МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

19.03.2019 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это Прапор тут адекватный? хи-хи

19.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очевидно - все действительно таки познается в сравнении, милейший ПанЪ Поджигатель РимУ ВечнАгУ... :)

21.03.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"..... МС-21-300 ... ... российскому авиалайнеру приходится преодолевать немало проблем, одной из которых стала проблема антироссийских санкций...
..
...с недавних пор Россия оказалась лишена возможности получения в рамках ранее заключенного контракта с компаниями из США и Японии композитных материалов для создания особо прочного и относительно лёгкого крыла...
...
...
.... В связи с тем, что у американцев возникли явные проблемы со своим «Boeing 737 MAX 8» (после двух авиакатастроф по одной и той же причине перехвата автоматикой управления у пилотов), у китайского С919 и у российского МС-21-300 появляется дополнительный шанс...."
https://topwar.ru/...
.
- Дай-то Бог отечественному авиапрому суметь использовать благоприятную ситуацию для ввода МС-21 "на крыло"...

21.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Борисов МС-21 и SSJ


22.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Видео недоступно.

22.03.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...........На предприятии "Аэрокомпозит" мы вчера увидели готовые элементы конструкции самолета - центроплана и кессона крыла, изготовленные уже без использования американских исходных материалов.....
...
... наша уверенность опирается на реальные образцы, которые подтвердили свои характеристики...................."
https://www.aex.ru/news/2019/3/22/195361/
.
- Если это действительно так, то сия информация полилась в мою душу целительным бальзамом!!!!
Тогда - ой, МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!
.
- Ещё бы с ПД-14 что б "всё получилось"!
.
"- Игра стоит свечей!"...:
.
"... Потребность российского рынка в самолетах МС-21 оценивается в 860 единиц...."
https://www.aex.ru/news/2019/3/22/195362/
/это над подобными бравурными сообщениями по проЖекту СыСыЖё я смеялся... А вот по проекту МС-21/ПД-14 - это , с моей точки зрения, - реальные цифры, если, конечно, удастся потеснить Боинги и Аэробусы в небе России И её ближайших окрестностях....../
.
- Процесс - пошёл!!!!!! Ура, товарищи!!!!!!!!!!!
.
"... Мы направили Boeing письмо с просьбой аннулировать заказ. Пассажиры ...утратили доверие и не хотят летать на Boeing 737 MAX..."
https://lenta.ru/news/2019/03/22/boeing_lost/

22.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Борисов оценил востребованность самолетов МС-21 в России
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c94da559a7947f2f431c1ef
В России есть спрос на 860 образцов гражданского самолета МС-21. Об этом заявил вице-премьер по ОПК Юрий Борисов по итогам совещания в особой экономической зоне Алабуга, передает корреспондент РБК.
"Флагманский проект, на который мы все очень рассчитываем - вывод МС-21 на рынок. Только в России востребованность этого самолета - около 860 образцов, поэтому, конечно, нам важно в срок завершить работы по получению сертификата типа этого самолета и организовать серийное производство", - сказал он.
В феврале глава "Ростеха" Сергей Чемезов рассказал, что серийное производство самолетов МС-21 перенесут из-за того, что американские партнеры отказались поставлять композитные материалы. "Коммерсантъ" писал, что причиной стали санкции США против России.
В свою очередь Борисов добавил, что отказ американских поставщиков доставить материалы для "черного крыла" не лишили Россию возможности завершить работы в срок. По его словам, уже предприняты все меры для импортозамещения. "Мы рассчитываем, что в 2021 году самолет останется конкурентоспособным, если все мы успеем, то в соответствии с нашими планами у него будет счастливая жизнь", - подчеркнул он.
Он также выразил уверенность, что перепроектирование конструкции крыла не потребуется. Вице-премьер рассказал, что накануне на предприятии "Аэрокомпозит" показали готовые центроплан и кессон крыла, которые сделали без американских материалов.
Ранее Борисов говорил, что серийное производство МС-21 запустят в 2021 году. По его словам, на создание композитного крыла с использованием отечественных материалов дополнительно выделят 2,7 млрд руб.
*
Поездка Борисова по авиапредприятиям https://www.youtube.com/watch?v=17OPpJu_COY

23.03.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Изготовлены детали крыла МС-21 из российских композитов:

Казань, 23 марта. Завод «Аэрокомпозит» в Ульяновске изготовил из российских композитных материалов первые детали для крыла нового среднемагистрального самолета МС-21. Об этом в ходе посещения особой экономической зоны Алабуга в Татарстане заявил зампредседателя правительства России по вопросам ОПК Юрий Борисов.

https://riafan.ru/...

