ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

30.04.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я хотел бы еще раз обратить внимание на ряд теоретических аспектов, исследование которых необходимо, на наш взгляд, для масштабного применения противопожарной авиации, а также продвижения таких самолетов как Бе-200 на мировой рынок. Вот только часть вопросов:

1. Пожары - единственная стихия, с которой человек может бороться в процессе ее развития. И бороться необходимо за жизни людей, их собственность и сохранение окружающей среды. В эту борьбу необходимо инвестировать деньги, исходя исходя из соображений экономического баланса - в опубликованном в 2015-м году в США "Отчете об оценках риска от пожаров" приведены такие данные: "Стоимость восстановления жилой собственности только в трех штатах, таких как Калифорния, Колорадо и Техас, составляет в зонах с очень высоким уровнем риска пожаров более $36 миллиардов, а с добавлением зоны высокого риска пожаров стоимость возрастает до $152 миллиардов".

Пока что, таким отношениям к пожарам прониклись далеко не все - с потерями от пожаров привыкли мириться так же, как с потерями от землетрясений, наводнений, ураганов и т.п. Часто с пожарами не борятся, а, скорее, изображают борьбу, чтобы успокоить население. Это хорошо видно, например, из характерного видео CNN Pilot dies in air tanker crash at Yosemite fire - CNN.com , где видно, как вертолет сбрасывает воду на разгоревшийся пожар. Трудно ожидать, что таким образом пожар вскоре будет потушен. К сожалению, в тот день в этом месте в Калифорнии погиб пилот, боровшийся с огнем на древнем "Трекере". В спасательную авиацию приходят, как правило, бывшие военные пилоты. Представьте, какие чувства испытывал летчик, пересевший из кабины супер современного боевого самолета в музейный экземпляр, подобный этому "Трекеру" (списаны со службы в ВМФ в 1973-м году). И такой флот противопожарных самолетов использует богатейшая страна мира.

2. Эффективность противопожарной авиации. Это особая проблема, т.к. даже военные не могут придти к единому мнению об эффективности авиации среди других родов войск, например, А.Б. Широкорад «Российская авиация в боях за Сирию. Использование боевого опыта локальных войн XX века» :

"Можно ли выиграть войну силами только одной авиации? Кажется, опыт Второй мировой войны показал, что это невозможно. Т.н. «стратегические бомбардировки» англо-американских ВВС не смогли принудить Третий Рейх к капитуляции, несмотря на огромные материальные и человеческие потери. Конечно, можно сослаться на фанатичность нацистов, которые не сдавались, даже когда от Рейха оставался один Рейхстаг, но и поздние конфликты показали невозможность победы силами одной авиации".

Мне представляется, что за основу рассуждений могут быть приняты действия обычных пожарных. Наверное, все видели стремительные сборы пожарных по сигналу тревоги и быстрое развертывание средств на месте пожара. Как, в зависимости от категории, присвоенной пожару, подключается необходимое количество пожарных сил. И на первое место в отчетах пожарных никогда не выдвигается количество вылитой ими воды.

30.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китай провёл наземные испытания самого большого в мире самолёта-амфибии AG600 » Военное обозрение
*
«Стартовал процесс сертификации МС-21 в Европейском агентстве авиационной безопасности (EASA)» в блоге «Авиация» - Сделано у нас

30.04.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.04.2017 musha пишет:
где великолепные самолеты бе200 которые тушат любой пожар за 5 минут? чем заняты его конструкторы?



musha, извините, но, по моему скромному мнению, конструкторы должны заниматься разработкой чего-то нового, а не тушить пожары.

Знаю, что в прошлом году бериевский лётчик-оператор вместо того, что бы участвовать в испытаниях новых машин, помогал в Хабаровске устранять неисправности на Бе-200 (никакая техника не имеет абсолютную надёжность).

Знаю, что мой коллега, бериевский конструктор занимается регулировкой системы управления изготавливаемых самолётов. Почему? – Нет конструкторской работы для конструктора, и нет регулировщиков для регулировки самолётов.

musha, извините, а где хорошие (подчёркиваю: действительно хорошие) CL-415 в Европе? – после 1993 г. во Францию было поставлено 12 шт., ещё 4 шт. в Италию (сколько всего противопожарное авиа-крыло – лень искать). Тем не менее Европа летом тоже горит, да ещё и помощи просит.
Если сумеете, то сравните количество пожарных самолётов на кв. км площади в Европе и в России.

