ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
А ФГУП ММПП "Салют" по межправительственному соглашению и договорам с "Мотор Сич" является равноправным производителем Д-436....
У кого копировать - у самих себя что ли??!
______________________________________________________________________________________________
Если верить дословно заявлениям генпрокуратуры относительно Бе-200 - то там ситуация нехорошая вырисовывается - на Бе-200 для МО и МЧС не должны устанавливаться ни французский Sam ни украинский Д436. Точка. Для предприятия в таком случае остается только работа по илам, хотя оно и так теперь вроде к Ильюшину отошло
https://www.aviaport.ru/conferences/45959/
возможность установки двигателей одного класса тяги от разных разработчиков-производителей "по желанию Заказчика" сегодня - уже ПРАКТИЧЕСКИ СТАНДАРТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ современной авиационной техники....
***
От котрАгУ начали потихоньку отказываться в пользУ пользительную привычнАй "монодвигательности". Но "то таке"...
12.04.2019 Долгополов Алексей пишет:
Для предприятия в таком случае остается только работа по илам, хотя оно и так теперь вроде к Ильюшину отошло
Важной составляющей деятельности ТАНТК является капитальный ремонт самолетов Ту 95МС
https://www.aex.ru/news/2019/4/15/196405/
- Похоже, что амфибийная авиация транспортной категори уходит в историю.
- Похоже, что амфибийная авиация транспортной категори уходит в историю.
***
Право же - ОЧЕНЬ, очень жаль!! При всей моей неприязни к Бе-200 (и реактивнымЪ гидросамолетамЪ вААЩе) - ТАНТК былЪ мощнОй центрЪ развития "большой" гидроавиЯции... :(:(
16.04.2019 Sergey66 пишет:
В августе 2005 г. европейский концерн EADS и корпорация "Иркут" подписали соглашение о регистрации совместного предприятия по продвижению самолета-амфибии Бе-200 на мировой рынок.
Предполагаю, что речь идёт о «БИСП» - Бериев –Иркут–Си-Плайн (морской самолёт, если не ошибаюсь).
Да, получен сертификат на пожарно-пассажирский Бе-200 с ограничением, в частности по ЭДСУ: «Устранить до поставки самолёта европейским клиентам одноверсионность программного обеспечения и (если не ошибаюсь) проблемы по электромагнитной совместимости» – была надежда, что на выделенные деньги на ремоторизацию Бе-200 одновременно будет переработана ЭДСУ, но… мечтать не вредно (рад буду, если ошибаюсь).
* * * * *
А тем времен погорел Собор Парижской Бого-Матери. Авиация при пожаре не использовалась, а почему? Цитата:
«И еще довольно сложно выбрать правильную позицию вертолета в воздухе. Вы без разбора хлещете воду сверху. А вам нужно контролировать, куда поступает вода. Так что с вертолетом можно даже больше навредить, чем принести пользы».
https://www.bbc.com/russian/features-47946815
Кстати, когда в Москве горел Манеж (14 марта 2004 г.) авиация тоже не использовалась, хотя до Москва-реки ближе некуда, как и от Нотр-Дам де Пари от Сены.
Вернёмся к теме пожаров:
"В Китае начали тушить лесные пожары по-новому. В интернете появились интересные кадры из провинции Шаньси, на которых видно, как для локализации и тушения крупного ландшафтного пожара используется артиллерия".
https://rg.ru/2019/04/...
И из той же статьи:
"Всероссийский НИИ противопожарной обороны МЧС России предложил комбинированную технологию пожаротушения, которая обеспечивала полную ликвидацию даже очень сильного и обширного по территории лесного пожара.
Суть ее в эшелонированном авиаударе по огню. Сначала группы Ил-76 сбрасывают тысячи бомб. Они тушат открытый огонь. Следом идут те же Ил-76, но уже в качестве водяных танкеров и амфибии Бе-200. Они на бреющем полете сбрасывают воду, подавляя оставшиеся очаги горения. Поскольку восходящих потоков раскаленного воздуха уже нет, вся вода попадает в цель. И наконец, вертолеты Ми-26, Ми-8 и Ка-32П с низкого висения точечными сбросами воды окончательно тушат даже малейшие очаги открытого огня . . .
