МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

28.05.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинские партнёры не токмо Суперджету помогают, чем могут и как умеют

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошему танцору партнеры всегда помогают... )))

28.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Украинские партнёры не токмо Суперджету помогают, чем могут и как умеют
*
Ну да, если б только не мы - МС-21-300 давно бы ждал epic win!! :)

06.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... МС-21 будет представлен широкой публике на Международном авиационно-космическом салоне-2019...
...
... Самолет будет показываться с пассажирским салоном, так что можно будет посмотреть не только снаружи, но и внутри, посмотреть, как себя будут чувствовать пассажиры, которые будут летать на этом самолете....."
https://www.aex.ru/news/2019/6/6/198242/

07.06.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все первые самолеты назвать именами самураев Порошенко, Турчинов, Кличко(харакирщиков своей промышленности) вместе Обаманашим Трампнашим за вклад в проект МС-21.

07.06.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот Глава Ростеха Сергей Чемезов на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) сообщил, что серийное производство хвостового оперения самолетов МС-21 из отечественных материалов начнется в 2021 году.

А что самое главное в самолете? Лапы, крылья? Нет это хвостовое оперение, с него и начали!

https://vz.ru/news/2019/6/7/981580.html

08.06.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С него начали потому, что есть отработанные автоклавные технологии из отечественных композитов, которые применяются при изготовлении хвостового оперения МС.
А вот материалы для БЕЗавтоклавной технологии, что применена в крыле МС, ещё только проходят испытания.
3 года уже Аэрокомпозит сотрудничает с ИНУМИТ-ом по этой теме.

11.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vpk.name/news/...
Проект МС-21 не сильно пострадал от прекращения поставок композитов из США - Борисов

11.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:12 Sergey66 пишет: "... Проект МС-21 не сильно пострадал от прекращения поставок композитов из США..."
.
- Да как сказать.... График работ как минимум на год-два "улетел вправо" .....
.
- С другой стороны, если в РФ в результате прекращения поставок композитов из США удастся создать собственное производство угле-композитов для "черного крыла", то, если всё будет хорошо, можно будет и существенно "подвинуть" США на этом очень перспективном рынке, благо что сегодня "игроков" там только два - США да Япония......
Господь Бог велел делиться!....

15.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Американская авиастроительная корпорация Boeing в мае сократила поставки самолетов на 56%, до 30 ВС, по сравнению аналогичным периодом 2018 г. Дефицит чистых заказов корпорации с апреля по май увеличился с 119 ВС до 125 машин.

Ранее американский производитель также объявлял, что отзывает финансовый прогноз на 2019 г., поскольку он не учитывал проблемы с моделью Boeing 737MAX, на которую в течение последних месяцев не было получено ни одного нового заказа. Эксплуатация и поставки самолетов данного типа приостановлены с марта.
http://www.ato.ru/content/boeing-sokratil-postavki-samoletov-v-mae-na-56?slink=frs&pos=1

15.06.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тут еще и взлет B777-900 из-за проблем с движком откладывается. Непруха какая-то у Боинга пошла...
Но они себя утешают мантрами "B777-900 будет на одинаковом маршруте на 12% экономичнее А350-1000"... :)

15.06.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И даже выбрали этот маршрут - дальностью в 11 500 км. Интересно, а что произойдёт на дальности, скажем, в 9 500 км? ;)

15.06.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

15.06.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.06.2019 andrey_che пишет:
- С другой стороны, если в РФ в результате прекращения поставок композитов из США удастся создать собственное производство угле-композитов для "черного крыла", то



пока не удалось и перспективы только не словах, также как и с движками - нет технологий

17.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Европейский авиастроитель Airbus на проходящем во французском Ле-Бурже авиасалоне Paris Air Show объявил о запуске программы Airbus A321XLR — самолета с наибольшей дальностью полета для узкофюзеляжных ВС. Как сообщили в компании, A321XLR будет способен преодолевать расстояния до 8700 км (4700 морских миль), что на 15% больше, чем у модели A321LR.

Сейчас в этом сегменте есть только узкофюзеляжный самолет Boeing 757, производство которого уже прекращено. Известно, что Boeing пока ведет переговоры с потенциальными заказчиками о возможном запуске программы нового среднемагистрального двухдвигательного самолета NMA, который заменит 757.

A321XLR должен войти в эксплуатацию в 2023 г. Первый заказ на эту модификацию разместил на авиасалоне американский лизингодатель Air Lease Corporation, который подписал соглашение о намерениях приобрести 27 таких ВС. Как подчеркнули в Airbus, расход топлива на кресло новой версии A321neo будет на 30% меньше, чем у конкурирующих ВС предыдущего поколения.

A321XLR будет в максимальной степени унифицирован с самолетами семейства A320neo. В ходе его разработки были сделаны некоторые изменения, позволяющие увеличить дальность полета новой версии при возросшей полезной нагрузке. Новый топливный бак на А321XLR, расположенный в задней части самолета, будет отличаться большей вместимостью по сравнению с дополнительными топливными баками, устанавливаемыми сейчас, а также позволит увеличить полезный объем багажного отсека. Кроме того, будет изменена конструкция шасси, рассчитанная на максимальный взлетный вес в 101 т, а также оптимизирована конфигурация закрылков.

Новый самолет позволит авиакомпаниям открывать рейсы по более длинным и менее популярным направлениям, многие из которых на данный момент могут выполняться лишь на более крупных и менее эффективных машинах. Например, эксплуатанты смогут открывать рейсы на A321XLR между Индией и Европой, Китаем и Австралией. Также новый самолет расширит беспосадочную дальность полета семейства A320neo между континентальной Европой и Америкой.
http://www.ato.ru/content/airbus-sdelal-samolet-a321-dalnemagistralnym?slink=mai&pos=1
***************

ПРИ ТЕХ ПАРАМЕТРАХ, ЧТО ЕСТЬ ГЛУБОКО НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР АЭРОФЛОТ И ДРУГИЕ РОССИЙСКИЕ АВИАПЕРЕВОЗЧИКИ НЕ ЗАКАЗАЛИ ШТУК 200-250 A321XLR ДАЛЬНОСТЬЮ ПРЕВЫШАЮЩЕЙ Ил-96-400М

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.