ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Эйнштейн был отвергнут некоторыми старыми раввинами после того, как он в прямой и напряженной полемике - на прямо поставленный ему вопрос "признаёт ли он Бога" и в какой форме, заявил, что он признаёт только такого Бога, который признаёт "Теорию Относительности". О чём, конечно, современная апологетика Эйнштейна умалчивает. Николай Надеждин Альберт Эйнштейн | Shalom
Космический иудаизм Альберта Эйнштейна - Jewish News
Основы правильной Теории Поля существенно до Эйнштейна построил совсем другой человек, это произошло за пару десятилетий до того, как к теме подключился наш великий Николай Егорович Жуковский, возмущённый бурной деятельностью и пропагандой А. Эйнштейна :
*************************************
Хевисайд, Оливер — Википедия
О́ливер Хе́висайд (англ. Oliver Heaviside; 18 мая 1850 — 3 февраля 1925) — английский учёный-самоучка, инженер, математик и физик. Впервые применил комплексные числа для изучения электрических цепей, разработал технику применения преобразования Лапласа для решения дифференциальных уравнений, переформулировал уравнения Максвелла в терминах трехмерных векторов, напряжённостей электрического и магнитного полей и электрической и магнитной индукций, и, независимо от других математиков, создал векторный анализ. Несмотря на то, что Хевисайд большую часть жизни был не в ладах с научным сообществом, его работы изменили облик математики и физики.
***************************************

И только теперь, 100 лет спустя, преодолевая страшное сопротивление этой закосневшей всевдо-научной апологетики А.Эйнштейна, подобной дарвинизму и марксизму, физика с огромным трудом возвращается на этот научный путь развития.

06.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.11.2016 Wervolf пишет: "Явкин Александр С КИТАЙЦАМИ НИКАК? Если что обращайтесь, им учителя нужны".

Китайцы, как известно, очень активны в поисках инноваций, их внедрении и дальнейшем развитии. Они не стесняются учиться, и это дает результаты. Естественно, от них поступают предложения.

Но, как показывает история, наш народ в критические моменты способен концентрироваться, впитывать и развивать необходимые знания, достигая результатов, опережающих другие страны Читать онлайн - Прохоров Александр. Русская модель управления | Электронная библиотека e-libra.ru . Во всяком случае, так не раз уже случалось. И я вижу возрастающий интерес в наших компаниях к возрождению и развитию с целью продвижения своей продукции на мировой рынок.

Так что, как пелось в одной военной песне Бернес Марк «Песенка фронтового шофера» - текст и слова песни в караоке на karaoke.ru :

"А помирать нам (российскому авиапрому - прим. моё) рановато,
Есть у нас еще дома дела".

06.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё, для тех, кому интересны причины моего ухода из "ТАНТК имени Г.М. Бериева" не только в личностном плане. Я стал последним, кто покинул компанию в должности заместителя генерального конструктора.
Руководителей с такой должностью больше нет.

И это, я считаю, символично, потому что в российских компаниях авиапрома (и не только), непонятно в угоду какой моде, тщательно изводится хорошо зарекомендовавшая себя в годы СССР модель управления, когда во главе творческих коллективов ОКБ стояли генеральные (главные) конструкторы со своими идеями развития соответствующих направлений создания АТ, а административную поддержку им оказывали директора предприятий.

Теперь, такими организациями, как ОКБ управляют универсальные менеджеры - в лучшем случае, хозяйственные руководители. У них, по определению, нет творческих идей создания новых перспективных летательных аппаратов. В лучшем случае, они пытаются копировать зарубежные образцы, находящиеся, как минимум, годы в эксплуатации (вариант развития советского автопрома выпуском "Жигулей"), а в не лучшем случае, пытаться обновлять конструкции, разработанные еще в далекие уже советские годы - Ил-114, Ил-96 и т.п.

Наследники великого государства отбросили собственное наследие и руководствуются цитатами из не лучших зарубежных книг по менеджменту без их творческой переработки. Причем, часто выбирают именно раскритикованное и отброшенное. Так, в книге д-ра Ицхака Калдерона Адизеса (от идей которого в восторге Д. Медведев и Г. Греф) "Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать, и что из этого следует)" в главе 1 "Ложный след" в качестве одного из недостатков современного менеджмента приводится:

"5. Менеджмент ориентирован прежде всего на промышленность.

