ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
12:18 Ильдус пишет:
Про летающий Бе-200ЧС и планируемой модификации Бе-200Т.
***************
Простите великодушно, но над паксовозительными перспективами Бе-200 мне было смешно всегда.
Достаточно прикинуть, как можно заправить это чудо на берегу реки,и все рассказы про "вездеходность" отваливаются, как хвостик у ящерки. А это мы ещё аэронавигации не касались...
04.04.2020 Ильдус пишет:
Прошу прощения за очепятку в дате, следует читать:
В части Бе-200Т см. информацию за 19 апр.2019 г.:
https://www.favt.ru/novosti-sertifikacii-avia-tehniky/?page=8
____________________________________________________
Уважаемый Ильдус, я извиняюсь, а Бе-200Т это что за "зверь" такой?
На указанной Вами странице Росавиации за 19 апреля 2019 г. речь идет об обычном многоцелевом Бе-200ЧС.
Ни о каком Бе-200Т речи не идет.
http://www.crown-airforce.narod.ru/aontech/be200mod.html
Грузопассажирский самолет-амфибия Бе-200 предназначен для перевозки людей и грузов на региональных авиалиниях. Имеющий относительно невысокую стоимость эксплуатации, Бе-200 может перевозить до 3000 кг грузов и 19 пассажиров одновременно. Самолет способен быстро и эффективно решить проблемы, связанные с доставкой грузов, почты и пассажиров на острова, не оборудованные ВПП, в удаленные береговые районы, на плавучие буровые платформы, рыбообрабатывающие плавбазы, морские суда различного профиля, а также в труднодоступные местности, имеющие водоемы.
Не всегда конечно
21:45 Sergey66 пишет:
http://www.crown-airforce.narod.ru/aontech/be200mod.html
__________________________________________________
Уважаемый Sergey66!
После просмотра приведенной Вами ссылки сразу напрашивается "глупый" вопрос -
А какое собственно отношение к ТАНТК им. Г.М. Бериева вообще и к программе Бе-200 в частности, имеет Московское областное региональное отделение Федерации Любителей Авиации России (на сайт которого Вы ссылаетесь)?
05.04.2020 mockingbird пишет: На указанной Вами странице Росавиации за 19 апреля 2019 г. речь идет об обычном многоцелевом Бе-200ЧС.
По ссылке
https://www.favt.ru/novosti-sertifikacii-avia-tehniky/?page=8
Читаем:
1) Принята в работу заявка ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», г. Таганрог, на получение одобрения Главного изменения типовой конструкции самолета-амфибии Бе-200ЧС, заключающегося в
модификации конструкции лодки.
2) Принята в работу заявка ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», г. Таганрог, на получение одобрения Главного изменения типовой конструкции самолета-амфибии Бе-200ЧС, заключающегося в
исключении для ряда машин функции пожаротушения.
* * * * *
У самолёта-амфибии вместо фюзеляжа – лодка, Так принято называть, и, конструктивно, нижняя часть самолёта действительно лодка (видно на любом фото). Т.е. лодку модифицируют в другую конструкцию.
Если исключается функция пожаротушения, то это уже не многоцелевой Бе 200ЧС, а что-то другое.
* * * * *
А здесь столько вариантов Бе-200, с которыми я по работе не сталкивался.
https://dfnc.ru/katalog-vooruzhenij/spetsialnaya-aviatsiya/be-200/ - информация двух-годичной давности.
Уважаемый
mockingbird, у меня сложилось впечатление, что Вы как-то связаны с ТАНТК, порасспрашивайте своих знакомых.
mockingbird пишет: Уважаемый Sergey66!
После просмотра приведенной Вами ссылки сразу напрашивается "глупый" вопрос -
А какое собственно отношение к ТАНТК им. Г.М. Бериева вообще и к программе Бе-200 в частности, имеет Московское областное региональное отделение Федерации Любителей Авиации России (на сайт которого Вы ссылаетесь)?
*
Бе-200Т это что за "зверь" такой? не Вы ли спрашивали?
