ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
13.07.2018 Ильдус пишет: "Александр Васильевич, Вы это серьёзно?
Если уж говорить о высоком уровне футбола и авиации, то наш авиапром сродни дворовой футбольной команде. И куда будет какой-нибудь инвестор вкладываться? В китов мирового авиапрома или в наш задохлик?"
Конечно, серьезно. Вспомните, что говорили о российской сборной по футболу накануне ЧМ-2018? Примерно так: "Ну, куда этому задохлику стараться там что-то выиграть?". А потом, как ревели трибуны в поддержку наших ребят на матчах с командами Испании и Хорватии?
А если бы, хотя бы половину этой поддержки оказать тем, кто, несмотря ни на что, старается продолжать создавать и продвигать на рынок гражданские самолеты, т.е. развивать ту отрасль, которая, по опыту других стран-разработчиков (по терминологии ИКАО) приносит славу и значительную прибыль от экспортных поставок, являясь локомотивом, вытягивающим вверх другие отрасли науки и промышленности, включая обеспечение соответствующего уровня национального военного авиастроения.
Не у всех пока еще дети и внуки покинули или собираются покинуть Россию, и у них должно быть будущее с гордостью за свои достижения, не меньшей, чем имели мы, создавая самолеты, на уровне мировых или превосходившие этот уровень.
Опыт показывает, что гиганты - не навсегда. Мало кому приходило в голову инвестировать в создателей "Макинтоша" двух Стивов, Джобса и Возняка, а не в гиганта IBM. Но те кто инвестировали сравнительно немного, стали миллиардерами.
Дважды Элон Маск приезжал в нашу страну и предлагал сотрудничество в сфере космических проектов. Наши руководители и ракетчики смотрели на него, мягко выражаясь, как на неадекват.
Жизнь меняется, и в ней все возможно. Интеллектуальный потенциал в России есть, у нас много людей, увлеченных наукой и техникой. Если им предоставить возможности для реализации, они могут горы свернуть.
У нас есть проекты в авиации, в частности, более восьми лет (я уже не раз писал об этом) потенциальные заказчики из США, Европы и других районов мира пытаются приобрести Бе-200. Я это знаю хорошо, по своему опыту. Пока на них смотрят, как в свое время смотрели в нашей стране на Элона Маска. Вот, когда продвинутся значительно вперед китайцы со своей амфибией или Airbus, не дождавшись реакции от России, начнет свой подобный проект, то, спустя какое-то время, начнут говорить и о Бе-200, как начали говорить о воплощении идеи многоразовой ракеты.
Перемены неизбежны - по исторической аналогии, в стране началась "продразверстка", чтобы поднять показатели определенных граждан или отраслей, надо собрать деньги со всех. По той же исторической аналогии, за "продразверсткой" следует "Новая экономическая политика (НЭП)".
Пока, я и коллеги стараемся довести идеи необходимых эволюционных преобразований в авиационной отрасли до всех, вплоть до МИДа. Я об этом уже писал.
09:20 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Вы проецируете на меня собственный род занятий :) Видимо Вам так легче подбирать аргументы...
**************
Вы правы, я действительно проецирую на Вас собственный род занятий. И мне действительно так легче подбирать аргументы. По роду занятий мне в основном приходится думать. Простите, что и Вас в этом заподозрил. Постараюсь больше так не делать ;-)
https://www.aex.ru/news/2018/7/12/186206/
У присутствующих еще остается предмет для дискуссий?
В сообщении "Минпромторг намерен освободить от НДС ввозимые гражданские самолеты и лизинговые операции по ним" https://www.aex.ru/news/2018/7/12/186206/ , новым требованием, очевидно, является "если техника ввозится без НДС, то она должна быть внесена в национальный регистр воздушных судов".
При этом, вопросы поддержания летной годности самолетов, приобретаемых по лизингу, могут попасть под юрисдикцию Росавиации и здесь без гармонизации сертификационной системы получить согласие лизингодателя будет затруднительно.
А могут и не попасть. :):):) В общем, как решит коллективный "Дерипаска" - так и будет. Так что не надо нервничать. И никакая Запад-сертификация никому не нужна. :):):):) Вон - смотрите новый Путин-мобиль - "Кортеж" весь собран из основных Западных узлов и компонентов. :):):) Уже поехал в Финляндию навстречу Трампу, чей авто собран из таких же Запад-компонентов. И зачем тут что-то "сертифицировать по-Западному" И не сертифицируют. :):):) И не будут :):):) И никакие "воепреды" более для этого в России совершенно НЕ нужны. :):):) Всё, отработали своё, кончилась ваша значимость и власть. Пора в отставку, хорошо хоть - пенсия досрочная и огромная, не то что у науки, которая всё это когда-то разрабатывала :(:(:(
"Всё хорошо - прекрасная маркиза, всё хорошо - всё хорошо". И никакая Запад-сетификация соотвественно совершенно не нужна. :)
Мизин Вы единственный человек кому позволено писать 99.99% "пурги" на форуме
> При этом, вопросы поддержания летной годности самолетов, приобретаемых по лизингу, могут попасть под юрисдикцию Росавиации и здесь без гармонизации сертификационной системы получить согласие лизингодателя будет затруднительно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот-вот, знал, что понравится!
