ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

22.12.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между тем:
20 декабря 2019 г., AEX.RU – Авиации ВМФ России передан очередной дальний противолодочный самолет Ту-142МЗ прошедший плановый ремонт в Таганроге. Об этом сообщает пресс-служба ТАНТК им Бериева.
https://www.aex.ru/news/2019/12/20/206254/

24.12.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем:
24 декабря 2019 г., AEX.RU – Управление Федеральной службы приставов по Ростовской области выписало исполнительный лист на взыскание с ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева» (ТАНТК им. Бериева) в пользу бюджета 6,7 млрд руб. Об этом пишет РБК.
https://www.aex.ru/news/2019/12/24/206422/

Грустно!

28.01.2020 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не уж-то ещё и турецкий учить придётся?

https://inosmi.ru/economic/20200128/246715010.html

Было решено закупить самолеты из-за рубежа в соответствии с потребностями Главного управления лесного хозяйства министерства, и Секретариат оборонной промышленности проведет тендер на закупку.

29.01.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.01.2020 Ильдус пишет:
Не уж-то ещё и турецкий учить придётся?
***********
CL215 или 415 (не разглядел издалека) на перроне Антальи видел. Так что аппарат туркам знаком. И вряд-ли они захотят менять его на что-то другое...

03.02.2020 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24 декабря 2019 г., AEX.RU – Управление Федеральной службы приставов по Ростовской области выписало исполнительный лист на взыскание с ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева» (ТАНТК им. Бериева) в пользу бюджета 6,7 млрд руб. Об этом пишет РБК.
https://www.aex.ru/news/2019/12/24/206422/

Грустно!
__________________________________________________
да не заберет никто эти 6.7 млрд, уже было такое раньше. более того если действительно забрать эту сумму по иску - это банкротство, без вариантов, но никто это гоне допустит по понятным причинам, как обычно дадут гос. субсидию, да и ростех в том году договорился о выделении более 300млрд.руб на покрытие безвозвратных долгов оак.

что касается этих исков - то они приходят не только к тантк - судя по всему в мин.обороны в конце определенного финансового периода финансисты просто автоматом подводят баланс и клепают иски к конторам должникам

03.02.2020 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не уж-то ещё и турецкий учить придётся?

https://inosmi.ru/economic/20200128/246715010.html
_______________________________________________________

это будет все зависеть от чистой политики,в том числе и от текущей ситуации в Сирии. Не понравится туркам наша очередная активность - быстро передумают что-то брать.
История скорей всего будет развиваться по схожему сценарию с приобретением F35 vs Су-35

07.02.2020 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жить становится интересней и смешней:
Антоновцы у Ильюшинцев занимаются Бе-200Т (!?!)

https://aviaforum.ru/threads/novosti-pao-il.45706/post-2611303

07.02.2020 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жить становится интересней и смешней:
Антоновцы у Ильюшинцев занимаются Бе-200Т (!?!)

https://aviaforum.ru/threads/novosti-pao-il.45706/post-2611303
____________________________________________________
ну зачем до цитирования таких глупостей опускаться

02.04.2020 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28 марта 2020 года в аэропорту Оберпфаффенхофена (Германия) совершил первый полет первый опытный образец модернизированного самолета-амфибии Dornier Seastar CD2 (германская регистрация D-IDSW, серийный номер 1003), что ознаменовало возрождение программы самолета Dornier Seastar. Впрочем, ее дальнейшие перспективы до сих пор не вполне ясны.
https://vpk.name/news/...

Тем не менее, немцы, наверное учли отрицательный опыт ТАНТК, и не стали надеяться на Европу:

" Но лишь в 2013 году появился реальный шанс на ревитализацию программы, когда Конраду Дорнье удалось привлечь китайских инвесторов в виде двух китайских государственных компаний Wuxi Industry Development Group Co., Ltd и Wuxi Communications Industry Group Co., Ltd из Уси".

02.04.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:22 Ильдус пишет:
Тем не менее, немцы, наверное учли отрицательный опыт ТАНТК, и не стали надеяться на Европу:

" Но лишь в 2013 году появился реальный шанс на ревитализацию программы, когда Конраду Дорнье удалось привлечь китайских инвесторов в виде двух китайских государственных компаний Wuxi Industry Development Group Co., Ltd и Wuxi Communications Industry Group Co., Ltd из Уси".
****************
Надеяться на Европу в плане... чего? Денег? Так кто ж там им даст, когда есть почти свой L410 и легкоимпортируемый TwinOtter? Рынка сбыта? Так кто ж их пустит в Китай и на подконтрольные оному рынки при наличии Y-12?
ИМХО тут если и есть чему удивляться, так "благодушию" китайских инвесторов. Да и то если задушить паранойю и не пытаться за китайскими деньгами рассмотреть желание подобрать и этот клочок европейской авиации...

03.04.2020 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.04.2020 Пётр пишет:
Надеяться на Европу в плане... чего? . . . .



Когда-то надеялись в плане рынка сбыта, отсель и самолёт проектировался и сертифицировался, как пожарно-пассажирский.
Но, если более двадцати лет назад это можно объяснить наивностью, то сегодняшние потуги ТАНК в эту сторону можно объяснить только навязчивой идеей (в медицине это, кажется, называется шизофренией).

03.04.2020 farang пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорнье это бренд, да и самолёт хороший, глядишь и 328 подберут, а то и 728.

03.04.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:10 Ильдус пишет:
Когда-то надеялись в плане рынка сбыта, отсель и самолёт проектировался и сертифицировался, как пожарно-пассажирский.
*************
Вы сейчас про какой тип говорите?

04.04.2020 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.04.2020 Пётр пишет:
Вы сейчас про какой тип говорите?



Про летающий Бе-200ЧС и планируемой модификации Бе-200Т.

В части Бе-200ЧС см.:
31 января 2007 года получено дополнение к сертификату типа № СТ229-Бе-200ЧС/Д-02, позволяющее использовать самолет в пассажирском варианте.
http://beriev.com/images/CT_229-Be-200ES.jpg
Все сертификаты здесь http://beriev.com/rus/core.html

В части Бе-200Т см. информацию за 29 апр.2019 г.:
https://www.favt.ru/novosti-sertifikacii-avia-tehniky/?page=8

04.04.2020 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения за очепятку в дате, следует читать:
В части Бе-200Т см. информацию за 19 апр.2019 г.:
https://www.favt.ru/novosti-sertifikacii-avia-tehniky/?page=8

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.