В классических учебниках по менеджменту говорится, что менеджеры занимаются планированием, принятием решений, руководством, организацией, контролем и созданием мотивации. Однако существуют организации, в которых от менеджеров не требуется выполнять часть этих функций. Несколько лет назад, изучая менеджмент в сфере культуры — управление оперными и балетными труппами, театрами и оркестрами, — я убедился, что людьми творческих профессий нельзя руководить так же, как рабочими на производстве. Возглавляя подобную организацию, директор-администратор не может обойтись без художественного руководителя. Они управляют организацией совместно, сообща принимая любые решения. «Мы как два крыла орла на гербе Австро-Венгерской империи, — так в 1970-е годы описывал мне свои отношения с художественным руководителем труппы директор-администратор Нью-Йоркской городской оперы. — Чтобы взлететь, опере нужны мы оба».
Аналогичное явление имеет место в системах здравоохранения и образования. Здесь администраторы тоже не выполняют всех управленческих функций. Так, правила в учреждениях здравоохранения устанавливаются главным образом врачами, а в образовательных учреждениях — преподавательским составом. При управлении компанией, занятой в сфере высоких технологий, не обойтись без инженера, который хорошо разбирается в технологии или внес свой вклад в ее разработку. Однако такой специалист, как правило, не искушен в финансовых вопросах и не отличается деловой хваткой. Поэтому, чтобы успешно управлять организацией, ему необходим тот, кто поможет принимать деловые решения".

Одно из направлений деятельности ООО "РЕК Аэроспейс" - консультации по построению эффективной и результативной в ближайшей и долгосрочной перспективе организации, деятельность которой направлена на создание гражданской авиационной техники. И это сегодня востребовано передовыми российскими компаниями.

06.11.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич,
а насколько велик (или долог) Ваш опыт работы по правилам западного менеджмента? Десять лет, как варюсь в "их" отношениях, впечатления сугубо положительные.

06.11.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У буржуев нередко руководит "тройка": CEO (Chief Executive Officer - видимо, аналог генерального директора), CFO (Chief Financial Officer - главный по финансам), CTO (Chief Technology Officer - главный по техническим воппросам). При этом CEO - тот, кто нередко ассоциируется св русском языке с термином "эффективный менеджер" (но не пытайтесь перевести это на английский как "efficient manager"- не поймут - ибо правильный термин executive, a manager - менеджер среднего звена - лицо подневольное). Но в других компаниях CEO может иметь профильную докторскую степень - системы тут нет. Поэтому должен ли CEO понимать в технических вопросах - единого ответа нет. У меня ограниченный опыт. В моей прошлой компании CEO в технических вопросах не разбирался и следил за тем, чтобы в совете директоров "спецов" тоже не было. Как-то жили, хотя и не без проблем. Потом пришли "технически грамотные", и компании вообще не стало.

06.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:23 qqbarra_ пишет: "а насколько велик (или долог) Ваш опыт работы по правилам западного менеджмента? Десять лет, как варюсь в "их" отношениях, впечатления сугубо положительные".

С самого начала 90-х и по сей день. В 1991-м наш партнер по созданию комплекса бортового оборудования АРИА-200 (Американо-российская интегрированная авионика - название СП компании Allied Signal с НИИАО) для Бе-200, компания Allied Signal организовала обучение по программе Американской Ассоциации Менеджмента для облегчения нашего взаимопонимания. В 1992-м году мы совместно представляли проект Бе-200 в FAA.
В 1996 -1998 годах познавал практически все аспекты управления авиационными проектами, будучи руководителем российской части проекта, выполняемого компанией ALENIA в рамках программы TACIS "Оказание помощи ТАНТК имени Г.М. Бериева в освоении Западных подходов к Планированию бизнеса, Маркетингу и Сертификации".
С 1996 по 2002-й годы руководил проектами создания самолетов-носителей комплексов ДРЛО "АИ" и "АЭ", создаваемых по договору с израильской компанией ELTA/IAI для КНР и Индии.
В 2003 - 2004 руководил проектом создания самолета Бе-200RR (с двигателем BR-715), разрабатываемым объединенной командой EADS - Иркут - Бериев.
С 2005-го по 2012-й осуществлял руководство конструкторской организацией (проекты Бе-200ЧС-Е/Be-200E), учрежденной в Тулузе (Франция) компании BISP (Beriev Irkut SeaPlane) - принадлежащей России распределенной конструкторской организацией (Россия - Украина - Франция (9 специально откомандированных специалистов Airbus)). Получен сертификат типа EASA на Бе-200ЧС-Е и пройден аудит EASA по одобрению конструкторской организации (DOA). Параллельно, работал техническим директором СП EADS/Irkut.
C 2012-го по октябрь 2016-го руководил выполнением пост-сертификационных работ, согласованных с EASA, в рамках проекта Бе-200ЧС-Е.
Неоднократно проходил обучение по управлению проектами и сертификации в Airbus, а также в Европейской академии авиационной безопасности.
С 2010-го года совместно с АР МАК осуществлял взаимодействие с FAA в рамках рассмотрения заявки на валидацию Бе-200ЧС-Е в США.

