МОДЕРАТОРУ
Тема: МОДЕРАТОРУ
01:29 Quoondo пишет:
Лысенко Сергей, не проще ли просто вводить по усмотрению администратора, бан на какое-то время?
Я так понимаю администратор просто не в состоянии отследить все темы, а так будет народное голосование.
Лысенко Сергей, вообще на самом деле, идея глупая. Нужно делать только 2 варианата 1 это оставлять все как есть сейчас без банов, что бы Иван Скляров мог просто стирать по своему усмотрению темы.
2 Либо создавать систему как на авиа.ру, что мне не хотелось бы..
3 вариан, насчет голосования, хоть я не стронник, но это тоже можно сделать, но для этого нужно разрабатывать новые правила и создавать отдельную ветку.
Поддерживаю Сергея Лысенко
Ничего, вот станет тут Q-Кондолиза модератором ! - это в преддверии Чубайса- следующего президента - вот вы тут (мы тут) попляшете все!
Да я кстати не протиив, обещаю объективность суждений, и полную конфиденциальсноть личностей. А так же отстуствие рекламы и предвзятости к веткам как на авиа.ру
Хотя, стоит заметить, что Иван Скляров, и так практически идеально мадерирует ветки, и за это ему огромное при огромное спасиба! У нас отличный администратор.
Вся прошлая неделя была посвящена приведению в порядок технической стороны конференции. В целом переезд удался практически без сбоев и потерь данных.
К сожалению, организационная сторона катастрофически ухудшается. Я не хочу тратить время и ресурсы на создание на конференции жесткой системы модерирования. Но все идет именно к этому. Очень жаль.
Организационно не сложно отстранять пользователей от дискуссии. Значит, мы будем идти в эту сторону.
Ещё раз обращаю Ваше внимание на вот этот тезис
Для сайта АвиаПорт.Ru представляет интерес только конференция с профессиональным уклоном. В противном случае, я не уверен, что она долго просуществует. Для поговорить об авиации и поругаться на авиационные темы есть много других площадок.
Боев Дмитрий пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/38461,3/#p41068
«В конце концов, это - декларации администрации сайта, или данное лицо специально подпущено для "оживляжа" тихой заводи специалистов. Если уж объявляем, что какие-то правила есть, то они, наверное, должны быть применимы ко всем?»
Сильно удивлен. Вы действительно считаете, что нам было важно что-то здесь оживлять. Текущая ситуация мне наоборот крайне не нравиться, так как требует затрат времени и ресурсов, которые я бы с большим удовольствием потратил на другие направления нашей деятельности. Но с другой стороны, мне бы хотелось, чтобы у участников конференции было удобное и приятное место для встреч и общения.
Может соберем какой-нибудь, клуб где можно было бы встречаться, и обмениваться информацией. да заодно и подискутировать. При поддержке aviaport.ru конечно.
А??
Ивану Склярову:
Я очень поддерживаю вас в том, что Авиапорт хорош именно тем, что это не базар, а специализированная площадка для общения на авиационные темы, где можно поговорить серьезно. Другой такой русскоязычной площадки просто нет. И таковым наш форум должен сохраниться, не скатываясь до уровня Авиа.ру.
Большое спасибо за техническую реконструкцию - форум стал куда удобнее в работе, особенно при отсылке. И работать стал устойчивей. Спасибо за проведенную работу.
Я бы сказал больше, нет просто нормальных форумов другого направления (именно форумов, а не сайтов). Молодежный слэнг, общение короткими фразами, потери окончаний (да, и уменя случается, но ведь борюсь с этим, а у них системно). Поэтому форумы дряхлеют-последние упоминания полугодичной давности. Может еще дело в наглядности? Сколько например нужно раз пройтись по древу веток этих форумов, пока доберешься до нужного. Ни каждый выдерживает. И наглядность-сразу видно-кто, о чем и когда. Но, главное конечно уровень. И спосибо Ивану Склярову и его коллегам, что они нас терпят.
Quoondo:
Мы с радостью поддержим инициативу (инициативы). Выступать организаторами, к сожалению, мы сейчас не можем.
Петропавловский Сергей:
В планах есть некоторый механизм облегчения работы с темами. Посмотрим, что получиться.
Обращение к модератору
здесь http://www.aviaport.ru/conferences/40643,3/
09:43 Жигалов Дмитрий пишет:
Quoondo, Вы опять начали плодить домыслы вместо фактов. Я лично поверю в проблемы или их отсутсвие по кооперации ССЖ или Ту-334 только увидев соответствующий внутренний документ или на худой конец аналитическую статью в профильном издании. Вы же опять занимаетесь тупой рекламой ССЖ. Тему то назвали "10 фактов в пользу Ту-334 и ...", а приводите факты только против Ту-334. И не говорите, что не можете их найти. Другие же находят.
09:49 Quoondo пишет:
Ну Жигалов Дмитрий, вы уж извините но вы тут заниматетсь просто болтологией. Не знаю, что там вам померещилось. Но тема "10 фактов в пользу Ту-334 и SSJ" подразумевает объективное "приведение" фактов в пользу одного и другого. Пока я вижу факты в пользу SSJ. Если вас что-то не устраивает приведите фаакты в пользу Ту-334 и я их оспорю. Но то что вы написали в последнем посте это полнейший трёп.
Иван, этот персонаж очень сильно утомляет своим хамством. Прощу применить к нему административные меры, хотя бы временные. Иначе я покину эту конференцию.
Жигалов Дмитрий и где здесь хамство? Я просто привожу свои доводы в пользу Суперджета. Вам никто не запрещает привести точно такие же в пользу Ту-334.
И не перетягиваете пожалуйста канат. Хамства там не больше вашего. Все по сути и объективно. Если нечего больше сказать, то не надо как маленький мальчик бежать сразу к администратору. Лучше выскажитесь по теме ветки.
Да, а насчет ссылк интервью господина Рубцова то я вам скину источник.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором