Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

04.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:56 Seerndv пишет:
- а откуда это "разливанное море? Д-18 - вот уж не Д-30 по серийности?
*************
Извините, могу только догадываться.
Но очень похоже, что за живую денюжку санкции старны-производителя - не такие уж и санкции, и если завтра Белорусии потребуется откапиталить 20 - 30 Д-18, то почему бы не помочь? Ну а РФ к белорусским креветкам и бананам по-моему уже привыкли :-(

04.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Хрен с ним, с НИОКром. Самолёт под новый мотор допилить надо. Потом испытать. Для гражданского применения - сертифицировать (и самолёт и двигатель). И если за "допиливание" государство заплатит, то за сертификацию - хрен. Да и доработка по разработанной и сертифицированной схеме тоже денег требует. Причём достаточных, чтобы сертификацию отбить. А отбить всё надо будет на широчайешем рынке в 10 самолётов...
*****************************
Пётр так если далеко не бесплатную времянку НК-32/2 на Руслан воткнёте с расходом топлива хуже чем у Д-18 то дополнительный расход топлива встрянет при остаточном ресурсе летающих бортов в МО в совсем не скромную сумму.
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
К тому же страдают ТТХ от параметров перспективного двигателя 26 т с расходом 0,508 что для армии не всегда приемлемо. ВД даже не учитываем.
.
Тогда придётся на Ил-106 лепить ещё один тип с более приемлемыми параметрами.
Николаев Виктор говорил: пермский редукторный Д-110 на примете.
.
Для Китаского Comac C929 плане 35 тонник. Выходящий позже последних Боинг-777, Боинг-787 А-350 китаец по экономике их превосходить не будет.
С него хотят лепить 28 т и 24 т ПД-28 и ПД-24 естественно перетяжелённые и переразмеренные с худшей экономичностью чем 35т исходник.
.
И каждый тип Вы будете разрабатывать, испытывать, привязывать к самолётам малой или большей кровью.
На каждый тип идёт своя комплектуха со своими сервисами и ремонтами и пулами запчастей. Естественно разные специалисты нужны для обслуживания.
*********
И после всего военные скажут лет через 25-30 "нам нужна замена Руслана по причине скончания ресурса теперешних"
и будем всё равно списывать анахроничный НК-32/2 (который уже сменил Д-18) в утиль и прикручивать не бесплатно к новому ВТА 150 т что нибудь по современней.
*****
Нафига весь этот сыр бор и мелкосерийная пересортица.
Выпускаем один единственный двигатель 26 т с расходом не хуже 0,508 и прикручиваем его на
1 Руслан теперешний и возможно его приемник ВТА 150т лет через 25-30.
2 100 тонный Ил-106.
3 Фрегат-Экоджет 280-350 рах 12000 км 2 х 26 т.


вместо Comac C929 280-350 рах 2 х 35т. Экономия при этом на пассажирокилометр до 33%. Китаец безнадёжно отстал.

***********
При этом списываем
НК-32/2 Мечтается для теперешних Русланов
ПД-28 Мечтается для ближнего двухдвигательного широкофюзелажника. Его прекрасно заменяет Фрегат-Экоджет (он же МС-21-500) с 2 х 19,5 т ПД-18Р
ПД-24 Мечтается для дальнего четырёх двигательного широкофюзеляжника. А на кой он ближайший аналог А-380 и В-747?
ПД-35 Мечтается для китайского Comac C929 Китайцы взялись сами разработать три авиационных двигателя | Авиатранспортное обозрение
Д-110 Мечтался для 100 тонного Ил-106
**************************
Итого сокращаем пять проектов двигателей большой тяги.
Вместо их всех оставляем один проект современного оптимизированного двигателя 26 т выпускаемого большой серией.
Это ж какая экономия для бюджета!
И времени на разработку!
26 тонник прекрасно дополнит серию клонов ПД-14, ПД-12В, ПД-10, ПД-14М, ПД-18Р которые в проекте и которые тоже надо разрабатывать.
Пётр я как раз за экономию средств. Плиз без обвинений. перечитайте мои посты.

04.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й пеши исчо!
Чёрт с ними с деньгами (нарисовали-напечатали скока нуна!)
Чёрт с ними с китайцами-самолетчиками (раскаялись и на коленях приползли с презентациями мутного "Экоджета" в зубах).
Чёрт с ними с китайцами-двигателистами (всей толпой уехали в Японию, раскаялись и спились).

