МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

23.09.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Много фото по ссылкам:
Вице-премьеру России Дмитрию Рогозину показали цех сборки самолета МС-21 в Иркутске - IrkutskMedia
17 августа, IrkutskMedia. Заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин посетил в рамках рабочего визита цех сборки самолета МС-21 на Иркутском авиазаводе сегодня, 17 августа. Вместе с ним масштабы производства оценили губернатор Приангарья Сергей Левченко, президент ОАК Юрий Слюсарь, президент корпорации "Иркут" Олег Демченко и многие другие. Делегации показали сборку трех испытательных образцов самолета, а также первый лайнер, выполнивший девять полетов в рамках заводских доводочных испытаний. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.
Визит вице-премьера России Дмитрия Рогозина на авиазавод | Фоторепортажи | Новости Иркутска: экономика, спорт, медицина, культура, происшествия

25.09.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня, 24 сентября в час дня наблюдал полёт МС-21-300 на предельно малой высоте. Обратил своеобразный звук двигателей, напоминающий звук вертолёта, создалась иллюзия, что самолёт падает из-за пониженного шума двигателей. Однако это просто иллюзия.

26.09.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Иркутске продолжаются интенсивные лётные испытания МС-21 | Авиация России
Опубликовано 24.09.2017 | @AviaRu | 714


Первый лётный экземпляр нового российского самолёта МС-21-300 (RA-73051) 22-24 сентября выполнил три продолжительных полёта по программе второго этапа заводских доводочных испытаний. Внутри самолёта установлена контрольно-записывающая аппаратура для снятия и фиксации показаний более чем 500 датчиков, которые регистрируют нагрузки, действующие на все элементы планера. Во время полётов проверялась работа бортовых систем самолёта на разных высотах и скоростях.

22 сентября самолёт провёл в воздухе более 4 часов. Максимальная высота полёта составила 10 036 метров, скорость - 996 км/час. В заключительной стадии этого полёта самолёт в течение более чем часа несколько раз отрабатывал заход на посадку и уход на второй круг.

Трек и график высот и скоростей полёта 22 сентября 2017 г.

23 сентября испытательный полёт продолжался более 5 часов, он проходил в несколько этапов на высотах от 800 до 9000 метров и характеризуется частым периодическим изменением скорости. Максимальная высота полёта составила 9007 метров, скорость - 906 км/час.

24 сентября самолёт провёл в воздухе около 5 часов. Полёт проходил в три этапа: на первом - на высоте около 900 метров на скоростях от 260 до 590 км/час, на втором этапе проверялась работа бортовых систем на высоте около 6000 метров с постоянной сменой скорости полёта от 424 до 790 км/час. На третьем этапе испытательный полёт проходил на высоте 9000 метров и максимальной скорости 946 км/час.

Трек и график высот и скоростей полёта 24 сентября 2017 г.

Основная цель второго этапа лётных испытаний – расширение диапазона полётов по массе, центровке, скорости и высоте. По его окончании, опытный экземпляр МС-21 перелетит в Жуковский, где будут проходить сертификационные испытания самолёта.

26.09.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

meanwhile вместе в ВИМ авиа исчезает один из крупнейший отечественных заказчиков МС21.

27.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
meanwhile вместе в ВИМ авиа исчезает один из крупнейший отечественных заказчиков МС21.

Лучше пусть это произойдёт сейчас, чем во время исполнения контракта, как это произошло у ГСС с ЮТэйр!

27.09.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.09.2017 tomashomecat пишет:
возможно потому что раньше их туда никто не приглашал а правительство не объявляло программу импортозамещения. не?



А что им, персональное приглашение надо было что ли?
Может им еще гонцов с челобитными и мешками денег высылать, как они от Погосяна требовали?
Все знали, что самолет делается. И деж все знали. что если не предложат хорошие условия - то напнут и не поморщатся.
Уговаривать никто никого не будет.

