Ту-204
Тема: Ту-204
Самолетов размерности Ту-204 авиакомпании не покупают. Покупают А320 и Б737 на замену Ту-154, аналога которому ОАК, ИФК, Туполева и пр. создать так и не сподобились.
ANB, АФЛ с радостью берет А-321. Половина европейских перевозчиков так же латеют на этом типе. Не берут авиакомпании внутри страны, но может это связано просто с пока еще не высоким уровнем пассажиропотока?
Вопрос, почему аэрофлот не бурет Ту-204??? Вообще, в любой уважающей себя стране, государственные компании используеют импортное оборудование только в том случае, если аналогов не производиться внутри страны. Поэтому вполне логично что аэровлот, гтк россия, а теперь ещё и красэйр длжны основу парку держать из самолетов с клеймом "Сделано в России"
А321 и Ту-204 - ничего общего, разные классы. У Эрбаса на 20 тонн меньше взлетный вес, меньше вместимость, меньше дальность, меньше расход.
У Ту-204 один аналог - Б757.
Иванчин Владимир, я и говорю, что аналогов А320 и Б767 не производиться в России.
ANB В757 есть у Красов, Вима и еще у кого-то Значит все-таки берут. хотя я понимаю, что там аммортизационные расходы..
То есть он классом не совсем вышел? Но ведь опять таки покупают В757, а не Ту-204.
Цитата из википедии. Источник ненадежный, конечно, но все таки:
Преимущества и недостатки Ту-204
Среди преимуществ Ту-204:
Высокое аэродинамическое совершенство самолёта.
Высокоэффективная механизация крыла.
Тем не менее, Ту-204 отличает невысокая надежность двигателей. Самолёт также уступает по многим параметрам своему основному аналогу — американскому Боингу-757. В частности, последние модификации Боинга демонстрируют гораздо меньший расход топлива и большую дальность полёта. Это при том, что его разработка началась раньше Ту-204.
Сравнение с основными аналогами
Туполев Ту-204 Аэробус A321 Боинг-757-200
Пассажировместимость 210 199 216
Максимальный взлётный вес, т 103 89 108,8
Максимальная коммерческая нагрузка, т 21 21,3 22,6
Крейсерская скорость, км/ч 850 900 850
Требуемая длина ВПП, м 2500 2500 2500
Топливная эффективность, г/пасс.км 19,3 18,5 23,4
Вроде не так сильно отличаются 204й и 321й.
Кстати, есть ведь еще Ту-204-300 который чуть меньше и выглядит полным аналогом 154го.
Да никто не покупает Б757. Крас взял свои два года назад, ВИМ еще раньше. Сейчас кстати они отдают свои 757 потихоньку. Летать на них некуда, только чартеры, чем и занимаются РедВингз и ВИМ.
Создавая всяких уродцев типа Ту-204-300 авиапром как-то случайно на 15 лет забыл про самый массовый сегмент пассажирских лайнеров. Сейчас вспомнил и нарисовал плакатики МС-21 и Ту-204СМ. Не поздновато ли? Наверно еще нет.
А в чем уродство 204-300?
Интересно, что В757-100 (самый маленький на 150 пассажиров) не было произведено ни одного.
ANB может 150местные А-320 и 737 являются самымим массовыми самолями в мире и сегмент в районе 150 самый массовый, сейчас можно заметить очевиную тенденцию спрос все сильнее смещается к 100 местным лайнерам
Рыжков Сергей, а разсе у В-757-100 всего 150 пассажиров7
Хм.. может это все-таки от компоновки зависит?
О-па! Никак опять т.ANB на форум пожаловал ..... И сразу опять про "уродцев" из России.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.