МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

24.03.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маленький СМИшный "довесочек" к информации по корпоративному строительству :

http://www.aviaport.ru/digest/2008/03/24/146513.html

24.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот интересно, если ОАК останется без двигателей - они как будут "структурироваться"!?

24.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сейчас на лизинговой компании лежат обязательства по поставке 90 самолетов стоимостью 4 млрд долл. "Заниматься строительством новой бизнес-единицы и производить самолеты чрезвычайно сложно", - резюмирует г-н Рубцов

Фактически Рубцов (как и все остальные) устранился от самой неприятной обязанности - строить самолёты, но при этом как он будет выполнять обязательства ИФК по поставке 90 самолётов!?

24.03.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Мизин пишет: "Петра 1 хотя бы нет - на этих Мелких Менеджеров с Большими Запросами..."

Уважаемый Сергей. Только давайте не будем заниматься спиритизмом и вызывать духов Берии, Ивана Гроззного ...и т.д. и т.п. на их головы. А то, в результате, сбудется и всем нам же больше достанется.

24.03.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

В начале своей деятельности А.И.Р.(ничего не напоминает из истории?) громогласно заявлял, что только он может нести производственные и финансовые риски и именно поэтому всех остальных вокруг надо "построить" под ИФК. По прошествии нескольких лет, вдоволь набарахтавшись с производственными рисками (ничего не выходит ни со сроками и финансированием программ сертификации, ни с выдерживанием сроков производства!), видимо решил сконцентрироваться на "чистой" работе с деньгами. А сегодня все проблемы, заложенные ИФК в отношении с конкретными заказчиками, в т.ч. и известную проблему послепродажного сервиса, свалили опять-же на серийные заводы.
Вопрос, а что изменилось? Ни-Че-Го! Только проценты возросли на прокорм этой надстройки. И пример КрасЭйра тому подтверждение - в свое время Красэйр взял в лизинг и эксплуатировал 204-е из Ульяновска пусть с проблемами, но самостоятельно, а теперь те-же самолеты "выпихнуты" сами-же ИФК из Красэйра в дочернюю структуру - в "Красные крылышки". Уже не очередная ли "прачка", помельче?

24.03.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это ещё ерунда - см. что в МинОбороны творится:http://www.newsru.com/russia/24mar2008/genstab.html

24.03.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-а-а, дела! Видно у бывшего директора мебельного магазина совсем плохо пошли дела с генералитетом!

24.03.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За то с недвижимостью по-прежнему прекрасно...

24.03.2008 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гражданин AviaAlex3 болтун и ничерта не знает.
1.ИФК была в Указе Президента об образовании ОАК (от 20.02.2006г. №140). Не знаете - учите матчасть!
2. В ОАК поступает ровно столько ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ, сколько от ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ распределяется ВСЕМИ АКЦИОНЕРАМИ на дивиденды. Каков пакет акций ИФК принадлежит ОАК, столько она и получает. Сейчас 31%, в прошлом году было меньше. О каких 40% речь? БОЛТОВНЯ!
3.Нецелевого использования бюджетных денег в ИФК НЕ ВЫЯВЛЕНО даже СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ РФ. Не знаете - помалкивайте или см. комм.к п.1
4.Лизинговые ставки образуются из цены самолета и стоимости кредитных ресурсов. Это - азбука лизинга. Обе эти составляющие вне влияния лизинговой компании.(Интересно, а по поводу лизинговых ставок ФЛК эти "ВСЕ авиакомпании" ничего не говорят АЛЕКСУ-ЮСТАСУ?). И скажите, какие отечественные гражданские самолеты построены и стоят "у стенки" ждут своего покупателя из-за того, что какая-то ИФК завышает ставки лизинговых платежей? Что-то все они "улетают" как горячие пирожки. ПОМЕНЬШЕ СЛУШАЙТЕ, что говорят "ВСЕ авиакомпании". Особенно КрасЭйр, которая не платит лизиноовые платежи и много кому еще задолжала, вот и не довольна своими кредиторами. А Вы кредиторами всегда довольны?
5.Насчет "сливной" дочки со всеми кредиторками" - ПОЛНЫЙ БРЕД! Но как красиво заливает?
6. Насчет "кормления" ОАК от "прачечной" - с этого места хотелось бы поподробнее, явно заинтересует всех тех, кто испирировал в свое время уголовное дело. Вы-то АЛЕКС-ЮСТАС где в то время были? Не в рядах ли тех, кто писал в прокуратуру доносы, а потом отзывал их ссылаясь на весеннее обострение болезни?
7. А также насчет "содержать гараж из дорогих спортивных иномарок" - тоже поподробнее. Вы этот "гараж" видели? Или как это принято в среде российской гнилой интеллигенции: "Пастернака не читал, но не одобряю"?
В целом АЛЕКС-ЮСТАС пустобрех и трепач. С чем его и поздравляю, соврамши!

