МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
16:01 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Какое же, "самомнение"?
Я лишь привёл ссылки и задал вопрос.
***************
Ага. А ещё Вы называли россиян "лаптями":
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
"Дебильным народцем":
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
"безмоглыми":
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
И призывали к воровству Европейским ценностям:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
И после всего этого у Вас хватает совести заикаться про "самомнение"!? Да ладно!
Сообщение было удалено модератором
18:12 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Оооо !! И Пётр оживился, сочуйствует видать, но кому, мне фиолетово.
*****************
Обманывать нехорошо. Ибо некто Колмогоров Геннадий Дмитриевич (ну, вскоре после того, как сменил букву "w" на "в" в нике, дабы закосить под россиянина) обещал, что отправил меня в игнор. Навеки. А тут накось - читать начал. Впрочем, тупым журнолажникам врать не привыкать. А и то - уж ежели россиян к воровству призывать:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
и называть "безмозглыми":
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
"Дебильным народцем":
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
и "лаптями":
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
то как ни верти, а придётся врать и изгаляться. Ну, а как без этого обойтись колбасному эмигранту, отчаянно пытающемуся на буржуйские гранты закосить под российского патриота?!
;-)
З.Ы. Простите, я очень редко использую нецензурную лексику. Но коли уж Вы называете всех россиян предателями (цитирую: "Россиянцы, не имея чем взять, продают и предают свои имена и язык, в конечном итоге, в авиации, уж точно.") не будучи россиянином ни разу, но пытаясь писать по русски - то Вы паскуда. Конченая.
18:18 sys пишет:
Паста уже выдавлена. :)))
****************
Кабы паста :(
"De Havilland?.. "
Сообщаю, что до 1964г. да и МД уж 20 годков, как сдулась. Сейчас то, что о нех писать, как и о прочих канувших в лету.
Однако, Ил-96 после обновления до 400М, если это состоится, переименовывать не предвидится, али как?
Нонешний проект МС вырос из Як-242
"Дмитрий Рогозин в 2013 году заявил, что под обозначением Як-242 будет выпускаться МС-21"
Что же помешало сохранить имя великкого конструктора и фирмы...
Вопрос риторический. Просто либерастическое гааавнище прёт из россиянских властей, лишь бы суверену угодить. Хлебать - неперехлебать.
Як-42 Саратов разруха
Як-242 почти туда же в названии.
Сборочное производство Саратовского авиационного завода. Наши дни. - Блог диггеров Саратова
Приклеить эти ассоциации вместе могут только такие как Колмогоров в душе ненавидящие историческую Родину и желающие ей побольше проблем.
По мне так МС-21 больше нравится
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
> Нонешний проект МС вырос из Як-242
От Як-242 там остались только осевая линия и идея увеличения диаметра фюзеляжа (даже не сам диаметр).
В английском слово "як" созвучно "yack" выражающему отвращение. По такой же причине Жигули экспортировались под брендом Лада.
"Як-242 почти туда же в названии." Так Вы, батенька суеверны... Стало быть, если "21го веку", то и продаваться будет лучше чем бобик (что уже за 14000 наработано) и арбуз...
Или, если угробили завод в Саратове (и не только) так "карма худая" ?
Вот искренне желаю, чтобы пиндосы объявили эмбарго на поставку движков на этот пепелац, может тогда бы свои зашевелились. А то ведь не торопятся ващще.
"реализовать проект с ПД-14 до 2019 г не удастся из-за отставания в российском двигателестроении в последние годы."
А когда с дв. для гражданки было нормально?
Вот интересно, если встанет выбор, защитить Донбас более явным способом, под угрозой не получить движки для МС, в т.ч. что выберет либерастия РФ?
"Чемезов уверен, что рисков для поставок американских двигателей Pratt & Whitney на новый российский самолёт МС-21 нет"
(Я, так вовсе не уверен)
Тут он уже про движки не говорит, может "не уверен"
Вести Экономика ― Чемезов: новые санкции США ударят больно
Пора перестать давать работу пиндосам, которую можно и нужно делать самим.
