Ту-204

Тема: Ту-204

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понял?!? Его что, цыгане красили? Как пароход - с одной стороны? :))))

29.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, а у него и стоят ПС-90-А2. Просто тот кто фотошопил первое фото, не удосужися подумать об этом. Сравните две фотки:
http://www.tupolev.ru/images/pictures/news/2010/121_b.jpg

и приведенную Ярославом чуть выше. И обратите внимание что двигателя покрашены по разному. вы правда думаете что будут один самолет красить тьак, чтоб он с разных сторон поразному выглядел??? ну и чтоб окончательно удостовериться что первое фото фотошоп, посмотрите на хвост. :)

29.12.2010 Ковалёв Валентин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.tupolev.ru/images/pictures/news/2010/121_b.jpg
Это фото из туполевского календаря за март 2010 г (только там полет на фоне Авиастара).

29.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"фотошоп, посмотрите на хвост. :)" и что там в хвосте?

кажется понял. Тени в противоположную сторону смотрят. И это видно если сравнить тень от ГО и от крыла на двигателях с тенями от сугробов

туполевы опозорились с этим фотошопом, ей Богу. Что зазорного выложить правдивую фотку-то??? даже в мелочах обманывают. :(

29.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, пирчем тут тени, вы посмотрите как хвост покрашен на этих двух фотах :) ну ей богу, ребенок да и только, пытающийся изобразить из себя Ш.Холмса :)

29.12.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!

29.12.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у

Спасибо за прекрасную новость... Долгий-долгий перелет домой уже в аэропорту обернулся сим радостным известием...и грел душу во время марш-броска на самом надежном транспорте - "Аэроэкспрессе" и метро... даже не стал забирать свой Prado с парковки...

Воистину, лучший ответ "...всем козлам..." - это реальные дела...

Пусть не на 100%, но хотя бы на 80-90% авионика "тушки" - наша!
Пусть не на 100%, но хотя бы на 70-75% движки - наши!
Все прочее - наше на 90-100%...
...а не на 10... и даже не на 50...

Этот лайнер - кость в горло "...краснолицему Олежеку..." И чтобы эта тварь его не задавила - надо было взлетать. Сегодня. А не "...под елочку с оливье..." Таперича пусть обосновывают "прорывные" достоинства МС-21...

Молодцы, "туполя"! Молодцы, "авиаприборовцы" - ВСС-100 от "тушки" и ВСС-95 от Ан-148 есть две О-ООООЧЕНЬ большие разницы!!!
Есть еще порох в пороховницах.

29.12.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молодцы, дай им бог успеть на уходящий поезд. С двумя членами экипажа вместо трёх, с улучшенной авионикой и (надеюсь) наконец доведёнными двигателями - может, и "выстрелит" на рынке, а не только на бумаге.

29.12.2010 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
+Мульен.

"Собаки лают, - караван идет". Tupolev edition
Только бы Иркутские бандиты не задавили бы.

29.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь вся надежда на Рубцова и Лебедева. Дай бог чтоб у них все получилось.

29.12.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семь футов под килем.

29.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:09 leutenant пишет:

Пусть не на 100%, но хотя бы на 80-90% авионика "тушки" - наша!
Пусть не на 100%, но хотя бы на 70-75% движки - наши!
Все прочее - наше на 90-100%...



А кто против нашей Авионики или движков? Тут не проценты надо считать, а рыночность и надежность. Я только "за", чтоб наша авионика и движки продавались по всему миру, а не только у нас и в еденичных экземплярах.
Пускай это послужит толчком к конкуренции наших поставщиков и АП на международном рынке!

30.12.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если эта машина пойдёт в большую серию - это Шанс, с большой буквы, для наших производителей авионики. Потому что только в большой серии её можно довести до таких кондиций, чтобы и Погосян не погнушался её на свой самолёт поставить.

Туполевцы, похоже, демонстрируют типичное русское качество: они взялись за ум и демонстрируют бешеную активность тогда, когда уже почти совсем было свалились в пропасть. Жаль, конечно, что до них так медленно доходит. Но лучше так, чем никак.

Правда, гложут сомнения в способности серийных заводов осуществить эту пресловутую большую серию без коренного перевооружения и без перевода проекта "в цифру". Погосян не зря в первую голову думал о переоснащении заводов, начиная свой ССЖ. Он прекрасно понимал, что без него о большой серии и низкой себестоимости можно будет забыть.

30.12.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.Лейтенанту

Полностью разделяю Ваше мнение. Я также вчера весьма порадовался за тех оставшихся Туполевцев, которые упорно и сквозь сплошное сопротивление сделали и подняли самолет.
Действительно теперь важно чтобы краснорожие бандиты на удушили эту программу заодно с заводом. С другой стороны авионика и состав борта - это будет идеальная платформа для практической отработки кабины Авиаприбором для того-же МеСы-21....
И тогда действительно возникнет неизбежный вопрос : А НА ХРЕНА, да еще за ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги ?!!!
Но увы, жизнь жестокая штука. Да и люди уходят....
Успехов им, Туполевцам!
Ну а непричастные или откровенно примазавшиеся будут с сегодняшнего дня кричать и пиарится громче всех.

30.12.2010 Volt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А откуда инфа о том что Авиаприбор будет делать кабину у для МС-21. Авиаприбор скорей всего будет делать только автопилот.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.