. . . . .
Сейчас на борьбу с огнем в той же Сибири уходят месяцы при огромных финансовых затратах, неясном финале и почти всегда с человеческими жертвами".
* * * * *
Как говорил великий философ-экономист всех времён и народов:
"У нас не денег нет, у нас ума нет" (Кот Матроскин).
12.04.2019 Долгополов Алексей пишет:"... Если верить дословно заявлениям генпрокуратуры относительно Бе-200 - то там ситуация нехорошая вырисовывается - на Бе-200 для МО и МЧС не должны устанавливаться ни французский Sam ни украинский Д436. Точка. ..."
.
- Да в том-то и беда , что не точка, а запятая...
Потому что за все эти зря потраченные годы можно было бы совершенно спокойно наладить серийное производство Д-436 в РФ и на 100 % из Российских материалов и комплектующих.. И поплевывать совершенно спокойно как на Францию, так и на Украину...
Более того, можно было в 2012 году "купить на корню" всю "Мотор Сичь" за совсем смешные деньги, со всеми ея двигателями...
А это, пардон муа, между прочим , ТВ3-117, Д-436, Д-136, Д-18, Д-27... (вот такой вот , "не слабый" списочек...) и решить ВСЕ вопросы , в том числе и юридические, с передачей всех этих двигателей в РФ просто, изящно и красиво на "внутрикорпоративном уровне" (собственник велел передать...)....
Но, увы, отечественным "эффективным манайгерам" в лице Мантурова, Масалова и Ко всё это было "не интересно"...(см. "иннагурационное" интервью Масалова в качестве Директора ОДК...).
.
P.S.:
.
- В результате, с авиационными двигателями в РФ не просто "ситуация нехорошая вырисовывается" а с моей точки зрения вообще достигнуто состояние постоянно действующей катастрофы....
Ильдус - Цитата:
«И еще довольно сложно выбрать правильную позицию вертолета в воздухе. Вы без разбора хлещете воду сверху. А вам нужно контролировать, куда поступает вода. Так что с вертолетом можно даже больше навредить, чем принести пользы».
********************************************************
Есть модификация Ка-32А со "стволом", который выбрасывает струю воды далеко за пределы ометаемой площади.
http://airwar.ru/image/idop/uh/ka32a1/ka32a1-6.jpg
Подобное в Нотр-Дам можно было использовать без "хлестания воды сверху без разбора" - точечно.
Всероссийский НИИ противопожарной обороны МЧС России предложил комбинированную технологию пожаротушения, которая обеспечивала полную ликвидацию даже очень сильного и обширного по территории лесного пожара.
Суть ее в эшелонированном авиаударе по огню. Сначала группы Ил-76 сбрасывают тысячи бомб.
********************************************************
Уже настолько смешно, что дальше можно не читать.
Это сколько же надо 76-х, чтобы "сбрасывать ТЫСЯЧИ бомб"? Там ведь калибром ПТАБ-2,5-1,5 не обойдёшься. Я бывал на лесных пожарах. Для срыва пламени, ИМХО, нужны, как минимум, "сотки".
И бросать их нужно достаточно точно, чего при сбросе через рампу не обеспечишь.
Ильдус, немного в сторону от пожаротушения.
В числе мероприятий по снижению веса Ил-112В Таликов называл и замену механической системы управления на СДУ. Причём говорил, что такая система появится уже на третьей машине.
Интересно ваше профессиональное мнение:
1. Какой выигрыш по массе можно получить при такой замене на машине размерности Ил-112?
2. Сколько времени может занять разработка подобной системы?
".. Российские самолеты-амфибии Бе-200 должны оснащаться российскими двигателями ПД-8, которые будут созданы в течении пяти лет...."
https://topwar.ru/...
.
- Думаю, не через 5 лет, а через 7 лет...
.
