Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Российская чартерная грузовая авиакомпания "Волга-Днепр", крупнейший в мире оператор самолетов Ан-124-100, сократит персонал и законсервирует часть парка этих воздушных судов в связи со значительным спадом спроса на рынке грузовых авиаперевозок.
По данным Росавиации, за восемь месяцев текущего года грузоперевозки авиакомпании упали на 40% по сравнению с тем же периодом 2018 г., до 10 тыс. т. Источник в отрасли пояснил ATO.ru, что самым большим ударом для оператора стал выход из программы воздушных перевозок для НАТО в конце 2018 г. “Волга-Днепр" предоставляла свои Ан-124 "Руслан" для перевозок в рамках натовской программы SALIS (Strategic Airlift Interim Solution). Другими негативными факторами также стали Brexit и американо-китайские торговые войны.
http://www.ato.ru/content/volga-dnepr-sokratit-shtat-i-zakonserviruet-chast-parka-124?slink=super
***
Наверно самая большая финансовая проблема от выплачивания лизига по купленным американским Боинг-747-8F по отсутствию модернизации Ан-124 силами КБ Илюшина
Таликов с Новожиловым тогда погнались за Ил-114-300 и Ил-94-400М
Пардон Ил-96-400М
Ан-124 так нужен, так нужен ...
[quote]
Рисунок: Виктор Чумачев / Коммерсантъ
«Руслан» застоялся в Ульяновске
ИФК может продать его по демпинговой цене
1
Газета "Коммерсантъ" №196 от 25.10.2019, стр. 7
Лизинговая компания «Ильюшин Финанс» (ИФК) рассматривает возможность реализации своего единственного самолета Ан-124-100 «Руслан» по демпинговой цене, рассказывают источники “Ъ”. Его пытаются продать за $25 млн при цене $85 млн, но большого интереса самолет не вызывает. Однако, по данным “Ъ”, на «Руслан» претендовала китайская компания, а КНР уже покупает всю документацию на более тяжелую версию Ан-124 — «Мрию» и может войти в капитал производящего двигатели для них украинского «Мотор Сич».
ИФК не может найти покупателя на свой Ан-124-100 «Руслан» (бортовой номер 08-02, регистрационный RA-82080), рассказали источники “Ъ” в сфере грузовых перевозок и лизинга. Самолет уже несколько лет простаивает на площадке авиазавода «Авиастар-СП» в Ульяновске. Машина выпущена там же в июне 2004 года. По словам собеседников “Ъ”, это «самый новый» из «Русланов» — после 2004 года самолет не производился.
До 2012 года самолет принадлежал авиакомпании «Полет», пока за долги не перешел в собственность ИФК. По информации “Ъ”, машина простаивает с 2011 года, налет составляет всего 8 тыс. часов. Судно планировали продать еще при предыдущем гендиректоре ИФК Александре Рубцове, но из-за напряженных отношений с Украиной не удавалось решить вопрос продления летной годности с украинским ГП «Антонов». Партнер юрфирмы «Ильяшев и партнеры» (обслуживает ГП «Антонов») Роман Марченко говорит, что при обращении любого эксплуатанта, который желает продлить летную годность «Руслана», ГП «Антонов» как разработчик и держатель сертификата типа будет обязано заключить договор на предоставление такой услуги. Но эксплуатант не может находиться в санкционном списке, а стороны должны договориться о коммерческих условиях.
Получив самолет, ИФК выяснила, что у него отсутствует часть комплектующих. Машина использовалась как их донор. Несколько лет ушло на ее восстановление»,— рассказывает собеседник “Ъ”, знакомый с состоянием «Руслана». До конца судно так и не восстановлено.
В ИФК “Ъ” подтвердили, что стоит задача реализации этого самолета. «Оценка стоимости будет производиться с учетом реального технического состояния самолета, анализа рынка, переговоров с потенциальными покупателями, в том числе иностранными»,— говорят в компании. ИФК, рассказывают источники “Ъ”, в отсутствие собственных средств планирует восстановить его за счет покупателя после получения аванса.
Несколько лет назад лизингодатель вел переговоры с грузовой Maximus Air Cargo из ОАЭ, у которой в парке есть один Ан-124-100: та была готова купить машину за $85 млн, но ее не устроило, что на восстановление уйдет больше года, говорит собеседник “Ъ”. «Сегодня условно рыночная цена машины — около $60 млн. Минимальная цена, по которой в ИФК готовы продать ее,— $25 млн»,— рассказывает другой источник “Ъ”.
Еще одним претендентом на самолет была китайская структура, название которой источники “Ъ” не раскрывают. По словам одного из них, потенциальный покупатель «был посредником между ИФК и госструктурами Китая». «Руслан» может понадобиться Китаю для создания своего грузового самолета. Китайское издание Sohu 22 октября сообщало, что украинское КБ «Прогресс» передаст КНР всю документацию по грузовому самолету Ан-225 «Мрия», превосходящему Ан-124-100 по грузоподъемности (250 тонн против 120 тонн). Китайские предприятия также могут войти в уставный капитал украинского завода «Мотор Сич», производящего двигатели Д-18Т для «Руслана» и «Мрии».
