Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
С 2003 по 2015 год самолёт находился на хранении на аэродроме Сеща. Новость про "Олег Антонов" Главная в этом АВИАОАКгоду. По одному в год с хранения уже здорово. Получается.
11:25 sys пишет:
Лучше почитайте мнение еще одного представителя Украины с одного из форумов о проблемах реальной экономики:
************
Простите но... Да ну их...
sys, ну Вы как маленький! :-)
кого интересуют "проблемы реальной экономики"?? :-()
ПРЕМИЯ
РУНЕТА
2017
Политика Общество Экономика Мир Армия Наука Интернет Культура Спорт Страна Спецпроекты Инфографика Перейти к основному содержанию
МИР
Полицейский голыми руками удержал фургон от падения с моста в Британии
МИР
Лавров рассказал о «под шумок» разместивших военную технику американцах
МИР
Путин внес в Госдуму соглашение о безопасности Южной Осетии
МИР
Трамп впервые прокомментировал признание Флинна в ложных показаниях
ОБЩЕСТВО
СМИ рассказали о тяжелом состоянии Олега Табакова
МИР
Полицейский голыми руками удержал фургон от падения с моста в Британии
МИР
Лавров рассказал о «под шумок» разместивших военную технику американцах
МИР
Путин внес в Госдуму соглашение о безопасности Южной Осетии
МИР
Трамп впервые прокомментировал признание Флинна в ложных показаниях
ОБЩЕСТВО
СМИ рассказали о тяжелом состоянии Олега Табакова
ЭКОНОМИКА
«Наша задача — повышать уровень сервиса»
Павел Черенков — о перспективах отечественной военно-транспортной авиации
16 ноября 2017, 08:30
Илья Крамник
0
Фото: авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина
170
7
Транспортная авиация служит ключевым звеном, обеспечивающим боеспособность вооруженных сил в целом, и от ее состояния подчас зависит больше, чем от боевых подразделений. В ближайшие годы выпуск транспортных самолетов в России должен возрасти — как по количеству, так и по номенклатуре. На полях авиасалона Dubai Air Show 2017 на вопросы обозревателя портала iz.ru ответил заместитель генерального директора авиационного комплекса «Ильюшин» Павел Черенков.
— Каковы основные задачи, стоящие перед «Илом» сегодня?
— Первая задача, учитывая создание дивизиона транспортной авиации, — это объединение предприятий для работы на единые цели. Следующая — это увеличение общего выпуска самолетов по дивизиону и ОАК в целом. На этом направлении мы очень ждем, например, запуска поточной линии в Ульяновске в конце следующего года, которая позволит производить 12 самолетов Ил-76 в год.
ПОДРОБНЕЕ ПО ТЕМЕ
Анатолий Сердюков создает единого оператора санитарной авиации
Авиацию предлагают вывести из-под закона «О транспортной безопасности»
В России откроют новые зоны для полета авиации
Малой авиации и дронам разрешат коммерческие перевозки
Надо при этом учитывать, что и этот объем не закрывает потребности рынка, он намного шире — и внутренний рынок не исчерпывается 39 самолетами, которые мы должны построить по контракту с Минобороны, а кроме того, у 76-й машины есть экспортный потенциал.
Если говорить о развитии Ил-76, то мы возлагаем большие надежды на Ил-76МФ, его удлиненную модификацию. Эту машину ждут и ВКС — для решения десантных задач, и другие пользователи. Если спрос на Ил-76МФ будет сформирован, то запуск этого самолета в опытное производство возможен начиная с 2020 года.
— Чем новый Ил-76МФ будет отличаться от машин этой модификации, построенных в свое время в ташкентском авиационном объединении?
— Основные новшества, конечно, сосредоточены в системе управления и авионике. Это цифровая авионика и стеклянная кабина, разумеется.
— Новый двигатель?
