ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Да, нашел проект Бе300. Не впечатлил. Узконишевый, даже для военных. Ему бы фюзеляж потолще и вариант с рампой.
Кстати: по поводу ссылок на фотосессию: приведенная ссылка поломана. Вылезает злобный козёл. Но превосходные по ракурсу и качеству фотографии Фёдора можно увидеть на http://fyodor-photo.livejournal.com/ Это - проходит. Там же можно поискавши найти и то, на что ссылается.
http://www.logistic.ru/news/news.php?num=2012/10/01/18/11192754
К 2015 году ежегодные объемы производства двигателей SaM146 для самолетов Sukhoi Superjet 100 планируется увеличить почти в пять раз, сообщил директор программы SaM146 НПО «Сатурн» Михаил Берденников
НПО «Сатурн» в состоянии форсировать темпы производства двигателей SaM146, если возникнет необходимость их установки на самолеты Ан-148 или Бе-200, сообщил также он. «Мы заинтересованы в том, чтобы, не ущемляя нашего основного заказчика компанию Гражданские самолеты Сухого (ГСС), производить больше двигателей. Если их можно будет установить на самолеты Ан-148 или Бе-200, или на какие-то другие самолеты, это будет, наверное, хорошо», - заявил Берденников.
http://vz.ru/news/2012/10/1/600497.html
А для каких целей, интересно бы знать планируется такой радостный рост производства, если в том же интервью «Мы в полном объеме обеспечили потребности компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Сегодня в Комсомольске-на-Амуре нет самолетов, которые ждали бы двигатель». К какому самолёту конкретно они ещё привязаны? Мочалку о том, что "если возникнет необходимость поставить иж...". Это не ваза в гостинной, какую можно поставить, а можно и не поставить. Привязка самолёта к машине, это процесс. Кто-нибудь реально шёл по этому пути, раз уж так? Сертификационным требованиям по работе на море этот двигатель удовлетворяет, чтобы "если ставить" его на Бе-200? По крайней мере такой серьёзный человек, как директор программы не должен быть столь голословен. А какие такие ещё "другие самолёты" имелись в виду? Боинги или Эмбрайеры? Или в Китай их поставлять будут?
А так это напоминает старую Райкинскую интермедию, когда на перчаточной фабрике цех левых перчаток на 100 000 штук обогнал в соцсоревновании цех правых перчаток. Будем громоздить терриконы из готовой продукции?
01.10.2012 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... А для каких целей, интересно бы знать планируется такой радостный рост производства, если в том же интервью «Мы в полном объеме обеспечили потребности компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Сегодня в Комсомольске-на-Амуре нет самолетов, которые ждали бы двигатель». К какому самолёту конкретно они ещё привязаны? Мочалку о том, что "если возникнет необходимость поставить их...". Это не ваза в гостинной, какую можно поставить, а можно и не поставить....."
- Такое ощущение иногда возникает, что автор (ге. Берденников) цитируемого высказывания не всегда понимает разницу между вазой в гостиной у себя в квартире и авиационным двигателем...
- Горим потихоньку:
"...Лесная охрана в Сибири за минувшие сутки ликвидировала восемь лесных пожаров на площади 233 гектара, по состоянию на утро вторника пожары действуют на площади более 100 гектаров..."
http://news.mail.ru/inregions/siberian/54/incident/10436759/?frommail=1
http://vz.ru/news/2012/10/1/600497.html
>>>По его словам, версия самолета Sukhoi Superjet 100/95 повышенной вместимости будет сертифицирована до июня 2013 года «На ней будет стоять двигатель SaM146 1S18, обеспечивающий пятипроцентное увеличение тяги.
На 95023 разве не 1S18? Или 1S17? Кто-нить знает?
Если уж фантазировать про пену начали, я тоже подключусь: понятно, что готовую смесь вместе с пенообразователем нельзя возить, т.к. может плохо кончиться. Но ведь можно сделать как у бинарного химоружия: компоненты отдельно, а в момент выброса они смешиваются в некоем устройстве - пенообразователе. Или при таких объёмах выброса это нереально ? Просто из такого кол-ва воды можно сделать огромное кол-во пены, эффективность одного вылета может резко возрасти. Поэтому стоит хотя бы думать в эту сторону. Я понимаю, что всё это просчитывали уже, просто фантазирую :)
Да ничего фантастического. Совершенно логично. Ещё страницей назад http://www.aviaport.ru/conferences/35523/655.html#p201933 поминал такую конструкцию. На выставке "Беспилотники" в 2008 году такая бомба была даже самодвижущейся: к ней приставлялись крылья, хвост и моторчик. Фюзеляж сбрасывался, остальное, связанное хребтовой рамой, возвращалось на базу на собственном ходу. Чудно, но возможно.
Шаг за шагом, сообщения об эксплуатации Бе-200ЧС становятся все привычнее. И это радует: http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/04/241753.html :
"ВО ВЛАДИВОСТОКЕ НАЧАЛИСЬ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ПОЛЕТЫ АВИАЦИИ МЧС РОССИИ
С 1 октября над акваторией Амурского залива начались учебно-тренировочные полеты авиации МЧС России. В полетах будут задействованы самолеты БЕ-200 ЧС и Ан-74, а так же вертолеты МИ-8 и МИ-26 авиационно-спасательного центра ДВРЦ МЧС России.
Мероприятия проходят в рамках подготовки к командно-штабному учению, которое будет показано 10 октября в завершение 6-го форума глав чрезвычайных служб АТЭС. Тренировки будут проходить 2-го, 4-го и 6-го октября".
Александр Васильевич, здравствуйте. Как идёт наладка серийного производства? А то в новостном и форумном эфире полная тишина.
"Служенье муз не терпит суеты" - писал А.С. Пушкин. Поэтому и тишина. На таком этапе на подобные вопросы обычно отвечают: "Все идет по графику". И я не буду отклоняться от традиции.
13:15 Явкин Александр пишет:"... "Все идет по графику"...."
- Спасибо большое за отличные новости.
К хорошим новостям, несомненно, относится и информация о размещении заказа на Ил-476. Правда, в сообщениях некоторые, все равно, стараются внести свою ложку дегтя http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/04/241696.html :
"Совершенно точно можно констатировать, с одной стороны, неспособность нынешних инженерно-конструкторских кадров создать пассажирский самолет, соответствующий современным стандартам безопасности, экономичности и комфорта".
Т.е., по мнению автора, во всем виноваты инженерно-конструкторские кадры. А так ли это?
14:11 Явкин Александр пишет:"... К хорошим новостям, несомненно, относится и информация о размещении заказа на Ил-476. Правда, в сообщениях некоторые, все равно, стараются внести свою ложку дегтя http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/04/241696.html :
"Совершенно точно можно констатировать, с одной стороны, неспособность нынешних инженерно-конструкторских кадров создать пассажирский самолет, соответствующий современным стандартам безопасности, экономичности и комфорта".
Т.е., по мнению автора, во всем виноваты инженерно-конструкторские кадры. А так ли это?..."
- Лично у меня сложилось впечатление, что всё-таки автор считает основной причиной имеющейся сложной ситуации в промышленности России "чудовищную, если не сказать преступную, нерациональность использования выделяемых государством средств", т.е. "чиновников" а не "инженерно-конструкторские кадры"...
Но, может быть, я чего-то не понял...