ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
18.11.2021 SYS пишет:
. . . . . Он навсегда. Главное, чтобы новый штамб оспы не появился. Вот тогда будет действительно страшно без всякой истерии в СМИ...
Прошу прощения за эгоистичность, но, старый штамм оспы меня не пугает – моя бабушка (10.05.1901 г.р.) в четыре года осталась сиротой – родители и брат умерли от оспы, а она выжила. Её иммунитет передался нам, потомкам – ни у меня, ни у брата прививка от оспы не прививалась. А детей уже перестали прививать.
* * * * *
Что касается уникальности самолётов-амфибий, то я с Вами согласен и писал об уникальности именно в сегодняшнем дне.
И: «
…и/или специальные флотские.» – и эти, если только для покатушек.
Здесь, на этой ветке, как-то упоминался какой-то «верхний» руководитель Эрбас, который говорил, что что бы окупить разработку, надо продать 300 – 350 самолётов.
На сегодняшний день Бе-200 на крыле 14 шт. из выпущенных 18 шт., при этом первый полёт состоялся 24 сент. 1998 г.
https://russianplanes.net/planelist/Beriev/Be-200
Т.е. в год по чайной ложке, и это привело к деградации специалистов.
Конкурент Бе-200 – турбовинтовой Бомбардье:
– CL-415, фирма Canadair, первый полёт 1993 г.,
– с 1993 по 2015 г. выпущено 95 шт. (семь шт. потеряно).
Канадская компания Bombardier 20 июня 2016 года объявила о достижении окончательного соглашения о продаже своей программы по выпуску самолетов-амфибий небольшой канадской компании Viking Air Limited. – Нет заказов, которые бы окупили содержание производства.
* * * * *
Как ни относится к уважаемым мною А.В. Явкину и В.А. Кобзеву, они сумели в годы разгула демократии сделать невозможное (по сегодняшним меркам) – создать что-то летающее.
Сопоставляя приведённую выше информацию с тем, что сегодня на ТАНТК большей частью остались авантюристы, пофигисты и, вообще, саботажники – это с кем мне последние несколько лет приходится контактировать, прихожу к выводу, что: «Для ТАНТК лучше ужасный конец, чем ужас бес конца» ©
Сообщение было удалено модератором
16.11.2021 sys пишет:
ПыСы. Личные впечатления от вакцинации: Летом заболел один родственник, пятеро родственников с перепугу срочно сделали прививки (сделали, а не купили сертификаты). Осенью четверо заболели, один умер. Потому и думаю что лучше бы деньги направили в реальную медицину, а не в виртуальное пространство КуАр кодов. Думаю что и в Таганроге есть более нужные реальные потребности проектирования и производства чем сертификация. :(
****************
Не заморачивайтесь. Я сам вакцинировался в августе. И что? Всё равно переболел. Но в статистику не попал. Все довольны...
А КуАризация - это да. Бабломойка знатная.
Лично я предлагал на прививки и морги без куаркода не пускать. Но почему-то не был услышан :)
18.11.2021 Ильдус пишет:
С другой стороны, гидроавиация была прародителем авиации, но (!!!) из-за низкой мореходности ушла «со сцены».
***************
Ну Вы напишите! Сравните хотя-бы даты первого полёта самолёта и гидросамолёта! И первые беспосдочные трансокеанские рейсы выполнялись... на сухопутных самолётах. Вспомните хотя-бы Блерио, Вимми и "Дух св.Луиса"!
Гидроавиация была распространена там и тогда, где и когда способность выполнить посадку на воду позволяла сэкономить на инфраструктуре. Как только были введены единые правила, быстро выяснилось, что построить и содержать "мокрую" инфраструктуру дороже. И всё быстро сошло на нет.
По этому и Бе-200ЧС, как спасатель… – не очень, хотя в сегодняшнем ТАНТК придумали подвешивать ему сбрасываемые контейнеры (мини-лодка с некоторым запасом, что может пригодится терпящим бедствие на море).
**************
Непонятно только, зачем для этого нужен гидросамолёт. Вон, американцы как-то с обычным B-17 эту идею реализовали. Уж более полувека как:
http://www.airwar.ru/enc/sww2/b17h.html
Да и наши, говорят, в Ил-76 что-то подобное пихали:
http://авиару.рф/aviamuseum/.../poiskovo-spasatelnyj-samolet-il-76mdps/
У Таганрога недавно появилась «мама» – В.И. Матвиенко, которая «помогает» Таганрогу стать курортным городом. В этом свете для Таганрога лучше КБ ликвиднуть («лучше ужасный конец, чем ужас бес конца»), а на его месте построить гостиницы с пансионатами – есть песчаный пляж (Петрушина коса), далеко от металлургического завода (Тагмет) – источник нечистого воздуха…
*****************
А вот это, безусловно - вредительская деятельность.
Пётр пишет:
Лично я предлагал на прививки и морги без куаркода не пускать. Но почему-то не был услышан
===============
В каком-то регионе (не запомнил, по телевизору прослушал) Вас услышали - коды дают в МФЦ, а вход в МФЦ только по кодам. Без улыбок.
14:23 sys пишет:
В каком-то регионе (не запомнил, по телевизору прослушал) Вас услышали - коды дают в МФЦ, а вход в МФЦ только по кодам. Без улыбок.
