ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Сообщаю об участии в совещании в ИКАО.
http://www.aviasafety.ru/news/4707
Мы двигаем СУБП для разработчиков и изготовителей гражданских воздушных судов. У кого хорошее зрение, можете рассмотреть на фото меня - второй слева в первом ряду. У кого появятся вопросы, готов ответить.
Как пел Высоцкий:
"Дети бывших старшин, да майоров
До ледовых широт поднялись,
Потому, что из тех коридоров
Им, казалось сподручнее вниз".
Вчера президент ОАК Слюсарь Ю.Б. провел совещание в ТАНТК имени Г.М. Бериева.
Совещание прошло в деловой манере. Президент ОАК проявлял выдержку, выслушивая сложные моменты, был предельно вежлив по отношению к докладчикам, задавал точные, к месту, вопросы и принимал быстрые решения по поводу направлений дальнейшего рассмотрения проблем. Корректно и доброжелательно взаимодействовал с представителями внешних организаций.
Я не могу сказать, что мне всегда нравятся ведение совещаний, но в данном случае, было то, что надо.
Ранее, http://www.aviaport.ru/conferences/35523/774.html#p352485 я выделял слова Юрия Борисовича, приводимые в прессе, при его вступлении в должность (процитирую еще раз):
Заявление нового президента ОАК
http://www.aviaport.ru/news/2015/01/30/325027.html :
"Новый президент "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь намерен доказать, что производить самолеты в России можно не только из "любви к искусству", но и на правах реально работающего бизнеса. "Мы будем спорить с теми коллегами, кто утверждает, что авиация - это не бизнес, а любовь. Мы должны быть бизнес-ориентированными", - сказал Ю.Слюсарь. Кроме того, компания должна извлечь максимальную пользу от текущей рыночной конъюнктуры и воспользоваться низким курсом рубля, реализуя совместные с иностранцами проекты и замещая импортное оборудование отечественным, считает новый президент ОАК".
Приятно, что Слюсарь Ю.Б. на совещании подчеркнул, что существует необходимость продвижения Бе-200ЧС-Е на мировой рынок и для реализации этого нужно принять необходимые меры.
Александр Васильевич! Тут тоже Ваша фотография. И даже зрение напрягать не надо https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/v/... или вот это https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/v/... или тут вот https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/v/... а ещё вот здесь https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/v/...
Спасибо, уважаемый Дмитрий Александрович, за напоминание о времени, проведенном на выставке "Геленджик-2014".
Как Вы помните, на фото https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/v/...
Вы запечатлели нас с Дэвидом Баскеттом - президентом американской компании International Emergency Services (IES) - активно продвигающим самолет-амфибию на американский рынок, не побоявшимся в одиночку прилететь в Геленджик в разгар политического кризиса. Я познакомился с Дэвидом в феврале 2014 года в Вашингтоне, где на второй день нашего знакомства мы вместе убеждали FAA (кстати, добившись позитивного отклика) в необходимости принятия заявки на валидацию Бе-200ЧС-Е в США.
Заинтересованность американцев в нашем самолете хорошо видна, например, из отчета, изданного уже в 2015 году "Отчет по оценке рисков пожарной опасности. Оценки воздействия стихийных пожаров на жилую собственность в Западной части США" ("Wildfire Hazard Risk Report. Residential Wildfire Exposure Estimates for the Western United States").
Из диаграммы на стр. 7 Отчета стоимость восстановительных работ по жилищной собственности после ущерба, нанесенного пожарами только в штатах Калифорния, Колорадо и Техас в зонах, отнесенных к высокой и очень высокой степеням риска, составляет более $188 миллиардов.
("Page 7 shows that the estimated total combined reconstruction cost of
properties in California, Colorado, and Texas that are located in "high
risk" and "very high risk" areas is more than $188 billion").
Компанией USAFAC (USA Firefighting Corps) - партнером компании IES - подготовлен и представлен Ассоциации губернаторов Западных штатов (WGA) доклад, подчеркивающий, что самолет-амфибия Бе-200 является лучшим в мире противопожарным самолетом для решения задачи защиты жилищ от стихийных пожаров, ответственность за тушение которых на, в основном, малонаселенных федеральных землях, возложена на Федеральную лесную службу США. Штат Колорадо, первым из штатов, входящих в WGA, принял закон о создании собственной противопожарной авиационной службы, формируя, таким образом, потенциальный новый рынок для самолетов-амфибий Бе-200.
Смотрю, у меня там ещё одна фотография Александра Васильевича всё с тем же Дэвидом Баскеттом не поместилась почему-то. Вот она https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/v/...
14.02.2015 su7b пишет:"... Востребованности и понятий недостаточно. Нужен налаженный процесс серийной сборки этих самолетов ..."
".... к самолету-амфибии Бе-200 имеется интерес у большого количества потенциальных заказчиков со всего мира, поэтому необходимо приложить максимум усилий для налаживания стабильного серийного производства этого самолета, как для исполнения текущих контрактов, так и для продвижения воздушного судна на внутреннем и международном рынках..."
http://www.aex.ru/news/2015/3/10/131350/
Мир меняется http://www.aex.ru/news/2015/3/13/131559/ :
"Генеральным секретарем Международной организации гражданской авиации будет китаянка Лю Фан. Назначение состоялось накануне, на 204-ом совете ICAO, который прошел в канадском Монреале. Она станет первой женщиной, занявшей столь высокий пост, обойдя соперников из Объединенных Арабских Эмиратов, Индии и Австралии".
После участия в совещании Европейской региональной группы ИКАО по безопасности полетов http://www.aviasafety.ru/news/4707 я стал по другому смотреть на роль этого Агенства ООН, где мы можем формировать и отстаивать свою, российскую точку зрения на развитие норм гражданской авиации.