Если mockingbird Вам лично конкретный сайт не понравился, можете сами чуть пошевелиться в поисковиках
https://dfnc.ru/katalog-vooruzhenij/spetsialnaya-aviatsiya/be-200/
и поиметь дополненное про грузовую версию Бе-200Т
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be200/be200-15.jpg
http://militaryrussia.ru/i/284/625/bppLC.jpg
http://militaryrussia.ru/blog/topic-625.html
Здесь к примеру
http://www.airwar.ru/enc/sea/be200.html
так же написано
Кроме базового варианта разработаны ряд различных модификаций Бе-200. Транспортный Бе-200Т может использоваться как в грузовом, так и в грузопассажирском варианте (на 19 пассажиров). Грузовая кабина оборудована роликовыми дорожками и погрузочным тельфером, что обеспечивает погрузку-разгрузку без использования специального аэродромного оборудования. Самолет приспособлен для перевозки контейнеров или поддонов LD3, LD3-46, АБК-1, АБК-5, АК-6, ПА-1, ПА-5, Р8.
Естественно все эти материалы слиты с сайты Бериева когда либо там появляющиеся и с презентаций знаменитой "водоплавающей" фирмы
Но ранее (не понравившееся Вам mockingbird сайтом) описание всё же наиболее подробно для грузовой и грузопассажирской версии Бе-200
http://www.crown-airforce.narod.ru/aontech/be200mod.html
В грузовом варианте самолет-амфибия Бе-200 позволяет доставить до 7,5 тонн грузов в места, не имеющие ВПП, на плавучие буровые платформы или морские суда.
http://www.crown-airforce.narod.ru/aontech/be200cargo.gif
Для проведения погрузочно-разгрузочных работ на плаву самолет совместим с существующими плавсредствами и причалами. В грузовой кабине установлен полный комплект оборудования для транспортировки грузов в "навал", в контейнерах типа ЛД-1, ЛД-2, АКС и на стандартных поддонах ПА-1,5, Р-8. Загрузка и выгрузка грузов предусмотрена через грузовой люк (2050х1760 мм), расположенный в передней части лодки по правому борту. В случае необходимости, самолет может быть переоборудован из одного варианта в другой (снятие/установка кресел, перестановка перегородки) за один час силами экипажа.
Грузопассажирский самолет-амфибия Бе-200 предназначен для перевозки людей и грузов на региональных авиалиниях. Имеющий относительно невысокую стоимость эксплуатации, Бе-200 может перевозить до 3000 кг грузов и 19 пассажиров одновременно. Самолет способен быстро и эффективно решить проблемы, связанные с доставкой грузов, почты и пассажиров на острова, не оборудованные ВПП, в удаленные береговые районы, на плавучие буровые платформы, рыбообрабатывающие плавбазы, морские суда различного профиля, а также в труднодоступные местности, имеющие водоемы.
БЕ-200Т транспортный и пассажирский
В случае необходимости, самолет может быть переоборудован из одного варианта в другой (снятие/установка кресел, перестановка перегородки) за один час силами экипажа.
*
А запрещено по АП-25 возить груз с пассажирами без гермоперегородки как здесь на Ан-72
https://i2.wp.com/ic.pics.livejournal.com/igor113/15886453/8954463/original.jpg
А сам пол и гермоперегородку надо сертифицировать на вертикальные и горизонтальные перегрузки.
Здесь конечно всё проще, но не водоплавающий
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm
А почему бы и нет с наплывами по фюзеляжу аналогичными
https://i.pinimg.com/originals/08/3f/4c/083f4c46571a66cf784738fd47e6f900.jpg
. https://www.youtube.com/watch?v=Uz24kWbFxRY
У Антонова был же проект амфибии на базе Ан-22
https://ic.pics.livejournal.com/raigap/40496274/621091/621091_original.jpg
https://testpilot.ru/russia/antonov/22/amf/
Бе-200 имеет довольно узкий и длинный фюзеляж снизить воздушное и водяное сопротивление,
покуда скорости взлёта-посадки довольно большие при стреловидном крыле и отсутствии экономичных турбовинтовых двигателей способных обдувом крыла повышать его подъёмную силу и улучшать взлётно-посадочные параметры.
