ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
> Это Вы откуда взяли?
Вот цитата:
"Во время больших отклонений ручки управления по тангажу на кабрирование, когда ход стабилизатора израсходован, элероны синфазно отклоняются вверх"
Вы хотите сказать, что данная функция присуща спойлерам, либо классическим элеронам? Если да, то в этом вопросе сдаюсь.
> Если начальные условия различаются, одна синхронность (даже идеальная) не обеспечивает требуемый равный угол отклонения.
А начальный угол не может быть рассогласован "по делу"? Например, надо притормозить одновременно с исправлением крена? Положение элеронов при этом будет суперпозицией двух управляющих воздействий.
> После того как один упрется в упор, вся работа системы остановится, элероны будут находиться в разных положениях, оставшись в режиме поворота самолета. При синфазном режиме при включении режима торможения (или режима закрылков) элероны сначала должны придти в одинаковое (нулевое) положение и затем синфазно (за одно время на одну величину) отклониться в нужную сторону. Простая защита "от дурака".
Естественно, сумма управляющих воздействий не должна "выходить за упор". Тут нужна логика приоритета: какое воздействие в данный момент важнее (безусловно важнее или с весом). Соответственно, остальные управляющие сигналы будут временно ограничены, пока не "уйдёт" (или не уменьшится) более приоритетный.
Я считаю, что это правильно
26.01.2018 Ильдус пишет: "Предлагаю интернет-коллегам приобщиться к увлекательному процессу разработки документа, с которого начинается (должно начинаться, но, иногда на этом и заканчивается) увлекательное проектирование, и сообщить правильный вариант".
Ильдус Махмудович! На Ваш призыв активно откликнулись энтузиасты. А Вы сетовали здесь, что некому проектировать систему управления. Вот, Вам и кадры!
29.01.2018 [B]sys[B] пишет:
Мы сами ее сконструировали и сделали за месяц, после чего показали Вашим коллегам.
А ТЗ на неё Вы делали и согласовывали с... будем называть: "Независимой инспекцией"?
И чертежи Вы выполнили в соответствии ЕСКД и нормоконтроль их Вам согласовал?
И акт о метрологической экспертизе Вы представили?
И Главный технолог это Вам согласовал?
А начальник производства сразу пошёл Вам навстречу?
. . . . .
Здесь, на этой ветке, уже приводились примеры, когда при отработки Бе-200 проблема обнаруживалась и той же ночью её решали
сами с помощью паяльника в руках инженера, умеющего, но, не имеющего права на пайку. Но!!! Это ведь работа НЕ по правилам!
Кстати, когда у нас ВП МО в цеху видел инженера без белого халата, то инженер и начальник участка депремировались. А Вы в белых халатах делали свою "штучку".
«Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку» – не сейчас и не мной придумано.
Ну, а
если руки золотые, то неважно, куда они пришиты – поговорка моей дочери.
29.01.2018 sys пишет:
В заданном Ильдусом вопросе это элероны, которые могут работать спойлерами, то есть воздушными тормозами.
26.01.2018
Ильдус пишет:
В ТЗ есть требование:
– В полете ЭДСУ должна обеспечивать управление
интерцепторами в дифференциальном (элеронном), . . . . . . (тормозном) и смешанном режимах.
Вместо многоточия надо вставить правильный термин, варианты:
– синхронном;
– синфазном.
31.01.2018
Александр Васильевич пишет:
Ильдус Махмудович! На Ваш призыв активно откликнулись энтузиасты. А Вы сетовали здесь, что некому проектировать систему управления. Вот, Вам и кадры!
Всё бы Вам шутить!
Я спросил про интерцепторы на Бе-200ЧС, которые у интернет-коллег превратились в элероны. А потом вообще переключились на обсуждение самолёта, который взлетел на 11 лет раньше Бе-200
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
– любителям это простительно, и, даже, достойно уважения!
* * * * *
А мне что делать, если наши коллеги с ТАНТК пишут, например, в ТЗ "слова" и не догадываются, что определение этих слов в ГОСТ и АП разные?
А на нашей фабрике "профессионалы" тоже на это не обращают внимание. У нас вообще не мало "спортсменов", которые с радостью сделают пятилетку за год ("по железу") и потом лет пять – семь будут делать доказательную "бумагу".
Ильдус пишет:
Я спросил про Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
29.01.2018 sys пишет:
В заданном Ильдусом вопросе это элероны, которые могут работать спойлерами, то есть воздушными тормозами.
26.01.2018 Ильдус пишет:
В ТЗ есть требование:
– В полете ЭДСУ должна обеспечивать управление интерцепторами в дифференциальном (элеронном), . . . . . . (тормозном) и смешанном режимах.
