ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

26.09.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, нашел проект Бе300. Не впечатлил. Узконишевый, даже для военных. Ему бы фюзеляж потолще и вариант с рампой.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати: по поводу ссылок на фотосессию: приведенная ссылка поломана. Вылезает злобный козёл. Но превосходные по ракурсу и качеству фотографии Фёдора можно увидеть на http://fyodor-photo.livejournal.com/ Это - проходит. Там же можно поискавши найти и то, на что ссылается.

01.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.logistic.ru/news/news.php?num=2012/10/01/18/11192754
К 2015 го­ду еже­год­ные объ­емы про­из­водс­тва дви­гате­лей SaM146 для са­моле­тов Suk­hoi Su­per­jet 100 пла­ниру­ет­ся уве­личить поч­ти в пять раз, со­об­щил ди­рек­тор прог­раммы SaM146 НПО «Са­турн» Ми­ха­ил Бер­денни­ков
НПО «Са­турн» в сос­то­янии фор­си­ровать тем­пы про­из­водс­тва дви­гате­лей SaM146, ес­ли воз­никнет не­об­хо­димость их ус­та­нов­ки на са­моле­ты Ан-148 или Бе-200, со­об­щил так­же он. «Мы за­ин­те­ресо­ваны в том, что­бы, не ущем­ляя на­шего ос­новно­го за­каз­чи­ка ком­па­нию Граж­данс­кие са­моле­ты Су­хого (ГСС), про­из­во­дить боль­ше дви­гате­лей. Ес­ли их мож­но бу­дет ус­та­новить на са­моле­ты Ан-148 или Бе-200, или на ка­кие-то дру­гие са­моле­ты, это бу­дет, на­вер­ное, хо­ро­шо», - за­явил Бер­ден­ни­ков.
http://vz.ru/news/2012/10/1/600497.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А для каких целей, интересно бы знать планируется такой радостный рост производства, если в том же интервью «Мы в полном объеме обеспечили потребности компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Сегодня в Комсомольске-на-Амуре нет самолетов, которые ждали бы двигатель». К какому самолёту конкретно они ещё привязаны? Мочалку о том, что "если возникнет необходимость поставить иж...". Это не ваза в гостинной, какую можно поставить, а можно и не поставить. Привязка самолёта к машине, это процесс. Кто-нибудь реально шёл по этому пути, раз уж так? Сертификационным требованиям по работе на море этот двигатель удовлетворяет, чтобы "если ставить" его на Бе-200? По крайней мере такой серьёзный человек, как директор программы не должен быть столь голословен. А какие такие ещё "другие самолёты" имелись в виду? Боинги или Эмбрайеры? Или в Китай их поставлять будут?

А так это напоминает старую Райкинскую интермедию, когда на перчаточной фабрике цех левых перчаток на 100 000 штук обогнал в соцсоревновании цех правых перчаток. Будем громоздить терриконы из готовой продукции?

02.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01.10.2012 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... А для каких целей, интересно бы знать планируется такой радостный рост производства, если в том же интервью «Мы в полном объеме обеспечили потребности компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Сегодня в Комсомольске-на-Амуре нет самолетов, которые ждали бы двигатель». К какому самолёту конкретно они ещё привязаны? Мочалку о том, что "если возникнет необходимость поставить их...". Это не ваза в гостинной, какую можно поставить, а можно и не поставить....."

- Такое ощущение иногда возникает, что автор (ге. Бер­ден­ни­ков) цитируемого высказывания не всегда понимает разницу между вазой в гостиной у себя в квартире и авиационным двигателем...

02.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Горим потихоньку:

"...Лесная охрана в Сибири за минувшие сутки ликвидировала восемь лесных пожаров на площади 233 гектара, по состоянию на утро вторника пожары действуют на площади более 100 гектаров..."
http://news.mail.ru/inregions/siberian/54/incident/10436759/?frommail=1

02.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vz.ru/news/2012/10/1/600497.html
>>>По его словам, версия самолета Sukhoi Superjet 100/95 повышенной вместимости будет сертифицирована до июня 2013 года «На ней будет стоять двигатель SaM146 1S18, обеспечивающий пятипроцентное увеличение тяги.