Но откуда вы в России то людей квалифицированных столько наскребёте прям вот сейчас на одновременное проектирование, постройку и испытания:
- пачки двигателей ПД разных размерностей;
- пачки тяжелых широкофюзеляжных самолетов (ремоторизованный Ан-124, Ил-106 и "Экоджета").
Вы хоть поинтересуйтесь сколько народу по всей Европе надрывалось с одним только А380, или затем с А350.
И во сколько миллиардов полновесной СКВ им это счастье обошлось.

ЗЫ. Ни "Туполев", ни "Яковлев"-"Иркут", ни "Сухой" широкофюзеляжников никогда не делали, тем более 4-х моторных. На всё про всё один "Ильюшин".
С опытом работ по транспортникам ситуация не лучше, да еще ж и таких тяжеловесов - опять на всё про всё один "Ильюшин".

04.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo забыли китайца Comac C929 2 х 35 т
Вот он уж точно нафиг не сдался за свои 12 миллиардов долларов разработки без учёта стоимости двигателей.
Вы разве не замети что предложено вместо пяти типов двигателей большой тяги оставить один, а Фрегат-Экоджет максимально унифицировать с МС-21 и патрульным дальней зоны. А это громадная экономия средств, времени и конструкторского персонала. Так что всё реально. Выдохните и расслабьтесь.
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция

04.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, зачем мне китаец? Мне этот китаец не нужен. Не мне с китайцами договариваться предстоит.

В том бравурном раскладе, что столь лихо нарисован, выходит следующее:
"Яковлев"-"Иркут" забрасывает свой МС-21 и начинает вылизывать чужой "Экоджет" (кстати, а на каком заводе то строить? Нешто тоже в Иркутске?)
"Ильюшин" забрасывает свои Ил-214 с Ил-112 вместе с работами по остальным "Илам" и всем "Анам", и начинает вылизывать чужой Ан-124 и параллельно делать Ил-106 (по сути заново).

Есть проблема, которую вы никак понять не можете. Кадры!
"Яковлев"-"Иркут", "Ильюшин" - это только вывески. А нужны люди.
Это многие ТЫСЯЧИ более-менее квалифицированных инженеров-конструкторов и несколько СОТЕН не просто квалифицированных, а еще и с приличным опытом работы.
Им вот так вот по щелчку, по свистку, по мановению взяться неоткуда.
Студенты-выпускники не подойдут, годика через 3-5, не раньше, они только станут более-менее квалифицированными, да и то не все.

А ведь ранее уже мелькало, как один-единственный новый проект - вначале SSJ, теперь вот МС-21 - просто напросто выкачивает "на себя" кадры со всей отрасли. Тут же, по тяжелым широкофюзеляжникам, да еще по транспортным, - объемы работ значительно больше.

ЗЫ. У двигателистов ситуация с кадрами не лучше.

04.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: "Яковлев"-"Иркут" забрасывает свой МС-21 и начинает вылизывать чужой "Экоджет"
.
Наоборот Фрегат-Экоджет продолжение линейки МС-21
***********
Jumbo пишет: "Ильюшин" забрасывает свои Ил-214 с Ил-112 вместе с работами по остальным "Илам" и всем "Анам", и начинает вылизывать чужой Ан-124 и параллельно делать Ил-106 (по сути заново).
.
Ил-214 забросили индусы и наше МО за ненадобностью. Ил-112 на стадии производства опытного образца из КД переданного на сборку.
Чужим Ан-124 назвать сложно учитывая долю России в финансировании проекта, разработке отдельных узлов и блоков и участии при производстве готового самолёта. И да, на Илюшина возложено сопровождение. Бюджетные денежки теперь поплывут мимо Антонова.
****************************
Jumbo пишет: Есть проблема, которую вы никак понять не можете. Кадры!
.
Валом, только знать куда направлять. Центры Боига и Аэрбаса доноры. В Жуковском мощнейшая база достраивается. Плюс ученики и выпускники.
Лишние проекты мешающие основной цели в утиль.
МТА 20 т и Comac C929 2 х 35 т отменяем за ненадобностью. Последний заменяет дальний Фрегат-Экоджет 12000 км 2 х 26т
Ил-112, Ил-114, Ил-476 практически готовые в разработке. МС-21-300 на выкатке. С клонами будет проще.
По некоторым проектам с Китаем можно скооперироваться.
Что то провести через военный бюджет.
Jumbo ,болейте лучше за свой украинский авиапром.

