ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
andrey_che пишет:
- Я Вас правильно понял, что основной "тормоз" препятствующий решению данной проблемы находится в Москве...?
====
В 90-е США много чего заставили подписать исключительно в свою выгоду. Пример та же МКС, за безопасность полета отвечает Россия, но основной язык всей документации даже российских блоков - английский. Мне что-то не верится что США изменят соглашение, оберегающее их Боинг от конкуренции.
Официальная позиция FAA типа, давайте поработаем над проблемой. Неофициальная - может быть, вы там в России разберетесь между властями и компаниями, чего вы хотите - продвигать только грузовые самолеты с иностранными двигателями и оборудованием или сделаете какие-то предложения и действия, чтобы внести изменения в межправительственное Соглашение?
что характерно позиция весьма разумная. но местным интересны только теории заговора )
m2 пишет:
но местным интересны только теории заговора
====
Муха как всегда не может представить что кто-то знает ситуацию не по инету.
сися, по тебе отлично видно что эту ситуацию ты знаешь исключительно по инету. есть в твоих выступлениях очень характерные жилки.
m2 пишет:
сися, по тебе отлично видно что эту ситуацию ты знаешь исключительно по инету. есть в твоих выступлениях очень характерные жилки.
====
Муха, лучше поинтересуйтесь где теперь живет один из авторов этого соглашения бывший руководитель АР МАКа Сушко, знакомый мне отнюдь не по инету и многое станет понятным. :))
10:37 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: Или - в Вашингтоне. Инициатива за тем, кому больше надо...
****************************
Пишу все еще с места событий, из Вашингтона.
Кому больше надо? Судите сами по приводимой ниже информации.
Презентация предложений по валидации Бе-200ЧС-Е проходила как один из пунктов двухдневной встречи между авиационными властями России, представляемыми АР МАК, и США. До презентации, FAA не собиралась уделять нашему вопросу много времени - для них все казалось достаточно ясным: заявка на валидацию Сертификата типа АР МАК по формальным признакам не отвечает требованиям Двустороннего межправительственного соглашения (BASA), к которому у США нет никаких претензий - оно не накладывает никаких ограничений на принятие Россией сертификатов FAA.
Тем не менее, учитывая состояние с пожарной опасностью в США и настойчивость американского заказчика самолетов Бе-200ЧС-Е, компании International Emergency Service, инициировавшей даже опубликование статьи http://www.sgvtribune.com/general-news/... в день планируемого заседания, FAA собрало для рассмотрения вопроса все решающие силы, возглавляемые Директором службы сертификации самолетов (Aircraft Certification Service) Dorenda D. Baker (выше некуда). Комната была заполнена руководителями разных служб и отделов, включая представительство в Европе и от ВВС в ранге генерала.
На рассмотрение нашего вопроса ушло более 3-х часов с перерывом на обсуждение между властями за закрытыми дверями. Мне не только дали возможность сделать подробную презентацию со слайдами (В России об этом можно только мечтать - у нас все заняты, и в Минпромторге прервали доклад на 3-ем слайде из-за нехватки времени), но и дали возможность продемонстрировать специально подготовленный мною фильм, отражающий все характерные моменты эксплуатации и применения самолета. Именно демонстрация фильма, сопровождаемое комментариями, переломила ситуацию. Потом было длительное обсуждение с массой вопросов и ко мне, и к выступлению Президента компании заказчика, IES, и к представителям АР МАК. В ходе обсуждения и по завершению встречи еще раз Директор Dorends D. Baker неоднократно подчеркивала и выражала благодарность за высокое качество представленных материалов.
Особенно интересны были моменты, когда при моих ссылках на существующие правила и использованные отклонения в США тут же проверялись специалистами по компьютерам.
> лучше поинтересуйтесь где теперь живет один из авторов этого соглашения бывший руководитель АР МАКа Сушко
это не важно. множество соотечественников разъехалось по миру. это можно воспринимать как слабость, а можно как силу.
> Кому больше надо? Судите сами по приводимой ниже информации.
все это рутина. для этого и заводят местных партнеров. да. американцы параноидально консервативны. да. дела там делаются через частных лоббистов.
не надо просто впадать в инфантилизм "боинг нам все запретит". а вам всяческих успехов.
А что вы хотели от Минпродторга - спецы то уехали на хлеба
FAA инициировать пересмотр BASA не может. Ибо не может выступать заинтересованной стороной. Остается IES.
27.02.2014 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "FAA инициировать пересмотр BASA не может. Ибо не может выступать заинтересованной стороной. Остается IES".