24.03.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для самолетов МС-21 создается запас импортных комплектующих
https://www.kommersant.ru/doc/3922454?from=four_business
Для страхового запаса иностранных комплектующих... на конец 2018 года были заключены контракты на пять серийных самолетокомплектов. Но для снижения рисков срыва сроков поставок МС-21 ОАК решила заранее законтрактовать еще 20 комплектов.

24.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21 уже летает с 2016 года. Рогозин обещал самому Путину


*
ДОР обещал ДАМ подъём Ил-112 в 2017 году
https://ria.ru/20170529/1495307722.html
ГОРКИ, 29 мая — РИА Новости. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на совещании премьер-министра Дмитрия Медведева подтвердил, что легкий военно-транспортный самолет Ил-112В будет поднят в небо в 2017 году.
*
Обещанный Дмитрием Олеговичем ПД-12В для Advanced Heavy Lifter (AHL)
уступает место украинскому Д-136
*********
Везде одни "победы"
Интересно, что будет с космосом?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:10 Ольховский Владимир пишет:
о для снижения рисков срыва сроков поставок МС-21 ОАК решила заранее законтрактовать еще 20 комплектов



Нормальная стратегия... Главное - поставки! За послепродажку будут думать потом?

24.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже если ничего не получится с Ил-96, то удлинённый фюзеляж МС-21-300 с продолженным крылом до размаха 52 м. и третьим двигателем в хвосте
обеспечат неплохие параметры, где ЕТОРS по барабану

__________________Ил-62М________Ту-204СМ________МС-21-400LR
размах крыла м_______41,8__________43,2________________52
площадь кр м²_______279,55_________184,17______________200
МТОW т_____________167___________108________________165
двигатели______Д30КУ 4х10,8_____ПС-90А2 2х16_______ПД-14 14х3
рах_________________186____________215_______________240
дальность км_______11050___________4200______________12500

Хоть в Воронеже на ВАСО можно такой вариант выпускать.

25.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СЛО
Тип самолёта__________Эксплуатируется
Ан-148-100_________________2
Ил-96-300__________________10
Ил-96-400__________________1
Ми-8МТВ-1_________________20
AgustaWestland AW139_______4
Ту-134А____________________2
Ту-204-100__________________1
Ту-204-300__________________5
Ту-214_____________________4
Ту-214СР___________________5
Ту-214ПУ___________________2
Ту-214ВПУ__________________1
Ту-214СУС__________________2
Як-40_______________________3
Airbus A319-100______________2
Sukhoi Superjet 100___________2
Dassault Falcon 7X____________2
Всего______________________67

На 32 самолёта с 2-3 двигателями приходится 11 самолётов Ил-96 с 4-мя двигателями окучивать дальние маршруты в том числе межконтинентальные.
Причём даже в личной охране Президента используется лёгкое оружие и снаряжение вполне умещающееся в контейнерах LD3-45
доступных для А320/B-737/МС-21

Накой вообще нужен Ил-96 для СЛО если даже для межконтинентальных полётов можно использовать вариант МС-21 с тремя ПД-14 (где забили на ЕТОРS)
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/272.html#p549347
с диаметром фюзеляжа 4,06 м где обеспечивается комфорт при длительном перелёте.
*
Три двигателя изначально просчитывались для Боинг-767 и Ту-204
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/3/33/Tu-204_trijet.jpg
Ну и на здоровье.
Если забили на единую платформу ВТА и паксовоза с унификацией 90%
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
тогда на ВАСО целесообразней выпускать МС-21 под 240 рах при дальности 12500 км с тремя двигателями ПД-14 уже получившими сертификат лётной годности.
Размах крыла в 52 метра соответствует ограничению по ширине ВПП, где прописаны
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/220.html#p453757
80м, 65м, 52м, 36м
Таким образом для трёх двигательного МС-21 будут доступны аэродромы не пригодные для Ил-96 имеющего размах крыла 60,105 м .


В помощь этому варианту переход МС-21 на отечественные комплектующие и его унификация с обновлённым SSJ



25.03.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, "..... Россия ведет переговоры с Индонезией о покупке пассажирских лайнеров МС-21...."
https://www.aex.ru/news/2019/3/25/195416/

26.03.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...........Мы рассчитываем в следующем году получить российский и европейский сертификат для того, чтобы начать передачу в эксплуатацию нашим заказчикам, в том числе зарубежным, в начале 2021 года.....
....
.... Мы завершаем сейчас испытания как раз нового крыла уже с учетом поставки ленты (материалов - прим. ТАСС) от других поставщиков...
...
.....Я не думаю, что это сильно осложнит нашу производственную составляющую. Да, примерно на шесть месяцев мы уйдем вправо, но при этом мы потом уже точно не вернемся к тем поставщикам которые были (японцы и американцы)...
...поставщики теряют около $2 млн на каждый самолет...."
https://www.aex.ru/news/2019/3/26/195467/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.