27.09.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

US government recommends 220% import tariff on CSeries
«Боинг» говорит, что Министерство торговли США рекомендовало, чтобы на импорт самолетов Bombardier CSeries был наложен тариф примерно на 220%.

Новость, хотя еще не подтвержденная правительством США, ознаменовала бы победу Boeing, которая утверждает, что продажа Bombardier 75 CS100s в Delta Air Lines в 2016 году нарушила торговые правила.

«Боинг» говорит, что министерство торговли конкретно рекомендует 219,63% тарифа на импорт, хотя это решение является предварительным до окончательного определения.

Долларовая сумма тарифа остается неопределенной, но Boeing утверждает, что Bombardier продал самолет Delta по цене около 20 миллионов долларов США, что бы соответствовало импортному тарифу в размере почти 44 миллиона долларов США на самолет.

«Субсидии позволили Bombardier сбросить свой продукт на американский рынок, нанося ущерб авиакосмическим работникам в Соединенных Штатах и ​​во всей глобальной цепочке поставок Boeing. В начале следующего месяца ожидается, что торговля подтвердит масштабы незаконного демпинга и объявит дополнительные обязанности, связанные с этим поиском , - говорит Боинг в пресс-релизе.

Но аргумент Boeing вызвал ожесточенное противодействие политическим интересам, в том числе премьер-министрам Канады и Великобритании, а также некоторым клиентам, в том числе руководителям JetBlue и Spirit.

Бомбардир критикует предварительное постановление Департамента торговли как «абсурдное и оторванное от реальности о финансировании многомиллиардных самолетов».

«Этот результат подчеркивает то, что мы говорили в течение нескольких месяцев: торговые законы США никогда не предназначались для использования таким образом, и Boeing стремится использовать перекошенный процесс, чтобы заглушить конкуренцию и не позволить американским авиакомпаниям и их пассажирам извлекать выгоду из CSeries , - говорится в заявлении Bombardier.

Боинг в апреле подал петицию, требующую финансового ущерба от продажи Bombardier в 2016 году 75 CS100 в Delta.

«Боинг» утверждал, что сильно субсидируемый Bombardier продал самолет Bombardier по цене около 20 миллионов долларов. Эти самолеты, по оценкам Boeing, стоили более 33 миллионов долларов США на производство.

Американский авиадиспетчер также утверждал, что Bombardier выиграл от инфляции в размере до $ 2,5 млрд., Около $ 500 млн. В рамках помощи в CSeries и, по крайней мере, 1,6 миллиарда долларов в виде других субсидий.

Boeing сказал, что CS100 конкурирует с наименьшими версиями своей 737 линии, 737-700 и 737 Max 7.

Bombardier не сразу ответил на запрос о комментарии от FlightGlobal, но компания отвергла утверждения Boeing.

Он сказал, что примерно 100 мест CS100 не нанесли финансовый ущерб промышленности США, поскольку Boeing не выпускает самолет в этой категории. Примерно 130-местный 737-700 и 737 Max 7, Bombardier, не конкурируют с CS100.

Торговый спор также угрожал отношениям между правительством Канады и Боинг, а премьер-министр Канады Джастин Трюдо угрожает отменить распоряжение Канады на истребители F / A-18, если Boeing продолжит свои усилия против Bombardier.

27.09.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

 ВЗГЛЯД / МС-21 на испытаниях достиг скорости более 900 км/ч
Президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что самолет МС-21 недавно был испытан на высоте в 10 км и скорости более 900 км/ч, достигнув таким образом своих заявленных характеристик.

В ходе совещания на Иркутском авиационном заводе он отметил, что испытания самолета проходят успешно и по графику.

«Мы постепенно расширяем эксплуатационные диапазоны по высоте, скорости и массе. Недавно самолет достиг высоты 10 тыс. метров и скорости свыше 900 км/час. На сегодняшний день машина соответствует всем заявленным характеристикам», – приводятся его слова в Facebook компании ОАК.

Таким образом, самолет достиг реальных для эксплуатации крейсерской скорости и высоты.