30.04.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.04.2017 Александр Васильевич пишет:
Хотел бы привлечь внимание интересующихся развитием авиапрома (части ОПК) к интересной, на мой взгляд, работе "«ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИННОВАЦИИ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСОБОРОНЗАКАЗА»



Информация об авторах из статьи:
Иванов Владимир Викторович – д.э.н., заместитель Президента РАН,
Казачковский Сергей Васильевич – руководитель департамента ОАО «РТИ»,
Малинецкий Георгий Геннадьевич – д.ф.-м.н., проф., завотделом Института прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН,
Нейман Евгений Иосифович – к.ф.-м.н., генеральный директор ЗАО «РОСЭКО»,
Смоляк Александр Сергеевич – координатор проектов ЗАО «РОСЭКО»,
Посашков Сергей Александрович – к.ф.-м.н., декан факультета Финансового Университета при Правительстве РФ
* * * * *
Единственный практик (по наименованию должности) – генеральный директор ЗАО «РОСЭКО».
Смотрим в интернете:
Штаб-квартира Cambridge Strategic Advisors, Inc. располагается в Бостоне, США, а центральный офис Росэко находится в Москве.
ЗАО «РОСЭКО»
Александр Васильевич, здесь, на этой ветке, как-то обсуждался Генри Форд («Моя жизнь, мои достижения» http://www.pqm-online.com/assets/files/lib/books/ford.pdf )
Вот Генри Форд действительно экономист. А экономисты, не создавшие ни одного предприятия, производящего реальную продукцию – шарлатаны, живущие за счёт продажи советов.

Александр Васильевич, здесь, на этой ветке, рассматривали процедуры сертификации предприятий-разработчиков авиатехники . Вы командировали на нашу фабрику специалиста Аэрбаса, что бы он помог нам подготовиться к Вашему аудиту.

У нас недавно проводили аудит суховцы – есть замечания по отсутствию каких-то документев.
Между прочим, в АП-21 есть требования к организации-разработчику:

21.245 Требования для получения Сертификата разработчика
Организация должна продемонстрировать Авиарегистру, что, кроме выполнения
требований 21.239, также выполняется следующее:
(1) все подразделения организации имеют достаточный штат сотрудников, которые
обладают необходимыми квалификацией, опытом и соответствующими полномочиями,
дающими им возможность выполнять возложенные на них обязанности, и что это, вместе с
размещением сотрудников, оснащённостью их рабочих мест, зданиями и оборудованием,
обеспечивает создание авиационной техники, соответствующей требованиям лётной годности и
охраны окружающей среды, и последующее обеспечение такого соответствия в процессе
эксплуатации; (выделено мной).

В моём понимании, достаточный штат – это когда на любой вопрос могут ответить несколько человек (один в отпуске или в командировке, другой заболел… – должно быть три, как минимум).

ТАНТК им. Г.М. Бериева имеет сертификат разработчика, - почему, если мой коллега «В.В.С.» в отпуске уходит на яхте в море, то на вопрос некому ответить.
И на нашей фабрике многое висит только на одном человеке.
А вопросы возникают по отсутствию документов, которые просто некому читать. – Идиотизм во всей красе!

Александр Васильевич, извините, в Вашей ссылке:
«Организационные инновации и математическое моделирование процесса выполнения гособоронзаказа» | Сайт С.П. Курдюмова "Синергетика"
авторы рассматривают выполнение планов, а реальность планов при имеющемся штате и квалификации рассматривается? – если нет, то авторы – шарлатаны, которых надо отправлять на лесоповал.

30.04.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:41 Sergey66 пишет: «Стартовал процесс сертификации МС-21 в Европейском агентстве авиационной безопасности (EASA)» в блоге «Авиация» - Сделано у нас .

Это хорошая новость, т.к. начало взаимодействия с EASA (хотя, и несколько запоздалое), несомненно, будет способствовать адаптации типовой конструкции самолета для мирового рынка.