— Ремоторизация возможна. Мы, конечно, ждем ПД-14 и с удовольствием его бы поставили, если будет такая возможность, учитывая его характеристики. Если говорить о моторах, то мы ждем и ПД-35 — новый мотор для тяжелых машин. Возможна ремоторизация Ил-96 на два двигателя.
— Если говорить о Ил-96, то где рынок у этого самолета и каковы его перспективы, особенно в условиях разработки совместного российско-китайского проекта широкофюзеляжного самолета?
— Перспективы Ил-96 во многом будут определены характеристиками его модернизированного варианта. По этой машине давно прорабатывалось, например, композитное крыло, и имеющиеся наработки по МС-21 позволяют эту задачу решить. В сочетании с новыми моторами композитное крыло резко повысит топливную эффективность и коммерческую привлекательность самолета.
— Что нового ждать в линейке тяжелых транспортных машин?
— Скоро мы поднимем первый новый топливозаправщик — Ил-78М-90А ульяновской постройки, эту машину очень ждут в дальней авиации, учитывая их планы расширения парка стратегических бомбардировщиков.
Что касается именно грузовиков — то в категории 120 т «Руслан» с учетом его модернизации закрывает потребности как минимум до 2040-х годов. Возможно, будут и другие проекты.
— Что можно сказать о перспективах Ил-276? Средний транспортник ждут уже больше 20 лет…
— В настоящее время подписано соглашение всеми заинтересованными сторонами. Мы заканчиваем эскизное проектирование и готовы к рабочему. Основная задача — организация управления программой, мы уверены, что это позволит минимизировать проблемы при запуске машины в серию.
Машина очень востребована — 20 т нагрузки закрывают значительную часть задач, позволяя не гонять «недогруженные» Ил-76. Работающие в этой весовой категории Ан-12 стремительно выбывают. Ил-276 в значительной мере унифицирован с Ил-76 по грузовой кабине и центроплану, и мы рассчитываем, что опыт освоения Ил-76 в Ульяновске облегчит запуск в серию «младшей» машины.
— Какой двигатель будет использовать Ил-276?
— Первый опытный экземпляр, скорее всего, будем поднимать с ПС-90, а в серию этот самолет, очевидно, должен пойти уже с ПД-14. Если всё пойдет, как мы планируем, то первый полет нового самолета может состояться до конца 2023 года.
В целом линейка на перспективу у нас практически сформирована. Это Ил-112, который должен полететь в начале следующего года, пассажирский Ил-114, затем средний транспортный самолет — Ил-276, затем всё семейство Ил-76, включая заправщики и спецверсии, и, наконец, Ил-96 и перспективный комплекс транспортной авиации.
По моделям мы закрываем практически весь диапазон рынка. Наша задача — повышать уровень сервиса, мы ее будем решать на основе наших работ по программе среднего ВТС, где она поставлена исходно, и работ по жизненному циклу. В перспективе мы обеспечим сопровождение жизненного цикла самолета на всем его протяжении, включая и техническое обслуживание, и ремонт, и оперативное устранение неисправностей, и доработки ранее выпущенных самолетов.
Ульяновский самолет передали азербайджанской АК Silk Way Airlines в финансовый лизинг грузового воздушного судна Ан-124-100, предпоследнем построенном самолете серии «Руслан». Борт с регистрационным номером RA-82080 (заводской номер 9773051462161, серийный номер 08-02) был сдан ульяновским ЗАО «Авиастар-СП» для авиакомпании «Полет» в 2004 году, но с 2012 года ввиду прекращения «Полетом» авиаперевозочной деятельности находится в собственности ИФК на хранении на заводе-изготовителе в Ульяновске.
Улправда - Ульяновский самолет передадут азербайджанской АК
Бакинцы помогли Ульяновску хорошо деньгами, помогли пережить финансово 2017год, хрен с ними, пущай торгуют на рынках Ульяновска еще 100 лет.
ОКБ Ильюшина: будем работать над созданием транспортного беспилотника - Интервью ТАСС
Главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов:
— Что можно сейчас сказать про сверхтяжелый военно-транспортный самолет?
