ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

09.06.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:45 Явкин Александр пишет:
Но можете и не трудиться. Ведь я не только располагаю ИЛЭ как Бе-200, так и CL-415 со всеми номограммами, но и результатами летных испытаний Бе-200, и летными оценками летчиков, летавших на обоих типах самолетов, и заключениями официальных лиц и органов.

Уважаемый Александр Васильевич!
Как говориться в одном хорошем фильме:
"A не хлопнуть ли нам по рюмашке ??? - Заметьте, не я это предложил..." (С)
Раз Вы говорите, что располагаете всей информацией, то проясните пожалуйста один вопрос который уже поднимался не раз, но каждый раз почему-то оставался без ответа.
Итак, "При каком остатке топлива Бе-200 может набрать 12 тонн воды?"
Просто назовите цифру в тоннах и килограммах.

Заранее благодарен Вам за точный и исчерпывающий ответ.

10.06.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
"Так не особо что-то покупатели за Бе-200 в очереди толкаются".

Так ведь у нас и Ан-32П и, главное - CL-415 то же не покупают. А площади пожаров будут по более.

Читайте Сергея Мизина: "...не в Бе-200 - дело!!"

10.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус: Так ведь у нас и Ан-32П и, главное - CL-415 то же не покупают. А площади пожаров будут по более.
* * *
Если вы не заметили, то я говорил о поставках за рубеж.
"У нас" исходят из того, что лесов - все не выгорят. :) В Италии, Испании и Франции к этому относятся по-другому...

Ильдус: Читайте Сергея Мизина: "...не в Бе-200 - дело!!"
* * *
У-у-у, как все запущено... :)
Резвитесь вместе со своим кумиром в "Политическом" - там для вас самое место.
===========================================================
2 Явкин Александр - наткнулся на интересную статью - финансовые разборки в ЛА по поводу затрат на содержание 415-х.
Правда, это 1998 год, но, возможно, вам будет интересно, цифр много - http://wildfirenews.com/fire/articles/cl415.html

11.06.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, "читайте Мизина" - это как-то не очень прилично звучит. Вроде как Спид-Инфо предложили почитать, или как называлась в 90-е эта газетёнка...

11.06.2011 пузиков роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ильдус здравствуйте, что то давно я с Вами не общался. но вот наконец выполз в эту помойку под названием "интернет" и не могу понять за что вас так некоторые не любят. только mjlby вариант есть - Вы говорите правду.

теперь хочу сказать о своём любимом (заочно и только благодаря Вам Бе-200).
сдаётся мне что основная проблема этого самолёта лежит в двух плоскостях - первы понятный - менеджмент. который неэффективен по всей территроии руси. а поскольку вы в общем-то ведомственники, то вам тяжелей вдвойне и строить и разрабатывать самолёты.

а вот вторая проблема как всегда в тени - и эта проблема налоги.
Вы не могли бы сказать каким налогами облагается готовая единица продукции, то есть отдельный самолёт.
вот скажем как я понимаю - 18% НДС(налог на добавленную стоимость)+ 26%ЕСН (единый соц налог) + 20% налог на доходы + 13% НДФЛ (налог на доходы физ лиц), и это без учёта лицензий, сертификатов и прочей хрени. то есть случайно не порядка ли 77% (а то и 82-95%)??? и сколько платят налогов иностранцы у себя в забугорье.
может ли в таких условиях любое производство в том числе и авиационное быть "конкурентоспособным"???

с уважением роман.

11.06.2011 пузиков роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опс забыл ещё вопросик - какая доля стоимости самолёта приходится на само "изделие", какая на "прибыль-доход" и какая на налоги?

11.06.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.06.2011 APZ пишет: "наткнулся на интересную статью - финансовые разборки в ЛА по поводу затрат на содержание 415-х.
Правда, это 1998 год, но, возможно, вам будет интересно, цифр много - http://wildfirenews.com/fire/articles/cl415.html"

Спасибо за статью, действительно, очень показательную. В статье сконцентрированы практически все аспекты дискуссий возникающий время от времени на нашей ветке относительно достоинств и недостатков различных противопожарных средств, стоимостей их использования и т.п. Материалы в статье не претендуют на объективность, есть элементы "каждый кулик свое болото хвалит".
Для увлекающихся сравнением отдельных цифр "в тоннах и килограммх" для получения "исчерпывающего ответа" данная статья хорошее доказательство того, что, как поется в песне: "мир не прост, совсем не прост".
В споры вовлекаются и менеджеры, и пилоты. Так пилот компании, летающий на "Каталинах" считает, что "CL-415 слишком дорог для округа Лос-Анджелеса. По цене одного CL-415 вы можете получить флот самолетов другого типа", а пилот, летающий на CL-415, возражает ему, что "если вы сравните технологический уровень "Каталины" и CL-415, то увидели бы разницу, подобную разнице между P-51 Mustang и F-16".
Интересно подводящее итог заявление пожарников Лос-Анжелеса, CL-415, может быть, и не самое совершенное средство борьбы с пожарами с воздуха, но этот самолет, безусловно, хороший инструмент в наборе средств.