30.04.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:41 Ильдус пишет: "А экономисты, не создавшие ни одного предприятия, производящего реальную продукцию – шарлатаны, живущие за счёт продажи советов".

Возможно, Вы уже высказывали свое мнение и произошла утечка информации - в США избрали президентом застройщика - миллиардера Трампа, а тот, в свою очередь набрал в свое правительство рекордное число бизнесменов.
И Трамп, как и обещал, взялся за реформу налогов План Трампа: как новый президент собирается возвращать Америке величие :: Политика :: РБК .

Вы, Ильдус Махмудович, осторожнее разбрасывайтесь советами, а то Америка рванет вперед, а с Вас могут за это спросить.

30.04.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видео об авиапроме КНР и AG600 Появилось видео испытаний крупнейшего в мире самолета-амфибии - Газета.Ru | Новости вызывает в памяти 1998 год, когда мы готовились к подъему Бе-200 в Иркутске.
Сколько с тех пор построено и у нас и нашими по всему миру! Не самолетов, конечно.

30.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.04.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"Ага, это тоже про россиянина."
А хто тутока рррАссиянин? Окромя ника, да околопатриотиХческих рассуждений с авиаклоном + претензии на звезду шерифа, не видать ни чего.
А Сибирь-матушка горит...
**************
Какая она Вам, гражданину ФРГ, матушка? Али лавры Адольфа Элоизовича Шикельгрубера покоя не дают? Ну так поинтересуйтесь историей - мы вас, немцев, бивали не раз. Сунетесь - ещё раз побьём. И нефиг на Сибирь жадную свою пасть разевать. Не смотря на то, что населяет её (по Вашим же словам:https://www.aviaport.ru/conferences/35523/918.html#p448109) "дебильный народец".

Что же до Бе-200, то сей аппарат снова с блеском явил свою эффективность. Копьёво ничему никого не научило, в этом году история я повторилась:


Сгорела половина деревни Белогорка, что примерно в ста километрах от постоянного места базировки Бе-200, аэропорта Емельяново. А где же Бе-200? А его перебазировали в Иркутск:
Самолёт-амфибия БЕ-200 тушит лесные пожары в Иркутской области | Байкал Инфо
А и то правильно, Белогорка уже пару дней как сгорела, незамерзающий в районе Красноярска Енисей для забора воды с глиссирования не подходит (мелковат?), да и дождики пошли, они-то с пожарами чай получше справятся... Надо в Иркутск лететь. Не Испания конечно, но тоже подойдёт...

09:58 Ильдус пишет:
Если сумеете, то сравните количество пожарных самолётов на кв. км площади в Европе и в России.
****************
А толку то? В 100 км от базы полсела от пожара в поле сгорело. Как Бе-200 использовали? Перегнали после пожара подальше. Чтоб "дебильный народец" (© Колмогоров Геннадий Дмитриевич) не возмущался. Ну очень, очень нужный самолёт!

30.04.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжу теоретические рассуждения о борьбе с пожарами:

"Мне представляется, что за основу рассуждений могут быть приняты действия обычных пожарных. Наверное, все видели стремительные сборы пожарных по сигналу тревоги и быстрое развертывание средств на месте пожара. Как, в зависимости от категории, присвоенной пожару, подключается необходимое количество пожарных сил. И на первое место в отчетах пожарных никогда не выдвигается количество вылитой ими воды.
Кстати, для профессиональных пожарных МЧС тушение лесных пожаров - не профильное занятие. С этой точки зрения интересно сравнить статистику по обычным пожарам http://wiki-fire.org/...
со статистикой по лесным пожарам Лесные пожары в России. Досье - Биографии и справки - ТАСС
Из сравнения статистик видно, что, если в случаях с обычными пожарами обязательно достигаемой целью является локализация пожара с последующей его ликвидацией, то при тушении лесных пожаров такие цели обязательными не являются.
Поэтому, показатели оперативного реагирования, которые должны были бы учитываться при определении требований к характеристикам самолетов-пожарников, не высвечиваются в статистических данных.

