МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
С этим делом заминка, рядом с Таймыром офуенно-грандиозное месторождение промышленных алмазов(Попигайское) на 500 лет добычи(половина месторождения в Красноярском крае, половина в Якутии), на драгоценности не годятся(мутноваты) но прочнее китайских искуственных в два раза. Все побережье Севера застроятся хорошими аэропортами, как побережье Черного моря, людей будет толпы. Главный двигатель и лоббист МС-21 - это газоуглеалмазоредкометаллодобытчики.
"газоуглеалмазоредкометаллодобытчики" - это конечно прекрасно, а руками таки чего-нибудь таки делать будем?
А газоуглеалмазоредкометаллы мы чем, писюнами добываем?
или головой?
"Отметились резонансными разработками и специалисты из Сколково. Ученые из Сколтеха и Объединенного института высоких температур РАН решали задачу утилизации ненужных пищевых продуктов с целью получения биотоплива.
Интересно, что применительно к российским реалиям в качестве одного из возможных субстратов рассматриваются «санкционные продукты» – пармезан, хамон и другие. Собственно, с первым из них сколковские исследователи и экспериментировали.
Будем надеяться, что 2018 год станет для российских ученых еще более успешным..."
ВЗГЛЯД / Российской науке в прошедшем году было чем гордиться
Да уж, пармезан научились утилизировать...
- Говорят, что "..............Первый магистральный лайнер МС-21-300 уже совершил 33 испытательных полёта. В конце февраля - начале марта к испытаниям присоединится второй самолёт, сборка которого завершается на Иркутском авиационном заводе. Там же идут приготовления к запуску в 2019 году в серийное производство этого новейшего российского пассажирского лайнера................"
https://www.aex.ru/news/2018/1/9/179708/
.
- А... "....Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) начала третий этап летных испытаний двигателя ПД-14......
... в 2018 г. ПД-14 должен получить сертификат типа, после чего в 2019 г. этот документ планируется валидировать в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA)....."
ОДК начала третий этап летных испытаний ПД-14 | Авиатранспортное обозрение
Вести Экономика ― Испытания второго МС-21 начнутся в марте
Москва, 9 января - "Вести.Экономика".
"Первый магистральный лайнер МС-21-300 уже совершил 33 испытательных полета. В конце февраля-начале марта к испытаниям присоединится второй самолет, сборка которого завершается на Иркутском авиационном заводе. Там же идут приготовления к запуску в 2019 году в серийное производство этого новейшего российского пассажирского лайнера", - сообщил Рогозин на своей странице Facebook.
Как сообщали "Вести.Экономика", для МС-21 создается уникальное крыло. В декабре 2017 г. Испытательный центр Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) успешно завершил этап статических испытаний кессона (силовой части) композитного крыла для самолета МС-21-300.
Испытания подтвердили, что конструкция имеет запас прочности по отношению к проектным нагрузкам, что позволит обеспечить безопасность композитного крыла самолета.
"Проведенные исследования показывают, что наша авиационная наука и наша промышленность создали инновационный задел, который на два-три года опережает существующие мировые технологии в области композитных авиаконструкций. Наработанный в проекте МС-21 опыт, я уверен, будет востребован в мире", - заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Первый международный показ новейшего российского самолета МС-21 может пройти в середине 2018 г. Глава "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Юрий Слюсарь заявил ранее, что МС-21 представят на крупной международной авиавыставке в первой половине 2018 г.
МС-21 разрабатывается Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК, "Иркут" входит в ОАК). Пока создается только версия МС-21-300. В мае 2017 г. самолет совершил первый полет. Получение сертификата типа, начало серийного производства и начало поставок намечены на 2019 г.
Первые поставки самолета намечены на 2018 г.
ОАК намерена выпускать МС-21 в двух вариантах - МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест), возможен выпуск МС-21-400 (до 250 мест). По графику в 2019 г. намечен выпуск 30 самолетов МС-21, в 2020-2023 гг. - по 70 самолетов в год. Сейчас "Иркут" выпускает порядка 60-65 самолетов Су и Як в год.
