Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

31.08.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но при этом ВД не собиралась финансировать ни полный цикл возобновления производства, ни оплачивать весь цикл ОКР и сертификации.


забавно читать по кругу про поганую компанию ВД которая не собиралась платить Антонову. а вот злые языки говорят что ВД оплатила создание модификации -150, но свои русланы конвертировать в нее не может. изза прихоти руководства Антонова.

31.08.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.08.2015 Super100 пишет: Гдеж столько денег взять. Таких гигантов осилить может только государство-гигант.

Это вы о США или КНР?

31.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam вы всерьёз думаете что США готовы отказаться от С-17 и С-5 в пользу Ан-124

. С 17 Вертикальный взлет - YouTube

09.09.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не отказываются.
Но ресурс своим С-17 и С-5 с помощью нанятых коммерческих Ан-124 изрядно экономят.

14.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
а вот злые языки говорят что ВД оплатила создание модификации -150, но свои русланы конвертировать в нее не может. изза прихоти руководства Антонова.
*****
А вот другие языки говорят, что от доработки до версии Ан-124М-150 российские эксплуатанты отказались.
http://www.take-off.ru/pdf/12_2012.pdf (стр. 9, 3-й абзац главки "Варианты").

14.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обошли Антонова:
"ГК "Волга-Днепр": Сертификат АП-145 позволит AMTES GmbH производить больше сервисных работ на Ан-124
http://www.aex.ru/news/2015/9/14/141074/
14 сентября, AEX.RU – Межгосударственный авиационный комитет выдал AMTES GmbH (входит в подгруппу «Волга-Днепр Техникс») сертификат соответствия требованиям АП-145, который увеличит возможности компании по ремонту воздушного судна Ан-124. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Документ управляющему директору AMTES Ильдару Ильясову вручил руководитель службы сертификации Межгосударственного авиационного комитета Сергей Инструментов в рамках встречи, состоявшейся на авиасалоне МАКС-2015.

АП-145, или часть 145 авиационных правил МАК, регламентирует требования к авиационным ремонтным организациям, а также порядок прохождения ими сертификации. Полученный AMTES GmbH документ позволит производить доработки по сервисным бюллетеням на воздушном судне Ан-124. Кроме АП-145, компания AMTES владеет всеми необходимыми сертификатами для технического обслуживания воздушных судов Ан-124 в ангарном комплексе в аэропорту Лейпциг/Галле, отметили в компании.

Ильдар Ильясов, управляющий директор AMTES GmbH, отметил: «Мы приняли решение получить сертификат ремонтной организации для расширения собственных возможностей по ремонту авиатехники российского производства. Это первый серьезный шаг в проекте Группы компаний «Волга-Днепр» по срочной модернизации Ан-124, и мы готовимся в ближайшее время расширить свой сертификат на другие виды работ в соответствии с АП-145. Воздушные суда Ан-124, в частности, используемые Авиакомпанией «Волга-Днепр», зарекомендовали себя как одни из лучших грузовых самолетов советско-российского производства. Я уверен, что специалисты AMTES сделают все необходимое, чтобы наши заказчики всегда оставались довольны сроками и качеством оказываемых услуг. Мы планируем наращивать объемы производства как в сегменте российских воздушных судов, так и зарубежных, и расширять возможности по обслуживанию авиационной техники на европейском рынке».

AMTES GmbH — предприятие по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники российского и западного производства, владеет сертификатами Part-145 и ФАП-145. Основная производственная площадка находится в аэропорту Лейпциг/Галле в Германии, где базируется ангарный комплекс общей площадью 8 500 кв. метров. Также открыта линейная станция технического обслуживания в другом немецком аэропорту – Франкфурт-на-Майне.

15.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юмор в том, Сергей66, что "обошли" вовсе не "Антонова", а родной ОАКовский "Авиастар-СП". Который раньше и делал все ремонты и доработки "Русланов" ГрК "ВД". "Антонов" же как был разработчиком бюллетеней на доработку Ан-124 и получателем денежек за оные - так пока им и остается. :)

15.09.2015 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:02 Гончаров Сергей пишет:
а)Юмор в том, Сергей66, ...

б) что "обошли" вовсе не "Антонова", ... "Антонов" же как был разработчиком бюллетеней на доработку Ан-124 и получателем денежек за оные - так пока им и остается. :)

в) а родной ОАКовский "Авиастар-СП". Который раньше и делал все ремонты и доработки "Русланов" ГрК "ВД".




