Ту-204
Тема: Ту-204
Не понял?!? Его что, цыгане красили? Как пароход - с одной стороны? :))))
Алексей, а у него и стоят ПС-90-А2. Просто тот кто фотошопил первое фото, не удосужися подумать об этом. Сравните две фотки:
http://www.tupolev.ru/images/pictures/news/2010/121_b.jpg
и приведенную Ярославом чуть выше. И обратите внимание что двигателя покрашены по разному. вы правда думаете что будут один самолет красить тьак, чтоб он с разных сторон поразному выглядел??? ну и чтоб окончательно удостовериться что первое фото фотошоп, посмотрите на хвост. :)
http://www.tupolev.ru/images/pictures/news/2010/121_b.jpg
Это фото из туполевского календаря за март 2010 г (только там полет на фоне Авиастара).
"фотошоп, посмотрите на хвост. :)" и что там в хвосте?
кажется понял. Тени в противоположную сторону смотрят. И это видно если сравнить тень от ГО и от крыла на двигателях с тенями от сугробов
туполевы опозорились с этим фотошопом, ей Богу. Что зазорного выложить правдивую фотку-то??? даже в мелочах обманывают. :(
Дим, пирчем тут тени, вы посмотрите как хвост покрашен на этих двух фотах :) ну ей богу, ребенок да и только, пытающийся изобразить из себя Ш.Холмса :)
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!
Alex'у
Спасибо за прекрасную новость... Долгий-долгий перелет домой уже в аэропорту обернулся сим радостным известием...и грел душу во время марш-броска на самом надежном транспорте - "Аэроэкспрессе" и метро... даже не стал забирать свой Prado с парковки...
Воистину, лучший ответ "...всем козлам..." - это реальные дела...
Пусть не на 100%, но хотя бы на 80-90% авионика "тушки" - наша!
Пусть не на 100%, но хотя бы на 70-75% движки - наши!
Все прочее - наше на 90-100%...
...а не на 10... и даже не на 50...
Этот лайнер - кость в горло "...краснолицему Олежеку..." И чтобы эта тварь его не задавила - надо было взлетать. Сегодня. А не "...под елочку с оливье..." Таперича пусть обосновывают "прорывные" достоинства МС-21...
Молодцы, "туполя"! Молодцы, "авиаприборовцы" - ВСС-100 от "тушки" и ВСС-95 от Ан-148 есть две О-ООООЧЕНЬ большие разницы!!!
Есть еще порох в пороховницах.
Молодцы, дай им бог успеть на уходящий поезд. С двумя членами экипажа вместо трёх, с улучшенной авионикой и (надеюсь) наконец доведёнными двигателями - может, и "выстрелит" на рынке, а не только на бумаге.
2 leutenant
+Мульен.
"Собаки лают, - караван идет". Tupolev edition
Только бы Иркутские бандиты не задавили бы.
Теперь вся надежда на Рубцова и Лебедева. Дай бог чтоб у них все получилось.
Семь футов под килем.
22:09 leutenant пишет:
Пусть не на 100%, но хотя бы на 80-90% авионика "тушки" - наша!
Пусть не на 100%, но хотя бы на 70-75% движки - наши!
Все прочее - наше на 90-100%...
А кто против нашей Авионики или движков? Тут не проценты надо считать, а рыночность и надежность. Я только "за", чтоб наша авионика и движки продавались по всему миру, а не только у нас и в еденичных экземплярах.
Пускай это послужит толчком к конкуренции наших поставщиков и АП на международном рынке!
Если эта машина пойдёт в большую серию - это Шанс, с большой буквы, для наших производителей авионики. Потому что только в большой серии её можно довести до таких кондиций, чтобы и Погосян не погнушался её на свой самолёт поставить.
Туполевцы, похоже, демонстрируют типичное русское качество: они взялись за ум и демонстрируют бешеную активность тогда, когда уже почти совсем было свалились в пропасть. Жаль, конечно, что до них так медленно доходит. Но лучше так, чем никак.
Правда, гложут сомнения в способности серийных заводов осуществить эту пресловутую большую серию без коренного перевооружения и без перевода проекта "в цифру". Погосян не зря в первую голову думал о переоснащении заводов, начиная свой ССЖ. Он прекрасно понимал, что без него о большой серии и низкой себестоимости можно будет забыть.
т.Лейтенанту
Полностью разделяю Ваше мнение. Я также вчера весьма порадовался за тех оставшихся Туполевцев, которые упорно и сквозь сплошное сопротивление сделали и подняли самолет.
Действительно теперь важно чтобы краснорожие бандиты на удушили эту программу заодно с заводом. С другой стороны авионика и состав борта - это будет идеальная платформа для практической отработки кабины Авиаприбором для того-же МеСы-21....
И тогда действительно возникнет неизбежный вопрос : А НА ХРЕНА, да еще за ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги ?!!!
Но увы, жизнь жестокая штука. Да и люди уходят....
Успехов им, Туполевцам!
Ну а непричастные или откровенно примазавшиеся будут с сегодняшнего дня кричать и пиарится громче всех.
А откуда инфа о том что Авиаприбор будет делать кабину у для МС-21. Авиаприбор скорей всего будет делать только автопилот.