ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

21.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а пути российских гражданских самолетов в США еще в 1998 году установлен "глухой забор" в виде положений Межправительственного, Россия - США

в сша все устроено немного не так как в европе. предполагается что если возникает надобность, соискатель оплачивает лоббистов и они все устраивают. механизм рабочий и не зависящий от страны соискателя, работает одинаково что для рф что для британии. к сожалению непонятно кто в рф сможет выполнить эту функцию, потому что с тз законодательства рф это подкуп, с очевидными в случае надобности уголовными последствиями. этим явно не может заниматься правительство рф. необходима частная структура.

21.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

этим явно не может заниматься правительство рф. необходима частная структура.
*************
Так движки Богуслаевские и из за них сыр бор.
Пускай сам и платит.

21.04.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Явкин заранее увековечен в мировой литературе ещё 300 лет назад в образе "рыцаря печального образа" Дон-Кихота, упорно сражавшегося с ветряными мельницами - передовыми инновациями той эпохи. Интересно, кто Санчо Панса ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серёжа: тут важнее кто осёл Санча Пансы. И кто Россинант. Впрочем,последнее - не суть.

21.04.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:52 Мизин Сергей пишет: "А. Явкин заранее увековечен в мировой литературе ещё 300 лет назад в образе "рыцаря печального образа" Дон-Кихота, упорно сражавшегося с ветряными мельницами - передовыми инновациями той эпохи".

А еще раньше эпохи Дон-Кихота в быстроразвивающемся теперь Китае жил мудрец Конфуций, который учил:

"Изменяйте свои действия, а не цель, когда становится ясно,
что она недостижима"

И еще о темпах:

"Это неважно, что медленно ты идешь… главное — не останавливайся".

Я-то вижу, что дело движется в верном направлении, усилия не напрасны. Тем более, что уже звучат обещания буквально завалить авиацию деньгами:

http://www.aex.ru/news/2013/4/19/105088/

http://www.aex.ru/news/2013/4/19/105091/

21.04.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подредактирую:
http://www.aex.ru/news/2013/4/19/105088/
http://www.aex.ru/news/2013/4/19/105091/

21.04.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:28 Явкин Александр пишет:
>Тем более, что уже звучат обещания буквально завалить авиацию деньгами:
**************
Конечно, чего только не случается, даже такое!
Авиация, как денежная перевалочная база???
Логистика :-(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая разница, что. Просто модное ныне "управление денежными потоками". Всё равно: какими, где, зачем и по какому поводу. Главное - грамотно управлять. Оставшиеся в живых предприятия авиастроительного комплекса в ожидании золотого дождя набиваются по этому поводу экономистами и юристами.

21.04.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что тут скажешь...
Дождь может и стороной пройти, а тот посев прорастает и при скудном поливе.
Что занятно — ведь те экономисты и юристы в разумных количествах и в разумных условиях могут ведь и большую пользу принесть...

21.04.2013 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:28 Явкин Александр пишет:
>Тем более, что уже звучат обещания буквально завалить авиацию деньгами:
____________________________________________________________________________
Вроде не глупый человек, а какой вульгарный подход.
Деньги не проектируют самолеты и тем более их не строят. Деньги это всего лишь высококачественная бумага и не более того.
Завали хоть все КБ и сборочный цех деньгами и что? А ничего, вульгарный попил, когда школа и преемственность поколений утеряна.
Деньги самолет клепать не будут и чертежи чертить не будут, и не научить это делать тоже не смогут.
Бумажки они и есть бумажки....

22.04.2013 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mockingbird, то есть вы против выделения денег авиапрому, потому что это всего лишь бумажки, от которых ничего не зависит?

22.04.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.04.2013 mockingbird пишет: "Деньги это всего лишь высококачественная бумага и не более того.
Завали хоть все КБ и сборочный цех деньгами и что? А ничего ..."

Так-таки и ничего не произойдет от такой воображаемой сюрреалистической ситуации? Сомневаюсь я ...
Народ к банкоматам выстраивается в дни выдачи зарплаты, а чтоб мимо завалов "бумажек" равнодушно проходил? Не верю! Как говорил Станиславский.

22.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20.04.2013 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Интересно, узнаем ли когда-нибудь, во сколько обходится Штатам поддержание этого гетеродина и кто из этого списка "накачан" в том числе и этими расходами наших коллег по планете с американского континента...."

- А что тут узнавать-то? Всё уже давным-давно известно.

Недавно был очень примечательный случай:

"....вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Межгосударственному авиационному комитету (МАК) ускорить работы по сертификации и докладывать еженедельно, - рассказал "Известиям" источник в правительстве. Также Дворкович распорядился, чтобы Министерство транспорта и Росавиация до 30 января придумали, как в рамках действующего российского и международного законодательства разрешить "Аэрофлоту" использовать самолет, не имея на него сертификата. Судя по всему, у них не получилось: в компании уже успели отменить полеты своего нового Boeing 777-300 ER и готовят иск против Росавиации....."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/04/248357.html

"... Росавиация дала разрешение ОАО "Аэрофлот" на эксплуатацию самолета Boeing-777-300 ER, написал в
Twitter первый замгендиректор авиакомпании Андрей Калмыков..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/05/248494.html

- Как мне сообщил один из действующих сотрудников "Аэрофлота", Дворкович ранее никогда не занимался лоббированием интересов "АФЛ".... следовательно, этот демарш вице-премьера Правительства РФ связан с интересами Боинга...

22.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.04.2013 Явкин Александр пишет:".... Тем более, что уже звучат обещания буквально завалить авиацию деньгами..."

- Кажется в кругах, близких Конфуцию, утверждали, что "обещать, ещё не значит жениться"....

22.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.04.2013 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Интересно, узнаем ли когда-нибудь, во сколько обходится Штатам поддержание этого гетеродина и кто из этого списка "накачан" в том числе и этими расходами наших коллег по планете с американского континента...."

- И вот ещё "до кучи":

"...Минэкономразвития и Минтранс предлагают снизить ввозные пошлины на турбовинтовые пассажирские самолеты. Эту меру, которой явно обрадуются иностранные производители..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/22/253721.html

- Т.е., другими словами Минэкономразвития и Минтранс РФ предлагают фактически поддержать иностранных производителей самолётов на государственном уровне ....
Блин, дожили...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.