Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

03.10.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прямо таки уж и неизбежно восстановление НК-25?...
По мне так скорее модернизация до Ту-22М4 или скорее Ту-22М5 - с учетом нового борта и прочих плюшек... ;)
***********
Разработка модификации бомбардировщика Ту-22М — «изделие 4510» (Ту-22М4) началась в 1983 году. Модернизация предусматривала установку новых двигателей НК-32 с изменением воздухозаборников (увеличено количество створок дополнительного забора воздуха)
***********

03.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype, полностью с Вами согласен.

19.10.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Основной упор новой ГПВ до 2025 года будет сделан на системы «неубиваемой» связи и управления, цитирует в Д.Рогозина ТАСС, перспективные авиационные комплексы, включая военно-транспортный и Дальней авиации. За этим мы видим будущее и на этом будет сделан акцент", – подчеркнул Рогозин, в ГПВ на 2018–2025 годы заложено создание истребителя вертикального взлета для будущих авианосцев ВМФ страны, к 2025 году должен состояться первый полет сверхскоростного российского вертолета.

Чего там.Сергей66 нашаманит, неистово кружась вокруг своего кострища про ПАКТА. ПАКДА народу понятна(черное летающее крыло).

03.11.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вести Экономика ― Украинский "Антонов" продлит ресурс "Русланов" из РФ
Москва, 3 ноября - "Вести.Экономика". Украинское госпредприятие "Антонов" объявило, что выполнит работы по оценке технического состояния самолета Ан−124−100 "Руслан" ООО "Авиакомпания "Волга−Днепр" в рамках своих обязательств и в рамках законов Украины.

Российская авиакомпания "Волга-Днепр" – один из крупнейших в мире владельцев парка транспортных самолетов "Руслан" (12 лайнеров) производства украинского ГП "Антонов".

Продление ресурса самолетов невозможно без их производителя.

Самолет Ан−124−100 "Руслан" ООО "Авиакомпания "Волга−Днепр" не входит в список санкций, имеет свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна и может использоваться только с целью обеспечения потребностей граждан и экономики, отмечается в сообщении украинского авиапредприятия.

ГП "Антонов" заявили, что как разработчик авиационной техники действует согласно действующему законодательства Украины и международным авиационным правилам.

ГП "Антонов" может согласиться продлевать летную годность самолетов российской компании "Волга-Днепр", получив взамен документацию для продления ресурса самолетов Ил-76 в авиапарке Минобороны Украины, сообщали ранее "Вести. Экономика".

ГП "Антонов" в сентябре 2015 г. вышло из украинско-российского СП "ОАК—Антонов" по распоряжению правительства Украины.

"Волга-Днепр" занимается доставкой грузов в рамках крупных международных контрактов, включая контракты для европейцев. Один из самых важных из них для ЕС - авиакомпания не первый год перевозит производимые в Европе спутники на космодром Куру во Французской Гвиане.

Авиакомпания "Волга-Днепр" занимает лидирующие позиции на мировом рынке авиаперевозок крупногабаритных и сверхтяжелых грузов.

Среди клиентов "Волга-Днепр" - государственные и коммерческие организации, работающие в таких сферах, как нефтегазовая промышленность, энергетика, тяжелое машиностроение, автомобилестроение, строительство, авиакосмическая промышленность, сельское хозяйство, телекоммуникации, ликвидация последствий чрезвычайных ситуации, сообщается на сайте авиакомпании.

03.11.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Означает ли это, что Ил-76е МО Украины будут продлены, а Русланы МО РФ нет?

04.11.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny, Русланы МО РФ будут продлены в любом случае - с Антоновым или без него.
Без него даже лучше - не будет искушения использовать их для коммерческих рейсов. ;)
А вся необходимая документация на них и так есть - с отличие от 76-х на Украине.

04.11.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Паритета нет.
Нехорошо будет...
Мы вам, как агрессору, продлим только, смотри у меня! гражданское.
А вы мне, как ведущему справедливую борьбу, продлите все военное!
И еще будете очень благодарны - бо мы с вами вообще говорить не должны.

Вот такое производит впечатление.

04.11.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут есть некоторое противоречие. и документация есть и серийный завод и политическая воля - а вот поди же ты, ведут переговоры с ненькой. а значит это что в изначальных постулатах о том что все есть есть ошибка.

04.11.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопрос приоритетов. как говорил мой научный руководитель: "делаешь одно - не делаешь другое"

04.11.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно НК-23Д за сколько сотен миллионов они ремоторизируют(в смысле согласуют готовое, сделанное ильюшинцами и ОДКашниками). Душу русланную греют все-таки самарцы....

04.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:09 Посторонним В пишет:
Без него даже лучше - не будет искушения использовать их для коммерческих рейсов. ;)
***************
Коммерческая авиакомпания 224-й ЛО ОАО с Вами не согласна.

05:27 astoronny пишет:
А вы мне, как ведущему справедливую борьбу, продлите все военное!
*****************
не продлим, а дадим документы для продления. Причём откуда такие документы у вот нифига не самолётостроителя, а просто у коммерческой авиакомпании, почему-то никому не интересно ;-)

04.11.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Коммерческая авиакомпания 224-й ЛО ОАО с Вами не согласна.

Ещё бы она согласилась!.. Кто ж от таки бабок добровольно откажется?! ;)
"Коммерческая авиакомпания 224-й ЛО ОАО" есть безобразный рудимент "коммерции" 90-х и её давно пара бы прикрыть, воспользовавшись Сим благовидным предлогом и переведя её борты в гос. реестр.
А для "особых поручений" есть замечательная во всех смыслах и в ж...у независимая АК "Волга-Днепр" с сертифицированным гражданским авиапарком.



astoronny пишет:
Паритета нет.
...
Мы вам, как агрессору, продлим только, смотри у меня! гражданское.
А вы мне, как ведущему справедливую борьбу, продлите все военное!


Паритет - удел слабых! Сейчас у крутых пацанов в тренде ассиметричные меры! ;)
Вопрос о продлении ЛГ украинских военных 76-х не стоит. Мы не продлим, вы и без нас разберётесь... Примеров масса - от модернизации без участия разработчика МиГов-29 до создания "украинских национальных" вертолётов МСБ. И известные строгие почитатели авиационных правил и международной законности привычно посмотрят в другую сторону.
Так что, верной дорогой идут товарищи из В-Д. И дорогу им указали и помогут осилить другие опытные товарищи! :)

04.11.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про военные Ил-76 ВСУ(их продление) - сильно уж на фейк походит. Думается, рычагов воздействия РФ на Украину несколько больше. Такие закидоны АНТК не способствуют доверию со стороны нынешних владельцев и будущих покупателей их продукции. Хотя вольному воля, конечно.

07.11.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"...............С целью соблюдения своих обязательств, по межведомственному согласованию с полномочными министерствами и ведомствами Украины, согласно письму-разъяснению Госэкспортконтроля Украины, на договорной основе специалисты ГП «Антонов» выполнят работы по оценке технического состояния самолета Ан-124-100 «Руслан » ООО «Авиакомпания «Волга-Днепр»..........."
https://www.aex.ru/news/2017/11/3/177343/

25.11.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Окончание работ по созданию ПД-35 намечено на конец 2020 года, сообщил директор по МСР Ростеха В.Кладов в ходе авиасалона Dubai Air Show 2017. Самые лучшие двигателеславяне - это ханьцы.

Вот как теперь его на "Руслан" скорее затащить, надо в Чунцине поторопить тамошние новые Ан-124 с ПД-35, а нам полное присутствие у чунцинских казаков.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.