К вопросу необходимости кооперации http://www.aex.ru/news/2015/3/18/131726/ "Дмитрий Рогозин: полностью перейти на российскую электронику в ОПК невозможно".
Попробуем сформировать логическую цепочку мнений:
1. Из речи Президента РФ Путина В.В. на съезде РСПП http://xn--o1aabe.xn--p1ai/news/view/4420 :
"Россия должна быть конкурентоспособной по всем ключевым параметрам деловой среды. Поэтому продолжим создание максимально благоприятных условий для инвестиций, для становления новых производств, для подготовки квалифицированных кадров.
Будем оказывать необходимую поддержку нашим компаниям, в том числе по выходу на глобальные рынки, отстаивать их интересы через механизмы ВТО, другие правовые формы. Исходим из того, что конкурентоспособность отечественного бизнеса – это залог национальной конкурентоспособности в целом".
2. Косвенно, один из крупнейших глобальных рынков обозначен вице-премьером Рогозиным Д.О.
http://www.aex.ru/news/2015/3/18/131726/ :
"Это даже американцы не могут себе позволить, при том что их экономика в десять раз больше нашей", — отметил зампред правительства.
"Очевидно, что кооперация должна быть", — резюмировал замглавы правительства".
3. Газета Дэйли Сентинел напечатала статью http://www.gjsentinel.com/news/articles/rifle-lands-research-center о создании г. Райфл, Колорадо Центра Компетенции по современным технологиям авиационного тушения пожаров.
4. Штат Колорадо первым из американских штатов принял закон о создании своей авиационной противопожарной службы. В Конгрес штата внесено предложение о Бе-200 как оптимальном самолете для выполнения поставленных штатом задач. В 2010 году Бе-200 в ходе своего кругосветного перелета провел демонстрационные полеты с тушением пожаров в Калифорнии.
5. Поставлять товары, в которых могут нуждаться США обещал еще тов. Сталин И.В. http://stalinism.ru/dokumentyi/... :
"Ваше решение, г-н Президент, о том, чтобы предоставить Советскому Союзу беспроцентный заем на сумму в 1 миллиард долларов на оплату поставок вооружения и сырьевых материалов Советскому Союзу, Советское Правительство принимает с искренней благодарностью, как исключительно серьезную поддержку Советского Союза в его громадной и трудной борьбе с нашим общим врагом, с кровавым гитлеризмом.
По поручению Правительства СССР я выражаю полное согласие с изложенными Вами условиями предоставления Советскому Союзу этого займа, платежи по которому должны начаться спустя 5 лет после окончания войны и будут производиться в течение 10 лет после истечения этого пятилетнего периода.
Правительство СССР готово сделать все необходимое, чтобы поставлять Соединенным Штатам Америки те товары и сырье, которые имеются в его распоряжении и в которых могут нуждаться Соединенные Штаты".
6. О том, что у нас есть уникальный товар - Бе-200 - подтвердил Президент РФ Путин В.В. https://news.mail.ru/politics/13196695/ :
Глава государства подчеркнул, что самолет-амфибия является лучшим в мире. «Он не просто лучший, он уникальный. Подобных машин в мире нет, которые летают 700 километров в час, воду берет прямо на глиссировании», — отметил президент.
Теперь, остается привести в действие всю цепочку, чтобы првратить авиацию в прибыльный бизнес, о чем говорит президент ОАК Слюсарь Ю.Б. http://www.aviaport.ru/news/2015/01/30/325027.html
К сожалению, в сфере гражданского самолетостроения не видно структуры типа "Рособоронэкспорта".
19.03.2015 Явкин Александр пишет:
К вопросу необходимости кооперации http://www.aex.ru/news/2015/3/18/131726/ "Дмитрий Рогозин: полностью перейти на российскую электронику в ОПК невозможно".
*******************************************************
"Основные ключевые элементы мы, конечно, должны производить у себя, особенно то, что касается космическом компонентной базы", — заключил он.
21.03.2015 Явкин Александр пишет:
К сожалению, в сфере гражданского самолетостроения не видно структуры типа "Рособоронэкспорта".
**********
Во-первых, знакомьтесь:
http://ifc-leasing.com/contacts/
и перестаньте болтать чепухой.
Во-вторых, в очередной раз скромно поинтересуюсь, кроме наличия гражданского СТ, есть ли хоть какие-то основания причислять летающий исключительно в экспериментальной и государственной авиации самолёт к гражданским?
22.03.2015 Пётр пишет:
есть ли хоть какие-то основания причислять летающий исключительно в экспериментальной и государственной авиации самолёт к гражданским?
****************************************************************
Насколько я понимаю, изначально был замысел возить грузы и пассажиров в местах, где удобнее это делать с воды. Но, как-то не задалось...
И не задастся - попробуйте выполнить все требования по организации коммерческих перевозок с временной (зимой вода, увы, замерзает) гидробазы.
15:43 Пётр пишет:
И не задастся - попробуйте выполнить все требования по организации коммерческих перевозок с временной (зимой вода, увы, замерзает) гидробазы.
***********************************************************
На планете есть куча мест, где вода не замерзает... :) И потом, амфибия, знаете ли, может и без воды летать. Как все... :)
А.Явкину...
ВВП, конечно, хорошо сказал:
http://www.mk.ru/old/news/2013/...
...и про 12тонн на глиссировании... и про 700км/час...
...но тут готовится "вылупиться" и конкурент - эвона, явил личину-то... очередной "китайский дракон":
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/6843/
...он, конечно, другой - "заточен" под дальности-продолжительности... и под чуток поболе волны...
И где же... где же - "наше всё"..?