ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

23.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.05.2011 Явкин Александр пишет:"... А потом Президент РФ искренне (так кажется) возмущается не выполнением гособоронзаказа. И, сокрушаясь по поводу отечественных "недотеп", руководство страны выражает готовность платить зарубежным специалистам такие зарплаты, которые и не снились этим самым "недотепам"...."

- Вышеупомянутого Вами персонажа я отношу к эстрадно-юмористическому жанру.

Что касается собственно имеющейся ситуации, то, наверное, так и должно быть, "потомучто" "техника в руках дикарей превращается в металлолом!":

"...— Опять же хочу вернуться в "наши времена". Тогда в Министерстве авиационной промышленности СССР работало примерно 400—500 человек. Это были классные специалисты, прошедшие закваску на серийных заводах или КБ. Не было ни одного человека, который не проработал бы на авиационном предприятии 10—15 лет. Все они имели не только авиационное образование, но и большой опыт. Людей в министерство брали с разных заводов, каждого утверждали в ЦК КПСС.
В сегодняшнем Министерстве промышленности авиацией занимается отдел. Я боюсь ошибиться, но их там человек 25—30, и ни один из них, включая министра Христенко, не имеет никакого отношения к авиации. Они менеджеры, и турбинную лопатку от компрессорной, уверяю вас, ни один из них не отличит. Как такие люди могут руководить авиапромом? Можно, конечно водить руками, писать протоколы, решения..."
http://www.russia-today.ru/tema-nomera/2394-nash-otvet-brazilcam.html
/Ссылка на статью приведена на соседней ветке Форума http://www.aviaport.ru/conferences/40984/81.html/

23.05.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, по поводу врастания в мировую экономику. Вот наткнулся на статью Валерия ЗУБОВА, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству:"“НЕ СТОИТ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД. НАДО УЗАКОНИТЬ В СТРАНЕ ЕВРОСТАНДАРТЫ” http://www.russia-today.ru/tema-nomera/... .

У меня предложение, начинать надо со стандартов жизни - надо узаконить в России ЕВРОЗАРПЛАТУ. Все возможности для этого в стране, добывающей больше всех в мире нефти, есть. Все остальное, уверен, быстро подтянется.
Вот только Госдума нынешнего созыва вряд ли проголосует за мое предложение - кому из депутатов захочется резко снизить свои доходы.

23.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы очень удивитесь Александр, но граждане работающие в Европе на сборке и часто разработке в технических областях часто получают на руки 1.8-2.2к евро на руки, отдавая часть из этого на налоги и аренду жилья. чистыми часто остается не намного больше 1к евро. другое дело что, опять же как не парадоксально это звучит, но в РФ дороже стоят не только комплектующие для самолетов, но и очень бытовые вещи такие как одежда и питание, при часто несравнимом качестве (не в пользу РФ разумеется). в РФ к сожалению дороже жить. В Европе дешевле кредиты для граждан, например ипотека в 5% считается очень дорогой, мои знакомые шведы покупают жилье под 3% годовых. то что сборщикам самолетов или инженерам платят очень много - это миф.

монополии надо естественные отменять, начиная с газпрома.

24.05.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.05.2011 musha пишет: "Вы очень удивитесь Александр, но граждане работающие в Европе на сборке и часто разработке в технических областях часто получают на руки 1.8-2.2к евро на руки, отдавая часть из этого на налоги и аренду жилья. чистыми часто остается не намного больше 1к евро".

Меня трудно удивить подобной информацией. Я ведь в течение нескольких лет числюсь руководителем конструкторской организации BISP, зарегистрированной в Тулузе, Франция. Под моим началом работали специалисты компании AIRBUS, откомандированные по договору. И в процессе создания самолетов участвуют не только сборщики.
Вы, наверное, удивитесь, узнав, что там, у них работает много работников умственного труда, в т.ч. менеджеры высокого уровня, зарплаты которых можно сравнивать с нашими.
А еще Вы, возможно, удивитесь, что и российские специалисты платят налоги, и за квартиру и т.п., причем, с каждым годом все большие. Уверяю Вас, что наши гордые работники не очень оскорбятся, если у них чистыми будет оставаться сумма, эквивалентная 1-ой тысяче евро.
Чувствуется, что не все представляют, насколько недопустимо низкими являются сегодня зарплаты создателей современных самолетов в России.

24.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.05.2011 Явкин Александр пишет:".... У меня предложение, начинать надо со стандартов жизни - надо узаконить в России ЕВРОЗАРПЛАТУ. Все возможности для этого в стране, добывающей больше всех в мире нефти, есть. Все остальное, уверен, быстро подтянется.
Вот только Госдума нынешнего созыва вряд ли проголосует за мое предложение - кому из депутатов захочется резко снизить свои доходы..."

- Уважаемый Александр Васильевич, боюсь что это законопроект будет гораздо более "труднопроходимым" через госдуму по сравнению даже с законопроектом об отмене персональных "синих ведёрок" на чиновничьих авто....

- Не дождёмся, банкиры, депутаты и Баба Яга будут против!

24.05.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочу добавить к выше сказанному, что по мимо разницы зарплат в РФ и Европе/США, существует еще не малая разница в ценах на товары широкого потребления! Примеры такой разницы приводить думаю не нужно!
Простите за офф...

