МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
"спроектовать законцовки сложнее, чем само крыло"
Долотовский, конечно мэтр, но конструяки "убийцы" этого не знали. А он ведь и МСки убийца.
Китайский "убийца" Boeing и Airbus совершил первый полет. Видео :: Новости :: ТВ Центр - Официальный сайт телекомпании
Так же все одноклассники (даже не знаю исключений) лепят сабли на новые крылья. Стало быть продувают уже с ними, не опираясь на "интервью" мэтра.
Не буду читать просветительских лекций, но имена конструкторов ЛА, давать стало традицией с самого начала, и авиации, и авто, и пр. значимых изделий. И даже если бы это была находка СССР, я был бы чрезвычайно рад, в отличие о рашинской либерастии. Сталил ввёл в СССР имена Гл. конструкторов давать самолётам. И даже "Ту" на бортах Туполей, это почти точная копия росчерка Генералиссимуса.
МАЗ-541: гигантский седан из СССР — бортжурнал Volkswagen Caddy II гоночный танк 1998 года на DRIVE2
Сейчас же, либерасты хотят всё стереть из истории и памяти.
Здешние лишь подтявкивают, стесняются чАВоЙто. Но всё же видать. То им изнеженные задницы на ТВСке возить западло, то им Лада не та, то "Як", на языке хозяина, звучит неблагостно....
это в Вашем стиле через зад, Вы это неоднократно демонмтрировали.
Я через перед, шприцом разовым. Хлоп - и все там. Я же практмк больше, а не бюрократ
15:19 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Не буду читать просветительских лекций, но имена конструкторов ЛА, давать стало традицией с самого начала, и авиации, и авто, и пр. значимых изделий. И даже если бы это была находка СССР, я был бы чрезвычайно рад, в отличие о рашинской либерастии. Сталил ввёл в СССР имена Гл. конструкторов давать самолётам. И даже "Ту" на бортах Туполей, это почти точная копия росчерка Генералиссимуса.
*****************
Какие нахрен лекции с Вашим уровнем познаний в авиации?! Вам бы в школу, может быть даже общеобразовательную. Поучиться. Впрочем, тупых журнолажников учить - это напрасно время тратить.
К чему это я? Ну вот, например. Был такой самолёт. Ту-16. Кто "главный конструктор"? Туполев? Ой...
Д. С. МАРКОВ — Туполев
Официальный сайт АО "Туполев" говорит, что это был некто Д.С.Марков...
Можно, конечно, и ещё примеров насыпать, но называющему россиян дебильным народцем:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
Безмозглыми:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
Лаптями:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
Предателями:
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
колбасному эмигранту, никогда россиянином не бывшему, но пристроившемуся в ФРГ Россию г**ном за гранты поливать тупому журнолажнику - хоть ссы в глаза... Один хрен ни умнее, ни лучше не станет...
Почему-то ни один из любителей порассуждать об ограниченности российской конструкторской школы, проявляющейся в неумении сделать а/д законцовки, предпочитает "не замечать" тот факт, что и Ту-204/214, и Ил-96 летают с такими законцовками с 90-х годов. Причём, с полноценными "винглетами", а не "шайбами" а-ля классический А320, которые стоят на Ан-158/178.
То, что ни SSJ, ни МС таких законцовок не получили, говорит как раз о высокой степени аэродинамической проработки моделей, крыло которых эффективнее и без законцовок, чем крыло самолётов предыдущего поколения с ЗК. Хотя, гораздо проще было прилепить что-то а-ля Боинг или Эрбас, ничего толком не считая, как это проделали китайцы ( я абсолютно в этом уверен!).
То, что работа по законцовкам SSJ заняла столько времени, тоже говорит о серьёзности подхода к вопросу. И полученный результат совершенно не похож ни на на raked wingtips от Boeing, ни на sharklets от Airbus, ни на законцовки CS или Е2. Они сделаны не "по моде", а действительно для того, чтобы улучшить характеристики машины!
Уверен, придёт время, и концевая часть крыла МС тоже претерпит изменения.
С наступающим Новым годом всех! Счастья!!!
На МС-21-300 винглетов не будет по причине ограничения размаха крыла в 34 м.