04.01.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Есть проблема, которую вы никак понять не можете. Кадры!

Кадры есть. Есть филиалы до сих пор живые того же "Туполева" в Казани, Самаре.
Не знаю где у "Ильюшина", но предполагаю что все не умерли.
Загонять всех Москву або в Киев - вот это ведёт в тупик.
Как там на "Антонове" к Харькову нонче относятся, а? ;)

04.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, а причем тут Киев и Харьков к анонсируемому "Экоджето"-строению?
Они вряд ли станут серьезными поставщиками кадров.

Не все умерли на "Ильюшине", но если сейчас ко всему тому, что уже есть в работе, еще сверху накинуть 2 транспортника-тяжеловоза - загнутся напрочь.
А им ведь еще и, как минимум, на 2 завода разрываться прийдется.

У "Туполева" тоже нет избытка кадров, а совсем наоборот - ему надо не только мощь ядерную ВКС поддерживать, не говоря про Ту-214 и СМ, но еще и ПАК ДА сотворить.

04.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й,

"Экоджет" никогда не был развитием линейки МС-21. Чтобы его сделать таковым, надо полностью перепахать проект.
Для чего нужна куча толковых людей. Что и требовалось доказать.

Когда это МО уже успело забросить на полку замену своим Ан-12? О_о
Ил-112 уже на производстве? Отлично. Но только открою вам маленький секрет, опытное производство всегда остро нуждалось в плотной конструкторской поддержке. Без неё никак.
Ан-124 чужой для "Ильюшина", потому что это машина другого КБ. Модернизировать чужую машину всегда трудозатратнее и ресурсозатратнее, чем свою. Люди, опять нужны люди.
Речь не о денюжках за сопровождение (по сравнению с тем, сколько надо вгатить за Ил-106 и ремоторизацию Ан-124, это просто копейки). Речь о грамотных людях, которые должны это сопровождение обеспечивать. Людей то и нет.

Центры "Боинга" и "Эрбаса" попробуете подоить? Попробуйте, расскажете об успехах. Не уверен, что многие из них согласятся срочно стать на много лет вообще невыездными из-за подписок секретных по работам над ВТС.

База в Жуковском - это хорошо. Но это только база, это еще не люди.

Ученикам и выпускникам надо еще от 3 до 5 лет опыта нарабатывать. Дерзайте!

04.01.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Seerndv, а причем тут Киев и Харьков к анонсируемому "Экоджето"-строению?
Они вряд ли станут серьезными поставщиками кадров.

- а что, кадры нужны только в приложении к анонсируемому "Экоджето"-строению?
Я вам про проблему эгоцентризма некоторых столичных и бывших провинциальных городов.

04.01.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если вы можете на секундочку отвлечься от "Экоджето"-строения г-н/пан Jumbo, рсшифруйте зачем саудам мог понадобится Ан-132 при давно покупаемом C295W?
Собсно:
Saudi Arabia orders four Airbus C295W aircraft
June 16, 2015 - Press release

The Ministry of Interior of Saudi Arabia has purchased in open competition, and after carrying out a complete evaluation, four C295W aircraft to enhance its capabilities. The C295W has been chosen based on its demonstrated excellent operational capabilities in hot and severe conditions and its proven affordable maintenance and operational costs.

“We are very proud that the C295W is joining the Airbus A330 MRTT Multi-Role Tanker Transport and CN235 transports previously ordered by Saudi Arabia. We greatly appreciate the confidence shown in the C295W by a nation with long expertise in operating military aircraft in desert conditions”, said Antonio Rodríguez Barberán, Head of Commercial for Military Aircraft.

Together with the previous orders received from Algeria, Egypt, Jordan and Oman, this new order from Saudi Arabia cements the C295’s position as the market-leading medium transport and patrol aircraft in the Middle East and North Africa region.


05.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, особенности формирования отрасли в СССР сказались. Не повезло Киеву и Москве.
У основных западных фирм по столицам КБ с авиазаводами не сидят - Сиэтл, Тулуза, Лос-Анджелес, Бордо, Гамбург, Уичита, ...
И земля столичная дорогая, а цехам и особенно аэродрому ого-го сколько надо, да еще ж и испытания надо где-то проводить.
И текучка кадров из-за столичных зарплат тоже слишком высокая. Бяда.