Полная гармонизация путем минимизации собственной авиаотрасли (гражданской) до подъездов Росавиации.
Чего нет, то не ломается и головка не бо-бо...
Воистину оптимизация!
.
P.S. То-то старик Трампилин решил вредительски разоптимизировать сразу несколько ключевых отраслей!
...заданиЁ сполнЯет...
05:34 astoronny пишет:
У присутствующих еще остается предмет для дискуссий?
****************
Интересная новость. Однако это скорее попытка предложить хоть что-то тем, кто решится затащить иностранный самолёт в российский реестр. НЯП (поправьте, если я ошибаюсь - налогообложение совсем не моя тема) при временном ввозе этот самый НДС и так не платится, а внесённое в российски реестр ВС почти автоматически становится внесённым безвременно, за счёт несогласованности систем ПЛГ и автоматическим добавлением большой формы ПТО для ввода в строй после вывода из нашего реестра. Оттого и предложили такой вариант, чтобы хоть как-то уровнять если не в правах, то в финансах тех, кто будет ввозить временно и тех, кто будет ввозить безвременно.
А со стороны сие выглядит как удар под дых российскому авиапрому ибо легализует льготы для импортных ВС. При этом совершенно непонятно за что - нагрузка на надзорные и сертификационные органы вырастет, а получат ли они за это адекватную сумму (в том числе от эксплуатантов в виде дополнительных сборов), вопрос лично для меня сильно открытый. Тем более, что есть ещё вариант гармонизации систем ПЛГ и сертификации для достижения взаимопризнания...
В общем, как вариант, было бы неплохо и на ВС производства РФ при таком раскладе на тех же условиях НДС обнулить. Но разве такое возможно?!
З.Ы. Впрочем, Явкин Александр уже сказал почти то-же самое, но короче :-)
Петр, "...чтобы хоть как-то..." давно стало ключевым базисом для всех авиационных инициатив, как инженерных, так и законодательных.
Вторым же ключевым является "Но разве такое возможно?!" в смысле сколь-нибудь позитивного "исхода"...
И Вы и я к этому вполне попривыкли.
14:51 astoronny пишет:
Петр, "...чтобы хоть как-то..." давно стало ключевым базисом для всех авиационных инициатив, как инженерных, так и законодательных.
*************
А вот это, простите, неправда. У нас даже Аэрофлот потеснили с пролоббированной (ИМХО) препоной в виде ограничений по количеству ВС для получения СЭ под продвижение SSJ.
Но в целом дури и примитивизма в законотворчестве таки да, хватает.
Вторым же ключевым является "Но разве такое возможно?!" в смысле сколь-нибудь позитивного "исхода"...
************
См. выше. Азимут тому примером ;-)
Понятно, что не обошлось без "волосатой руки", причём отнюдь не той, которая "невидимая рука рынка", но повод для надежды есть :-)
Уважаемый, Мизин Сергей Витальевич,
вы как всегда тысячу раз правы, не обращайте внимание на местных, им бы всё куда свой зад пристроить, да гешефт получить, а нам с вами за державу обидно, где сейчас правят такие выгодоприобретатели.
66 это от вас комплимент, так как, по заполнению спамом страниц форума, вам нет равных да что там форума, всех авиафорумов.
Трудитесь дальше по дискредитации Погосяна, чувствую ректора скоро повысят.
15.07.2018 Sergey66 пишет: "... Мизин Вы единственный человек кому позволено писать 99.99% "пурги" на форуме ..."
.
- Думаю, что до Вас Мизину ещё очень-очень далеко... Боюсь, он вообще Вас никогда не догонит...
.
.
.
- Возвращаясь к начатой теме о достигнутых отечественным авиапромом "зияющих высотах"...:
.
- За что руководство отечественного авиапрома боролось на протяжении последних 20 лет, на то сейчас и напоролось...:
.
"...........Заверить всех в преданности делу развития воздушного сообщения на планете, торжественно поклясться в вечной любви к покупателям и пользователям своей продукции, с помпой подписать поставочный контракт и через считаные месяцы позорно кинуть торгового партнера… Таков нынче стиль «работы» западных европейских авиастроителей при ведении дел со странами «другого мира», за независимую внешнюю политику, обзываемые унизительными словосочетаниями «rogue states» («отверженные государства») и «pariah countries» («страны - изгои»). Европейские государства, давно де-факто утратившие свой суверенитет, в конфликте с США позорно не смогли отстоять интересы собственной авиапромышленности, унизительно смирились с потерей десятков миллиардов долларов.
Начиная с 2015 года, только французские компании, включая автомобильный концерн PSA и нефтяной гигант Total, подписали с Тегераном сделок на общую сумму свыше 26 млрд. долларов. Однако сегодня под нажимом Вашингтона они вынужденно отказываются от их реализации. На словах, европейские политики представляются рьяными сторонниками «Ядерной Сделки», а когда нужны реальные действия супротив заокеанского «союзника», их решительность мгновенно улетучивается.
