МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

24.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Победа" получит 20 Boeing 737MAX к ноябрю 2021 года
http://www.ato.ru/content/pobeda-poluchit-20-boeing-737max-k-noyabryu-2021-goda?slink=super
Единственный российский лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") заказал до 20 самолетов Boeing 737MAX на сумму до 1,5 млрд долл.
Поставки самолетов запланированы на 2019–2022 гг.
Речь идет о договоре на поставку базовой версии Boeing 737MAX-8, рассчитанной на перевозку до 178 пасс., с опцией конвертации семи таких самолетов в версию Boeing MАХ-200 в 2020 г. Напомним, что эта модификация, стартовым заказчиком которой выступает крупнейший ирландский лоукостер Ryanair, представляет собой вариант 737MAX-8 увеличенной вместимости, способный перевозить до 210 пасс.
***
https://tass.ru/ekonomika/5712429
S7 Airlines планирует заменить весь среднемагистральный флот к 2024 году на суда нового поколения - Airbus 320/321 neo и Boeing 737 MAX
Ряд других авиакомпаний также заказал суда нового поколения. Utair и "Победа" - MAX, "Уральские авиалинии" и "Нордстар" - neo. Эти лайнеры они начнут получать с 2019 года.
***
http://aviation21.ru/.../
Иран заинтересован в приобретении самолётов SSJ100 и МС-21
***
https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/23/559833.html
Успешно завершены испытания системы автоматического управления гражданского двигателя нового поколения ПД-14
***
https://regnum.ru/news/2504045.html
Пермский завод Машиностроитель запустит импортозамещающее серийное производство деталей для двигателей ПД-14.
Отмечается, что предприятию одобрен льготный заём на сумму 401 млн рублей по программе «Конверсия».

Реализация проекта позволит российским авиастроителям отказаться от закупки двигателей зарубежного производства. Ожидается, что стоимость новых двигателей с российскими узлами будет на 20−25% ниже западных аналогов.

24.10.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.10.2018 Пётр пишет: "..Столько радости от изготовление комплекта панелей фюзеляжа для самолёта с двигателями от PW:..."
.
- Надеюсь, что во II квартале 2019 г. лично у меня радости случится гораздо больше...:
.
"... Российский двигатель ПД-14 для перспективного российского узкофюзеляжного самолета МC-21 получил сертификат типа ...
...
..До конца 2018 г. планируется передать три ПД-14 корпорации "Иркут" — головному разработчику МС-21 для проведения летных испытаний...
....
...Вариант МС-21 с российскими двигателями можно будет увидеть в II квартале 2019 г...."
http://www.ato.ru/content/dvigatel-pd-14-dlya-ms-21-poluchil-sertifikat-tipa
.
P.S.:
.
- А своё личное сильно негативное отношение к проекту СыСыЖё поменяю только тогда, когда на него поставят, например, двигатели Д-436, серийно изготовленные на "Салюте"...
.
- Гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы....!

24.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А своё личное сильно негативное отношение к проекту СыСыЖё поменяю только тогда, когда на него поставят, например, двигатели Д-436
*
А как быть с Ил-114-100 имеющего полностью импортный двигатель от PW, или в методичке для Андрюши Ч по этому поводу ничего нет, как и про процент украинских комплектующих в Д-436.
******************

В ЦАГИ испытали планер самолета МС-21-300 на случай максимальной нагрузки при посадке
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/4037/
Посадка самолета является не только сложным маневром, но и настоящим испытанием на прочность. В этот момент на конструкцию планера и шасси воздушного судна действуют инерционные нагрузки от веса летательного аппарата, топлива, пассажиров, багажа, реактивные нагрузки от взлетно-посадочной полосы, а также аэродинамические силы. Именно поэтому так важны прочностные испытания самолета на динамику посадки.

В середине октября ученые Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») провели сертификационные статические испытания планера самолета нового поколения МС-21-300 на один из основных расчетных случаев — максимальную нагрузку при посадке.

В ходе исследований к планеру сначала прикладывались эксплуатационные силовые воздействия, равные 67% от расчетных; на последующих этапах они повышались до 90%. Для определения расчетных значений в этом случае использовался коэффициент безопасности 1,5. Наибольшим нагрузкам подверглись опоры шасси, хвостовая часть фюзеляжа и центроплан.