24.05.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, я так понимаю надо поздравить всех работников ТАНТК???

russianplanes.net || фото №44218 || Бериев Бе-200ЧС 302 || (c) Иван Савицкий

24.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А еще Вы, возможно, удивитесь, что и российские специалисты платят налоги, и за квартиру и т.п., причем, с каждым годом все большие. Уверяю Вас, что наши гордые работники не очень оскорбятся, если у них чистыми будет оставаться сумма, эквивалентная 1-ой тысяче евро.

Александр, вы должны быть в курсе того, что практикой указания зарплат в РФ является указание чистой, посленалогой суммы полностью доступной работнику. в Европе и США напротив принято указывать доналоговую сумму, которая в итоге будет значительно ниже озвученной. за российских специалистов налоги платит работодатель. по остальному полное согласие. хотя при аппетитах отечественных монополий, зп как не повышай, ее всегда будет мало.

24.05.2011 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, вы должны быть в курсе того, что практикой указания зарплат в РФ является указание чистой, посленалогой суммы полностью доступной работнику. в Европе и США напротив принято указывать доналоговую сумму, которая в итоге будет значительно ниже озвученной. за российских специалистов налоги платит работодатель. по остальному полное согласие. хотя при аппетитах отечественных монополий, зп как не повышай, ее всегда будет мало.
===================================================================
Ерунда.Возьмите статистики средних зарплат по регионам,как в целом так и заводам - все данные - это зарплаты грязными!Без учета налогов.В моих справках НДФЛ когда я их брал также указывалась зарплата начислденными(грязными)а не на руки.откуда вы это взяли?

24.05.2011 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

===============================
Иванчин Владимир пишет:
Александр Васильевич, я так понимаю надо поздравить всех работников ТАНТК???
http://russianplanes.net/ID44218
================================
эта машина,собранная еще в иркутске,одна из двух перелетевших под занавес переноса производства из иркутска.До точно такого же но Таганрогского итога - еще далеко

24.05.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я пишу не просто об уровне зарплат, который, конечно же, зависит от экономической ситуации в различных компаниях.
Проблема в том, что государственные заказчики еще на стадии согласования цены контракта ограничивают принимаемую стоимость человека/часа крайне низкими по сравнению даже с установившимися в "свободных" отраслях значениями.
Во-первых, контракт становится непривлекательным для исполнителя. Во-вторых, стремясь достичь, как минимум, средней по региону средней зарплаты, исполнитель вынужден "накручивать" ч/ч и, чтобы оправдать их количество при приемке фактических затрат, вынужден растягивать сроки выполнения работ.

Надо ли после этого удивляться невыполнению гособоронзаказов, когда такое невыполнение простимулировано еще на стадии подписания контракта.

25.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

судьба миловала от работы с государством, я не знал что гос-во регулирует зарплату исполнителей. маразм.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Долгий опыт жизни умножает страдания. Конфуций всё ещё прав, musha?

25.05.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:08 musha пишет: "я не знал что гос-во регулирует зарплату исполнителей. маразм".

Могли бы догадаться, что коррупционное государство должно иметь средства, минимизирующие расходы денег на полезные действия, с тем, чтобы наполнялись потоки вывозимых чиновниками такого государства денег за пределы такого государства. Ведь, это же чиновники сами устанавливают формы контрактов, заранее просчитывая, что компании, запуганные ответственностью за невыполнение госзаказа, не только не посмеют требовать увеличения стоимости ч/Ч, но и откажутся от подписания контрактов вообще, что в последние годы доведения коррупционных методов до совершенства, становится повседневной реальностью.

Еще немного, и базируясь на статике отказов от подписания контрактов, Госдума выступит с инициативой исключить вообще стадию выделения денег на всякое там производство. А в виду невостребованности денег, раздавать их депутатам в руки прямо в зале заседания, объясняя в прямых передачах по ТВ, что таким образом они пытаются стимулировать "недотеп" работать с отказом от какой-либо зарплаты вообще.

Вот Минобороны, например, уже прямо заявляет, что закупка вертолетоносцев во Франции за невиданные в России деньги, сопровождаемые вполне наблюдаемыми откатами, производится для стимулирования отечественных производителей.

25.05.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:

Во-вторых, стремясь достичь, как минимум, средней по региону средней зарплаты, исполнитель вынужден "накручивать" ч/ч и, чтобы оправдать их количество при приемке фактических затрат, вынужден растягивать сроки выполнения работ.

При этом военпред, курирующий тему, стремится уменьшить ч/ч. А, поскольку, норм нет ни каких, военпред смело говорит: "Знаю я Вас, ведь завысили!"

А растягивать сроки можно только методом срыва заключённых в Договоре. Поскольку в Договор сроки закладываются "от хотения" заказчика.

Пример с ЭДСУ для Бе-200ЧС этого года. Разработчик, зная, что в силу объективных причин (не на ТАНТК), его изделие раньше августа - сентября не понадобится, может проявить "свободу творчества" (см. П. Друкера) и спокойно несколько улучшить систему.

При этом, разработчик, зная, что с верху могут поднажать и вынудить пойти на ряд нарушений "формальных" правил (а в авиации формальных не бывает), вынужден оставлять всё как есть. К тому же в Договоре с потолка указан срок май - июнь.

Опять возвращаемся к тому, что П. Друкер - "это высоко в горах и не в нашем районе" (В.Этуш), а нам, в нашей реальности, нужны хоть какие, пусть самые примитивные нормы. Вот это будет инновационной инновацией.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.