Выступая публично, верховный лидер Ирана Али Хосейни Хаменеи сказал: «Мы не доверяем трем странам Западной Европы точно так же, как мы не доверяем США. Европа уже не раз демонстрировала свою поддержку США в критических ситуациях». Хаменеи напомнил, как в 2005 году она отказалась от договоренностей 2002-2004гг. по импорту персидской нефти и поставке сотни «аэробусов» национальному авиаперевозчику Ирана. Верховный лидер призвал правительственных чиновников «не повторять собственные ошибки недавнего прошлого», а вместо того – делать главную ставку на развитие национального производства, взаимодействие со странами-соседями и надежными внешнеторговыми партнерами....
...
.... Москва и рада была бы продать Тегерану самолетов на сорок миллиарда долларов, но, объективно, отечественный авиапром не в состоянии предложить нужную персидским авиакомпаниям продукцию с запрошенными показателями «коммерческая нагрузка – дальность». Так, вместимость «аэробуса» модели A330 в компоновке «Аэрофлота» составляет 296 кресел, а «суперджета» - 86.
Ирану нужны самолеты и в данной размерности, но численная потребность в них существенно ниже, чем на магистральные самолеты из продуктового ряда «дуополии». Производство же более вместительных Ил-96, Ту-204 и Ту-214 ведется штучно и лишь по заказам государственных структур РФ.
Между тем, годовой выпуск «суперджетов» измеряется десятками: в прошлом году собрали 30 машин, 2016г. – 36, 2015-м – 27...."
https://www.aex.ru/docs/3/2018/7/15/2783/
.
- С моей точки зрения данный результат получен во-многом благодаря именно чрезмерной открытости отечественного рынка гражданской авиатехники, когда даже таможенные пошлины на "Бинги" и "Эрбасы" обнуляли......
- Что, разве не так?
«…. Бразильский самолетостроительный концерн Embraer прогнозирует спрос на 10 550 новых региональных самолетов, вместимостью до 150 человек в ближайшие 20 лет…..»
https://www.aex.ru/news/2018/7/16/186255/
.
- Т.е. примерно 500 бортов/год….
.
- Но России из всего этого изобилия практически ничего «не обломится», потому как … «….годовой выпуск «суперджетов» измеряется десятками: в прошлом году собрали 30 машин, 2016г. – 36, 2015-м – 27...."
https://www.aex.ru/docs/3/2018/7/15/2783/
… по причине организации производства СыСыЖё «через задницу», когда «баня расположена через дорогу от раздевалки»….
.
- Максимум, на что возможно рассчитывать с моей точки зрения, это …:
.
«…ГСС и перуанская авиакомпания Peruvian Airlines заключили предварительное соглашение о намерениях поставить 10 самолетов SSJ 100 и еще 10 МС-21 в рамках авиасалона в британском Фарнборо…»
http://www.ato.ru/content/...
.
- Для сравнения ...:
.
"... СССР принадлежал к числу немногих (5—6 государств), наиболее развитых, стран мира, обладавших полным циклом (макротехнологии) создания авиационной техники, включавшим необходимые для этого высокие технологии...."
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
https://sdelanounas.ru/images/img/ru-90.ru/old_images_stories_Kolpakov---1.gif
http://zaotvet.info/sites/default/files/pictures/news/001.png
.
- Может всё-таки есть смысл серьёзно задуматься о государственном регулировании отечественного рынка авиатехники, т.е. о неком "изоляционизме"?!
.
- Ну сколько ж можно носить брюки ширинкой назад?!!!
17.07.2018 andrey_che пишет:
. . . . .
- Может всё-таки есть смысл серьёзно задуматься о государственном регулировании отечественного рынка авиатехники, т.е. о неком "изоляционизме"?!
.
- Ну сколько ж можно носить брюки ширинкой назад?!!!
Учитывая, что наш авиапром, говоря "футбольным" языком, не тянет даже на единую национальную команду, а только на несколько дворовых (при кажущейся государственности ОАК), полностью с Вами согласен.
“Любые коллективные усилия должны опираться на принятые правила поведения; без них вы получите либо анархию, либо диктатуру.”
/Ицхак Адизес/
Благодаря признанию правил поведения в футболе, только что успешно завершился ЧМ-2018 с участием 32 команд.
Благодаря правилам ИКАО число полетов гражданских самолетов, заполняющих мировое небо, приближается к 20 000 только за одни сутки.
В 2017 году в мире была зафиксирована поставка https://centreforaviation.com/analysis/... 1740 самолетов, что на 1,5% больше, чем 1714 самолетов, поставленных в 2016 году. Это был седьмой год подряд роста числа поставок. Во многом, рекордные поставки обеспечиваются, благодаря гармонизации в мире постоянно развивающихся норм летной годности и нормативно-правовой базы, в целом.
Несмотря на все попытки обратить внимание на то, что игра на рынке не по общепринятым правилам (т.е., гармонизированным нормам) не приводит к успеху, пока, к сожалению, практически, игнорируются.