а) Юмор в том, что Вы кое-что пропустили! Украинскому "Антонову" сказали: "Давай, до свидания!"(ц)

б) В России, совсем недавно, на Авторское сопровождение машин Советской марки "Антонов" назначены:
- ОАО "Ил" - Ан-124;
- ЭМЗ им. Мясищева - Ан-12, -24, -26, -30, -32, -72, -74;
- СибНИА им. Чаплыгина - Ан-2.
P.S. Не помню, Ан-22 кому достался, или Ильюшинцам, или Мясищевцам.

в) Как хорошо получилось - просто песня! ВД теперь на своих мощностях, за свои деньги организует производство и его сертификацию по ремонту и ТО для Ан-124. Вполне возможно и до модернизации дорастут и раскошелятся.
При случае, я так понимаю, и за денежку сможут оказывать услуги и "Авиалиниям Антонова".

Компетенция "Авиастар-СП" по Ан-124 никуда не денется. Сбрасываются на "самообеспечение" гражданские заказчики. И только. Задачу на 20, в моем понимании, пусть не новых и не модернизированных, но летающих Ан-124 никто не отменял.

Только украинскому "Антонову" больше нет работы на Российских военных и гражданских Ан-124. Давай, до свидания!

15.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to liv444 пишет:
Юмор в том, что Вы кое-что пропустили!
*****
Ай-ай-ай! Такую новость - и пропустил! Только... нет новости. Есть лишь проект совместного приказа ваших МО и Минпромторга.
А почему только проект - объясню: у Ан-124 есть такая полезная фича, без которой он не летает. Ну совсем. Фича эта двигатель называется. И если таки будет решение об авторском сопровождении Ан-124 силами ПАО "Ил" (или еще кого) - о поставках Д-18Т из Украины вам придеться забыть. И о поставках комплектующих на 121-й АРЗ для осуществления ремонта этих самых Д-18Т - тоже. Даже в интересах гражданских компаний (ВВС России мы сказали "давай, до свидания!" еще летом 2014-го). Г-ну Богуслаеву это конечно не понравится, но Авиатранспортное подразделение ГП "Антонов" обретение монопольного положения на рынке вполне даже устраивает. Так что - все еще "Давай, до свидания!"? Мы согласны!

15.09.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
> Юмор в том, что Вы кое-что пропустили!
*****
Ай-ай-ай! Такую новость - и пропустил! Только... нет новости. Есть лишь проект совместного приказа ваших МО и Минпромторга.


Ай-ай-ай, Гончаров! Как толсто троллите...
Читаем вместе:

«13 июля президент России Владимир Путин подписал закон, вносящий изменения в Воздушный кодекс. Его главным новшеством стала возможность изменения типовой конструкции гражданского воздушного судна, авиационного двигателя, воздушного винта не только их разработчиком, но и разработчиком изменений таких типовых конструкций. Таким образом, поправки, по сути, легализуют работу российских предприятий, например, с самолетами марки "Ан".
--
Без согласия разработчика | Авиатранспортное обозрение
--
Судьба жемежвежомственных решений - это уже дело десятое, если не двадцатое. Когда определят все нюансы, тогда и подпишут. В рамках действующего законодательства. ;)
А ремонт Д-18Т уже давно осуществляется на АРЗ №121 в Кубинке. Запчасти же для этого Богуслаев хоть чёрту продаст - лишь бы купили!..

Лет 10 продержатся, а там, глядишь, и большую модернизацию замутят. С заменой на движки от русско-китайского ШФ ДМС. Как раз к тому времени поспеют.

15.09.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продадут через Беларусь, через какое-нибудь СП с немцами , или ещё лучше, итальянцами.
Поскольку жители Внаукраины не просто продажны - а очень-очень продажны, гы-гы:)

15.09.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:05 Гончаров Сергей пишет:"... - объясню: у Ан-124 есть такая полезная фича, без которой он не летает. Ну совсем. Фича эта двигатель называется...."

- К глубокому сожалению, ОДК-овские начальники за последние ...цать лет так и не удосужились пошевелить своей "опорной плитой" как в плане создания серийного производства Д-18 на территории РФ, так и в разработке собственного двигателя большой тяги... Увы...

- Поэтому, уверен, ещё не менее 7...10 лет проблема гражданского двигателя большой тяги в России будет весьма остра... Как не крути...

P.S.:

- Когда-то, давным-давно, когда "ваш покорный слуга" сидел на студенческой скамье и слушал лекции по теории, конструкции и т.п. ВРД, один весьма уважаемый профессор (кажется, Быков Н.Н., кто знает...) произнёс следующую фразу...:

"- Сегодня каждая уважающая себя авиа-двигателестроительная фирма должна иметь в своём модельном ряду гражданский двигатель большой тяги (по тем временам имелся в виду т.н. "двадцатитонник"...)...

