МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
"..... МС-21, учитывая проведенный авиасалон МАКС-2019, имеет около 200 твердых заказов......"
https://www.aex.ru/news/2019/9/5/201808/
.
- Лишь бы эти заказы не были от фирм-живопырок, как было (да и есть, по большому счёту...) в качестве правила в проЖекте СыСыЖё...
> Лишь бы эти заказы не были от фирм-живопырок, как было (да и есть, по большому счёту...) в качестве правила в проЖекте СыСыЖё...
Emirates, JAL, BA, United and KLM уже стоят в очереди, нетерпеливо пританцовывая.
- Говорят, что "...Американские санкции не помешают производству российского самолета МС-21...
....
....Мы все равно это сделаем. Потребуется время, мы думали года два, но (получится - ИФ) меньше, наверное, полтора. Он уже у нас летает, и эти материалы у нас появятся. Может быть, это, отчасти, даже хорошо, потому что это будут свои материалы - мы не будем в этом смысле ни от кого не зависеть................."
https://www.aex.ru/news/2019/9/5/201846/
МС-21 тянет за собой весь ряд ОАК и ОДК. Спасибо за задержку КМ братцам Дональдцам, нам бы еще новые сплавы запустить плитами и прокатами профилями за два года.
Все проекты просят, от Ил-112 до Шанхайца-929.
я думаю возврат к металлическому крылу, но из новых сплавов может дать эффект
по сути Ту-204 со скоростным крылом
и плюс дополнительные топливные баки в крыле тонн на пять
авиакомпании очень просили
Корпорация «Иркут», представившая на авиасалоне МАКС в Жуковском три лайнера МС-21, подписала соглашения о намерениях на поставку таких самолетов с российской авиакомпанией «Якутия» и казахстанской Bek Air. Об этом сообщил журналистам гендиректор «Иркута» и президент «Гражданских самолетов Сухого» Равиль Хакимов, передает корреспондент РБК.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/28/08/2019/5d66a10c9a794761e9e538c8
Министерство юстиции США обвинило россиянина Александра Коршунова в краже коммерческих секретов, которые использовались для разработки российских двигателей, включая ПД-14 для иркутского самолёта МС-21. Коршунов был задержан в Италии по запросу США. Ему грозит до 10 лет лишения свободы.
Всё забудьте про МС-21
Ту-204СМ без вариантов
С ПД-14 Ту-204СМ будет иметь дальность до 3000-3500 км
Вполне достаточно для массовых перевозок
Для госструктур есть ПС90А с тягой 17,4 тонны
отличный вариант на замену Ту-154
И вновь продолжается экономическая война.
МС-21 получился и Запад выбивает его с рынка любыми средствами
Возвращаясь к вопросу о задержании в Италии топа ОДК по американскому заказу. Беспредел, по самой этимологии слова, тем и характерен, что не ограничен ничем, кроме одной фантазии, сообщает ТГ-канал "АДЕКВАТ".
Вот представим такую цепочку. Выдали Коршунова в Америку. Там осудили. А потом на этой основе разродились новыми санкциями. Против авиакомпаний по всему миру, которые посмеют приобрести самолеты с ПД-14 и всеми его будущими модификациями. Просто потому, что МС-21, судя по всему, получился, и выбивать его с рынка надо любыми средствами. После дела «Хуавей» в таком заходе даже не будет ничего принципиально нового.
Считаться с такими сценариями следует уже сейчас. И, естественно, думать, как им противостоять. Помня, что в одной обороне такие игры не выигрываются.
http://новости-сша.ru-an.info/
Очень хотелось ускорить проект Ил-96 с ПД-35
https://diana-mihailova.livejournal.com/3805267.html
https://aviation21.ru/ms-21-osnashhaetsya-rossijskimi-ivk-sistemy-upravleniya/
Концерн радиоэлектронных технологий (КРЭТ) создал для семейства самолетов МС-21 полностью цифровой информационно-вычислительный комплекс (ИВК) системы управления, обеспечивающий заданный уровень безопасности полета за счет обоснованного построения архитектуры системы, разнородных аппаратных компонентов и разнородного базового программного обеспечения. Об этом сообщила пресс-служба КРЭТ.