На 95023 разве не 1S18? Или 1S17? Кто-нить знает?

02.10.2012 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если уж фантазировать про пену начали, я тоже подключусь: понятно, что готовую смесь вместе с пенообразователем нельзя возить, т.к. может плохо кончиться. Но ведь можно сделать как у бинарного химоружия: компоненты отдельно, а в момент выброса они смешиваются в некоем устройстве - пенообразователе. Или при таких объёмах выброса это нереально ? Просто из такого кол-ва воды можно сделать огромное кол-во пены, эффективность одного вылета может резко возрасти. Поэтому стоит хотя бы думать в эту сторону. Я понимаю, что всё это просчитывали уже, просто фантазирую :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ничего фантастического. Совершенно логично. Ещё страницей назад http://www.aviaport.ru/conferences/35523/655.html#p201933 поминал такую конструкцию. На выставке "Беспилотники" в 2008 году такая бомба была даже самодвижущейся: к ней приставлялись крылья, хвост и моторчик. Фюзеляж сбрасывался, остальное, связанное хребтовой рамой, возвращалось на базу на собственном ходу. Чудно, но возможно.

05.10.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шаг за шагом, сообщения об эксплуатации Бе-200ЧС становятся все привычнее. И это радует: http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/04/241753.html :

"ВО ВЛАДИВОСТОКЕ НАЧАЛИСЬ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ПОЛЕТЫ АВИАЦИИ МЧС РОССИИ

С 1 октября над акваторией Амурского залива начались учебно-тренировочные полеты авиации МЧС России. В полетах будут задействованы самолеты БЕ-200 ЧС и Ан-74, а так же вертолеты МИ-8 и МИ-26 авиационно-спасательного центра ДВРЦ МЧС России.

Мероприятия проходят в рамках подготовки к командно-штабному учению, которое будет показано 10 октября в завершение 6-го форума глав чрезвычайных служб АТЭС. Тренировки будут проходить 2-го, 4-го и 6-го октября".

05.10.2012 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, здравствуйте. Как идёт наладка серийного производства? А то в новостном и форумном эфире полная тишина.

05.10.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Служенье муз не терпит суеты" - писал А.С. Пушкин. Поэтому и тишина. На таком этапе на подобные вопросы обычно отвечают: "Все идет по графику". И я не буду отклоняться от традиции.

05.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:15 Явкин Александр пишет:"... "Все идет по графику"...."

- Спасибо большое за отличные новости.

05.10.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К хорошим новостям, несомненно, относится и информация о размещении заказа на Ил-476. Правда, в сообщениях некоторые, все равно, стараются внести свою ложку дегтя http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/04/241696.html :

"Совершенно точно можно констатировать, с одной стороны, неспособность нынешних инженерно-конструкторских кадров создать пассажирский самолет, соответствующий современным стандартам безопасности, экономичности и комфорта".

Т.е., по мнению автора, во всем виноваты инженерно-конструкторские кадры. А так ли это?

05.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:11 Явкин Александр пишет:"... К хорошим новостям, несомненно, относится и информация о размещении заказа на Ил-476. Правда, в сообщениях некоторые, все равно, стараются внести свою ложку дегтя http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/04/241696.html :

"Совершенно точно можно констатировать, с одной стороны, неспособность нынешних инженерно-конструкторских кадров создать пассажирский самолет, соответствующий современным стандартам безопасности, экономичности и комфорта".

Т.е., по мнению автора, во всем виноваты инженерно-конструкторские кадры. А так ли это?..."

- Лично у меня сложилось впечатление, что всё-таки автор считает основной причиной имеющейся сложной ситуации в промышленности России "чудовищную, если не сказать преступную, нерациональность использования выделяемых государством средств", т.е. "чиновников" а не "инженерно-конструкторские кадры"...
Но, может быть, я чего-то не понял...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.