Отмечается, что на Иркутском авиазаводе сейчас строятся четыре опытных самолета МС-21-300, второй самолет до конца года передадут в летно-испытательное подразделение предприятия.

В августе Слюсарь отмечал, что ОАК рассчитывает ежегодно выпускать до 70 лайнеров МС-21.

Первые летные испытания самолета МС-21 прошли 28 мая. Газета ВЗГЛЯД подробно рассказывала о значении новейшего магистрального авиалайнера МС-21 для российской авиации.

27.09.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Минпромторге рассказали, когда самолёт МС-21 представят на международной арене — РТ на русском
Новейший российский пассажирский лайнер МС-21 может быть представлен на международной арене в 2018 году, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.

«Он уже представлен на всех этапах. Думаю, что либо начало следующего года… какие у нас там выставки будут международные… Думаю, что вряд ли (на выставке в Дубае в ноябре 2017 года. — RT), я бы пожертвовал выставкой, но не стал бы жертвовать циклом испытаний», — приводит его слова РИА Новости.

Как отметил министр, самолёт будет отправлен на международную выставку, когда будет готова вторая лётная машина.

28.09.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.09.2017 Salo пишет:".... В Иркутске продолжаются интенсивные лётные испытания МС-21........."
.
- Китайцы отставать от МС-21 в проведении испытаний не намерены....:
.
".........Первый прототип китайского узкофюзеляжного самолета COMAC C919 во второй раз поднялся в воздух............."
Китайский самолет C919 повторно подняли в воздух | Авиатранспортное обозрение
.
- А кое в чём и серьёзно опережают программу МС-21...:
.
"... С учетом опционов COMAC получил заказы на 730 самолетов. Подавляющее большинство заказчиков представлено китайскими компаниями и структурами. За 20 лет планируется собрать 2300 машин. Производитель рассчитывает, что к 2035 г. C919, сопоставимый по размерности с Airbus A320, Boeing 737 и МС-21, займет треть китайского рынка узкофюзеляжных самолетов и одну пятую мирового..."
/там же/

28.09.2017 Alex72 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:16 andrey_che пишет:
»- А кое в чём и серьёзно опережают программу МС-21...:
»"... С учетом опционов COMAC получил заказы на 730 самолетов. Подавляющее большинство заказчиков представлено китайскими компаниями и структурами. За 20 лет планируется собрать 2300 машин. »Производитель рассчитывает, что к 2035 г. C919, сопоставимый по размерности с Airbus A320, Boeing 737 и МС-21, займет треть китайского рынка узкофюзеляжных самолетов и одну пятую мирового..."
Китайцы молодцы, они не только МС-21 по количеству заказов опережают, но и SSJ-100!
Работают люди, что сказать, не то что наши олухи...

28.09.2017 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, конечно :)

Чем история с ARJ21 закончилась? :) А ничем...

Вот он в расписании единственного эксплуатанта...
http://www.chengduair.cc/Timetable.asp
Где там желающие налет считать? :)

Летают они очень забавно :) По четным первый борт, по нечетным второй :))))))

ARJ(B-3321) EU6667/8 成都 7:00 8:50 长沙 9:50 11:50 上海虹桥 13:10 15:10 长沙 16:05 18:05 成都 周246执行
ARJ(B-3322) EU6669/70 成都 7:30 9:25 长沙 11:05 13:05 成都             周35执行



28.09.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex72 пишет: "Работают люди, что сказать, не то что наши олухи..."
Alex72! Если ты олух, не мокай других в свое дерьмо!

28.09.2017 Alex72 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:51 Исаков Игорь пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Alex72 пишет: "Работают люди, что сказать, не то что наши олухи..."
Alex72! Если ты олух, не мокай других в свое дерьмо!

Легко макать в дерьмо тех, кто не в состоянии увидеть сарказм...
Если что, Игорь, это тоже был сарказм.

28.09.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слишком тонкий сарказм...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.