Сила сопротивления направлена против скорости движения, её величина пропорциональна характерной площади S, плотности среды ρ и квадрату скорости V:
Мощность, требуемая для преодоления данной составляющей силы лобового сопротивления, пропорциональна кубу скорости.
Если бы у Явкина Александра имелся бы экономичный и мощный турбовинтовой двигатель на базе СМ-100
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm
возможно бы Бе-200 выглядел совсем по другому ближе к китайскому пузатику G600
https://lh3.googleusercontent.com/proxy/...
Ильдус пишет: У самолёта-амфибии вместо фюзеляжа – лодка, Так принято называть, и, конструктивно, нижняя часть самолёта действительно лодка
*
Это да
https://static.novayagazeta.ru/storage/.../38661/content_____________.jpg
https://www.smartage.pl/bartini-berijew-vva-14/
http://img.bemil.chosun.com/nbrd/data/10044/.../201405/thumb2/20140519223259.jpg
http://img.bemil.chosun.com/nbrd/data/10044/upfile/201405/20140531021402.jpg
ТАНТК начал работать? https://bloknot-taganrog.ru/news/...
Было сообщение https://bloknot-taganrog.ru/news/...
, что с 31 марта ТАНТК прекратил работу https://bloknot-taganrog.ru/.../529/WhatsApp-Image-2020_03_31-at-11.24.20.jpeg
Sergey66 пишет:
http://www.crown-airforce.narod.ru/aontech/be200mod.html
Грузопассажирский самолет-амфибия Бе-200 предназначен для перевозки людей и грузов на региональных авиалиниях. Имеющий относительно невысокую стоимость эксплуатации, Бе-200 может перевозить до 3000 кг грузов и 19 пассажиров одновременно. Самолет способен быстро и эффективно решить проблемы, связанные с доставкой грузов, почты и пассажиров на острова, не оборудованные ВПП, в удаленные береговые районы, на плавучие буровые платформы, рыбообрабатывающие плавбазы, морские суда различного профиля, а также в труднодоступные местности, имеющие водоемы.
**
Здорово!
А как этим оптимистам представляется безопасные доставка-прием паксов (обычного персонала, не специально обученного л/с, даже не морячков) "на плавучие буровые платформы, рыбообрабатывающие плавбазы, морские суда различного профиля"?? Особенно в учете того, что 2-балльная волна - в открытом океане повседневность.
sLt.AnastasijaBesko пишет:
А как этим оптимистам представляется безопасные доставка-прием паксов (обычного персонала, не специально обученного л/с, даже не морячков) "на плавучие буровые платформы, рыбообрабатывающие плавбазы, морские суда различного профиля"?? Особенно в учете того, что 2-балльная волна - в открытом океане повседневность.
Вот, не верите Вы в торжество человеческого разума!..
А сеж тем есть индивидуальные спасательные плотики. С ним пассажир выбрасывается из Бе-200 за борт, после чего легко подымается лебёдкой на буровую платформу.
Для ускорения высадки пассажиров и груза прорабатывается вариант выброски без приводнения. Этот метод позволит доставлять пассажиров даже в случаях, когда волнение превышает эксплуатационные ограничения ЛА, а также обеспечит существенную экономию топлива.
Посторонним В, шутку юмора - оценила!) +1!!)
А если серьезно - даже мои подчиненные ("обязанные стойко переносить" и т.п.) стремались бы быть высаженными на плотик на океанской зыби.) Да еще и совсем не на экваторе.)
Анастасия, а меня ещё очень интересует, как эта летающая лодка будет причаливать к такой платформе в открытом море, как её будут швартовать?..
Будет ли экипаж возить с собой старые покрышки и развешивать их по бортам?
И честно говоря, мне страшно подумать, что станет с этой алюминиевой консервной банкой, если её приложит волной о стальную платформу, призванную выдерживать паковый лёд.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.