- К сожалению, с тех пор уже в Мире "уважающие себя фирмы" серийно строят и "тридцатитонники" и даже "сорокатонники"..., а вот в России пока нет даже "Двадцатитонника"... Увы нам...

- Видно, до сих пор в РФ не появилось "уважающей себя" авиа-двигателестроитнльной фирмы... Несмотря на все "реорганизации-слияния-поглощения" последних лет... Грустно.

15.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Гончаров Сергей пишет:
> Юмор в том, что Вы кое-что пропустили!
*****
Ай-ай-ай! Такую новость - и пропустил! Только... нет новости. Есть лишь проект совместного приказа ваших МО и Минпромторга.

Ай-ай-ай, Гончаров! Как толсто троллите...
Читаем вместе:

«13 июля президент России Владимир Путин подписал закон, вносящий изменения в Воздушный кодекс. Его главным новшеством стала возможность изменения типовой конструкции гражданского воздушного судна, авиационного двигателя, воздушного винта не только их разработчиком, но и разработчиком изменений таких типовых конструкций. Таким образом, поправки, по сути, легализуют работу российских предприятий, например, с самолетами марки "Ан".
--
Без согласия разработчика | Авиатранспортное обозрение
--
Судьба жемежвежомственных решений - это уже дело десятое, если не двадцатое. Когда определят все нюансы, тогда и подпишут. В рамках действующего законодательства. ;)
А ремонт Д-18Т уже давно осуществляется на АРЗ №121 в Кубинке. Запчасти же для этого Богуслаев хоть чёрту продаст - лишь бы купили!..

Лет 10 продержатся, а там, глядишь, и большую модернизацию замутят. С заменой на движки от русско-китайского ШФ ДМС. Как раз к тому времени поспеют.
*****
Насмешили.
1) №254-ФЗ/2015 создает только юридическую возможность - не более. Ее еще (внезапно! :)) надо реализовать практически. Что начинается с определения конкретных организаций, ответственных за авторское сопровождение конкретных типов ВС. Вангую, что применительно к Ан-124 действующий сейчас статус-кво сохранится;
2) И как 121-й АРЗ будет осуществлять ремонт без поставок комплектующих? Ибо г-н Богуслаев, конечно, с удовольствием их продал бы - да только у нас для контроля над неуместными желаниями Больших Буржуев (особенно - неприближенных к Гаранту и Правительству буржуев - а г-н Богуслаев таки не приближен) есть такие инстанции, как ГСЭК и Департамент контрразведывательной защиты экономики государства СБУ. Которые (особенно вторая инстанция) с удовольствием вцепяться в глотку Мощному Старику. А и то - людЯм в СБ тоже ведь карьеру ("как хорошо быть генералом" ©, etc.) делать надо!;
3) ПД-30 aka "масштабирование ПД-14"? Как же - слышали, слышали. Будет интересно (и весело) наблюдать. Идею его (ПД-30) создания на базе ГГ НК-32, я так понял, уже оставили? :)

Seerndv пишет:
Продадут через Беларусь, через какое-нибудь СП с немцами , или ещё лучше, итальянцами.
Поскольку жители Внаукраины не просто продажны - а очень-очень продажны, гы-гы:)
*****
Странно, "мрии" всегда считались нашей национальной чертой. :) Наш отказ от поставок АИ-136Т1 aka Д-136-2 для Ми-26 и Advanced Heavy Lifter вам ни на что не намекнул? Но Вы продолжайте надеяться - это полезно для здоровья.

15.09.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, "мрии" всегда считались нашей национальной чертой. :) Наш отказ от поставок АИ-136Т1 aka Д-136-2 для Ми-26 и Advanced Heavy Lifter вам ни на что не намекнул? Но Вы продолжайте надеяться - это полезно для здоровья.
______________________________________________________________________________________

Гончаров, прежде чем от чего то отказаться нужно сначала получить какое то приглащение к совместной работе, а таковое как мне помнится не поступало. И понятно, зачем нужен устаревший, разработанный 40 лет назад двигатель на современном вертолёте.

15.09.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Странно, "мрии" всегда считались нашей национальной чертой. :)

- шо, поляки ею тоже страдают?
Видимо, да.
Мечтают, что всемогутный старец из Запарижья откажется от застарелой заскорузлой любви к грошам ... ну надо же!:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.