— Эта тема на слуху, программа по нему есть. Однако сегодня за нами еще закреплено сопровождение эксплуатации самолета Ан-124. Самолеты, которые используются авиакомпанией "Волга-Днепр", Украина поддерживает, а военные самолеты России они поддерживать не хотят, поэтому функции по их сопровождению государство передало нашему авиационному комплексу.
Эти самолеты выполняют очень ответственные работы, и сирийские события показали, что такие машины очень значимы для ВКС, поэтому сейчас мы поддерживаем их техническое состояние и приступаем к модернизации, потому что ряд оборудования выходит из строя. Приходится искать аналоги украинским комплектующим, но эти самолеты наиболее близки по многим составляющим с Ил-76, что нам немного облегчает задачу.
Дальний Главком А.Яковлев сообщил о двигателе ПАКДА на 23тн на базе НК32 02, который будет готов в 2019г. А начали его в 2014г. Самарцы реально запустят и обкатают их на Ан124. Хороший народ цеевропейцы, такое важное двигателедело помогли в России.
ГП "Антонов" возобновило работу по оценке технического состояния "Русланов" российской "Волга-Днепр" - 112.ua
С ноября 2017 года специалисты ГП "Антонов" на договорной основе выполняют работы по оценке технического состояния самолетов Ан-124-100 "Руслан" российской авиакомпанией "Волга-Днепр", которая не входит в список компаний, к которым согласно решению СНБО применяют санкции, сообщил 112.ua президент предприятия Александр Кривоконь.
Работы проводятся на основании межведомственных соглашений с уполномоченными министерствами и ведомствами, а также письма-разъяснения Госэкспортконтроля.
ГП "Антонов" является разработчиком авиационной техники и, соответственно, держателем сертификатов типа самолетов АН, в частности транспортного самолета АН-124-100 "Руслан", и на этом основании имеет исключительное право увеличивать ресурсы авиационной техники. Как организация-разработчик "Антонов" обязан оценивать целостность конструкций своих летальных аппаратов на протяжении всего срока их эксплуатации, а по ее результатам разрабатывать и выдавать информацию, которая дополняет действующие программы технического обслуживания, что позволяет выявить повреждения конструкции, до того как оно станет проблемным для всего парка. Кроме того, как организация-производитель "Антонов" должен разрабатывать указания по поддержанию летной пригодности, рассказал 112.ua Кривоконь.
Обязанности разработчика определены действующими международными стандартами и учредительными документами в сфере поддержания летной пригодности, которые изложены в Дополнении 8 к Конвенции о международной гражданской авиации ICAO (International Civil Aviation Organization) "Летная пригодность воздушных судов" и в Руководстве ICAO по летной пригодности (Doc 9760).
Президент ГП "Антонов" сообщил, что в случае отказа оценить техническое состояние эксплуатируемых в РФ "Русланов" к украинскому предприятию могли бы быть применены санкции. В частности, оно могло быть лишено статуса разработчика авиационной техники и потерять позиции на авиационном рынке. "Следует отметить, что эксплуатация самолетов, которые не имеют летной пригодности, опасна. Кроме того, "Русланы" выполняют полеты, в том числе международные, по заказу организаций, которым необходимо подавать пакет документов, подтверждающих летную пригодность и техническую готовность самолета к выполнению полетов. Без документов организации-разработчика, подтверждающих летную пригодность, разрешение на перелет им не дадут", - разъяснил Кривоконь.
Как известно, Россия выступала с инициативой о передаче прав разработчика КБ "Ильюшина", но в ГП "Антонов" выступают против этого. "Попытки российских властей переложить обязанности "Антонов" как разработчика на другие предприятия приведут к применению соответствующих международных санкций. В частности, к запрету международных полетов самолетов марки АН", - заверил 112.ua Александр Кривоконь.