******************************************************************
Юрий Анатольевич!
Речь идет не о соглашении между компаниями, а о "Соглашении между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки по продвижению авиационной безопасности" (AGREEMENT BETWEEN THE GOVERNMENT OF THE RUSSIAN FEDERATION AND THE GOVERNMENT OF THE UNITED STATES OF AMERICA FOR PROMOTION OF AVIATION SAFETY" в Статье 4, которого говорится, что "Любое разногласие, относящееся к интерпретации или применению данного Соглашения и его Исполнительных Процедур должно разрешаться консультациями между Сторонами, подписавшими Соглашение или их исполнительными агентами, соответственно"
ARTICLE IV
Any disagreement regarding the interpretation or application of this Agreement or its
Implementation Procedures shall be resolved by consultation between the contracting Parties or their appropriate executive agents, respectively.
Исполнительными агентами со стороны США определено FAA, а со стороны России МАК и ФСВТ по вопросам, относящимся к сферам их деятельности, соответственно.
For the Government of the Russian Federation, the executive agent shall be the Interstate
Aviation Committee (IAC) for type design approval, initial airworthiness approvals, environmental approval, and environmental testing of civil aeronautical products; and the Federal Aviation Authority of Russia (FAAR) for approval of maintenance facilities, maintenance personnel, and airmen; approval of aviation training establishments; and continuing inservice airworthiness issues related to civil aeronautical products. For the purpose of carrying out the provisions of the Agreement, the IAC shall act under the authority and on behalf of the Government of the Russian Federation.
For the Government of the United States of America, the executive agent shall be the Federal
Aviation Administration (FAA) of the Department of Transportation.
Обе стороны Соглашение в существующем виде устраивает, разногласий между ними нет, и консультации не требуются.
Создалась, мягко говоря, странная "картина маслом" - принадлежащие государству Российскому компании создают суперсамолеты и самолеты века, которые за государственные деньги закупаются принадлежащими государству лизинговыми компаниями для продаж по всему миру, но, в то же время. то же самое государство, в рамках межгосударственного Соглашения, определяет, что выданные исполнительным агентом Правительства РФ - МАК - Сертификаты типа не должны признаваться FAA из-за недостаточного уровня безопасности большинства сертифицированных типов российской авиационной техники.
И вот, "тупые американцы" и прочие мировые "тупицы", по определению М.Задорного, никак не могут понять, как такое может происходить? У нас зато с этим - никаких проблем. Вот, только экономика не растет, да рубль падает. И к чему бы это? Наверное, из-за погодных катаклизмов.
00:05 Явкин Александр пишет:
Речь идет не о соглашении между компаниями, а о "Соглашении между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки по продвижению авиационной безопасности"
*************************************************************
Вы убеждены, что два правительства, сев за бутылкой чая и поковырявши в носу, вдруг сами решили, а не заключить ли нам межправсогашение по продвижению авиационной безопасности? :))) Ищите тех, кто инициировал сие соглашение в нонешнем виде, написал формулировки и подсунул правительствам. За этим стоят вполне конкретные заинтересованные лица. Отнюдь не правительственные чиновники. Ну а дальше - простое правило: кто документ инициировал, тот в принципе способен инициировать и изменения в нем...
помогать надо и делом
кстати этот ДОКУМЕНТ противоречит
соглашениям по ВТО ПОРА ОТМЕНЯТЬ
00:27 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Вы убеждены, что два правительства, сев за бутылкой чая и поковырявши в носу, вдруг сами решили, а не заключить ли нам межправсогашение по продвижению авиационной безопасности? :)))"
**************************************************************************************
История подписания межправсоглашения хорошо известна, в т.ч. из описания на этом форуме.
Наличие такого соглашения между государствами является обязательным условием для взаимодействия с FAA.
Вопрос стоит о содержании соглашения, которое должно развиваться в обепечение интересов российского авиапрома. Мы сталкнулись первыми с такой необходимостью. И как тут не вспомнить о недавно введеным в олимпийские дисциплины командным соревнованиям по катанию, принесшим России первую золотую медаль на Олимпиаде в Сочи. Вот, и нам в авиапроме пора бы выступать командой.
НПО "Сатурн", входящее в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации", в следующем году сможет произвести более 100 двигателей SaM146 для Sukhoi Superjet 100, следует из сообщения компании.
на БЕ-200
01.03.2014 Явкин Александр пишет:
Вот, и нам в авиапроме пора бы выступать командой.
**************************************************************
Есть ОАК. У ОАК есть руководство.