МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
Сообщение было удалено модератором
А ведь были прицинденты
Qatar Airways (QR) решила разорвать ранее заключённое соглашение с Pratt & Whitney на двигатели PW1100G и установить на весь свой флот Airbus A321neo силовые установки CFM International LEAP-1A.
При заключении контракта на поставку 34 самолётов Airbus A320neo и 16 A321neo в качестве силовых установок были выбраны редукторные PW1100G.
Через некоторое время заказ был модифицирован: все стандартные A320neo были заменены на увеличенные A321neo.
Наконец, 7 декабря 2017 года стало известно о смене поставщика двигателей.
Причём несколько самолётов уже построено — авиакомпания отказалась их принимать и отправила на ремоторизацию.
...
А ведь висит вся линейка А220
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a19/1910/1a/888479783b87.jpg/htm
Sergey66 пишет:
А ведь были прицинденты
Правильно писать: приНцинденты[/i]!
Надеетесь своим стёбом заставить номерного ознакомиться с правильным написанием слова? :)
prototype пишет:
Надеетесь своим стёбом заставить номерного ознакомиться с правильным написанием слова? :)
Просто
[img]
http://www.tbclib.ru/assets/template/resourses/elibrary/tolstoy/63552.jpg
[/img]
https://tass.ru/ekonomika/7136909
Объединенная авиастроительная корпорация планирует выпускать до 120 самолетов МС-21 в год
*
Где ж ОДК столько ПД-14 возьмёт
Годный вброс! А ОАК грозилась оснащать ПД-14 100% выпускаемых МС-21? Ссылочкой не поделитесь?
Salo пишет: Ссылочкой не поделитесь?
*
Их десятки. Ищите замену двигателей от PW уже на сотни штук по всем АК на семействах А320/321 neo + А220 по различным причинам в том числе рассыпанию КНД, стружке в масле, повышенной вибрации и малому ресурсу камеры сгорания.
https://ic.pics.livejournal.com/afirsov/14754672/555310/555310_original.jpg
что естественно подстегнёт ПД-14 в том числе в более мощных версиях
https://aviation21.ru/.../
В рамках госконтракта с Министерством промышленности и торговли России инженеры института разработали концепт перспективного гражданского воздушного судна увеличенной дальности и скорости полёта. Летательный аппарат может быть использован для пассажирских и иных перевозок на расстояния до 9 тыс. км. Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.
На авиасалоне Paris Air Show 2019 в Ле Бурже Airbus показал новый самолёт A321XLR с дальностью полёта до 8700 км - это расстояние трансконтинентальных перелётов.
Европейский авиакосмический концерн Airbus SA получил свыше 270 заказов на новую модель сверхдальнемагистрального узкофюзеляжного самолета A321XLR за три дня работы международного авиасалона в Ле-Бурже
ОАЭ и саудиты активно развивают композитное производство, а на прошлом авиашоу в ОАЭ был подписан договор о разработке с РФ МС-21-400 до 250 рах. (Почти как у Ил-96-300).
Может Слюсарь имел ввиду Ближний Восток?
https://aviation21.ru/.../
01.11.2019 Wervolf пишет: "..... МС-21-300 в отличие от SSJ100 и вовсе не будет строиться серийно?...."
.
- МС-21 серийно строится БУДЕТ...:
.
"....Объединенная авиационная корпорация (ОАК) намерена довести ежегодное производство гражданских самолетов МС-21 до 120 самолетов...."
https://www.aex.ru/news/2019/11/17/204763/
Сообщение было удалено модератором
Не обращайте внимание на Слюсаря.
Его полномочия на посту руководителя ОАК вскоре заканчиваются.
И он начинает нести голимую "пургу", зная, что за эти свои обещалки ему уж точно отвечать не придётся.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/18/615145.html
Авиакомпания Air Arabia, бюджетный перевозчик в странах Ближнего Востока и Северной Африки, подписала с Airbus твердый контракт на покупку 120 самолетов семейства А320neo, среди которых 73 A320neo, 27 A321neo и 20 A321XLR (extra-long range). В настоящий момент авиакомпания эксплуатирует 54 самолета семейства А320, включая А321LR (long-range).
"....Объединенная авиационная корпорация (ОАК) намерена довести ежегодное производство гражданских самолетов МС-21 до 120 самолетов...."
— Нам ещё нужна машина...
— (шёпотом) Две машины!
— Могу дать только полмашины!
— Но ведь полмашины не сможет ехать!
— Действительно, не сможет... Тогда я дам вам целую машину, но она перевезёт кирпичи только на полдороги!
Так что если доведут до 60 в год, это будет огромный успех.
TG пишет: Так что если доведут до 60 в год, это будет огромный успех.
***
Если не будет аналогов А321LR (long-range) и A321XLR (extra-long range) от ОАК-Иркут-Яковлев, то действительно МС-21-300 ожидает весьма куцый спрос со всеми проблемами малой серии, где повышена себестоимость производства и не развито обслуживание и сервис.
Я бы озвученные Слюсарем МС-21 в 120 шт. ВС в год рассматривал как
минимальное значение выживания на рынке с обязательным присутствием МС-21-400LR и МС-21-400XLR до 9000 км
https://aviation21.ru/.../
иначе вся возня с МС-21 теряет всякий смысл из за слабого интереса АК к этому проекту
. https://www.youtube.com/watch?v=5izpN589U80
В отсутствии версий МС-21-400 даже не смотря на большие скидки по МС-21-300 рынок продолжит брать А320, А321LR (long-range) и A321XLR (extra-long range) потому что в конечном итоге этот пакет намного гибче и выгодней для авиаперевозчика.
К сожалению до таких простых истин теперешнему Президенту ОАК Ю Слюсарю удалось допереть в самом конце отведённого срока
https://regnum.ru/news/polit/1885660.html
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.