Напомним, ранее СМИ со ссылкой на источники в авиаотрасли сообщили, что Россия и Украина ведут закрытые переговоры по продлению летной годности самолетов Ан-124-100 "Руслан". В ГП "Антонов" подтвердили эту информацию и заявили, что должны оценить состояние самолета компании "Волга-Днепр" согласно международным договорам.
Во флоте "Волга-Днепр" насчитывают 12 самолетов АН-124-100 "Руслан". Как рассказал в интервью 112.ua вице-президент ГП "Антонов", в 2017 году часть "Русланов" "Волга-Днепр" не выполняли полеты в связи с окончанием сроков службы. Российская авиакомпания является конкурентом авиатранспортного подразделения ГП "Антонов" в сфере международных грузоперевозок.
Salo пишет: С ноября 2017 года специалисты ГП "Антонов" на договорной основе выполняют работы по оценке технического состояния самолетов Ан-124-100 "Руслан" российской авиакомпанией "Волга-Днепр"
***
Дасс военных у которых осталось лётных три Руслана эта программа не затрагивает, а со стороны руководства Ил нет никакой заинтересованности заниматься этим самолётом.
***
«Волга-Днепр» перевезла в Заполярье 130 тонн оборудования для проекта «Ямал СПГ» | Авиация России
В ходе двух рейсов авиакомпания «Волга-Днепр» доставила из Нового Уренгоя в Сабетту (Россия) промышленное оборудование для одного из крупнейших в мире проектов по газодобыче «Ямал СПГ», выполнив перевозки в сложных арктических условиях, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Транспортировка состоялась по заказу российской логистической компании «АэроТранс Карго». В интересах проекта «Ямал СПГ» данная компания уже обеспечила авиаперевозку более 3500 тонн грузов. При этом значительная часть грузов была перевезена с использованием уникальных возможностей авиакомпании «Волга-Днепр» на ВС Ил-76 и Ан-124.
Насос высокого давления весом 30 тонн, а также другие грузы для газодобычи общей массой около 130 тонн, которыми оснастят строящийся завод по сжижению природного газа на полуострове Ямал, перевозили на воздушном судне Ан-124-100 «Руслан» в критических условиях Заполярья: при температурах ниже 35 градусов по Цельсию
Sergey66 пишет:
... перевозили на воздушном судне Ан-124-100 «Руслан» в критических условиях Заполярья: при температурах ниже 35 градусов по Цельсию
И чем же они такие критические?..
Гораздо критичнее были бы для "Руслана" +35°С.
Полосатые шляпы определились с будущим бармалейства. Российские, среднеазиатские и европейские добровольцы поедут через Душанбе в Афганистан авиарейсами и далее автотранспортом. Там их встретят бармалеи приезжие из местных и новая жизнь. Все выжившие Ближнего Востока бармалеи и новые желающие там жить, поедут в Египет на Синай.
Хоть так, хоть этак по два "Руслана" надо восстанавливать ежегодно, свои моторы надо десятками.
Новая серия Санта-Барбары:
https://iz.ru/751248/...
https://russian.rt.com/russia/...
https://vz.ru/news/2018/6/3/925931.html
Молодой Рогозин понял, что если не сделает чего-то великое, в кресле не усидит .... но ... "prorepere natus non potest volare" ©
Россия задумалась о возобновлении производства Ан-124 «Руслан»
===
Что-то пошло не так и Рогозин "задумалась"
Это личный хороший закидон Д.А.Медведева. На всю страну обещал, запросто вернется в компании с коллегой тов.Ли, двигатель в разработке, короче к следующим выборам президента России выкатят под скандирование Ульяновцев "МЕД ВЕ ДЕВ!"РО ГО ЗИН!".
Байкал, не волнуйтесь Вы так!
Не по чину, славное море ведь...
Скажите баргузину, чтоб волну не гнал!
Ну какой-такой Руслан-Буслан??
Посмотрите, с какой страшной скоростью восстанавливают "белого лебедя", к гнезду коего пресловутая Украина ни с какого боку - все Вам станет ясно и прозрачно...