ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Всё жто явно смахивает на крутой замес PR-путаницы с внетехнической пропагандой и борьбой с конкурентами.
2 SYS, a'propose: я надеюсь, Вы, удивляясь, не спутали одну заправку топливом (на весь полётный цикл, включающий неоднократный забор-сброс воды) и одну заправку водой?
Боев Дмитрий Александрович пишет:
я надеюсь, Вы, удивляясь, не спутали одну заправку топливом (на весь полётный цикл, включающий неоднократный забор-сброс воды) и одну заправку водой?
===
Конечно спутал. Спасибо за уточнение.
bAtAreya пишет:
Да тут всё понятно - менять движки на SAM-146 и вперёд.
На Бе-200 их так просто не заменишь. Если бы на пилонах под крылом болтались - тогда да. А здесь все заложено глубоко в конструкцию планера.
13.02.2013 bAtAreya пишет:"... Да тут всё понятно - менять движки на SAM-146 и вперёд...."
- Вы уверены, что дерьмо (SAM-146) не тонет?
/просто злая шутка/
"... Смена руководства в министерстве обороны РФ затормозила подписание контракта на поставку ведомству 8 самолетов-амфибий Бе-200...
... в настоящее время замедлилось "движение бумаг" в министерстве , но сам факт необходимости закупки самолетов, сомнению не подвергается. Ранее подписание контакта было запланировано на конец 2012 г...."
http://www.aviaport.ru/news/2013/02/18/249425.html
А Шойгу, наверное, думает: взять эту партию к себе в МО, или направить их все в любимое МЧС.
Pilot'у...
...на http://www.aviaport.ru/conferences/35523/649.html#p226811
...правильнее сказать - "...заложено глубоко в конструкцию двигателя..."
Ибо движок Д-36/-436 по-своему уникален тем, что его можно "цеплять" на самолет с любой из четырех его (движка) сторон:
- сверху:
...как на Ан-74ТК-300:
...или на Ан-148:
- снизу:
...как на Ан-72/-74:
...или на герое ветки сей - Бе-200:
- "сбоку"... справа и слева...как на Ту-334:
- или "комбинацией" почти всех перечисленных способов - эвона, как на Як-42:
SaM-146 в этаком "универсализме" пока не замечен...
Да, ежели ишшо по теме ветки - как-то тихо прошла памятная дата... месяц назад было 110-летие со дня рождения Г.М.Бериева, основателя конструкторской школы...
...вот - интервью с его дочерью:
http://www.rg.ru/printable/2013/03/12/reg-ufo/beriev.html
Ну а через 3 года можно будет отметить и 100-летие самолетостроения в Таганроге... я уж как-то сие анонсировал:
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/488.html#p128207
> Ибо движок Д-36/-436 по-своему уникален тем, что его можно "цеплять" на самолет с любой из четырех его (движка) сторон:
Перефразируя Ильюшина: двигатель Д-436 можно повесить где угодно: снизу, сверху, сбоку, можно их навесить 2 или 3 - и как бы вы это ни сделали, ваш самолет будет не интерен коммерческим авиакомпаниям.
...поскольку откатов от вас не дождёшься!
leutenant пишет: Ибо движок Д-36/-436 по-своему уникален тем, что его можно "цеплять" на самолет с любой из четырех его (движка) сторон:
*********
Для двигателя 1977 года выпуска это пожалуй основное преимущество.
>Для двигателя 1977 года выпуска это пожалуй основное преимущество.
++++++
Ну и что?
Тут неоднократно выдвигали двигатель 1957 года выпуска, как основную надежду и перспективу.
А его с 4х сторон не прицепишь :-)
18:22 leutenant пишет: Ибо движок Д-36/-436 по-своему уникален тем, что его можно "цеплять" на самолет с любой из четырех его (движка) сторон:
Элементарное лукавство, уважаемый. Ибо для каждого ЛА, своя модификация движка. Так можно говорить и о Д30, да и ПС, правда никому не пришло в голову воткнуть его в корму тушки.
nvp850, никакого лукавства нет, поверьте.
Разработано еще для Д-36, автор был в списке на госпремию, кажется.
Называется универсальная трехточечная подвеска, решение запатентованно здесь и по всему миру, кмк, решение из простых, умных и удачных...
leutenant прав, один и тот же Д-36 на Як-42 подвешивается справа/слева/снизу.
На Ан-72/74 снизу.
Ну а для верхней подвески Д-36 изначально были проекты, но не реализовались.
Д-436 подвешивается совершенно однохренственно
22:44 astoronny пишет:nvp850, никакого лукавства нет, поверьте.
Разработано еще для Д-36, автор был в списке на госпремию, кажется.
Ну а Д30, Ил-62, 76, Ту-154 без госпремий.
Возможно, того решения не знаю, не специалист по подвеске...