Архитектура системы построена с учетом вновь введенных квалификационных требований по созданию сложных высокоинтегрированных систем, гармонизированных с международными руководящими документами на основе анализа безопасности и с целью исключения общей причины отказов.
Аппаратная часть вычислительной системы, состоящей из двух вычислительных блоков, является четырехкратно-резервированной с применением в каждом канале электронной компонентной базы разных разработчиков и изготовителей, и организована по принципу «двух контролируемых триад».
Режимы штурвального управления предусматривают контролируемую реконфигурацию при локальных отказах с возможностью перехода на резервный режим, также допускающий поканальную реконфигурацию для сохранения целостности функции управления.
По поводу истерии вокруг г-на Коршунова. Любому квалифицированному двигателисту известно, что даже если Вы получите документацию на производство авиадвигателя, скопировать не получится (например, китайцы и авиадвигатели РФ). Вопрос не в документации, а в материалах и технологических спецпроцессах, используемых в этих документах (и двигателях). Газогенератор современного двигателя насчитывает десятки материалов внутрифирменного доступа и столько же спецпроцессов. Поэтому для копирования нужно поставить разработку этих материалов, купить станки для реализации технологий (а на закупку был КОКОМ, теперь санкции) и научить людей всем этим пользоваться. Все это растягивается на десятилетия. Кстати, и сами инженеры-копировщики не готовы применять чужие конструкторские решения, так как не знают, к каким результатам это приведет, опыта нет. Поэтому, например, горячо обсуждаемая покупка китайцами "Мотор Сича" приведет к медленному копированию технологий двигателей 3+ поколения (других в незалежной пока нет). По-видимому, правы те, кто рассматривает дело Коршунова как очередной удар от мировых полицейских "ниже пояса" в светлой гармонии правил ВТО.
28 авг - РИА Новости. Компания "Иркут" планирует к 2025 году выйти на производство 72 самолетов МС-21 в год, заявил журналистам главный конструктор МС-21 Константин Попович.
"Это амбициозная целевая задача, которую мы достигнем через шесть лет", - сказал он на авиакосмическом салоне МАКС-2019.
По его словам, в ближайшие 20 лет потребность рынка оценивается в 1000 МС-21.
Главная задача МС-21 обеспечить Дальний Север рабсилой из Киева и Минска с Ташкентом. От Новосибирска до Камчатки рабсила нашенская. Перевалочная база СПГ на Камчатке и пять газоперерабатывающих заводов гигантов Дальнего Востока это такая суперВахта для народа. При этом заработки будут соответствовать для ежемесячных полетов домой.
Разруха в городах на Украине и пьяное маргинальное село будут выдавливать смолоду стремиться в Россию, это как в школах Армении у всех мечта уехать в Россию, нанять 10 русских и стать миллионером на черном джипе.
https://aviation21.ru/.../
Корпорация «Промтех» ведёт импортозамещение бортовых кабельных сетей и трубопроводов на МС-21
Четвёртый опытный MC-21 получит салон сверхплотной компоновки
https://aviation21.ru/.../
Корпорация "Иркут" установит на четвёртом опытном самолёте MC-21-300 салон со сверхплотной компоновкой пассажирских кресел. Об этом сообщил представитель "Иркута" перед открытием фестиваля авиации, космоса и технологий «Технофест» в Стамбуле.
По его словам, в салоне эконом-класса четвёртого опытного самолёта будет 211 мест. Кресла с шагом 28 дюймов (71,12 см) установят в передней части салона и с шагом 29 дюймов (73,56 см) - в хвостовой части. При этом сиденья шириной 18,5 дюймов (46,99 см) обеспечат проход шириной 19,6 дюйма (49,78 см).
Представитель "Иркута" сообщил также, что самолёт 004 «собран», идёт монтаж систем, на нём установлены двигатели Pratt&Whitney PW1400G.
***
В отсутствие МС-21-400 большей пассажировместимости и дальности только осталось в МС-21-300 организовать стоячие места ещё больше уплотнив салон
http://sada4press.com/uploads/gallery/Albums/2019/02-03-2019/cf51a86f54.jpg