Эти слова можно в полной мере отнести и к Бе-200.
Забавно, что несколькими постами ранее, я иллюстрировал разницу между Бе-12 и Бе-12 сравнением Як-3 и Су-30МКИ.

11.06.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, проскочила опечатка "между Бе-12 и Бе-200" должно быть.

11.06.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf пишет:
"читайте Мизина" - это как-то не очень прилично звучит.

Ну, это не Вам судить, а Сергею.
Вы же можете сказать своё веское слово по аналогичному поводу, когда на Вас будут ссылаться.
* * *
пузиков роман пишет:
не могу понять за что вас так некоторые не любят

Ну почему же не любят? - "Кого люблю, того и бью" :) :)

Что касается денежного вопроса, ну Вы и спросили...

Насколько я знаю, продукция (включая услуги), поставляемая для государственных нужд, НДС не облагается.

Мало того, государство, кажется, возвращает поставщику деньги, потраченные поставщиком на проценты по кредитам. А учитывается ли при этом инфляция - не уверен. И подозреваю, что это узаконенный откат коммерческим банкам со стороны законодателей.

На этом мои познания заканчиваются.

11.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр: ...пилот компании, летающий на "Каталинах" считает, что "CL-415 слишком дорог для округа Лос-Анджелеса. По цене одного CL-415 вы можете получить флот самолетов другого типа", а пилот, летающий на CL-415, возражает ему, что "если вы сравните технологический уровень "Каталины" и CL-415, то увидели бы разницу, подобную разнице между P-51 Mustang и F-16".
Забавно, что несколькими постами ранее, я иллюстрировал разницу между Бе-12 и Бе-200 сравнением Як-3 и Су-30МКИ
* * *
Да, я обратил внимание на эти сравнения и у вас, и в статье. "Сразу" возражать не стал, но уж если вы солидарны с пилотом 415-го... :)
Потребителю 8 раз плевать на уровень технического совершенства, как таковой. Да, пилоту может быть (и наверняка) приятнее и легче летать на 415, нежели на "Каталине". Но муниципальные службы ЛА интересует критерий "стоимость / эффективность", причем в рамках выполняемых задач, а не "вообще".
Можно сколько угодно смеяться над архаичностью Ан-2, но сделать что-то более подходящее для эксплуатации в российской "глубинке", согласитесь, сложно. Разве что поставить на него "керосиновый" двигатель (неважно, ТВД или дизель) - и вперед. Якобы способный Ан-2 заменить "Рысачок" - это курам на смех, несмотря на явную "прогрессивность" последнего.
Еще более старые, чем "Антоны", DC-3 / C-47 летают до сих пор (тоже зачастую пройдя ремоторизацию) - и тоже вполне на месте. Владельцам "Дакоты" не приходит в голову менять ее на ATR, Q-series или бразильские турбопропы, хотя ясно, что они куда совершеннее.
Так что извините, но "у нас самолет более совершенный" - это едва ли не самый слабый аргумент, который вообще может существовать. Сгодится разве что на форуме... :)

11.06.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:02 APZ пишет: "Потребителю 8 раз плевать на уровень технического совершенства, как таковой. Да, пилоту может быть (и наверняка) приятнее и легче летать на 415, нежели на "Каталине". Но муниципальные службы ЛА интересует критерий "стоимость / эффективность", причем в рамках выполняемых задач, а не "вообще".

Никакому потребителю не плевать на уровень технического совершенства, если правильно с его точки зрения определить критерии.
Возможно, я не совсем внимательно прочитал статью, но у меня не сложилось по прочтении ее мнение, что "муниципальные службы" Лос-Анджелеса дружно отвергли CL-415, настаивая исключительно на выборе устаревших и "дряхлых" самолетов по принципу, лишь бы дешевле.

Да и трудно четко определить этот так хорошо звучащий критерий "стоимость/эффективность" при тушении пожаров. Вот представьте картину как к Вашему дому подкатывается стена огня (недавно по ТВ показывали, как на глазах у жителей в Канаде сгорел город, хотя, кстати, CL-415 мелькали в небе). Что бы Вы предпочли, чтобы прилетели большие самолеты, способные в высоком темпе сбрасывать большое количество воды, что только и может остановить огонь, или небольшие самолеты продолжительно и экономично сбрасывали относительно небольшие порции?