реализовать проект с ПД-14 до 2019 г не удастся из-за отставания в российском двигателестроении в последние годы
===
Может Чемезов боится срыва поставок движка от ПраттУитни вот и "притормаживает" по крайней мере на словах ПД-14
Риски есть, но их как бы нет
"Чемезов уверен, что рисков для поставок американских двигателей Pratt & Whitney на новый российский самолёт МС-21 нет"
21:12 TG пишет:
> Нонешний проект МС вырос из Як-242
От Як-242 там остались только осевая линия и идея увеличения диаметра фюзеляжа (даже не сам диаметр).
В английском слово "як" созвучно "yack" выражающему отвращение. По такой же причине Жигули экспортировались под брендом Лада.
Благодарю. Не часто беседа выглядит умеренной и аргументированной.
Можно назвать "Яковлев", полным словом.
И опять же мерсу параллельно, как там на суахили, и чьё "отвращение" звучит, как и оппелю, и боингу, и пр. А "су", так на русском, ващще первый слог обозначающий самку пёсьих. Не надо "низкопоклонства перед западом". Оно ведь так и прёт из россиянской либерастии.
Про "одну оставшуюся осевую", но если на самом верху вопрос обсуждался, стало быть не всё так однозначно. И опять же, для поддержания доброго имени фирмы, от чего не оставить имя...
"МС-21 спроектирован опытно-конструкторским бюро им. А. С. Яковлева и корпорацией «Иркут» на базе нереализованного проекта Як-242. Далее:
МС-21: испытание на прочность — Рамблер/новости
Если "одна осевая линия", то от чего её называют "Базой" не перебор ли?
А вообще, сегодня, мы закусились про "сабли". Напишите чаво?
Долотовский в одном из интервью объяснял на пальцах, почему спроектовать законцовки сложнее, чем само крыло. Лень искать. На викидоте точно есть. Поэтому с инженерной точки зрения последовательность интеллектуальных инвестиций вполне оправдана: сначала сделать базу, а потом добавить улучшение. С точки зрения "сабельности" тоже кто-то из аэродинамиков утверждал, что по результатам моделирования оптимальный угол установки законцовок - ноль градусов. И по факту мы видим - получилось близко к нулю.
Кстати, КВС Б-737 утверждал, что законцовки начинают экономить топливо начиная с 3 часа полета. Поэтому для Дримлайнера они очевидно нужны, а для ближнемагистральника - неочевидно. Скажем, на рейсе Москва-СПб эффект от них скорее всего будет отрицательным. Оттого и предложены на ССЖ как опция.
TG:
А на взлете-посадке они(сабли) помогают? Интересно просто.
Я вообще-то не работаю в ГСС. Или Вы хотите, чтобы я изучил вопрос и доложил?
Наверное, помогают, если верно то, что писали про заинтересованность Интерджета.
TG:
Просто интересовался, "да-нет-хз", писать и выкладывать кандидатскую по аэродинамике тут не надо ;-). На 158-ом вроде есть, как и на 178. Тоже небольшой дальности самолеты. Чем-то же антоновцы руководствовались, делая свои "шабли", принцип "або не как у москалiв" вряд ли задействовали.
29.12.2017 sys пишет:
Закон зубной пасты: Невозможно затолкать назад выдавленную из тюбика зубную пасту.
Я пару раз этим занимался.. Затолкалась на ура!
Хоть и не 100%, но большинство пасты оказалось снова в тюбике :-)
Так что насчет невозможности тезис неверен :-)
29.12.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
А вот про названия и пр. "супе-пупперы", это наверное, для таких дЭбилок...
Меня всегда удивляли такие вот попытки словить как говорят нынче- хайп
Вот откуда у дебилов вопрошающих такое мнение, что все абсолютно должны знать то, что знают они?
И с чего это они решили, что знания советской школы являются эталонными? Что все прохожие должны сходу переключится и начать цитировать Достоевского, Лермонтова и Есенина? Что они должны пересказывать наизусть отрывки из Войны и мира, и помнить столицы всех 200 государств?
Это все равно что нагуглить что то, и через 10 минут чморить весь мир, что они этого не знают..
красивые девки! Поди в постели хороши..
Что от них надо?
Нахрен они им
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.