В Лондон-Сити законцовки не только в необходимости по размерам полосы (1.508 м) и крутой глиссаде, но и уменьшения вращающихся вихрей поднимающих черепицу и шифер на близко стоящих к полосе зданиях.
***
Впервые законцовки крыла в виде винглетов были установлены на пассажирском Boeing-747-400 в 1985 году.
Ил-96 с винглетами взлетел 28 сентября 1988 г
"и Ту-204/214, и Ил-96 летают с такими законцовками с 90-х годов..."
Я совершенно не супротив ни советской, ни российской "конструкторской школы", но пояснил бы кто, как эти законцовки, способствуют улучшению эффективности именно этих моделей
"При разработке МС-21 дискуссия шла вокруг каждого сантиметра" | Авиатранспортное обозрение
S7 первой в России переоборудовала шарклетами Airbus320: fotografersha
Предполагаю, что это лишь мода, т.к. о безопасности, мало кто думает, переоборудуют и всё.
13:48 Посторонним В пишет:
Почему-то ни один из любителей порассуждать об ограниченности российской конструкторской школы, проявляющейся в неумении сделать а/д законцовки, предпочитает "не замечать" тот факт, что и Ту-204/214, и Ил-96 летают с такими законцовками с 90-х годов.
**************
Ну, импортным журнолажникам не знать чего-либо про российскую авиацию по должности положено. Но Вы-то так за что? Первый полёт Ту-204 состоялся 2 января 1989, а Ил-96 так и вовсе 22 сентября 1988. Так что на счёт "с 90-х годов" неправда. В восьмидесятые всё началось...
Если чел. ни чего не напутал, ув. Сергей66, то А-310 (с шаёбочками) взлетел в 1982г. Если брать бызнесы, то там ещё лет на 10-+ ранее началось...
К слову сказать, мы даже на дельтапланы ставили шайбы в конце 70х...
А-310 взлетел в 1982г
Законцовки появились позже
Пётр пишет:
Первый полёт Ту-204 состоялся 2 января 1989, а Ил-96 так и вовсе 22 сентября 1988. Так что на счёт "с 90-х годов" неправда.
Не было ни времени, ни желания копать дату первых полётов. В серию машины пошли уже в 90-е. Что и отложилось в памяти. Год-два не суть. Смысл поста был в том, что три десятка лет назад наш авиапром уже пользовал винглеты. И заявлять, что их не умеют делать сейчас - по меньшей мере, глупость...
22:59 Посторонним В пишет:
Не было ни времени, ни желания копать дату первых полётов.
*****************
Зачем копать? Надо знать! Тем более, что знание сдвигает дату "начала" на другое (!) десятилетие.
Не буквоедствуйте, Пётр! В данной дискуссии год и даже два никакого значения не имеют.
Вот если бы речь шла о соперничестве с кем-то - кто первый? - тогда дело другое...
А знать всего невозможно. Да и не нужно.
Таймырский угольный бассейн 185 млрд тонн антрацитной группы и компания «Востокуголь» ведёт активную отработку разреза на участке «Река малая Лемберова» близко к береговой линии и планах «Востокугля» увеличение до 30 млн тонн в год. Из интервью с Александром Исаевым, одним из совладельцев компании, известны и приблизительные цифры себестоимости. Так, добыча и транспортировка тонны угля в порт оценивается приблизительно в 20 долларов, её погрузка в судно — еще 5 долларов, фрахт до Амстердама — 20 долларов, и последнее, ледокольная проводка — ещё 10 долларов. Как видим, даже если цена на уголь в силу тех или иных причин резко рухнет, данная схема всё равно останется высоко прибыльной на ближайшие 600 лет.
Новости России, СНГ и мира - ИА REGNUM
Итого 110млн.тн СПГ и 30млн.тн антрацита "Богатства России будут прирастать Арктикой!"(заявил В.В.Путин неделю назад) и учитывая, что он считает наиболее рационально по финансам вахтовым методом - аэропорты Арктики(Сабетта) будут загружены, как Сочи от всех областных центров и столиц СНГ, самое-самое для МС-21.
"Арктикой прирастать" конечно прекрасно, а руками таки чего-то делать будем?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.