Но моя речь была несколько о другом. О том, что столь амбициозные планы 66-го имеют очевидное узкое горлышко в виде дефицита кадров. Дефицит в масштабах всей отрасли, и не важно провинциальные это или столичные предприятия.
Казань в плане конструкторских кадров вроде бы еще что-то имеет сказать, ну так она и так по "туполевским" программам завязана.
А Самара, насколько мне известно, уже практически по нулям или очень близко к этому (мелких самодельщиков самарских в расчет не беру).

PS. Зачем саудам нужны Ан-132 - не скажу. Не потому что ветка про Ан-124, а потому что про такие вещи вам надо у самих саудов и спрашивать. Тех кто контракт подписали, тех и спрашивать.

05.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:31 Jumbo пишет:
Есть проблема, которую вы никак понять не можете. Кадры!
"Яковлев"-"Иркут", "Ильюшин" - это только вывески. А нужны люди.
***************
Справедливости ради, у Яковлева-Иркута ИМХО не всё так плохо в этом вопросе. Живой и недавно доведённый проект Як-130 + медленно, но уверенно подползающий к сертификации МС-21, люди из проекта которого по моим дилетантским оценкам начнут потихоньку высвобождаться через годик...
Хотя затея с Экоджетом, конечно, бредовая. Да и не Иркута она - там ноги вроде из другого места растут.

22:00 Sergey66 пишет:
Лишние проекты мешающие основной цели в утиль.
МТА 20 т и Comac C929 2 х 35 т отменяем за ненадобностью. Последний заменяет дальний Фрегат-Экоджет 12000 км 2 х 26т
Ил-112, Ил-114, Ил-476 практически готовые в разработке. МС-21-300 на выкатке. С клонами будет проще.
По некоторым проектам с Китаем можно скооперироваться.
*****************
Какой министр авиапрома международного класса пропадает!
:-)

05.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Какой министр авиапрома международного класса пропадает!
.
Шутить изволите. Усе места заняты. Из последнего:
Совет директоров ОАК одобрил оптимизацию оргструктуры корпорации.
В «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) будет введена новая организационная структура, призванная улучшить управляемость компании и усилить ключевые корпоративные функции. Новая схема управления утверждена на прошедшем 9 декабря заседании совета директоров ПАО «ОАК». Об этом сообщает пресс-служба корпорации.
«Изменение структуры продиктовано требованиями, которые сейчас к нам предъявляются, увеличением числа задач и ответственности перед правительством и акционерами, прежде всего за повышение эффективности. Мы должны избавляться от неповоротливости в управлении, исключать дублирование и внутреннюю конкуренцию, сконцентрироваться на поиске синергии, развития центров компетенций, правильнее управлять ресурсами конструкторских бюро. Ради этого и создавалась Объединенная авиастроительная корпорация», – сказал президент ОАК Юрий Слюсарь, представляя новую оргструктуру на Совете директоров корпорации.
Введена должность генерального конструктора – вице-президента по инновациям. Он будет принимать участие в работе Военно-промышленной комиссии в качестве генерального конструктора по боевой авиации, а в корпоративном центре ОАК будет отвечать за распределение работы между конструкторскими бюро, создание научно-технического задела и координацию инновационной деятельности.
.
Пётр, так что как ни будь перекантуюсь не солоно хлебавши без министерских портфелей.
.
Что касаемо Фрегат-Экоджет 12000 км 2 х 26т
Всё прекрасно считается, в том числе расход топлива на пассажирокилометр и сравнивается с другими представленными широкофюзеляжниками.
Вопросы все по возможности создания дальних версий с двигателями 26 т фрегат-Экоджет к специалистам включая непосредственно создателей проекта


Проектная компания ООО "Фрегат Экоджет" , созданная в 2014 году для разработки авиационной техники нового поколения и в частности управления программой создания одноименного широкофюзеляжного самолета. Генеральным директором ООО "Фрегат Экоджет" является Василий Данилов,имеющий обширный опыт работы в сфере авиастроения, проектного управления, а также маркетинга и продаж авиационной техники. Управление компанией и программой осуществляется профессиональной командой, которая координировала работу проекта с самого его запуска в 2009 году. Центральный офис компании расположен в г. Москва, ул.Семеновская Б., д.31, кв.1
https://ru.linkedin.com/in/...

05.01.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По этому адресу еще и другие мутные организации прописаны... Интересная квартирка в вороньей слободке...
Ринг Авиа, ООО Москва, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда
*****
еще 4 компании зарегистрировано по этому адресу
*****
рука-лицо...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.