11.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр: Никакому потребителю не плевать на уровень технического совершенства, если правильно с его точки зрения определить критерии.
* * *
Да, любителей прогресса везде хватает - только вот к делу этот прогресс отношения может и не иметь. :)

Явкин Александр: ...не сложилось по прочтении ее мнение, что "муниципальные службы" Лос-Анджелеса дружно отвергли CL-415, настаивая исключительно на выборе устаревших и "дряхлых" самолетов по принципу, лишь бы дешевле.
* * *
Я тоже ее внимательно не изучал. Но платить по 1,5 млн. долл. за месяц аренды двух 415-х многим явно не нравилось. :)

Явкин Александр: Вот представьте картину как к Вашему дому подкатывается стена огня (недавно по ТВ показывали, как на глазах у жителей в Канаде сгорел город, хотя, кстати, CL-415 мелькали в небе). Что бы Вы предпочли, чтобы прилетели большие самолеты, способные в высоком темпе сбрасывать большое количество воды, что только и может остановить огонь, или небольшие самолеты продолжительно и экономично сбрасывали относительно небольшие порции?
* * *
Александр, я достаточно проработал в проектировании, чтобы знать: всегда можно "подобрать" такие условия применения, при которых самолет "Х" будет предпочтительнее самолета "У". :)
Например, в свое время проект Су-24 едва не зарубили, поскольку пара простеньких Су-17, аналогичная по стоимости, кол-ву двигателей и кол-ву пилотов, начисто переигрывала более современную машину в основной роли фронтового ударного самолета. Спасло Су-24 только то, что он мог использоваться в роли "носителя", способного дотянуться, скажем, до Лондона.

Так что не стоит рисовать передо мной душераздирающие картинки в стиле "Где Кура - и где твой дом?!!" (с - "Ханума) :)
Потому что я сразу спрошу: а какой процент при тушении пожаров составляют подобные ситуации?
И я сильно подозреваю, что ответ будет "небольшой". Потому что если бы спрос на машины большой "водоподъемности" существовал, то за без малого двадцать лет, прошедших с момента создания CL-415, появились бы хоть какие-то предложения такого самолета.
Впрочем, вру - предложения были. На одной из выставок на стенде Shin Maywa я видел проект модернизации US-1 в противопожарную машину. Насколько я знаю, отклика на рынке это не нашло.

11.06.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:43 Явкин Александр пишет:
Для увлекающихся сравнением отдельных цифр "в тоннах и килограммх" для получения "исчерпывающего ответа" данная статья хорошее доказательство того, что, как поется в песне: "мир не прост, совсем не прост".

Вот странное дело! Опять вместо конкретного ответа общие рассуждения.
Прям как в "Иване Васильевиче, который меняет профессию" -
"- Вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона. - Тьфу на вас."
Тут меня по слолвам опять Ивана Васильевича Бунши -
"Меня мучают смутные сомнения..."
Александр Васильевич тут одно из двух.
Или вы несколько погорячились заявив
09.06.2011 Явкин Александр пишет:
Ведь я не только располагаю ИЛЭ как Бе-200, так и CL-415 со всеми номограммами, но и результатами летных испытаний Бе-200, и летными оценками летчиков, летавших на обоих типах самолетов, и заключениями официальных лиц и органов.
Т.е. все-таки располагаете не всем и этой цифры просто не знаете.
Либо всем располагаете и все знаете, но озвучивать эту цифру не хотите.
Видимо она очень уж "неполиткорректная".

Александр Васильевич, а ведь "правду говорить легко и приятно" (С) ))))

11.06.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые интернет-коллеги! А какая Вам наплевать, сколько стоит Бе-200 на внутреннем рынке? Вы что, собрались его покупать?

Как я понимаю, МЧС - это государственная структура, которая покупает у ОАК самолёты.

ОАК - возможно мне изменяет память, но 92% акций принадлежали РФ. Потом я с удивлением узнал, что РФ принадлежит 80%. Сейчас посмотрел - 81,75%
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/files/Struktura_OAK_apr_2011.PNG

Т.е. Государство покупает у себя любимого.
* * *
А Вы, уважаемые интернет-коллеги не заметили, что Государство прибавило зарплаты военным, учителям... даже школьным врачам и медсёстрам пообещало. (про инфляцию и профанацию знаю)

Такое ощущения, что власть имущие с возрастом становятся дальнозоркими и, наконец, увидели, что фантики, именуемые долларами, могут стать фантиками. Стаб. фонд выручать надо, однако.

Я не окулист, а только "практик" и знаю, что дальнозоркость ни есть хорошее зрение. Так и власть имущие: не видят вблизи.

Отсюда и хотение иметь дешёвую армию, дешёвое образование, дешёвую медицину...

Так, и Бе-200, не жалко заплатить за него (за 2+6) - далеко смотрят, видят, что понадобится. А то, что авиапром надо поднимать из руин... - зрение не то.

11.06.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:32 APZ пишет: "Потому что если бы спрос на машины большой "водоподъемности" существовал, то за без малого двадцать лет, прошедших с момента создания CL-415, появились бы хоть какие-то предложения такого самолета.


Надеюсь, что я не сильно Вас удивлю, если сообщу что "за без малого двадцать лет, прошедших с момента создания CL-415" предложение "машины большой "водоподъемности" появилось. И даже реализовалось в виде такого самолета - это Бе-200.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.