24.03.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Деркачу. Вы считаете, что создание ОАКи в том виде и с теми результатами практической деятельности, она (ОАКа) может что-то наладить или построить? А как же с выполнением плана на 50%? А как с перспективами SSJ-100, а что будет с МС21. Разве все это не напоминает детскую игру за наш с вами счет, разве фирмы вошедшие в ОАКу не теряют остатки самостоятельности и вместе с тем инициативы. "Раз Вы нами командуете, так и заботьтесь теперь о нашем выживании, а мы будем делать чего изволите!" А знают ли в ОАКе чего делать надо, есть ли среди управленцев профи с опытом разработки и постройки авиатехники?
Поскольку Андрей, Вы кажется единственный защитник ОАКи, то пожалуйста, приводите дальше аргументы в пользу такой позиции, может быть большинство на этой ветке не право? Может быть Вы действительно сообщите что-нибудь интересное. С наилучшими пожеланиями.
Тем более теперь создаются еще под эгидой Рособоронпрома двигательный и вертолетный холдинги. Вот по РБК показали интервью с Андреем Реусом. Лучше бы не смотрел... (не нашел текст, к сожалению). Он даже не смог ответить на вопрос зачем эти холдинги нужны, на указ президента сослался. Особенно критиковал Самарский куст - по заводам только собаки бегают все развалено и страшные долги, во всем виноваты директора этих заводов. А то у них было полно отличных заказов, а они, разгильдяи, все развалили. "А мы вот теперь все исправим". Про НК-93 даже не вспомнил. Кроме правильных целей, правильных структур, нужны еще и правильные руководители. А здесь не вижу ничего из этой триады. Это некомпетентность в кубе!

25.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, мы же тут не прокуроры, просто мнения высказываем - обсуждаем ситуацию в ОАК с проектом МС-21. И нам не очень понятно, кто будет отвечать за производственные планы компании, которые в прошлом году выполнены на 50%? И если Рубцов самоустранился, то это вызывает как минимум озабоченность тем, а что же происходит то в этой "клОАКе"!? Ищут крайнего или не могут поделить бюджеты? Или, действительно, просто деньги качают из авиапрома.
А уж Национальный центр авиастроения - вообще "песня"...