- Делайте Ваши ставки, господа...!
17.04.2019 APZ пишет про СДУ:
1. Какой выигрыш по массе можно получить при такой замене на машине размерности Ил-112?
2. Сколько времени может занять разработка подобной системы?
Вообще-то, я самолётами не занимаюсь, а только где-то рядом . . .
1. На летающем сегодня Бе-200ЧС существует механическая (тросовая) проводка на руль высоты и руль направления – соломинка на случай полного выхода из строя ЭДСУ (не дай Бог).
При ремоторизации Бе-200 специалисты ТАНТК хотят выкинуть механическую проводку и получить уменьшение по массе на 70 – 80 кг. На мой взгляд электронщика – это речь ни о чём, но ЭДСУ минимизирует люфты и зоны нечувствительности в системе управления.
К тому же, изначально, ЭДСУ (СДУ-10) ставилось на самолёт с задней центровкой, т.е. есть, если промахнулись с центровкой, то, можно вылечить с помощью ЭДСУ – будет первый, наверное, транспортный самолёт с задней центровкой :))
2. Мы любую СДУ (ЭДСУ, КСУ…) разрабатываем в течение года и лет 5 – 7 доводим до ума (много зависит от самолётчиков на лётных испытаниях). Но,
для этого нужен слаженный коллектив самолётчиков и электронщиков, чего в рыночных отношениях я не наблюдаю.
* * * * *
Возвращаясь к Бе-200
Принято окончательное решение о замене российско-французского двигателя SaM-146 в самолётах Бе-200 на российский
ПД-8, который будет разработан в течение пяти лет, сообщил журналистам замминпромторга Олег Бочаров.
https://ria.ru/20190417/1552768526.html
:)) – серьёзно!!!
09:16 Ильдус пишет:
Всероссийский НИИ противопожарной обороны МЧС России предложил комбинированную технологию пожаротушения, которая обеспечивала полную ликвидацию даже очень сильного и обширного по территории лесного пожара.
Суть ее в эшелонированном авиаударе по огню. Сначала группы Ил-76 сбрасывают тысячи бомб. Они тушат открытый огонь. Следом идут те же Ил-76, но уже в качестве водяных танкеров и амфибии Бе-200.
**********
Ага. Надо к куче бесполезных Бе-200 накупить вдвое больше Ил-76. Но постойте... Вроде как таковые в МЧС уже есть, И МЧСовский ВАП-40 для Ила в Емельяново я трогал руками более 10 лет тому назад. Но вот поди ж ты - в Ванаваре прошлым летом никаких МЧСовских Илов не было. Ни с ВАПами, не без...
****************
Сейчас на борьбу с огнем в той же Сибири уходят месяцы при огромных финансовых затратах, неясном финале и почти всегда с человеческими жертвами".
**************
Ага. Прошлым летом в Емельяново ЕМНИС стояло уже 4 Бе-200. Но вот в Ванаваре в августе я ни одного из них не видел, хотя пара Цессен мало ни каждый день летала на разведку, а пара Ми-8 перетаскивала группы лесопожарников с места на место, от одного очага к другому. И ЧСХ ни Цессны, ни восьмёрки никакого отношения к МЧС не имели. Так что если продолжать покупать этот хлам для МЧС, то на "борьбу с пожарами" придётся тратить ещё больше - простой самолётов, стоящих по несколько миллионов долларов, обходится государству не дёшево!
17.04.2019 Пётр пишет:
Ага….
Ага….
Дык, ведь и я о том же:
Как говорил великий философ-экономист всех времён и народов:
"У нас не денег нет, у нас ума нет" (Кот Матроскин).
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/1012.html#p551165
Пётр, могу добавить:
"Любая, даже самая совершенная техника, в руках дикаря - груда металлолома" - не сейчас и не мной придумано.
можно было в 2012 году "купить на корню" всю "Мотор Сичь" за совсем смешные деньги,
***
ВлажныЯ фантазии. Старина Богу тогда на ЕНто категориЧСки не былЪ согласенЪ.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.