодаря установке больших иллюминаторов увеличена естественная освещенность пассажирского салона. В самолете будет поддерживаться комфортное для пассажиров давление воздуха и улучшенный микроклимат.
Для пилотов самолетов МС-21 разработана инновационная эргономичная кабина.
Высокие требования к комфорту и экономической эффективности самолета потребовали внедрения передовых технических решений в области аэродинамики, двигателестроения и самолетных систем.
По своим летно-техническим данным и экономичности самолет МС-21 превосходит существующие аналоги.
Основной вклад в улучшение летно-технических характеристик самолета внесет крыло из полимерных композиционных материалов, впервые в мире созданное для узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров. Доля композитов в конструкции самолета МС-21 – свыше 30% – уникальна для этого класса лайнеров.
Впервые в истории отечественного самолетостроения лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей – PW1400G компании Pratt & Whitney (США) и ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации (Россия). Двигатели нового поколения обладают уменьшенным расходом топлива и низким уровнем шума и эмиссии вредных веществ. Самолет МС-21 отвечает перспективным требованиям по защите окружающей среды.
Расчетное сокращение прямых операционных расходов при эксплуатации самолета МС-21 составит 12-15 % по сравнению с аналогами.
Стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21 обеспечивает загрузку производственных мощностей на ближайшие годы. По твердым заказам получены авансовые платежи.
28 мая 2017 г. состоялся первый полет самолета МС-21-300.
> 4-й взлёт МС-21. Шасси убрали
Интересно, предкрылки убрать смогли? :)
meanwhile боинговский nextgen narrow body будет полностью композитным.
Авиасалон МАКС остался без МС-21 | Авиатранспортное обозрение
Первый прототип нового узкофюзеляжного самолета МС-21-300 не покажут на авиасалоне МАКС-2017. Его заводские испытания завершатся только в октябре, рассказ 20 июня на авиасалоне Paris Air Show президент корпорации "Иркут" Олег Демченко. По его словам, после заводской программы самолет перелетит в Жуковский для сертификационных испытаний.
Первый полет МС-21 совершил 28 мая. После этого было проведено еще три полета, при этом последний прошел с убранным шасси. В рамках заводских испытаний прототипу предстоит еще 30–40 полетов, рассказал Демченко.
Глава корпорации "Иркут" подтвердил, что российская сертификация МС-21-300 намечена на 2019 г., европейская — на 2020 г.
Пока у МС-21 есть две версии: базовая МС-21-300 и укороченный вариант МС-21-200. Последний находится на стадии подготовки рабочей документации.
Как объяснил Демченко, решение о запуске удлиненной модификации МС-21-400 будет принято после дополнительного изучения рынка. Кроме этого, нужно определится со вместимостью этой версии. Пока рассматриваются варианты от 240 до 300 кресел, объяснил он.
Salo пишет: Как объяснил Демченко, решение о запуске удлиненной модификации МС-21-400 будет принято после дополнительного изучения рынка. Кроме этого, нужно определится со вместимостью этой версии. Пока рассматриваются варианты от 240 до 300 кресел, объяснил он.
******
Про денежки в бюджете Демченко забыл сказать с которыми при очередном росте цены на нефть МС-21-400 более чем реален.
К тому же через несколько лет РФ финансово переварит Крым преодолевая укр. разруху и построит несколько газопроводов в том числе в Китай позволяющих нарастить бюджет.
Будем смотреть на удлинённый МС-21-400 на 240 - 300 кресел с большим оптимизмом.
TG пишет:
Интересно, предкрылки убрать смогли? :)
Механизацию крыла МС-21 испытали во всех режимах | Авиатранспортное обозрение
Летный прототип российского узкофюзеляжного самолета МС-21-300 21 июня совершил пятый полет, сообщает его разработчик — корпорация "Иркут". В полете у образца проверили работу механизации крыла, которую испытали во всех конфигурациях.
Полет, который прошел с убранным шасси, продлился 2 ч 10 мин. Самолет приземлился с механизацией, приведенной в посадочную конфигурацию. Стоит отметить, что посадку можно совершать и в других конфигурациях, однако посадочный режим предполагает выдвижение предкрылков и закрылков под такими углами, которые позволяют оптимальным образом увеличить подъемную силу и снизить скорость.
По словам президента корпорации "Иркут" Олега Демченко, в рамках заводских испытаний, которые должны завершиться в октябре, опытному образцу МС-21-300 предстоит совершить 30–40 полетов. После машину перебазируют в Жуковский, где начнутся сертификационные испытания.