Вместо многоточия надо вставить правильный термин, варианты:
– синхронном;
– синфазном.
31.01.2018 Александр Васильевич пишет:
Ильдус Махмудович! На Ваш призыв активно откликнулись энтузиасты. А Вы сетовали здесь, что некому проектировать систему управления. Вот, Вам и кадры!
Всё бы Вам шутить!
Я спросил про интерцепторы на Бе-200ЧС, которые у интернет-коллег превратились в элероны. на Бе-200ЧС, которые у интернет-коллег превратились в элероны.
===================
Помнится Вы еще про их использование в режиме закрылков (увеличение подъемной силы) говорили. Надеюсь ссылку давать не надо? Впрочем с Вашим известным упрямством спорить желания нет.
Я вижу, что у Бе-200 название данного органа управления определяется не функцией, а расположением на крыле. Почему бы и нет? :)
31.01.2018 Ильдус пишет: "Всё бы Вам шутить! .....– любителям это простительно, и, даже, достойно уважения!"
Чтобы вывести дискуссию из узкого тупика обсуждения узкого технического вопроса, приведу цитату о любителях из книги Н.Н. Талеба "Антихрупкость":
"В любой области познания любители лучше профессионалов, и говорить нужно с ними. В отличие от дилетантов, профессионалы относятся к знанию так же, как проститутки к любви. Разумеется, если вам повезет, вы наткнетесь на какую-нибудь жемчужину, но обычно
речи членов ученого сообщества в лучшем случае напоминают разговоры сантехников, а в
худшем – болтовню консьержки, изливающей на вас слухи самого скверного сорта, то есть
сплетни о неинтересных людях (других ученых) и всякие пустяки. Да, беседа выдающихся
ученых подчас может быть захватывающей: те, кто накапливает знания, легко переходят с
темы на тему и собирают разрозненные кусочки научного пазла воедино. Но таких ученых на
этой планете очень мало".
2 TG
Возможно Вам будет интересно как для проектирования беспилотника применяют авиасимулятор
Моделирование автопилота на авиасимуляторе / Хабрахабр
- Говорят, что ...:
.
"..............Проверены аэродинамические характеристики самолета А-100 с установленным антенным обтекателем, работа всех самолетных систем и радиотехнической аппаратуры. Испытания подтвердили правильность принятых технических решений................."
https://www.aex.ru/news/2018/2/2/180798/
.
"... серийные поставки самолетов А-100 в войска начнутся в 2020 году..."
Шойгу: А-100 в ходе испытаний подтвердил правильность принятых технических решений » Военное обозрение
>Возможно Вам будет интересно как для проектирования беспилотника применяют авиасимулятор
Остроумно. У кого-то куча времени на хобби :)
Мда...
...
...неспешность темпов производства Бе-200, предположенная пару месяцев назад:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
...
...таки находит свое подтверждение - в планах сего года ТОЖЕ лишь 2шт:
Авиацию МЧС России пополнят новые самолеты-амфибии
...
...что ж - А-50У и А-100 таки нужнее Стране...
leutenant пишет:
...таки находит свое подтверждение - в планах сего года ТОЖЕ лишь 2шт:
Авиацию МЧС России пополнят новые самолеты-амфибии
В приведённой Вами ссылке говорится не о целом годе, а лишь о его первом полугодии:
«В первом полугодии «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева» планирует передать МЧС РФ еще два самолета-амфибии Бе-200ЧС в рамках выполнения долгосрочного контракта с министерством», – заявил источник агентства в авиационной отрасли.
А дальше вообще говорится о желании увеличить темп производства:
«Генеральный директор авиастроителього завода заявил о готовности расширить производство и ускорить серийное производство Бе-200ЧС.»
Произойдёт это или нет - другой вопрос. Я лишь обратил внимание на то, что ссылка не подтверждает Ваши предположения.
31.01.2018 sys пишет:
Помнится Вы еще про их использование в режиме закрылков (увеличение подъемной силы) говорили. Надеюсь ссылку давать не надо? Впрочем с Вашим известным упрямством спорить желания нет.
– «их» выделено мной.
SYS, если не затруднит, дайте ссылку, а я, «что бы дважды не вставать»© привожу свою первую, где
«их» – это интерцепторы
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
а здесь,
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
в конце сообщения, вопрос был повторен.
Но!!! Каюсь, оформляю явку с повинной, вопрос повторил без упоминания слова «интерцепторы», а только привёл ссылку, что что вызвало в голове уважаемых интернет-коллег сдвиг на элероны.
При этом здесь
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция видно, что Вы,
SYS, поняли всё правильно, но, дальше...
Повторяю, что вопрос был задан об интерцепторах на Бе-200.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.