25.03.2008 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа,
Я не стремлюсь ни в защитники,ни в хаятели ОАК. Наверное, потому что достаточно информирован о том, что там происходит.
Но не могу молча читать БРЕД отдельных участников конференций. Считаю, что если не знаешь предмета, то нечего "волну гнать", "слюной брызгать" и т.п.
Почему все считают, что Рубцов должен идти и любой ценой что-то делать в ОАК? Зачем ему бросать успешную ИФК(за 4 года стоимость компании выросла в 4 раза и сегодня стоит под 1 млрд.долл.)? Что будет с этой компанией, если он уйдет (да еще и "команду" с собой возьмет)? Кто будет обеспечивать лизинг отечественныхз самолетов? Без этого их не продать совсем. Кто не согласен - приведите иные примеры из российского опыта.
Что ему за это предложили в ОАК? - возглавить текущие проекты (Ил-96,Ту-204,Ан-148), но без управления ОКБ(монополистами, см. параллельную ветку)+сделали И.Шевчука тоже вице-президентом ОАК (попробуйте с ОКБ "Ту" теперь справиться), без реального управления убыточными заводами (только на Авиастаре накопленные долги 3,8 млрд.руб.) и ресурсов на их оздоровление, без "иранского" проекта (его и проект Ту-204СМ передали С.Гальперину), без МС-21 (он у О.Демченко), без реального управления финансовыми ресурсами на финансирование заводов (в ОАК очень сложные регламенты согласования платежей, из-за этого уже сорваны все планы по ВАСО и Авиастару не только этого года, но следующего), отобрали финресурсы на ППО (в ведомство Л.Комма), создали УК ОАК-ГС с капиталом 25 млн.руб. и в Устав записали, что каждый платеж более 5% (даже в рамках бюджета)надо согласовывать с Советом директоров УК (в котором и Гальперин, и Погосян, и Шевчук), который также будет утверждать структуру и штатное расписание УК по подразделениям (попробуйте мотивировать сотрудников в таких жестких условиях) и т.д.
Помните старый анекдот про муху, у которой сначала оторвали по очереди лапки, потом крылья, а она все "жужжала". После всего, утомленный экзекутор подбрасывал ее вверх и ласково говорил: "А теперь лети свободно, моя хорошая"? Создание УК ОАК-ГС мне очень напомнило этот анекдот.
ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ НА ТАКИХ УСЛОВИЯХ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКИМ АВИАСТРОЕНИЕМ В ОАК? - Вас ждут в ОАК! Вперед и с песнями! Если нет такого желания стать "рыжим" или "крайним", то и незачем дальше эту тему мусолить.

25.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, спасибо Вам огромное за лаконичное описание ситуации. Очень показательно.

Особенно "каждый платеж более 5% (даже в рамках бюджета) надо согласовывать с Советом директоров УК" - проверка соответствия платежей бюджету задача обычного контролёра, а не совета директоров. Вот это действительно бред сивой кобылы. Хотя может у них платежи не автоматизированы!?

Также очевидно из Вами описанного, что попытки в ОАК наладить матричную структуру управления явно провалились. Если, конечно, это просто не имитация бурной деятельности (ИБД). В таких условиях я тоже не решился бы браться за дело.

25.03.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Деркачу:

Вы изложили множество проблем, с которыми пришлось столкнуться «бедолаге» Федорову. А они откуда взялись – их Христос Моисею надиктовал? Федоров, карабкаясь наверх, не знал о их наличии?

Вы когда-нибудь поймете, наконец, что он (вместе со своими топ-менеджерами) не арбитром и не регистратором текущих безобразий назначен, а призван навести в отрасли порядок?

ОАК и должен все Вами названные проблемы (как и множество других) «разрулить», он теперь в авиастроении САМЫЙ ГЛАВНЫЙ. Он должен создать "аварийную команду", выходить с точными подготовленными решениями в правительство, законодательными инициативами в парламент, и все это продавливать. Он отвечает за результат, а Вы думали кто - Дмитрий Жигалов?

А в Вашем понимании ОАК – контора, которая вообще ни за что не отвечает? Они периодически скулят о своих трудностях, негативных мировых тенденциях, занимаются попрошайничеством у министра финансов, пьют шампанское по презентациям, и рассказывают басни про захват 20% мирового рынка в 2050 году. Они за 2 года даже перспективный модельный ряд внятно определить на могут. Сидят и ловят ветер из Кремля.

Вы напрасно тут осыпаете цифрами и интимной информацией из высших сфер. Посвященных на сайте гораздо больше, чем Вам кажется. И ситуация гораздо хуже, чем Вы думаете.

Если Федоров организационный импотент - пусть убирается в свой Иркутск, вместе с Цивилевым.

Сожрать отрасль он пытался, еще в 90-х, при Ельцине, даже указ один протолкнул, угрожающие письма уже рассылал по предприятиям. Очень сильно хотел успеть откусить от китайского пирога, да подавился, нашлись люди посильнее и деньги ушли в государство, а не в частный карман.

Извините, если резко, но я не могу понять, чем Вам так дороги Федоров и ОАК. Чем они авиастроение облагодетельствовали? Они своим бездействием нас хоронят, а Вы им поете "осанну"...

25.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, насколько я понял, Андрей встал на защиту А. Рубцова, который является "афилированным лицом" с А. Лебедевым, интересы которого Андрей здесь фактически представляет, насколько я помню. Он не защищает Фёдорова.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.