В России версию МС-21-300 с американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G сертифицируют в 2019 г., в Европе — в 2020 г.
С вместимостью 280-300 мест это уже конкурент C929 ... как-бы намёк узкоглазым товарищам, чтобы сильно не прищуривались...
И ещё не факт, какой вариант окажется более экономически эффективным.
Airbus получил 326 заказов общей стоимостью почти $40 млрд на авиасалоне Ле Бурже / АвиаПорт.Дайджест
В рамках международного авиасалона Ле Бурже компания Airbus продала в общей сложности 326 самолетов общей каталожной стоимостью $39,7 млрд. Полученные заказы включают твердые контракты на 144 самолета общей стоимостью $18,5млрд., а также меморандумы о взаимопонимании на покупку 182 самолетов общей каталожной стоимостью $21,2 млрд.
Большая часть подписанных контрактов пришлась на самолеты семейства A320. Так, за время авиасалона было продано 306 самолетов семейства А320ceo и А320neo на общую сумму $33,8 млрд. Полученные заказы включают в себя 132 твердых заказа стоимостью $14,7 млрд, а также меморандумы о взаимопонимании на 174 самолета стоимостью 19,1 млрд. Кроме того, Airbus получил 20 заказов на самолеты семейства А330 и А350 общей стоимостью $5,9 млрд, включая 12 твердых заказов на сумму $3,6 млрд. и меморандумы о взаимопонимании на покупку восьми самолетов стоимостью 2,3 млрд.
Sal'у...
...ну, насчет, шо МС-21 не будет на МАКСе - я бы сие "от краснолицего Олежека" всерьез не принимал...
...
...в отличие, скажем - от этого:
Глава корпорации «Иркут» заявил о переговорах по поставкам 120 самолетов МС-21 — Rambler News Service
...
...я мало сомневаюсь, шо Дмитрий Олегович в лепешку расшибется, но заставит пригнать лайнер... пред, понимаешь, "светлы очи"...
...я так думаю - сие лишь предмет торга "за поток"...
...вопрос - в ущерб чему... думаю - вот сему:
ОАК сохраняет планы по созданию 130-местной версии SSJ-100 — Rambler News Service
...
...тут-то другое важнее - когда МС-21 с ПД-14 полетит:
МС-21 полетит на российском двигателе
...надеюсь - до конца следующего года...
...
Safran разработает систему вентиляции для МС-21 | Авиатранспортное обозрение
Систему вентиляции для перспективного российского узкофюзеляжного самолета МС-21 разработает французская группа Safran. Как сообщает компания, соответствующее соглашение с головным разработчиком ВС — корпорацией "Иркут" она подписала на авиасалоне Ле-Бурже.
В рамках контракта подразделение группы — Safran Ventilation Systems будет поставлять восемь узлов, которые обеспечат охлаждение воздуха в пассажирском салоне и отсеке авионики. После запуска системы в серийное производство специалисты французского предприятия наладят ее послепродажное обслуживание.
Ранее сообщалось, что за охлаждение воздуха на борту МС-21 будет отвечать система кондиционирования воздуха (СКВ) от российского производителя. Изначально им было выбрано НПО "Наука", но оно не обеспечило требуемых весовых и экономических параметров. Затем в качестве интегратора системы было определено ПКО "Теплообменник", что привело к изменению компоновки агрегатов СКВ и переработке конструкции отсеков Ф2 и Ф3.
Первым на рынок поступит более вместительная модель семейства МС-21 — МС-21-300, рассчитанная на перевозку 163–211 пасс. Первый прототип этой машины уже проходит летные испытания. МС-21-300 планируется сертифицировать в России в 2019 г., валидация сертификата в Европе намечена на 2020 г. Еще одним участником семейства МС-21 станет самолет МС-21-200 вместимостью 132–165 пасс.
Safran имеет тесные связи с российской авиапромышленностью. В частности, группа участвует в другом российском гражданском проекте, связанном с производством регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).
Печаль то какая. И главное как похоже на историю с ссж. Но ведь лейтенант такое не заметит. тут вижу, там не вижу.
...я так думаю - сие лишь предмет торга "за поток"...
...вопрос - в ущерб чему... думаю - вот сему:
===
Если SSJ130 сделают, то собирать его скорее всего будут на Иркуте, т.к. для Комсомольского цеха сборки он великоват. Тогда и "поток" будет в Иркут, поэтому смысла мешать 130-му нет.
Иркут собирает продаёт Су-30, зачем-же ему отказываться от SSJ130?
Хотя, неизвестно чем руководствуется Дмитрий Олегович - логикой или инстинктами бабуина - посмотрим.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.