3. Сложность еще состоит в том, что пожар пожару рознь. Главное, не дать пожару разгореться. И обязательно учитывать прогноз распространения пожаров.
Например, журнал Time опубликовал статью California Wildfire: Technology Could Predict Where Fires Strike Next | Time.com о системе прогнозирования развития пожаров, что, в принципе может значительно повысить эффективность применения противопожарных средств, особенно таких мобильных, как авиация. В свою очередь, это повысит интерес, как считают в штате Колорадо, к приобретению таких быстрых самолетов-амфибий, как Бе-200:

"Лесные пожары в обходятся США в $3,5 миллиарда долларов ежегодно и уничтожили бесчисленное количество домов и сообществ за последние десятилетия. Только в этом году лесной пожар на Аляске сожгли более 5 млн. акров. Но, несмотря на много миллионное финансирование, задача прогнозирования роста лесного пожара оставалась сложной".

Как и в боевой авиации, удар с воздуха должен быть нанесен, как можно быстрее с момента обнаружения пожара, и воду нужно сбрасывать с минимальными промежутками точно туда, где достигается максимальный эффект от пожаротушения".

30.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:21 Явкин Александр пишет:
Продолжу теоретические рассуждения о борьбе с пожарами:
****************
Ага. С практикой как-то не заладилось. Пожалуй хоть теперь стоит обратиться к теории...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр - только погаУкать.
Жители Сибири обвиняют своих же. И это не секрет. А Бе-200 не берёт воду с водоёмов, т.к. многие подо льдом.
Да и ещё спросил бы, Какой минимум у пилотов Бе-200, если водоём в дыму?
Опять же, как с забором воды в тёмное время суток. В авиации, оно начинается сразу, после захода солнца, а заканчивается, с восходом. Опять же, если полная облачность - то в этих точках, довольно темно (словечно, "довольно" , конечно не подходит для Уставов)
К тушению пожаров в Сибири приступила военная группировка русской армии



Илы полагаю, могут тушить и "ночью", беря воду шлангами...

30.04.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны направило еще два Ил-76 для тушения пожаров под Иркутском
Сейчас в составе областной авиационной группировки числятся четыре таких самолета
Минобороны направило еще два Ил-76 для тушения пожаров под Иркутском - Известия

01.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По моему сугубо постороннему мнению, размерность Бе-209 для пожарного самолёта выбрана неверно. Отсюда и проблемы в его реальном использовании. И отечественная, и мировая практика показывает, что эффективна пара тяжёлый танкер - лёгкий гидросамолёт или вертолёт. Первый, используя наземную инфраструктуру, берёт большое кол-во огнегасящего состава и способен доставить его на значительное рассстояние и/или обработать пожар большой площади. Второй, используя ближайшие водоёмы, может адресной доставлять воду в очаг поражения с высокой точностью с малым временем "оборота". В случае, когда водоёмы покрыты льдом, он может использовать ближайшие малооборудованные аэродромы и быстро заправляться от пожарного автомобиля.
В который раз намекаю на гипотетический гидросамолёт на основе Ил-112.

01.05.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю всех участников дискуссии на этой ветке форума с праздником Весны и Труда!

Хочу заметить, что как Весна (природное явление), так и Труд (хотя бы, для обеспечения своей собственной жизнедеятельности) приходят в нашу жизнь, независимо от наших желаний.

Поэтому, я хочу пожелать всем увлекательной и творческой Работы, в определении, данном автором книги "Богатый папа, бедный папа" Робертом Кийосаки Научитесь видеть разницу между трудом и работой глава 3 зачем работать бесплатно? различия между работой по найму и работой на себя, или между трудом и работой - стр.9 :

"— Хорошо, так в чем же разница между твоей рабо­той и твоим трудом? — снова спросил богатый папа.
— Не знаю, — сказал я. — Для меня это звучит оди­наково.
— А я начинаю понимать, что ты имеешь в виду, — воскликнул Майк. — Работа — это что-то такое, за что платят. А вот за такой труд, как выполнение домашнего задания, мне ничего не платят. Труд — это то, чем я за­нимаюсь, чтобы подготовиться к предстоящей работе.
Богатый папа одобрительно кивнул:
— Так оно и есть. В этом и состоит различие между вашей работой и вашим трудом. За работу вам платят, а за труд — нет".

01.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вот, оказывается, в чём сакральный смысл лозунга : "Мир, труд, май!"... ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.