Испытания проведены с положительным результатом: основные силовые элементы конструкции планера выдержали заданные расчетные нагрузки. Полученные данные будут использованы для выдачи заключения по прочности самолета и снятия ограничений по параметрам полета.

Следующим важным этапом станет проведение сертификационных статических испытаний на случай максимального кручения фюзеляжа. В полете авиалайнер может совершить такой маневр при воздействии непрерывной боковой турбулентности.

24.10.2018 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:31 andrey_che пишет: - А своё личное сильно негативное отношение к проекту СыСыЖё поменяю только тогда, когда на него поставят, например, двигатели Д-436, серийно изготовленные на "Салюте"...
.
- Гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы....!

Хотелось бы заслушать мнение эксплуатантов :)
и без - Гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы....!

24.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:59 nvp850 пишет:
Хотелось бы заслушать мнение эксплуатантов :)
и без - Гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы....!
*************
Где эксплуатанты и где andrey_che?!

24.10.2018 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:28 Пётр пишет: Где эксплуатанты и где andrey_che?!

"Бесконечность..."

02.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aex.ru/news/2018/11/2/190038/
Авиакомпания Vietjet разместила твердый заказ на дополнительную партию из 50 самолетов Airbus A321neo

***
https://www.vrn.kp.ru/online/news/3285112/
В Воронеже на ВАСО поступили фюзеляж и крыло юбилейного Ил-96-300
*
Забавно, но при такой же дальности, как у Ил-96-300 и Ил-96-400 расход топлива на пассажирокилометр у Аэрбаса в два раза уменьшен от уровня Илюшина.

А321ХLR взлётным до 103т
225 рах на 9260 км
244 рах на 8520 км
265 рах на 8334 км
Оно и понятно
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../79c24ff4d1c4efff1e7cf0bf3427d61b-full.jpg
Сечение Ил-96 используется очень не оптимально.

03.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой

эт вы г**ном мазанули МС-21-300?

03.11.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нумерной, а ШтА-жЪ Вы забыли про "безопасность полетовЪ ПЕРВЫХЪ ЛИЦЪ"?? Нехорошо-сЪ, зело-зело нехорошо-сЪ... :):)

03.11.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У него просто "Карфаген, в смысле "Ил" - должен быть разрушен"... :)
"Он с лозунгом этим ложится, он с лозунгом этим встает!" ©

03.11.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype, +10050!
Похоже, у персонажа заказ на Рогозиных. ;)
#автоудаление

03.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что вы
наоборот заказ на Погосяна

03.11.2018 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:31 andrey_che пишет: - А своё личное сильно негативное отношение к проекту СыСыЖё поменяю только тогда, когда на него поставят, например, двигатели Д-436, серийно изготовленные на "Салюте"...



ах, вот откуда растут ножки к андрюши_че, зарплата мотор-сич видать карман жжет...

Спалился наш андрюша, че

03.11.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
У него просто "Карфаген, в смысле "Ил" - должен быть разрушен"... :)
"Он с лозунгом этим ложится, он с лозунгом этим встает!" ©
***
Мне в данномЪ случАе более по душе такой парафразЪ:
"Пусть ярости доходной подымется цена! Пока насЪ финансируютЪ - Рогозину - война!" :):)

04.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype я Вас умоляю, о каком Карфагене речь?
*
Среднее звено как таковое отсутствует на Илюшине.
Кроме всего подтянули в управление людей абсолютно далёких от авиации.
Иркут корпевший в своё время над Ил-76МД-90А и Ил-214 ушёл с головой в МС-21
В этих условиях Таликов-Новожилов-Рогозин сосредоточились окучивать Ил-96, Ил-112 и Ил-114 бюджетными средствами, и да Погосян процессу финансового перераспределения мешал покуда не разделял приоритет Илюшина над всей ОАК
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b11/1803/2c/92195e8a83e9.jpg/htm
А куда приткнуть военных, которые в данной ситуации вообще остались за забором с необходимым типажом ВТА?
Так что "полёт в космос" Дмитрия Олеговича закономерен и помним озвученный Чемезовым МС-21-400
https://iz.ru/670020/...
а ему нужны более мощные двигатели клона ПД-14

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.