****************
Это всё мелочи. ВОт есть прекрасные посёлки, вроде Чиринды. Там нет сотовой связи. Нет и МФЦ. Вот интересно, где людям куаркоды получать? Награждали бы уже жёлтой звездой COVID'а в виде татуировки на лбу, и вопросов бы не было...
:-(
Пётр пишет:
Вот интересно, где людям куаркоды получать?
============
Значит нечего им на самолетах летать.
10:04 sys пишет:
Значит нечего им на самолетах летать.
*************
Так там только вертолёты...
Петр, тогда пусть летают снаружи, не заходя в помещение...
В недалёком будущем в Российской Федерации появится абсолютно новое направление в сфере транспорта. МГТУ им. Баумана показало свои современные разработки на форуме «Арктика – территория диалога». Специалисты МГТУ показали новейший макет амфибии ВСА-500. На этом беспилотном макете на данный момент разрабатываются технологии, которые будут использоваться при создании окончательной пилотируемой версии, это не экраноплан, не судно на воздушной подушке и даже не самолет, а сразу всё вместе 3 в одном.
https://zen.yandex.ru/media/id/...
МВТУшники с хорошим заепом предлагают нам вариант для ВМФ как БЕ-500.
Пётр пишет:
Вот интересно, где людям куаркоды получать? Награждали бы уже жёлтой звездой COVID'а в виде татуировки на лбу
=============
Помнится вводили куаркоды на водку (и даже на одеколон с духами как спиртные напитки) и обещали что паленки в магазинах быть не может, ее вообще будет невозможно продать. Когда в этом году куча народа поотравливались, про куаркоды не было не слуху, ни духу. Так что наверное действительно чтобы ничего не нарушить пассажиров без кодов на вертолетах возить только на внешней подвеске.
В головной части противолодочной ракеты «Ответ» находится малогабаритная самонаводящаяся торпеда. Долетев в район цели, ракета сбрасывает в воду на парашюте торпеду, которая затем продолжает самостоятельный поиск субмарины противника, используя свою гидроакустическую станцию. Максимальная дальность стрельбы ракетой комплекса в варианте для надводных кораблей – 40 км.
https://vz.ru/news/2021/12/15/1134291.html
Почти догнали Запад с их противолодочными системами в Космосе и авиации ВМФ. Просится полк Бе-200 для начала пугать в Черном.
15.10.2021
«Согласно поручению главы государства, совместно с госкорпорацией «Ростех» будет создана летная эскадрилья для пожаротушения в составе 10 самолетов Бе-200ЧС, 10 вертолетов Ка-32А11М и двух вертолетов Ми-26Т», — рассказал один из собеседников агентства.
https://vpk.name/news/...
* * * * *
20.12.2021
"В планах ОАК по развитию ТАНТК им. Г.М.Бериева – модернизация и расширение производственных мощностей предприятия в связи с увеличением объемов производства, что обеспечит новые рабочие места, – сообщил Юрий Слюсарь. – Сегодня стабильная загрузка предприятия обеспечена, в том числе, за счет производства самолетов-амфибий Бе-200ЧС для специальной авиационной эскадрильи по пожаротушению".
https://vpk.name/news/...
Там же:
За прошедшие два сезона самолеты Бе-200 в России и за рубежом налетали 3600 часов в режиме боевого дежурства, сделали более 3000 сбросов воды, потушив более 2300 очагов пожара.
* * * * *
Здесь
https://russianplanes.net/planelist/Beriev/Be-200
Если верить информации, в МЧС на крыле 10 самолётов. Т.е. средний годовой налёт самолёта 180 часов, при планировавшемся 1’500 часов (30’000 часов в течение срока службы 20 лет).
Кстати: «Сегодня стабильная загрузка предприятия обеспечена...» – кто-нибудь где-нибудь читал о заключённых контрактах?
https://161.ru/text/criminal/2022/01/11/70368065/
…Юрия Грудинина подозревают в том, что он дал подчиненным указания снять со своих счетов, обналичить и передать деньги доверенным лицам, пишет ТАСС. По данным агентства, следствие считает, что в итоге эти премии передали ему…
Ну, вообще-то, для всяких комиссий и других нужных людей на ТАНТК «накрывают стол», на который надо откуда-то брать деньги… традиция, однако, не ими придуманная.
Ю. Грудинину просто не повезло.
Кстати: «Сегодня стабильная загрузка предприятия обеспечена...» – кто-нибудь где-нибудь читал о заключённых контрактах?
_______
Не знаю за загрузку, но то что людей там сокращали и очень много народа уволились по собственному, в т. ч и с КБ, за последние полтора года это факт. Многие рабочие цехов как и на васо были на простое целый год, о какой загрузке можно говорить при таком оттоке итр и рабочих? Разве что на бумаге. Завод за последние годы показал возможность собирать 2 самолета в год в среднем, не больше, если учитывать текущие контракты МЧС и зарубежные заказы если они есть, как завод собирается их строить если его мощности позволяют осилить только две машины? Плюс фактор ухода не малого числа опытных рабочих и итр? Вы видимо очень оптимистично мыслите о ситуации на ТНТк. Там на данный момент пора начинать с чистого листа, т. к многое в т. ч и компетенции развалены, доводилось общаться с парой человек из КБ, они мягко говоря не сильно хвалились работой, ждут как бы скорей на пенсию, чтобы уйти из царящего бардака
Пациент давно мертв, чем жив
Сообщение было удалено модератором:
дубль
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.