Почему «Волга-Днепр» консервирует «Русланы»
Крупный российский эксплуатант «Руслана» «Волга-Днепр» на днях заявил о консервации двух своих самолетов из-за сокращения рынка (см. “Ъ” от 23 октября), и еще один ему не нужен. Украинским «Антоновским авиалиниям» машину в текущей внешнеполитической ситуации вряд ли продадут, считают собеседники “Ъ”. Ан-124-100 также используется Минобороны РФ, однако, по словам собеседников “Ъ”, большая часть грузов перевозится на Ил-76МФ, а для перевозки уникальных грузов ведомство обладает достаточным парком. В Минпромторге и Минобороны от комментариев отказались.
Главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий говорит, что этот самолет уникален, но сегодня на рынке не востребован. «Русал» используется только для перевозок негабаритных грузов, это отдельный сегмент рынка, а в перевозке обычных грузов не может конкурировать с Boeing-747 Cargo, поскольку серьезно уступает ему в экономической эффективности. Эксперт допускает, что самолет по демпинговой цене может быть приобретен специализированным музеем в качестве экспоната.
Герман Костринский
[/quote]
Года 4 как Китай объявил о работах по своему супертяжу.
Ещё при Киве трещали сканеры в хранилище Антонова переснимая КД.
Может КД на Ан-124/225 уже у Китая.
Купленный свободный борт замылить глаза как всё уходило в поднебесную.
Типа разобрали и чертежи сняли.
Ага щас прям.
Как с Украины Х-55 ушли в Китай и Иран
https://podrobnosti.ua/...
и двигатели с Южмаша в Северную Корею
https://www.ntv.ru/novosti/1992383/
так и китайский тяж может выйти из Ан-124
Пока Илюшин на Авиастаре пытается наладить производство компонентов для Ил-112 и списать оборудование по Руслану
- Российская Федерация - Родина "Слонов"....:
".... Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) им. профессора Н.Е. Жуковского представил аэродинамическую модель сверхтяжелого четырехмоторного транспортного самолета "Слон", который придет на смену Ан-124 "Руслан".....
Работы над проектом ведутся с 2015 года. В 2017 году он получил официальное одобрение на авиакосмическом салоне МАКС в Жуковском. Сейчас модель готова для продувки в аэродинамической трубе (АТ).
Дальность полета у нового самолета определена в 7 тыс. км, а крейсерская скорость - 850 км/ч при грузоподъемности до 180 тонн......
....
.....
Сейчас перспективному транспортному самолету "Слон" предстоят испытания в трубе переменной плотности воздушного потока, но общая концепция и силовая конструкция воздушного судна учеными уже определена. После того, как данный этап испытаний будет пройден, могут быть уточнены некоторые второстепенные составляющие базовой платформы......."
https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/22/615843.html
"Российская Федерация - Родина "Слонов"....:"
Вот когда изменится климат в РФ станет тепло и сыро, а по стране побредут живые слоны, вот тогда этот самолет и сделают, может быть. "Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе".
Китай-родина мамонтов(Ма-124) реальнее с нашей помощью в обмен на наш газ еще на пять труб.
В Китай верить можно, там реальное производство и 160 миллионов промышленных рабочих, эти могут реально построить все что угодно.
...преобразование одного самолета в вариант Ан-124-100М, а также проведение его всесторонних испытаний обойдется российскому бюджету в 3,5 миллиарда рублей. Таким образом, можно примерно представить, что модернизация всех 9 самолетов Ан-124-100 российской военно-транспортной авиации обойдется в сумму более 30 миллиардов рублей, а если в дальнейшем будет проведена модернизация и самолетов, используемых 224-м Летным отрядом, то затраты на проект вырастут более чем вдвое.
https://topwar.ru/...
Укораина Главный АвиаБлагодетель России. АнтиМинск++++.
Сирийский экспресс переходит в Египетский(они тут главные наши в Ливии). Как тут без "Руслана".
https://www.aviaport.ru/digest/2020/04/07/633879.html
Воздушно-космические силы России заказали продление летной годности и модернизацию еще двух сверхтяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", сообщил РИА Новости источник в авиационной промышленности.
"В рамках очередного контракта предполагается продление ресурса летной годности и проведение работ по модернизации отдельных систем на двух сверхтяжелых транспортниках Ан-124-100 для ВКС России", - сказал собеседник агентства.
Он не уточнил сроки передачи этих машин в войска.
Ранее, в 2019 году, были выполнены подобные работы на трех самолетах этого типа. Все они уже переданы ВКС России. Продлением летной годности и модернизацией строевых "Русланов" с 2004 года занимается ульяновское предприятие "Авиастар-СП".
Переговоры о поставках Индии "Спрутов" - их можно десантировать с воздуха, - начались в июле. Первая партия может составить около двух десятков машин общей стоимостью менее 5 миллиардов рупий (примерно 68 миллионов долларов).
Сразу с доставкой на место десантирования. Супер.
https://rg.ru/2020/10/...
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором
Baikal57, даже если (что крайне маловероятно) переговоры о поставках "Спрут-СД" ВС Индии увенчаются успехом -
непонятно абсолютно, как это улучшит положение с Ан-124 в ВТА РФ?