Всё это, в параллель с основной работой в ТАНТК имени Г.М. Бериева в качестве первого заместителя генерального конструктора (8 лет), заместителя генерального конструктора - главного конструктора самолетов Бе-200.

С 2010 года, в качестве генерального директора ООО "РЕК Аэроспейс" совместно с зарубежными партнерами осуществляю консультационную деятельность по продвижению российской гражданской АТ на международный рынок. Работаю с АО "ГСС", ООО "Фрегат Экоджет", РПКБ/Ростех и др.

06.11.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явно экстрат из резюме :-)
Ну и правильно!

06.11.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
У буржуев нередко руководит "тройка": CEO (Chief Executive Officer - видимо, аналог генерального директора), CFO (Chief Financial Officer - главный по финансам), CTO (Chief Technology Officer - главный по техническим воппросам).
___________________________
Третий из этих лиц в авиаци именуется чаще HDO - Head of Design Office. Всех троих обязательно представлять EASA при подаче заявки на получение одобрения организации-разарботчика (DOA). Кстати, в АР МАК тоже.

06.11.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, а правда ли, что Вы попали в заместители ГК из военной приёмки, минуя начальные ступени конструктора хотя бы до первой категории?

06.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:59 qqbarra_ пишет: "а правда ли, что Вы попали в заместители ГК из военной приёмки, минуя начальные ступени конструктора хотя бы до первой категории?"

Нет, не правда. В 1972-м году после окончания ТРТИ я пришел на работу инженером - разработчиком электронного оборудования для ВМФ в Таганрогский НИИ Связи, где прошел начальные ступени конструктора до старшего инженера - руководителя группы. В сентябре 1976 года был призван в ВВС и направлен на должность старшего техника авиационного в группу авиационного оборудования в 6-ой цех Завода имени Димитрова, где в течение 2-х лет, ползая в комбезе с лампой в руке, изучал всеми частями тела все тонкости конструкции самолетов Ту-142, а также работу всех систем этих гигантов.
В 1978-м году был переведен в 468 ВП ТАНТК имени Г.М. Бериева (тогда он так не назывался, конечно), где армия, наконец-то, признала во мне инженера, а далее, даже произвела в ведущие инженеры. В ВП я отвечал за контроль работ по ПНК и Системам управления, а в последствии, был назначен ведущим по А-50М.
За годы службы, закончил МАИ по специальности "самолетостроение", а также адъюнктуру ВВИА им. проф. Жуковского Н,Е. и защитил кандидатскую диссертацию по теме "Начальная выставка ИНС, установленной на гидросамолете". Работая со специалистами МИЭА в интересах А-40, мы решали эту задачу впервые в мире (так было отмечено комиссией по защите диссертации).

Я уволился из ВВС в звании майора в январе 1990-го и был принят в ТАНТК на должность ведущего конструктора по теме А-40, позже, был назначен ведущим конструктором по новой теме - Бе-200. Заместителем главного конструктора я стал в январе 1992-го года.

