ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
> а пути российских гражданских самолетов в США еще в 1998 году установлен "глухой забор" в виде положений Межправительственного, Россия - США
в сша все устроено немного не так как в европе. предполагается что если возникает надобность, соискатель оплачивает лоббистов и они все устраивают. механизм рабочий и не зависящий от страны соискателя, работает одинаково что для рф что для британии. к сожалению непонятно кто в рф сможет выполнить эту функцию, потому что с тз законодательства рф это подкуп, с очевидными в случае надобности уголовными последствиями. этим явно не может заниматься правительство рф. необходима частная структура.
этим явно не может заниматься правительство рф. необходима частная структура.
*************
Так движки Богуслаевские и из за них сыр бор.
Пускай сам и платит.
А. Явкин заранее увековечен в мировой литературе ещё 300 лет назад в образе "рыцаря печального образа" Дон-Кихота, упорно сражавшегося с ветряными мельницами - передовыми инновациями той эпохи. Интересно, кто Санчо Панса ?
Серёжа: тут важнее кто осёл Санча Пансы. И кто Россинант. Впрочем,последнее - не суть.
13:52 Мизин Сергей пишет: "А. Явкин заранее увековечен в мировой литературе ещё 300 лет назад в образе "рыцаря печального образа" Дон-Кихота, упорно сражавшегося с ветряными мельницами - передовыми инновациями той эпохи".
А еще раньше эпохи Дон-Кихота в быстроразвивающемся теперь Китае жил мудрец Конфуций, который учил:
"Изменяйте свои действия, а не цель, когда становится ясно,
что она недостижима"
И еще о темпах:
"Это неважно, что медленно ты идешь… главное — не останавливайся".
Я-то вижу, что дело движется в верном направлении, усилия не напрасны. Тем более, что уже звучат обещания буквально завалить авиацию деньгами:
http://www.aex.ru/news/2013/4/19/105088/
http://www.aex.ru/news/2013/4/19/105091/
Подредактирую:
http://www.aex.ru/news/2013/4/19/105088/
http://www.aex.ru/news/2013/4/19/105091/
20:28 Явкин Александр пишет:
>Тем более, что уже звучат обещания буквально завалить авиацию деньгами:
**************
Конечно, чего только не случается, даже такое!
Авиация, как денежная перевалочная база???
Логистика :-(
Какая разница, что. Просто модное ныне "управление денежными потоками". Всё равно: какими, где, зачем и по какому поводу. Главное - грамотно управлять. Оставшиеся в живых предприятия авиастроительного комплекса в ожидании золотого дождя набиваются по этому поводу экономистами и юристами.
Что тут скажешь...
Дождь может и стороной пройти, а тот посев прорастает и при скудном поливе.
Что занятно — ведь те экономисты и юристы в разумных количествах и в разумных условиях могут ведь и большую пользу принесть...
20:28 Явкин Александр пишет:
>Тем более, что уже звучат обещания буквально завалить авиацию деньгами:
____________________________________________________________________________
Вроде не глупый человек, а какой вульгарный подход.
Деньги не проектируют самолеты и тем более их не строят. Деньги это всего лишь высококачественная бумага и не более того.
Завали хоть все КБ и сборочный цех деньгами и что? А ничего, вульгарный попил, когда школа и преемственность поколений утеряна.
Деньги самолет клепать не будут и чертежи чертить не будут, и не научить это делать тоже не смогут.
Бумажки они и есть бумажки....
mockingbird, то есть вы против выделения денег авиапрому, потому что это всего лишь бумажки, от которых ничего не зависит?
21.04.2013 mockingbird пишет: "Деньги это всего лишь высококачественная бумага и не более того.
Завали хоть все КБ и сборочный цех деньгами и что? А ничего ..."
Так-таки и ничего не произойдет от такой воображаемой сюрреалистической ситуации? Сомневаюсь я ...
Народ к банкоматам выстраивается в дни выдачи зарплаты, а чтоб мимо завалов "бумажек" равнодушно проходил? Не верю! Как говорил Станиславский.
20.04.2013 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Интересно, узнаем ли когда-нибудь, во сколько обходится Штатам поддержание этого гетеродина и кто из этого списка "накачан" в том числе и этими расходами наших коллег по планете с американского континента...."
- А что тут узнавать-то? Всё уже давным-давно известно.
Недавно был очень примечательный случай:
"....вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Межгосударственному авиационному комитету (МАК) ускорить работы по сертификации и докладывать еженедельно, - рассказал "Известиям" источник в правительстве. Также Дворкович распорядился, чтобы Министерство транспорта и Росавиация до 30 января придумали, как в рамках действующего российского и международного законодательства разрешить "Аэрофлоту" использовать самолет, не имея на него сертификата. Судя по всему, у них не получилось: в компании уже успели отменить полеты своего нового Boeing 777-300 ER и готовят иск против Росавиации....."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/04/248357.html
"... Росавиация дала разрешение ОАО "Аэрофлот" на эксплуатацию самолета Boeing-777-300 ER, написал в
Twitter первый замгендиректор авиакомпании Андрей Калмыков..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/05/248494.html
- Как мне сообщил один из действующих сотрудников "Аэрофлота", Дворкович ранее никогда не занимался лоббированием интересов "АФЛ".... следовательно, этот демарш вице-премьера Правительства РФ связан с интересами Боинга...
21.04.2013 Явкин Александр пишет:".... Тем более, что уже звучат обещания буквально завалить авиацию деньгами..."
- Кажется в кругах, близких Конфуцию, утверждали, что "обещать, ещё не значит жениться"....
20.04.2013 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Интересно, узнаем ли когда-нибудь, во сколько обходится Штатам поддержание этого гетеродина и кто из этого списка "накачан" в том числе и этими расходами наших коллег по планете с американского континента...."
- И вот ещё "до кучи":
"...Минэкономразвития и Минтранс предлагают снизить ввозные пошлины на турбовинтовые пассажирские самолеты. Эту меру, которой явно обрадуются иностранные производители..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/22/253721.html
- Т.е., другими словами Минэкономразвития и Минтранс РФ предлагают фактически поддержать иностранных производителей самолётов на государственном уровне ....
Блин, дожили...