Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Зато вы sys вместе со всем АНТК моей работой явно не довольны.
Sergey66 пишет:
Зато вы sys вместе со всем АНТК моей работой явно не довольны.
====
Вы ошибаетесь, предки учили что за деревня без своего дурачка!
Вы отлично доказываете что у России две беды - дураки и дороги.
Русланы работающие для НАТО
Интересно что бы где раньше не произошло с Украиной и другими странами в имущественных разборках сразу за аресты Русланов хватались, однако как были подписаны контракты на перевозку грузов самолётами АН-124 для стран НАТО то всё угомонилось и кругом тишь да гладь.
http://kiev2000.com/news/view.asp?Id=96740&Part=2
Во вторник, 24 августа, в административном суде Бельгии, как намечено, пройдет экстренное слушание по протесту АНТК им. Антонова в связи с арестом 18 августа в брюссельском аэропорту Мельсброек его тяжелого транспортного самолета Ан-124 –100.
Об этом сообщил исполнительный директор оператора Ан-124, транспортного подразделения АНТК, авиакомпании "Авиалинии Антонова" Константин Лушаков. Согласно решению руководства компании, в пятницу экипаж покинул самолет, судовые документы переданы местному прокурору.
До завершения экстренного судебного слушания экипаж будет находиться в Брюсселе, поскольку в авиакомпании все еще не теряют надежды на позитивное решение суда и освобождение самолета в ближайшие дни, сообщил К.Лушаков.
Вместе с тем, он не исключил вероятность дальнейшего развития событий "по канадскому сценарию".
18 августа в военном аэропорту Брюсселя в ходе выполнения рейса в Афганистан в интересах НАТО был арестован украинский тяжелый транспортный Ан-124-100 "Руслан".
Самолет должен был доставить в Кабул транспортные средства, запчасти, контейнеры, а также палатки для бельгийских солдат со склада международных войск ISAF.
Судно арестовано в связи с признанием судебными инстанциями Бельгии решения Арбитражного суда Стокгольма (Швеция) об удовлетворении в 2002 году иска кипрской компании "TMR Energy Limited" к Фонду госимущества (ФГИ). Иск в размере $42,3 млн. был предъявлен кипрской компанией к Украине в лице ФГИ за нарушение положений уставного договора ООО "Лисойл", в котором ФГИ выступал правопреемником госдоли корпоратизированного Лисичанского нефтеперерабатывающего завода (сегодня ОАО "ЛиНОС", Лисичанск, Луганская область).
Аналогичный инцидент с украинским транспортником в связи с иском "TMR Energy Limited" произошел в апреле прошлого года в Канаде в ходе выполнения рейса в интересах военного ведомства Италии. Арест был опротестован ФГИ Украины, а также АНТК им. Антонова, принявшего участие в судебном разбирательстве как третья сторона и защищавшего свои интересы с позиций отдельного юридического лица, не несущего ответственность по обязательствам государства в соответствии с международным и украинским законодательством.
Позже к судебному разбирательству подключился Минюст Украины. Окончательное решение по судебному спору пока не принято. "Авиалинии Антонова", наряду с российской "Волга-Днепр", является одним из ведущих мировых операторов тяжелого транспортного Ан-124-100.
В июле украинский и российский операторы транспортника озвучили решение выступить в едином альянсе в тендере НАТО на авиаперевозчика миротворческих грузов в интересах Альянса на период 2005-2012 годы. Тендер должен быть объявлен в октябре. Решение Стокгольмского арбитража признано в 7 странах. //"Интерфакс"//ICTV
Интересно если сам Антонов продаёт продукцию двойного назначения ( АНхх8) причём с западными комплектующими в страны изгои то арест Русланов может быть вполне законный или как
http://kiev2000.com/news/view.asp?Id=96740&Part=2
Прикольная ветка. Из последних 20 сообщений 14 гласят одно и тоже "Вы игнорируете этого пользователя"
Во всяком случае у меня. Вообщем Сирожа №66 "тихо сам с бою, левою рукою...."
Сирожа №66 "тихо сам с собою, левою рукою...."
эхъ, сколько левых украинских рук в теме про SSJ....
29.03.2013 Sergey66 пишет:"... Русланы работающие для НАТО..."
- Не только "Русланы", но и Ми-17....
"... что Армия (то есть сухопутные силы США) намерена заключить в ближайшие недели новый контракт с "Рособоронэкспортом" с целью закупить 20 дополнительных вертолетов для национальных сил безопасности Афганистана..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/26/251916.html
Руслан размером больше, поэтому Сергей 666 и хорошо его видит, а Ми-17 совсем крохотный в сравнении с Русланом, поэтому его в НАТО и "не видно"!
В НАТО много чего не видно. Например, МиГ-29 и Су-25.
Не долго полётовские АН-124 ИФК принадлежали:
http://www.ifc-leasing.com/ru/news/news_109.html 24.04.2012
ИФК купила у авиакомпании «Полет» еще один Ан–124
Лебедев намерен обменять свой пакет акций ИФК на 2 самолета Ан-124 «Руслан»
МОСКВА, 4 апр — Прайм. Александр Лебедев сообщил, что обменяет свои 26% акций лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» на самолеты. Речь идет о двух транспортных самолетах Ан-124 «Руслан», уточнил агентству «Прайм» источник, близкий к бизнесмену
**************************
Совсем в духе этого письма Антонову. http://www.alebedev.ru/archive/61/64/5684.html
Как же теперь в ИФК Рубцов без Лебедева будет рулить http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/899212/899212_original.jpg
Вице-президент по маркетингу и сбыту подгруппы «Чартерные грузовые перевозки» ГрК «Волга-Днепр» Константин Векшин после 15 лет успешной работы принял решение об уходе из компании.
http://www.volga-dnepr.com/rus/presscentre/releases/?id=5927
В связи с решением Константина Векшина об уходе из компании, Сергей Резников назначен на позицию вице-президента Volga-Dnepr Unique Air Cargo c 5 апреля 2013 г.
Самолеты Ан-124, которые эксплуатирует воронежский «Полет», могут перейти в собственность бизнесмена Александра Лебедева
http://abireg.ru/n_31735.html
О том, что Александр Лебедев планирует расстаться с акциями ИФК (почти 26%), бизнесмен написал в своем блоге накануне. Как стало известно из сообщений федеральных СМИ, он планирует забрать два лайнера Ан-124 в счет оплаты своей доли.
В настоящее время оба «Руслана» эксплуатируются воронежской авиакомпанией «Полет» и являются предметами споров в местном арбитраже. В частности, 25 марта ИФК подала шесть исков к авиакомпании о взыскании просроченных лизинговых платежей за самолеты в разные периоды времени. Общий объем претензий компании – 312,3 млн рублей. Все шесть исков приняты судом к рассмотрению.
Немцы готовы участвовать в строительстве АН-124 "Руслан"
Государственное предприятие "Антонов" заявляет о готовности немецких компаний участвовать в возможной программе по возобновлению производства и модификации тяжелых дальних транспортных самолетов АН-124 "Руслан".
Об этом сообщил вице-президент ГП "Антонов" Александр Кива. "Многие немецкие компании неоднократно высказывали нам свои предложения по сотрудничеству в рамках этой программы. Они готовы быть нашими партнерами даже по разделению рисков", — отметил Кива.
http://delo.ua/business/.../