Гражданский сектор отечественного самолетостроения в 2017 г. — Жуковские ВЕСТИ
--
У корпорации «Иркут» не получилось достроить к 31 декабря 2017 г. второй летный образец нового ближне-среднемагистрального авиалайнера МС-21-300, а также образец, предназначенный для ресурсных испытаний в ЦАГИ. Необходимо сказать, что только нынешней зимой в ЦАГИ в полном объеме начались статические испытания планера самолета МС-21-300, а ресурсные испытания из-за отсутствия изделия не начинались. Летные испытания единственной машины МС-21-300 проводятся в силу этих причин в условиях значительных ограничений. Крупные самолетостроительные компании США и Западной Европы сейчас так не делают.
Просто видимо пора перестать сравниваться с "Крупные самолетостроительные компании США и Западной Европы" и выбирать себе реперные точки по рангу.
- Говорят, программа МС-21 (впрочем, как и всегда бывает), есть просто карта в чиновных играх...
.
- Делайте Ваши ставки, господа...: «………."Ростех" в течение трех лет предоставит 30–40 млрд. руб. на создание российского узкофюзеляжного самолета МС-21, если в ее состав войдет Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). …..
….Глава Минпромторга Денис Мантуров и министр финансов Антон Силуанов уже написали письмо премьеру РФ Дмитрию Медведеву, где указали преимущества вхождения ОАК в "Ростех".
В частности, ведомства считают, что концентрация компетенций ОАК и "Вертолетов России" (входит в "Ростех") в одних руках позитивно отразится на развитии авиапрома.
Итоговое решение пока не принято: целесообразность такого шага необходимо проработать с вице-премьером Дмитрием Рогозиным, курирующим в правительстве авиапром. Рогозин уже запросил дополнительное экономическое обоснование такой реструктуризации…
… считают, что финансовая помощь может обеспечить своевременность реализации программы. В противном случае развертывание серийного производства МС-21 столкнется с трудностями…………»
"Ростех" инвестирует до 40 млрд рублей в создание самолета МС-21 | Авиатранспортное обозрение
«Аэрофлот» подписал твердый заказ с «Ростеком» на 50 последних самолетов российского производства MC-21
Company News - Aeroflot to sign firm order with Rostec for 50 of the latest Russian-built MC-21 aircraft | Aeroflot
Обиженный навсегда чиновник Западом резко полюбит Восток, дружно ме жду прочим учат иероглифы, у всех помощниками китаеговорящие выходцы, обожающие Шанхайнаш. МС21 должна стать хорошей ответкой чернокожим и прочим мормонам сенаторам.
18:27 Исаков Игорь пишет: ".....«Аэрофлот» подписал твердый заказ с «Ростеком» на 50 последних самолетов российского производства MC-21
Company News - Aeroflot to sign firm order with Rostec for 50 of the latest Russian-built MC-21 aircraft | Aeroflot
- Это просто замечательно!... Беда в том, что "Аэрофлот" , если не ошибаюсь, планирует купить "Боингов" в два раза больше, чем МС-21 ......
Строительство центра кастомизации самолетов МС-21 начнется в 2018 году | Авиатранспортное обозрение
19 февраля 2018 Максим Талавринов
Центр кастомизации (ЦК) перспективных магистральных самолетов МС-21 производства корпорации "Иркут" может появиться в Ульяновской области к концу 2019 г. Строительство ЦК (продолжительностью примерно 1,5 года) начнется ориентировочно в II квартале этого года, рассказали ATO.ru в отделе по связям с общественностью Корпорации развития Ульяновской области.
Там отметили, что проект по созданию ЦК будет осуществляться на территории Портовой особой экономической зоны (ПОЭЗ) в Ульяновской области. Площадка, на которой сформирована вся необходимая инженерная и транспортная инфраструктура, примыкает к международному аэропорту Ульяновск-Восточный (обособоленное структурное подразделение АО "Авиастар-СП").
По информации Корпорации развития Ульяновской области, корпорация "Иркут" — инвестор, привлеченный ПОЭЗ, — завершает работы по проектированию ЦК. Объем инвестиций в строительство центра составит более 1 млрд руб. Будет создано порядка 100 высокотехнологичных рабочих мест.
Как ожидается, поставки самолетов МС-21 начнутся с 2019 г.
Исаков Игорь: «Аэрофлот» подписал твердый заказ с «Ростеком» на 50 последних самолетов российского производства MC-21
*****************************
"Последних", значить... Хм... Интересно, что бы это значило?
Своеобразные на форуме переводчики. :)
Известно, что значило - "новейших". Как и написано в русском оригинале.
.
Новости компании - Аэрофлот сегодня подпишет с Ростехом твердый контракт на 50 новейших российских самолетов МС-21 | Аэрофлот