07.11.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.11.2016 Явкин Александр пишет:".........Согласно прогнозным данным градообразующих предприятий, значительное сокращение численности работников планируется на ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева». Так, по оценочным данным предприятия, численность работников составит: за 2016 год – 6 318 человек, что на 1 296 человек меньше, чем в 2015 году, в 2017 году — 5 708 человек, а к концу 2019 года — 4 851 человек....."
.
- На ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» ситуация, похоже, пока движется в сторону кадрового идеала "эффективного менеджера" - к всего 2-м сотрудникам, из коих один - Генеральный директор, а второй - Главный бухгалтер.....
... и ни каких расходов....
.

06.11.2016 Явкин Александр пишет:"... Китайцы, как известно, очень активны в поисках инноваций, их внедрении и дальнейшем развитии. Они не стесняются учиться, и это дает результаты....."
.
- А как свежо звучит именно сегодня, однако... Кто бы мог тогда (!) подумать...:
.
"... Ах! если рождены мы всё перенимать,
Хоть у китайцев бы нам несколько занять..."
Александр Грибоедов, комедия «Горе от ума»

07.11.2016 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.11.2016 Александр Васильевич пишет:
Я стал последним, кто покинул компанию в должности заместителя генерального конструктора.
Руководителей с такой должностью больше нет.



Справка:
– Президент подписал Указ «О генеральном конструкторе по созданию вооружения, военной и специальной техники» – Указ о генеральном конструкторе по созданию вооружения, военной и специальной техники • Президент России
– Дополнительно "Указ Президента Российской Федерации от 19.01.2015 г. № 18 – Указ Президента Российской Федерации от 19.01.2015 г. № 18 • Президент России
* * * * *
Решение о назначении ген. директором – ГЕНЕРАЛЬНЫМ КОНСТРУКТОРОМ ТАНТК им. Г.М. Бериева Гаривадского И.Б. – человека, который из 35 лет трудового стажа только первые 5 (пять) лет был инженером (далее: экономист, . . . департамент кредитно-денежной политики..., пробыл ген.директором – ГЕН. КОНСТРУКТОРОМ менее двух лет) было принято Советом директоров ОАО «ТАНТК им. Г. М. Бериева» 4 марта 2014 года – до Указа Президента.
* * * * *
Сегодняшний генеральный директор – ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР ТАНТК Юрий Грудинин, не работавший НИ минуты НИ инженером, НИ конструктором, в нарушении Указа от 19.01.2015 г. № 18 назначен на должность в декабре 2015 г. (после Указа).
* * * * *
А виноват в этом беспределе Александр Васильевич – ну, как не назначить на должность ГЕН.Конструктора (даже проходимца), если есть должность "Зам. Ген. Конструктора"???
('‿') – это я так, смех сквозь слёзы.

07.11.2016 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:53 andrey_che пишет:
- На ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» ситуация, похоже, пока движется в сторону кадрового идеала "эффективного менеджера" - к всего 2-м сотрудникам, из коих один - Генеральный директор, а второй - Главный бухгалтер.....
... и ни каких расходов....



Вообще-то, гуру менеджмента Питер Друкер (если не изменяет мне мой склероз), "считает", что единственное прибыльное подразделение в организации – это склад готовой продукции.
* * * * *
Сегодня менеджеры – господа положения, но!!!, по положению – мелочные подонки (прошу прощения у создателей фильма "Мёртвый сезон" за плагиат).

07.11.2016 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь Прелюдия к похоронам Советского Союза | Еженедельник «Военно-промышленный курьер» (Ильдус, 15:09, 6 ноября, 2016) я прокомментировал ситуацию в авиапроме, в частности, на ТАНТК.
Очень удивила реакция там же интернет-коллеги "Антрополог, 23:49, 6 ноября, 2016" – Антрополог – желчный человек, по его мнению плохо было ВСЕГДА, и на это он приводит всегда аргументы, а тут:
"Не могу комментировать, т.к. нет возможности найти добротное слово, но не матерное..."

07.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 1997 -1999 годах я был руководителем проекта самолета-носителя "АИ", разрабатываемого по контракту с израильской компанией ELTA/IAI для КНР. После поставки самолета Израилю контракт был прерван, и, спустя некоторое время, китайцы начали производить свой самолет KJ-2000 типа AWACS KJ-2000 - Wikipedia .

Сейчас КНР закупает аж два самолета Бе-200 через малоизвестную компанию, которая, наверняка, не сможет заплатить настоящую цену.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.